Ulis Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Вот такая хрень сейчас на Комсомольской. Остановка не в состоянии переварить 5 маршрутов трамвая и 4 автобуса/электробуса. http:// Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке? Изменено 6 часов назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Mirage сказал: там троллейбус будет ездить Весьма спорное утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 минуты назад, Higre сказал: Весьма спорное утверждение. Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём. Изменено 6 часов назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 22 часа назад, Klatz сказал: Или старый 152 на Шмитовский? Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая. Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли... 22 часа назад, Зеркало сказал: не обманывай, в новостях вчера показывали как всем хорошо ехать по новому маршруту)) Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная, что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой") 1 час назад, Зеркало сказал: в Питере светофоры настроены более гуманно Так может и здесь их поднастроить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Mirage сказал: Ну отменили его на время работ по благоустройству "троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" © 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, Mirage сказал: Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке? Ну подумаешь, закончат ремонт, повесят КС, дело то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) А я вчера прокатился на 622 от 16ой Парковой до ул.Ибрагимова и это полный кошмар. Вот где нужна совмещёнка с трамваем и обособление путей, а этого нихрена нет. Остановки на Первомайской разнесены, трамвай тормозит перед светофором и 622 стоит ждёт, пока высадятся, затем трамвай убывает, а зажигается красный для проезда. Через 6 минут следующий трамвай догоняет и начинается по-новой. А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой. Или после Партизанеской поменять трассу 622 и увести на бульвары. Ехать по Измайлову невозможно на таком маршруте. И зачем на фабрике «Большевичка» отменили остановку, когда там проезжают маршруты? Народ регулярно пользовался остановкой, не всем нужно в метро/ к электричке. Изменено 6 часов назад пользователем Nonesuch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 31 минуту назад, Higre сказал: "троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" © Надеюсь, действительно придёт время и троллейбус вернётся на Садовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 19 минут назад, Nonesuch сказал: А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой. По 622 это есть только на Вельяминовской. На Ткацкой и Измайловском шоссе этого точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Mirage сказал: Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал. В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал: Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Aries сказал: Просчитались, но где? Действительно, где? наверно, считали для велосипедов, которые могут друг друга обгонять 4 часа назад, Зеркало сказал: в Питере светофоры настроены более гуманно Да ни хрена... 6 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Ну в Окне в Европу на Лиговском оно как-то справляется. Плохо справляется. Особенно в местах левых поворотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 53 минуты назад, igla сказал: Питере светофоры настроены более гуманно Осбенно зелёный для пешеходов на перекрёстке, где на тебя летят машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) Вчера обкатал 90. Садился под мостом на новой остановке «МЦД ПТВ». В 17:23 подошёл встречный в сторону Сокольников с опущенным пантографом: http:// И на остановке поднял: http:// В 17:27 в сторону Павелецкой: http:// Запись объявила, что сейчас опускается пантограф. Три балбеса школьного возраста, явно на покатушках, громко поржали. И потом где-то в районе Садового Кольца, что типа «над нами чистое небо», но дословно не помню. С трудом нашел место на корме рядом с феминой, там боком 2+2, как на Краснопресненских. Она всю дорогу фоткала из заднего окна, ну и я сфоткал за компашку http:// Несколько человек вошли и вышли на Улице Порываеврй и Проспекте Сахарова, но большинство проехало новый участок транзитом, на обеих остановках у метро вышла меньшая часть пассажиров. На Чистые Пруды прибыли в 17:35, 8 минут очень даже хороший результат. http:// Я вышел, чтобы прокатиться обратно, но прогулялся через скверик, по которому 58 лет не ходили трамваи: http:// 17:39: http:// Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги. В 17:48 пришёл к Павелецкому: http:// А мой в Сокольники только в 17:53: http:// Если вас в жизни интересуют только трамваи, то можете не скользить взглядом левее И в трамвайчике оказалось весьма населённо, ни о каком сидячем месте можно было и не думать. http:// Но как впоследствии выяснилось, это были цветочки. На Комсомольскую площадь прибыли в 18:04. 11 минут, но долго пересекали Садовое. Любители пробок заняли всю вафельницу, и трамвай не мог пробиться на свой зелёный. Надеюсь, им прилетит… Новый остановочный павильон на Комсомольской: http:// Вот какие бы хотелось видеть в нашем не самом добром климате у каждой станции метро, ну по крайней мере, где место позволяет, ибо при первом же дожде навесик на несколько человек смотрится издевательски. Гулять, так гулять, начало седьмого ознаменовывает массовый исход планктона из офисов, коих вдоль новой линии в количестве. Посмотрим. Трамвай пришёл в 18:12. http:// Предыдущий встретился под мостом, значит интервал составил примерно 10 минут. Со стороны Сокольников почти никто не вышел и пристроить свою пятую точку было некуда, но мне повезло. Я стоял рядом с местом, с которого на ПТВ сошла бабуленция. А дальше начался звёздный час Девяностого. На улице Маши Порываевой зашло не так много народу, а вот на Проспекте Сахарова вагон ввалилась толпа. Ещё чуть-чуть, и двери бы так просто не закрылись с первого раза. http:// Ушастая братия очередной раз облажалась, обложилась или даже наложила. Зато над нами чистое небо… А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? Я ещё могу понять электробус, который можно распиарить и пиарится как экологически чистый автобус, а можно и как троллейбус, не подвязанный к контактной сети, который может объехать любые препятствия, а вот с трамваем-то что? Ну и коль есть у нас Витязь с увеличенным автономном ходом (который, кстати, мне так и не встретился), то почему под это дело настрогали Зайчат Львят? Я проехал по всему маршруту до Павелецкого. Из четырёх человек, сидящих в «купе», трое доехали до метро Павелецкая, один из которых, то есть я, проследовал далее до конечной. На Павелецком дежурит сотрудник с матюгальником, объявляющий, что трамвай дальше не пойдёт. При мне в вагон садился второй водитель, и я у него успел спросить, почему собственно, трамвай идёт резервом до Пролетарской? На что тот вполне дружелюбно ответил, что сами этого понять не могут, но так Начальство объявило. В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение… Изменено 1 час назад пользователем Путевой Объездчик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? хрен его знает. но вреда, вроде, тоже нет. потому - не пофиг ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: хрен его знает. но вреда, вроде, тоже нет. потому - не пофиг ли? А вред в том, что линия с ограниченными возможностями для которой нужен специфический ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги. Какая прелестная "автономия". Был 1 водитель, теперь в кабине сразу 2 "оператора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: для которой нужен специфический ПС. нну... это всё же не монохрень. как я понимаю, бесконтактные трамваи производятся массово. или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 26 минут назад, Фыва Цукен сказал: как я понимаю, бесконтактные трамваи производятся массово Я бы назвал это серийно и пока только по заказу Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 28 минут назад Поделиться Опубликовано 28 минут назад 4 часа назад, SergVS сказал: Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал. Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом. В первый день автобусы не ехали по путям. 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение… Причём тоже практически самое было и с МЦК и с МЦД. НаМЦК думали что пасспоток будет малый или средний и посторили неудобные входы/выходы со станций, недостроили переходы и т.д. Но МЦК практически сразу раскаталось до вполне себе метрошных потоков. А на МЦД поторилась история трамвайной линии ( разве что без фокусов в кс) - уменьшенный подвижной состав и недоделанные пути и остановки, что привело к невывозу и принятию временных мер. Ну ничему опыт не учит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти