Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      7743


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9151


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      1875


  4. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4859


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/26/24 во всех областях

  1. С конечной в задоводе? Странно что депвел ещё не сделал такой
    7 баллов
  2. Жаль, что на МКАД не будет остановок с высадкой в борщевик.
    6 баллов
  3. В первую очередь надо всю эту петушиную верхушку проверить,где на одного путейца штук пять всяких разных дармоедов начальников. Посокращали нахер всех,а теперь есть то,что имеем.
    5 баллов
  4. Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите? Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их. Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.
    2 балла
  5. Катуаро-митинское лобби однозначно 🤣🤣🤣
    2 балла
  6. У 20тмп дохлые машины, выпуск не соблюдается, эту контору гнать надо, а им ещё разрешают конкурсы выигрывать
    2 балла
  7. О, да, это прям гениально озвучивать когда автобус уже едет. Особенно это было бы эпично на 643-м. На е29 также. Скорее всего на всех експрессах.
    2 балла
  8. Да, редко, вот пожалел, что тебя не ПОддрежал вовремя, и тебе почти в одиночку пришлось отбиваться от наших местных медведя другов. А так-то я во всём с тобой согласен, ну разве что кроме электрички под тепловозом. Да, на счёт прошлого века ты правильно подметил, когда не то, что в норме, но вполне обычным делом было селить в многоместные номера в гостиницах, поэтому и плацкартные казармы особо не выбивались из общего тренда. Правда, насколько мне известно, во всяких домах колхозника и прочих ночлежках всё же мужчин и женщин селили в разные номера. А теперь да, люди привыкли к комфорту и имеют возможность поселиться в отдельном номере, да ещё и с удобствами и даже выбрать вид из окна, а не что там портьешка за шоколодку сосватает. Соответственно, и к комфорту в дороге требования возросли. И когда появилась альтернатива ночному поезду, в котором зачастую надо было до 5 утра 27 человекам в одном сортире поссать, посрать и пасть почистить, в виде более быстрой дневной сидячки, многие пересели на неё. Яркие примера Питер, Нижний, Иваново, Воронеж, Брянск, Курский ход. Особенно те, для кого сон в поезде является проблемой. Но я ни в коем разе не топлю за отмену ночников на подобные расстояния. Главное, чтобы был выбор между ночью с абсолютно чужими людьми в одной маленькой комнатушке или сидя на своём месте. К тому сейчас есть возможность выкупить всё купе, если едешь семьёй/компанией меньше 4 человек. Но это если в ПОездку сам решил поехать. А когда у тебя безальтернативный ночник в командировку, и речь не о мужЫке, а о хрупком создании, которую могут поселить в одно купе не обязательно с такими интеллигентными ПОпутчиками, как, НАпример, ты, я и Художник , ни о каком комфорте речи быть не может.
    2 балла
  9. Вот вам не терпится изменить маршруты на МКАД, на которых есть свой поток и альтернативы им особо нет. Даже через Бирюлёво едут транзитом, да их меньше, но они есть. У 451 тоже есть свой клиент, который едет от РВ/Химкинской больницы в Митино. Я на нём тоже из своего Бескудниково езжу, ибо остальные пути - это куча пересадок. Но если его пустить через Тушино, скрестив с 173, то поток лично свой он потеряет, тк время хода станет значительно больше, чем с кучей пересадок. И нужен маршрут Планерная - Лианозово - Алтуфьево, ехать дальше в Медведково не очень рационально уже. Кроме того, что ты с НТ, больше мне ничего не известно
    2 балла
