Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, mishel сказал:

кольцо разве сейчас используется в маршрутном движении

Да, я уже понял, что не про то речь, а про Нижние Котлы, которые выше Верхних Котлов.

 

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

им вообще кто-то рассказал, что на Котлах на кольце всего один путь?

У нас весь Миусский узел на однопутных кольцах живёт кое-как, включая 9, у которого путей для отстоя вообще нет и не будет.

 

38 минут назад, portenos сказал:

Ну я как раз про кольцо у Покровских ворот. Оно разве не на том же Чистопрудом бульваре?

На том же, но под Чистопрудным обычно понимается разворот у метро.

 

58 минут назад, Sagaro-san сказал:

откроют чисто ради открытия, как Апакова, а потом по мере прихода новых вагонов начнут запускать маршруты...

Думаю, что так и будет. Потом объявят, что диаметры перевезли уже 100500 человек, всë похорошелло и работа 3 и 39 больше не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные всё ж тенденции: линий больше становится, а маршрутов меньше... Вагонов тоже меньше в итоге? И тогда вывод - вожатых не хватает? Впрочем, мне в принципе все эти случайные переброски конечных и маршрутов и объединения с отменами вообще не нравятся. Перекройка ради перекройки, похоже, очередная. И чтоб неудобно и непривычно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Не совсем понятно: "диаметр" от "Университета" до Сокольников будет существовать вместе с 39 или вместо? ))

Так пока итоги "рабочей группы" ни к чему не обязывают.

По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? :)) что фактически маршрут никуда 

Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13

 

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

вожатых не хватает

Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать

Зы Морква наверное всë

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

Да тут, если честно, всё выглядит и как "тупо" и как "вредительство" сразу) Может, еще одумаются...

 

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать

Ну так вот и не хватает, очевидно.

 

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Зы Морква наверное всë

На замену новыми Львятами с АХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? :)) что фактически маршрут никуда 

Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13

 

Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство

 

По мне, так всё это вредительство. На Вавилова Витязи нужны и тактовое расписание 14/39 с полуинтервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Это с чего бы?

Изначально диаметр собирались запускать на базе 37-го, но, видимо из-за нехватки времени на поставку нужного количества "автономных" вагонов,  сократили трассу. Если оставлять оба маршрута, то потребуются дополнительные водители. Учитывая большой процент дублирования, полагаю, что с 37 что-то сделают: либо отменят, либо объединят с 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать

Никого никто не душит, вакансии никто не закрывал, и на водителя шли и идут учится, просто люди идут за красивой картинкой, что типа как всё легко и просто, а на деле то нихрена ж ведь не просто, потому молодые водители, которые приходят и видят как всё на самом деле через какое то время уходят, поэтому один хрен водителей не хватает, как бы их не старались набирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Никого никто не душит, вакансии никто не закрывал, и на водителя шли и идут учится, просто люди идут за красивой картинкой, что типа как всё легко и просто, а на деле то нихрена ж ведь не просто, потому молодые водители, которые приходят и видят как всё на самом деле через какое то время уходят, поэтому один хрен водителей не хватает, как бы их не старались набирать

конечно https://job.mosmetro.ru/vacancies/voditel-tramvaya-s-obucheniem-i-bez

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если т2 - тупо вместо 39, то зачем эта игра со строчками несуществующих маршрутов в реестре.

Так бы перевели бы "легендарную "Аннушку" на львят, попиарили б автономный ход и диаметр в Сокольниках.

Ну, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

ачем эта игра со строчками несуществующих маршрутов в реестре

скорее всего из-за нехватки подвижного состава. Выглядит как временный вариант и некий формат сабботажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не диаметры надо делать. А по примеру Казани большое кольцо.

"Диаметр" с Дубининской на Красноказарменную через центр и 3 вокзала - это бред !

Ну ладно, еще Чертаново-Сокольники можно сделать в виде диаметра.

А другой маршрут через Сахарова я бы сделал кольцевым.

Авиамоторная - Пролетарская - Павелецкая - Чистые Пруды - Комсомольская - Бауманская - Авиамоторная.

В обе стороны. С отстоем у ДК Компрессор ну и позже когда восстановят кольцо проезд Энтузиастов.

Номера - можно придумать.

В таком случае 37 и 39 остаются при своих. 

Так же восстановить 35, и отменить А и 49.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Петров сказал:

Так же восстановить 35

Интересно, сколько ещё лет вы будете пытаться продолжать "откапывать стюардессу"? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.