Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, mishel сказал:

кольцо разве сейчас используется в маршрутном движении

Да, я уже понял, что не про то речь, а про Нижние Котлы, которые выше Верхних Котлов.

 

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

им вообще кто-то рассказал, что на Котлах на кольце всего один путь?

У нас весь Миусский узел на однопутных кольцах живёт кое-как, включая 9, у которого путей для отстоя вообще нет и не будет.

 

38 минут назад, portenos сказал:

Ну я как раз про кольцо у Покровских ворот. Оно разве не на том же Чистопрудом бульваре?

На том же, но под Чистопрудным обычно понимается разворот у метро.

 

58 минут назад, Sagaro-san сказал:

откроют чисто ради открытия, как Апакова, а потом по мере прихода новых вагонов начнут запускать маршруты...

Думаю, что так и будет. Потом объявят, что диаметры перевезли уже 100500 человек, всë похорошелло и работа 3 и 39 больше не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные всё ж тенденции: линий больше становится, а маршрутов меньше... Вагонов тоже меньше в итоге? И тогда вывод - вожатых не хватает? Впрочем, мне в принципе все эти случайные переброски конечных и маршрутов и объединения с отменами вообще не нравятся. Перекройка ради перекройки, похоже, очередная. И чтоб неудобно и непривычно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Не совсем понятно: "диаметр" от "Университета" до Сокольников будет существовать вместе с 39 или вместо? ))

Так пока итоги "рабочей группы" ни к чему не обязывают.

По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? :)) что фактически маршрут никуда 

Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13

 

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

вожатых не хватает

Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать

Зы Морква наверное всë

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

Да тут, если честно, всё выглядит и как "тупо" и как "вредительство" сразу) Может, еще одумаются...

 

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать

Ну так вот и не хватает, очевидно.

 

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Зы Морква наверное всë

На замену новыми Львятами с АХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? :)) что фактически маршрут никуда 

Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13

 

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

 

По мне, так всё это вредительство. На Вавилова Витязи нужны и тактовое расписание 14/39 с полуинтервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Это с чего бы?

Изначально диаметр собирались запускать на базе 37-го, но, видимо из-за нехватки времени на поставку нужного количества "автономных" вагонов,  сократили трассу. Если оставлять оба маршрута, то потребуются дополнительные водители. Учитывая большой процент дублирования, полагаю, что с 37 что-то сделают: либо отменят, либо объединят с 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.