  10. Такс, я как раз последние 2 года живу в Химках у Арены и знаете как я езжу на работу рядом с МЦК Лужники? 851/400 от Бутаково или пешком/самокат до больницы, а далее 905/243 и МЦК. Первая проблема - бардак с маршрутами, идущими за МКАД - все они редкие и стартуют с разных остановок, а также даже с разных станций метро. Остановка 'МКАД' (бывшая больница) хороша кучностью - если сюда приехать на 905, то точно на чем-то уедешь. Обратно - при съезде к Беломорской стоит пробка, так что перескочить на 905 будет просто быстрее и дорога будет комфортнее. Мои предложения по Мострансавто: 1) Объединить 5, 345, часть рейсов 344с в маршрут 345 ст.Химки - трасса 345 - разворот у Ховрино с пассажирами - трасса 344с. Обратно тоже самое, но у Ховрино посадка где 270 к Речному, без заезда в терминал. Решит кучу проблем с пропусками рейсов, интервалами и режимом работы водителей. 2) Маршрут 32 Химки - Долгопрудный изменить на обоих концах. В Химках пропустить до Меги по Мельникова, там и конечная на ОРП. В Долгопрудном до Летной улицы своим маршрутом, далее мимо ДК на Дирижабельную и у пл.Водники на развороте конечная. Тут привлечет пассажиров к маршруту: в Химках это явно ТЦ Мега, а в Долгопрудном - школа и сам МФТИ. Интервалы сделать по расписанию раз в 30 минут и его стараться придерживаться. 3) Постройка МЦД Химки-2 разгрузит дороги, 865ч и наверное 443 автобус. Уже после ее открытия можно наверное из 443 и 986к сделать один маршрут - 986к. В текущей ситуации неясны петли покатушек 443 и 342 к Речному - возможно стоит их продлить до Водного по схеме 440, все равно там все поотменяли, а по километражу одинаково, так хоть смысл будет. По Мосгортрансу: 1) 865ч переделать в маршрут Сходня - кладбище - Лобня и отдать в МТА. 865к перенумеровать в 865, ввести наконец все остановки и интервал не более 15 минут. 2) при следовании в область 817 и 865 вместо съезда на Ленинградку отправить мимо магазина Метро по развороту вдоль канала со вводом остановки 'МКАД' со стороны в область (а можно и с обоих). Отвечаю, что такой маневр 80% дня тупо быстрее, а в остальные 20% все ходит настолько редко, что они сделают погоду пересаживающимся. 3) я не понял, нафига оставили именно 403 (т43). Он же кучу километров наматывает на этом бестолковом развороте на Ленинградке! Я бы оптимизацию вывоза Ленинградки решал бы так: м1 до Водного стадиона с выездом на Ленинградку. 243 основной маршрут, интервал 10 минут, ходит с 4-30 до 1-00, можно на электробусах. 905 после м.Динамо идёт на Беговую ул. до метро Краснопресненская. С364 Песчаная - Беговая - Динамо - Сокол (Гидропроект) (вместо т86/т65 в одну сторону) 403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65) Т21 качаем до 7 минутных интервалов А далее... т6, т86, т65 - отменяем. Все, все связи закрыты, никакого бардака. 4) 400 и 851 нужно на одну остановку. Откровенно говоря, я бы их и т58 разместил бы у северного выхода - все равно они на обед ездят на 75км через круг (+рейсы на обед сделал бы с пассажирами до/от 'МКАД'а), а 173 и 199 наоборот бы отправил на нынешнюю остановку 851. Альтернативный, но более 'трешовый' вариант - 199 в Ховрино чисто по трассе 173, а вот сам 173 слепить с 243 до 5ого Войковского. То есть прямо по Ленинградке, далее на МКАД и в Тушино по 173. Отстой 400 и 851 если нужен 5-7 мин - путем двойного разворота по ОРП. 5) 570 - это адская дичь. Самое интересное, что ему то и помочь особо нельзя. Я бы его запетлил по МЦК через ул.Макарова, Ленинградку и Выборгскую, чтобы он не терял время на развороте под эстакадой у Водного, да и остановка через переход от вестибюля не очень то и удобная. Ну и главная конечная - Войковская. Я если правильно понимаю, электробусы сейчас постоянно гоняют в парк там заряжаться.
    2 балла
  11. Где? В Ваших снах? Чушь не несите, уважаемый. То, что Вы один раз увидели, это не является истиной. Вы каждый день ездите на нем?
    1 балл
  12. Наоборот, я хочу чтобы автобусы в пробке не торчали. Ну посмотрим, насколько это поможет будущей зимой.
    1 балл
  13. самым богатым С неограниченным админресуром. А учитывая какую-то там круглую дату, следующий чемп им отдадут до его начала
    1 балл
  14. устранять невывоз надо повышением классности на 132 (что уже делается) и 318
    1 балл
  15. нахрена... м1?? там по Волоколамке потоки бешеные, не трогаем 243 закрыть нахрен 905 не трогать, он увязнет на ТТК с364 спорно 403? а участок у Гидропроекта на чем поедет? или пешком идти? строго нахрен! т21 и так летом часто ходит т6 уже отменили т86 и т65 не трогать проблема с пробкой на Соколе решится только после второй реконструкции Ленинградки с возвратом к виду начала нулевых, в противном случае - двустороннее бутылочное горло, которое вечно в пробке
    1 балл
  16. Во-первых, там свой поток есть уже давным давно. Во-вторых, в Медведково (на Осташковской улице вернее) куда лучше ситуация с конечными. В-третьих, не забывайте, что Физтех-Медведково - это по прямой, по магистрали так сказать, в то время как Физтех-Ховрино по дворам, по закоулкам, по пробкам.
    1 балл
  17. у меня другое мнение по этому поводу
    1 балл
  18. это в том случае если единственная Ласточка будет всем им удобна по времени, а это вряд ли с прибытием в 12 часов и отправлением в 17 для пересадки куда? там кроме Шатуры нет ничего, а в Люберцы проще с вокзала вернуться ТНК стремительно распространялась по форуму...))
    1 балл
  19. Случаи бывают разные. Если дальше пересадка в Москве, то лучше раньше, чтобы было больше возможностей для пересадок на те же ночные поезда. Если человек возвращается из командировки или туристической поездки, то ему лучше побыть на месте подольше, и в 16-18 часов сесть в поезд. Он ходит через день, иногда его нитка задействуется допом до Казани, но все это рандомно и даже на пятницы попадает через раз. И до Арзамаса прется 7 часов. С длинными маршрутами, которые могут ходить полносоставными схемами, порой сложно сделать что-то годное для таких перевозок. И утреннего поезда на Москву нет. Все там есть, посадка в ПДСы на Москву даже в низкий сезон по ст. Муром + Навашино + Арзамас-2, 1 была обычно более 500 пасс в день. Посему, если родят рейсы 800-х Ласточек, с нормальными расписаниями, то с ПДС на них перейдет под 2/3 того количества, + платежеспособная часть публики с электричек (а Нечаевскую обслуживают только они) + кто-то с автобусов и личных автомобилей + норм предложение рождает спрос.
    1 балл
  20. Дык "про то и фильм", что несмотря на вроде бы два года эксплуатации, ребятки так и не смогли наладить гарантированное следование всех электровеников по придуманному для них расписанию. Кроме того, вместимость маленькая, а стоячих пассажиров не берут, то есть, даже если корыто пришло по расписанию, тебя могут на него не пустить, бо места закончились. Стало быть, говорить о транспортной функции девайсов не приходится.
    1 балл
  21. Капремонт на 4 участках выполнит "Группа Компаний ЕКС": Сведения закупки (zakupki.gov.ru)
    1 балл
  22. Наверное им и в Медведково не надо, да и до Алтуфьево с одной пересадкой на метро можно. Отменяем е59 и 685. Сколько сразу выходов высвободится.
    1 балл
  23. Так вот тут всё есть, ничего не поменялось — Новые контракты Получается, 88, 132, с159, 291, 310, 488, 504, 525, 815, с977, 985, 990, 994 — 20 ТМП 140, с161, 307к, 422, 450, 501, 506, 551к, 580 — ГорТакси Только напомню, что 8 ноября может быть условной датой, и машины будут выходить по мере готовности
    1 балл
  24. Таких новых уже больше 80 штук на маршрутах работает
    1 балл
  25. По 625 маршруту катается новый электробус
    1 балл
  26. в который раз возвращаемся к вопросу - нужен ли экспресс алакуртти-букачача, и если да, то кому.
    1 балл
  27. Причем приносящие денежку еще и в Москву. Думаю, если бы областной межгород обслуживался автостанциями с кассовой продажей билетов, московский дептранс более бережно к ним относился.
