Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/01/25 во всех областях
-
7 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
С ** (месяца) на маршруте *** меняется перевозчик. Ездить станет ещё удобнее! В связи с возможным не полным информировании новым перевозчиком своих водителей, просим начинать строить новые и удобные маршруты заранее.2 балла
-
Граница проходит вдоль посёлка Некрасовский. Катуар - это Некрасовский. Некрасовский - Дмитровский г.о. Мытищинский г.о. начинается с Сухарево, немного дальше от жд. В октябре ездил на 73 от Трудовой до 12-й паромной. Отчётливо помню, что карту прикладывал и на вход, и на выход.2 балла
-
Блин, как же задолбала эта "Иволга" своим сумасшедшим визгом / скрипом ... Насколько же тише в ЭП2Д!2 балла
-
2 балла
-
С Московского (а именно оттуда сейчас 20 ТМП ездит нулевым на т38) явно ближе ехать в Пыхтино, чем на другой конец города на Вет. академию ну или на Кожуховскую2 балла
-
видимо будут новые остановки на к/ст Братиславской вводить, но странно, что прям расписания пропали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну... если для тебя это кракозябры, то что говорить за планируемые БирЛ и продолжение СЛ...1 балл
-
Ха! В Черусти куда приятней ехать, чем в Голутвин. И элька идёт резво, и виды за окном лучше1 балл
-
Как уже не раз выше написали при всех косяках проекта МЦД достаточно иной раз просто для контраста скататься в Бирюлёво. А ты кстати в Черусти можешь.1 балл
-
Тут писали, что да, были люди, которым было удобнее ездить на электричке, даже с отдельной оплатой, даже если сквозная электричка ездила раз в полтора часа. Но тут просто везло тем, для кого такой путь на электричке был быстрее. А когда имеешь потрясающую возможность сравнить направление, на котором скотовозки без кондиционеров (а на днях попалась и без отопления) и с запахом темы #666 или какая там она, и направление, на котором хоть и 2+2, но перевозят людей, а не скот (а постоять несколько минут вообще не в лом), выбор очевиден. +1. Да, это определённо бесит. Поэтому Боги и гневаются.1 балл
-
вообще-то окна и до мцд бывали. это да. ну и всё это можно было сделать проще и дешевле.1 балл
-
Обратил внимание, что у e152 поменялось расписание, но все выходы по-прежнему начинают и заканчивают на ТС. Почему не сделали рейсы до Ватутинок, а затем в парк - не понимаю. У 101 у такой фигни нет - заканчивает и начинает только в Пахре.1 балл
-
1 балл
-
В раздел ФАТП площадка Фили есть туда и писать, но точно не сюда к 15 ап это отношение не имеет.1 балл
-
Дело полезное. Если бы к изменению перевозчика на маршруте транспортные власти подходили как к изменению маршрута- с предварительным информированием пассажиров и подробным инструктажем водителей выходящих на маршрут. А так получается что выходишь ты в субботу по делам садишьсяв автобус -и он едет не направо а налево, по незнанию маршрута, пассажиры начинают подсказывать трассу, и в итоге пассажир теряет время. Если бы пассажира предупредили о смене перевозчика, он мог бы выйти с запасом времени-чтобы не опоздать (может быть у него встреча нззначена или прием по записи.) Но несомненный плюс по сравнению с 1980-1990ми годами -перевозчик меняется строго в субботу а не в будние дни.1 балл
-
Я предлагал так рыбинский поезд сделать из серии Москва - Москва. Туда идёт как и сейчас расписанием, а дальше через Ярославль в Москву возвращается. Можно быстро, получаем экспресс из Рыбинска утром и вечером обратно часов за 5 с чем то, можно, как чисто туристический со стоянками в Рыбинске и Ярославле по несколько часов и прибытием в Москву вечером. Из плюсов - оживляем рыбинский поезд и какой то попутный ветер будет из желающих да, просто прокатиться на поезде, вагон - гостиница.1 балл
-
Нефазов старше 2019 в Москве нет. В ФЮ (9, 13, 16 парки) изначально были нефазы 2019-2020 (стекла без кубиков), но сейчас там есть и более новые под контракты. В Зеленограде нефазы в основном тоже 2019, но некоторая часть 2020 (и еще некоторая часть со стеклами с кубиками). Какая-то часть с системой Проект-А1 балл
-
М-да... Упомянутые в этом путешествии трехзначные маршруты почти не курсирующие.1 балл
-
Слабаки. У нас трактор ползимы приезжал, вставал на стоянке у "Перекрёстка" на упоры и крутил колёса в воздухе, вырабатывая машиночасы. Вот это креативный подход1 балл
-
1 балл
-
"человек, до которого на смене дотронулся пассажир, сам после смены становится пассажиром" Сектор Газа1 балл
-
1 балл
-
Расписание смотрел и заморачивался. А теперь я знаю - что кроме периодов ремонтов я за 12 минут точно уеду на чем-нибудь. Цифры можешь предоставить? ЗЫ. Вот знаешь чем мы отличаемся принципиально? Я хочу чтобы тебе стало лучше - и я абсолютно за то чтобы электрички МЦД продлить до Чехова. А ты хочешь - чтобы мне стало хуже.1 балл
