Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот такая хрень сейчас на Комсомольской. Остановка не в состоянии переварить 5 маршрутов трамвая и 4 автобуса/электробуса. 
http://IMG_3805.th.jpeg

Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно.

 

Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mirage сказал:

там троллейбус будет ездить

Весьма спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Весьма спорное утверждение.

Ну отменили его на время работ по благоустройству. И на форуме 2030, на лекции от музея, рассказывали о запуске экскурсий на нём.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Klatz сказал:

Или старый 152 на Шмитовский?

 

Про него могу ответить, ибо пользовался почти сразу после закрытия трамвая.

 

Внезапно выяснилось, что если трамвай просто разворачивался у Детской больницы, то автобус мог встрять себе у ТТК (куда при этом пассажиры толпами не ездили - т.е. "ни туда ни сюда"), а потом встать себе у диспы на Беговой (чего трамвай не делал). Можно ли было организовывать движение автобуса так же, как трамвая до этого - ну можно, но очевидно это никому было не надо. Итог - в 152 пассажиров как раз ездило немного и в основном попутные, что даже кондукторов в нём обычно не было (и напротив, в 54 троллейбусе стали как раз массовыми) и выходы всё выцепляли и выцепляли...

22 часа назад, Зеркало сказал:

не обманывай, в новостях вчера показывали как всем хорошо ехать по новому маршруту))

 

Ну, очевидно, не имелось в виду что львёнок поехал "в шпроты" как скотовоз в 90х, но видя стоячку кто-то просто продолжил ждать (зная,

что бОльшая часть "трамвая" в Москве сейчас "такие новые с гармошкой")

 

1 час назад, Зеркало сказал:

в Питере светофоры настроены более гуманно

 

Так может и здесь их поднастроить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

Ну отменили его на время работ по благоустройству

"троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" ©

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mirage сказал:

Кстати, а как там троллейбус будет ездить . Тоже на автономке?

 

Ну подумаешь, закончат ремонт, повесят КС, дело то...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера прокатился на 622 от 16ой Парковой до ул.Ибрагимова и это полный кошмар. Вот где нужна совмещёнка с трамваем и обособление путей, а этого нихрена нет. Остановки на Первомайской разнесены, трамвай тормозит перед светофором и 622 стоит ждёт, пока высадятся, затем трамвай убывает, а зажигается красный для проезда. Через 6 минут следующий трамвай догоняет и начинается по-новой. А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой. Или после Партизанеской поменять трассу 622 и увести на бульвары. Ехать по Измайлову невозможно на таком маршруте.

 

И зачем на фабрике «Большевичка» отменили остановку, когда там проезжают маршруты? Народ регулярно пользовался остановкой, не всем нужно в метро/ к электричке.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

"троллейбус вернётся на Садовое кольцо после завершения работ по благоустройству" ©

 

Надеюсь, действительно придёт время и троллейбус вернётся на Садовое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nonesuch сказал:

А до Семёновской везде асфальт сняли и заменяют на новой.

По 622 это есть только на Вельяминовской. На Ткацкой и Измайловском шоссе этого точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно.

Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал.

В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал:

Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут.

Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aries сказал:

Просчитались, но где?

Действительно, где? :haha:

наверно, считали для велосипедов, которые могут друг друга обгонять

4 часа назад, Зеркало сказал:

в Питере светофоры настроены более гуманно

Да ни хрена...

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну в Окне в Европу на Лиговском оно как-то справляется. 

Плохо справляется. Особенно в местах левых поворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Питере светофоры настроены более гуманно

Осбенно зелёный для пешеходов на перекрёстке, где на тебя летят машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обкатал 90. Садился под мостом на новой остановке «МЦД ПТВ». В  17:23 подошёл встречный в сторону Сокольников с опущенным пантографом:

http://IMG_3770.th.jpeg

 

И на остановке поднял:

http://IMG_3771.th.jpeg

 

В 17:27 в сторону Павелецкой:

http://IMG_3775.th.jpeg

Запись объявила, что сейчас опускается пантограф. Три балбеса школьного возраста, явно на покатушках, громко поржали. И потом где-то в районе Садового Кольца, что типа «над нами чистое небо», но дословно не помню. С трудом нашел место на корме рядом с феминой, там боком 2+2, как на Краснопресненских. Она всю дорогу фоткала из заднего окна, ну и я сфоткал за компашку :)

http://IMG_3777.th.jpeg

 

Несколько человек вошли и вышли на Улице Порываеврй и Проспекте Сахарова, но большинство проехало новый участок транзитом, на обеих остановках у метро вышла меньшая часть пассажиров. На Чистые Пруды прибыли в 17:35, 8 минут очень даже хороший результат. 
http://IMG_3780.th.jpeg

 

Я вышел, чтобы прокатиться обратно, но прогулялся через скверик, по которому 58 лет не ходили трамваи:

http://IMG_3786.th.jpeg

 

17:39:

http://IMG_3785.th.jpeg

Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги.

 

В 17:48 пришёл к Павелецкому:

http://IMG_3787.th.jpeg

 

А мой в Сокольники только в 17:53:

http://IMG_3789e2365214833591bd.th.jpeg

Если вас в жизни интересуют только трамваи, то можете не скользить взглядом левее :) 

И в трамвайчике оказалось весьма населённо, ни о каком сидячем месте можно было и не думать.

http://IMG_3791.th.jpeg

 

Но как впоследствии выяснилось, это были цветочки. На Комсомольскую площадь прибыли в 18:04. 11 минут, но долго пересекали Садовое. Любители пробок заняли всю вафельницу, и трамвай не мог пробиться на свой зелёный. Надеюсь, им прилетит… 

Новый остановочный павильон на Комсомольской:

http://IMG_3794.th.jpeg

Вот какие бы хотелось видеть в нашем не самом добром климате у каждой станции метро, ну по крайней мере, где место позволяет, ибо при первом же дожде навесик на несколько человек смотрится издевательски. 

Гулять, так гулять, начало седьмого ознаменовывает массовый исход планктона из офисов, коих вдоль новой линии в количестве. Посмотрим.

Трамвай пришёл в 18:12.

http://IMG_3798.th.jpeg

Предыдущий встретился под мостом, значит интервал составил примерно 10 минут. Со стороны Сокольников почти никто не вышел и пристроить свою пятую точку было некуда, но мне повезло. Я стоял рядом с местом, с которого на ПТВ сошла бабуленция. А дальше начался звёздный час Девяностого. На улице Маши Порываевой зашло не так много народу, а вот на Проспекте Сахарова вагон ввалилась толпа. Ещё чуть-чуть, и двери бы так просто не закрылись с первого раза.

http://IMG_3801.th.jpeg

 

 Ушастая братия очередной раз облажалась, обложилась или даже наложила. Зато над нами чистое небо… А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? Я ещё могу понять электробус, который можно распиарить и пиарится как экологически чистый автобус, а можно и как троллейбус, не подвязанный к контактной сети, который может объехать любые препятствия, а вот с трамваем-то что? Ну и коль есть у нас Витязь с увеличенным автономном ходом (который, кстати, мне так и не встретился), то почему под это дело настрогали Зайчат Львят? 

Я проехал по всему маршруту до Павелецкого. Из четырёх человек, сидящих в «купе», трое доехали до метро Павелецкая, один из которых, то есть я, проследовал далее до конечной. На Павелецком дежурит сотрудник с матюгальником, объявляющий, что трамвай дальше не пойдёт. При мне в вагон садился второй водитель, и я у него успел спросить, почему собственно, трамвай идёт резервом до Пролетарской? На что  тот вполне дружелюбно ответил, что сами этого понять не могут, но так Начальство объявило. 
В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А собственно, какой от этого прок простому пассажиру?

хрен его знает. но вреда, вроде, тоже нет. потому - не пофиг ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хрен его знает. но вреда, вроде, тоже нет. потому - не пофиг ли?

А вред в том, что линия с ограниченными возможностями для которой нужен специфический ПС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги.

Какая прелестная "автономия".

Был 1  водитель, теперь в кабине сразу 2 "оператора" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

для которой нужен специфический ПС. 

нну...

 

это всё же не монохрень. как я понимаю, бесконтактные трамваи производятся массово. или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как я понимаю, бесконтактные трамваи производятся массово

Я бы назвал это серийно и пока только по заказу Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergVS сказал:

Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал.

Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом.

В первый день автобусы не ехали по путям. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение…

Причём тоже практически самое было и с МЦК и с МЦД. НаМЦК думали что пасспоток будет малый или средний и посторили неудобные входы/выходы со станций, недостроили переходы и т.д. Но МЦК практически сразу раскаталось до вполне себе метрошных потоков. А на МЦД поторилась история трамвайной линии ( разве что без фокусов в кс) - уменьшенный подвижной состав и недоделанные пути и остановки, что привело к невывозу и принятию временных мер. Ну ничему опыт не учит. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не ездил на трамвае между Коломенской и Нагатинской. Не знал, что бывшая остановка «7 ТП» теперь называется «Нагатинское Депо». На территории парка и рядом лежит много новых шпал. Выходит, трамвайное депо всерьёз задумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На территории парка и рядом лежит много новых шпал. Выходит, трамвайное депо всерьёз задумали?

Вроде где-то писали, что в 7 ТП сейчас что-то типа временного склада службы пути. Там не только шпалы лежат, а еще и плиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На территории парка и рядом лежит много новых шпал

Уже года 2,5 лежат. Когда только начнётся реконструкция, которая очень нужна знает только Бог

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

трамвайное депо всерьёз задумали

Остановку переименовали - пока запал закончился

Ещё вроде хотели стрелки врезать на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Nonesuch said:

А я вчера прокатился на 622 от 16ой Парковой до ул.Ибрагимова и это полный кошмар. Вот где нужна совмещёнка с трамваем и обособление путей, а этого нихрена нет.

Тебе, наверное, особенно не повезло. Хотя он проходит Первомайскую медленнее, чем трамваи, но не то, чтобы уж кошмар. В сравнении с тем, что его ждать теперь полчаса, это мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так может и здесь их поднастроить надо?

надо, но никто этого делать не будет, скажут что "в целях повышения безопасности дорожного движения можно только так и больше никак"((

 

2 часа назад, Давид Газарян сказал:

Осбенно зелёный для пешеходов на перекрёстке, где на тебя летят машины

ну это называется технический сбой, я не о том

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хрен его знает. но вреда, вроде, тоже нет. потому - не пофиг ли?

 

Нет, не пофиг. Будь уж ПОследователен. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А вред в том, что линия с ограниченными возможностями для которой нужен специфический ПС. 

 

То есть в переводе на русский - "Пользы кроме того чтобы ПОтешить самолюбие МЭРа самодура никакой для рядового пассажира, а вред очевиден".

   Так как линия вышла с ограниченными возможностями - сложности будут с перегонкой и спецтехникой. Плюс для линии нужен специальный п/с, который на данный момент в частности имеет проблемы в плане провозной способности. 

 

   И на все эти игрушки нужны лишние деньги, которые можно было бы более рационально расходовать. И деньги явно большие чем субсидии на пару рейсов Метеоров. К слову. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Давид Газарян сказал:

Уже года 2,5 лежат. Когда только начнётся реконструкция, которая очень нужна знает только Бог

 

 

Ты думаешь, его построят по поручению Бога? 😳

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.