    1 балл
  28. Викироутс точка ру, с чьей-то идеей по кольцевому мкадовскому маршруту №900 нервно курит в сторонке
    1 балл
  29. В настоящее время не требуется более удобной пересадки с 265 на трамваи и наоборот. Там пройти совсем чуть чуть. Улицы, по которым ездит 265, в этом месте очень узкие, поэтому приближать остановки к перекрёстку - значит организовать дополнительные пробки. Трамвайная остановка на пересечении Краснобогатырской и Просторной не нужна от слова совсем. Кстати, до середины 70-х годов она была именно в этом месте и затем ее перенесли на место нынешней "Мосгорсуд".
    1 балл
  30. А много и не будет. Поток этих маршрутов устремится к нулю и будет определяться потоком из деревень между Коломной/Воскресенском и Бронницами. 460 надо вводить все остановки до Бронниц - деревни хоть ПОрадуются.
    1 балл
  31. Тут просто недопонимание и опечатка. Оно вполне сойдёт не для Мурома, а для Кренделя...
    1 балл
  32. Логично, с субботы его до Фруктового сада, или куда там, продлевают. К зарядкам
    1 балл
  33. 1. Все петиции на ченч.орг по факту пишутся в штат Калифорния, которому абсолютно всё равно на крэйзи рашн энд зэйр пьютилкофф. 2. Можно написать тысячу обращений куда угодно, без реакции со стороны властей Москвы и МО (даже отрицательной) это никак не переведёт присоединение в статус "50 на 50 как бы" . 3. На месте властей Москвы я бы присоединил Путилково сразу после Коломны и Сергиева Посада. 4. Если из Москвы и МО будут делать один регион, то присоединят конечно. Но местные жители тут вообще не сыграют роли.
    1 балл
  34. После нескольких обращений удалось добиться того, чтобы для 680 организовали дополнительную промежуточную остановку в районе пересечения Бойцовой и 4-й Гражданской улицы. У 80 и 86 там была остановка, аналогичная у 680 просто напрашивалась само собой. История вопроса была таковой: Отправлялись 2 концепта с предложением организовать доп. остановку для 680 (с переносом для 265 или без), поскольку у обоих старых маршрутов вблизи Бойцовой была остановка (80 - Бойцовая улица, 86 - Детская улица). По какому концепту они реализуют - не знаю, но наверняка они будут стараться действовать в рамках нормативов (расстояний от домов, размера площадки для остановки и т.п.). Первый ответ был в духе "Доезжайте до 4-й Гражданской и пересаживайтесь на единой площадке. Приложил этот надсмехательский ответ pdf-файлом в новое обращение, приукрасил возмущением и повторной аргументацией про наличие рядом школ, магазинов и жилых массивов + напомнил им про то, как они допускают близкие остановки повсеместно по всей Москве (например, на том же 680 есть Площадь Журавлева и Электрозаводский мост - 130 метров между ними), но не могут впихнуть промежуточную на Бойцовой, где останавливалось оба отмененных маршрута. Получил новый ответ:
    1 балл
  35. Первые впечатления после закрытия линии 11а Савеловская -Деловой центр. Доехал сегодня по маршруту Ботанический Сад -Рижская-Петровский парк за 20 минут вместо обычных 30 минут. Поезд на БКЛ не стоял в перегонах между станциями. На Петровском парке стало заметно меньше народу в пиковые утренние часы.
    1 балл
  36. 🫣В Москве безбилетник подал в суд на контролёра автобуса за то, что тот назвал его «Дауном». Парня зовут Дауд, но контролёр, когда выписывал штраф за безбилетный проезд, записал в протоколе его как «Даун». Он обиделся и подал на него в суд, однако ему отказали, просто исправив опечатку в базе данных.
    1 балл
  37. Бедненький зайка Зрит электробус шесть лет. Похорошелло. Горе какое! Электробус лёг на бок. Не ходит чаще. Я магистрален. Я этоэлектробус. Доктору сказал.