-
А мне утром полная хрень приснилась в двух частях. Брожу по своему двору, и наблюдаю постапокалипсис. Все дома частично разрушены. До 8-9 этажей всё вроде цело и вполне обитаемо, а всё что выше - обугленные полуразрушенные скелеты. На улице ярко светит солнце, очень тепло, иду вроде в одной футболке, но при этом деревья голые, а на газонах лежит снег, который не тает. Вот она, думаю, ядерная зима... Тут я замечаю, что вокруг нет ни одного современного автомобиля. Весь двор заставлен разноцветными старыми Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Вспоминаю, что Россия ввела жесточайшие санкции против всех развитых стран. И теперь весь мир буквально рыдает от того, что мы не покупаем у них автомобили. Брожу по двору в поисках своего дружка-одноклассника, с которым мы почти каждый вечер бухали на лавочке. Дружка не нашёл. Вокруг никого нет. Вообще никого... Оказываюсь дома на кухне. Подхожу к холодильнику, и вижу что он стал двухдверным. Справа обычная дверца, а слева узкая деревянная створка, давно рассохшаяся, и покрашенная белой краской. Эта створка открыта. Заглядываю внутрь. Верхние полки забиты пакетами с разными соками. А на нижних лежат коты. Много котов. И все жрут. Кто колбасу, кто мясо. А на самой нижней полке вижу котёнка, который купается то ли в сметане, то ли в йогурте. Причём вымазался он весь настолько, что даже непонятно какого он цвета. Даже ни глаз ни носа не видно. Я беру его аккуратно двумя пальцами, кладу на пол, и начинаю орать - какая падла холодильник не закрывает...1 балл
-
Лучше-бы вместо ненужных лавок второй путь на кольце сделали.1 балл
-
1 балл
-
с чего бы? или, типа, нет вариантов - и думать не надо? по всякому может быть. зависит от нужд железнодорожников. тоже по всякому может быть.1 балл
-
это не предел - первое время была выделенка на просп. 60-летия Октября, где ходил только 196 с интервалом под 2 часа, потом догадались убрать))1 балл
-
1 балл
-
Пустят электробус - и напишут на нём, что это безресльсовый трамвай. Зачем что-то воссоединять, когда можно сделать правильные наклейки?1 балл
-
На мой взгляд, все эти Иволги нафиг не нужны. Удобнее эксплуатировать универсальный подвижной состав, который можно поставить как на дальние, так и на ближние маршруты. Хотя бы с точки зрения возможности оперативной замены. ЭП2д, на мой взгляд, для этого лучше всего подходит. И на диаметральный маршрут его тоже можно поставить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
…А следующее поколение не будет знать, что такое автобус-гармошка, ОБК… 🥵🤬😳1 балл
-
Народу нужно МЕТРО. А он в куче случаев едет просто "будто специально" мимо него Так в самом начале КрылХолмов детская поликлиника и КДЦ 4. Скорее как раз он нужен на Молодёгу и далее по продолжению Ельнинской мимо управы и к АкПавлова (по сути, чуть изменённая историческая трасса). Ну да, и ПС должен быть тогда скорее пухликообразным, но при том пассажиропотоке больше и не надо Есть и у ФилПарка как над ним поработать, сохранив связи Я в церковь в Крылатском на нём и езжу. Ждать можно и дома, загрузив ЯК Но, хочу сказать, что при Питеравто он ходил стабильнее - чёткие 30 минут Ну вообще-то можно так же - сидеть в поликлинике, грузив ЯК. А вот если совсем "не судьба" - уже ехать на перекладных Как раз он при Семёныче стал более частым, нежели при Лужкове, а 798 так и вовсе превратился в обычный социальник раз в 20-30 минут1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В плане закупок МГТ появились следующие позиции, явно всё под пригород * Поставка 72 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 233 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 23 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 100 пригородных автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 97 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет1 балл
-
1 балл
-
Никак. Но если открыл справочник, то отчего б не перевернуть страницу и не посмотреть частоту движения?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
когда-то писал давно в какой-то теме мысли по Жулебину в "магистральном формате" м79 полностью по Миля-Привольной до 2мкр м75 (279/т63) через метро Лермонтовский проспект, по Хвалынскому, Привольной, Саранской и прямо по Кузнецова до 6мкр 669 под новым номером с объездом по крайним улицам района: 2мкр - Привольная - Кузнецова - метро Жулебино - Миля - Полубоярова - дальше своей нынешней трассой (если конечно связь с Ухтомкой вообще нужна и имеет смысл и потоки какие-либо, потому что если она малопопулярная и бесполезная, то я бы после Полубоярова тоже пустил его на Саранскую и дальше своим существующим односторонним кольцом вокруг 1мкр)1 балл
-
Да не депвел троллейбусный погром инициировал. Эстонец только взял под козырек1 балл