    1 балл
  38. Видимо тем, что вокзал не "московский городской" и построен не по "поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"
    1 балл
  39. В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))
    1 балл
  40. В Набережных Челнах частные перевозчики стали распродавать свои автобусы малой вместимости «Газель Next» и Ford Transit. Собственники транспортных средств сообщили «БИЗНЕС Online», что маршрутки выставили на продажу после предложения исполкома Челнов заключить контракт на работу с МУП «Горкоммунхоз». В городе во второй раз стартовала реформа общественного транспорта. С 1 января 2025 года обслуживать маршруты будет МУП «Горкоммунхоз». Предприятие получает новые большие «НЕФАЗы» — в сентябре их будет 135, но этого недостаточно, так что помощь частных перевозчиков все еще нужна. Вот только переходить под крыло МУП «Горкоммунхоз» они не очень-то и хотят. Ранее мэр Челнов Наиль Магдеев говорил, что автобусы малой вместимости неудобны для городских пассажирских перевозок. «Поэтому ставится задача организации городских пассажирских перевозок автобусами большой вместимости», — отмечал он. На сегодняшний день в городе ходит уже 91 большой синий автобус «НЕФАЗ» от МУП «Горкоммунхоз». Маршруток становится все меньше, челнинцы предпочитают комфорт и стабильную возможность оплатить за проезд картой. Микроавтобусы и тесноваты, и душноваты, но главное — там часто бывают сбои в системе оплаты проезда. Водители, как не раз убеждалась наш корреспондент, просят горожан расплачиваться либо наличными, либо переводом на личную карту. А это нравится не всем горожанам, вкусившим блага безнала. Уже сейчас, как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов, общественный транспорт приносит по миллиону рублей выручки в день. Из них оплата наличкой — примерно 8%, т. е. всего 80 тыс. рублей. Остальное приходит через оплату по транспортным и дебетовым картам. А вот частники, по его словам, терпят убытки. Хотя до конца срока контракта с частниками еще полгода, исполком автограда уже начал переговоры с «Пассажирскими перевозками» и их субподрядчиками. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предмет торга — их переход под крыло МУП «Горкоммунхоз». Разумеется, вместе с автобусами. Сегодня большие синие автобусы работают на 7 маршрутах — №22, 26, 2, 3, 5, 10 и 13б. Маршрутки обеспечивают оставшиеся 10 маршрутов — №1, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43. Подробности транспортной реформы в большом материале «БИЗНЕС Online» - https://www.business-gazeta.ru/article/637657.
    1 балл
  41. c - это ссученные автобусы, для того, чтобы формально маршрут был, а на деле издевательство. и не надо тут свистеть про поликлиники. если интервал 30 мин., и автобус пропустит рейс, а такое случается направо и налево - даже заранее выходя, опоздаешь к своему врачу
    1 балл
  42. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2023-2024 Часть 6 Продолжаю обзор изменений на межмуниципальных маршрутах Липецка в 2023-2024 годах. Сегодня посмотрим изменения по маршрутам, обзор изменений на которых я проводил 14.05.2023. Ссылка на обзор Маршруты №№ 141, 236 Прежде всего необходимо отметить смену перевозчика на маршруте № 141. По результатам электронного аукциона 2023 года маршрут с 01.07.2023 перешёл на обслуживание от ИП Филимонова к АО "ЛАЛ" (спустя 3 года). Вообще, как вы могли заметить, аукционы 2023 года прошли под знаком того, что ряд маршрутов от частных перевозчиков вернулся к историческому перевозчику - АО "ЛАЛ". Что касается схемы и расписания, то как я уже говорил в предыдущем обзоре изменений, в прошлом году закончилась реконструкция трассы Р-119, поэтому схемы маршрутов №№ 141 и 236 вернулись к первоначальному виду. Расписание маршрута № 141 тоже в основном вернулось к тому виду, который был до реконструкции. Привожу действующее расписание. Из Липецка: 05.20 (Плеханово) 06.10 (Плеханово) 06.35 (будни -Головщино, выходные - Плеханово) 07.40 (Плеханово) 08.40 (Плеханово) 09.40 (Плеханово) 10.15 (Головщино) 11.05 (Плеханово) 12.20 (будние дни - Головщино, заезд Бутырки; выходные - Плеханово, заезд Бутырки) 13.20 (Плеханово) 14.40 (Плеханово, в будние дни - заезд в Бутырки) 16.00 (Головщино, заезд Бутырки) 17.10 (Головщино) 18.10 (Головщино) 19.10 (Плеханово, заезд Бутырки) 20.40 (Плеханово, заезд Бутырки) С конечных остановок: 05.55 (Плеханово) 06.35 (Плеханово, заезд Бутырки) 07.25 (будние дни - Головщино, заезд Бутырки) выходние дни - Плеханово, заезд Бутырки) 08.30 (Плеханово) 09.35 (Плеханово, заезд Бутырки) 10.30 (Плеханово) 11.15 (Головщино) 11.55 (Плеханово, заезд Бутырки) 13.15 (выходные дни - Плеханово) 13.20 (будние дни - Головщино) 14.10 (Плеханово) 15.20 (выходние дни - Плеханово) 15.30 (будние дни - Плеханово) 16.55 (Головщино) 18.00 (Головщино) 18.55 (Головщино) 19.55 (Плеханово) 21.25 (Плеханово) Расписание маршрута № 236 по сравнению с прошлым годом не изменилось. Оно приведено в обзоре по вышеприведённой ссылке. Перевозчик также не изменился. По результатам аукциона 2023 года маршрут продолжает обслуживать АО "Грязинское АТП". Ну и напомню общее изменение, которое касается всех маршрутов, отправляющихся с АС "Сокол". С 01.10.2023 автостанция "Сокол" переехала в здание ТЦ "Липецк". Маршрут № 144 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 145 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 159 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 171 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 472 На этом маршрутк произошла смена перевозчика. По результатам электронного аукциона с 01.07.2023 вместо ООО "Нирал-Авто" маршрут обслуживает ИП Пузиков Юрий Андреевич. Расписание маршрута не изменилось. На маршруте, скорее всего, работают ГАЗели - Некст. Маршрут № 180 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 158 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут по-прежнему обслуживает ООО "Нирал-Авто". Маршрут № 170 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Маршрут № 157 За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. МАршрут по-прежнему обслуживает ИП Орлов Р.М. Маршрут № 167 Здесь само расписание не изменилось, за исключением того, что по понедельникам и четвергам на рейсах из Липецка 12.30 и 16.15 введены заезды в село Казино. Также по понедельникам и четвергам автобус заезжает в Казино при следовании в Липецк на рейсах из Черниговки на 07.10 и 17.30. Перевозчик прежний - ЗАО "НП "Экспресс-Липецк". Также в обзоре изменений по вышеприведённой ссылке я говорил про маршруты №№ 135с и 155, один из которых является сезонным садоводческим. Этим маршрутам я уделю внимание в следующем сообщении, которое будет посвящено изменениям на сезонных и двух ближнепригородных маршрутах. ============================================================================================================================== Продолжение следует.
    1 балл
  43. 88: 60/70 —> 62/73 132: 62/52 —> 77/60 140: 53/45 —> 39/43 159/с159: 41/36 —> 40/28 с161 — 27/28 291 — 53/41, без изменений 307к — 200 (зимой), 174 (летом)/141 310: 64/63 —> 123/84 422: 69/54 —> 67/59 450: 47/44 —> 50/48 488: 50/0 —> 53/0 501: 54/38 —> 65/41 504: 102/72 —> 80/57 506: 54/37 —> 70/49 525 — 49/39 551к: 98/90 —> 113/90 (зимой), 100/82 (летом) 580 — 166/102, без изменений 815: 170/100 —> 183/107 (зимой), 172/106 (летом) с977: 35/35 —> 42/37 985 — 60/50 990: 92/92 —> 92/104 994 — 42/42, без изменений
    1 балл
  44. В дополнение к схеме трамвайной сети Москвы выпущена и схема троллейбусной
    1 балл
  45. "- Я один живу и работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку. Четверо онемели. - Восьмую! Э-хе-хе, - проговорил блондин, лишенный головного убора, однако, это здорово. - Это неописуемо! - воскликнул юноша, оказавшийся женщиной. - У меня приемная - заметьте - она же библиотека, столовая, мой кабинет - 3. Смотровая - 4. Операционная - 5. Моя спальня - 6 и комната прислуги - 7. В общем, не хватает... Да, впрочем, это неважно. Моя квартира свободна, и разговору конец. Могу я идти обедать?" (с) Собачье сердце
    1 балл
  46. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    1 балл
  47. Значит вам нужно найти шестикомнатную, желательно близко к Кремлю, и переехать туда😄
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.