Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Миусский сквер, "фуд-молл", РХТУ и РГГУ обведены совсем не там, где они есть, везде на пару кварталов сбились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так как в данный раз зайки в принципе написали всё верно.

Да, к схеме нет претензий при всей нелюбви к зайкам. Неужели часть заек таки свалила в Европу и на их место набрали адекватных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему решили вести от более загруженной 2 линии, а не от 5? Нельзя было прицепить к сети у Малой Балканской и провести через м. Шушары?

Основная задача этой линии была - вывоз м/р Шушары, который от одноименного метро находится в 3 километрах, там рядом платформа Шушары Витебского направления. Тянуть с Малой Балканской туда с заездом к метро "Шушары" - это крюк на лишний километр. В итоге могло бы получиться как с непостроенным трамваем от Монтажной улицы к метро "Измайловская", на котором бы жители этого микрорайона просто не поехали бы, бо до Черкизовской на автобусе ближе.

 

ЗЫ. Проблемы эти все от неправильного названия метро "Шушары". Но формально ребятки действовали правильно, обозвали станцию по наименованию ближайшего населённого пункта. Просто там рядом реально ничего нет - то ли поле, то ли болото

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну я не в курсе как там границы  сейчас проходят. Ну ок. 

Границы там проходят сильно южнее. И Пушкин с Павловском, и Колпино - это всё территория Питера, а не области.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

И Пушкин с Павловском, и Колпино - это всё территория Питера, а не области.

И Петродворец с Ломоносовым - тоже.

Вот такая северная Балашиха :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вот такая северная Балашиха

Это скорее аналог Новой Москвы. А Балашихой скоро станет Мурино с еще одним новообразованным городом - Буграми. Между ними, как между Москвой и Химками, граница по улицам проходит: чётные дома по Воронцовскому бульвару находятся в Мурине, нечётные - в Буграх:D

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Финал Трифоновской и обзор строительства от начала до конца

Как-то уныло этот текст закончился. Типа поехал и поехал. Хотя - а что не так?😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Как-то уныло этот текст закончился. Типа поехал и поехал. Хотя - а что не так?😀

Ну по крайней мере уже бомжи оценили 5 маршрут, одна особь со мной в вагоне сидит. Для меня радостный момент, больше транспорта куда угодно!

И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.

  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Remr сказал:

418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.

Будет дублировать м32....

Проще тогда убрать, объединить с с511 и  Москва Сити - Стрельбищинский переулок - ул. Подвойского - Звенигородское шоссе - Б. Никитская - бульвары и к Звёздному бульвару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

418 в принципе стоит отменить, а 532 продлить на Стрельбищенский.

Кстати, идея годная, но надо усиливать с532.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

Будет дублировать м32....

Про него запятовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Некиш сказал:

Будет дублировать м32....

Проще тогда убрать, объединить с с511 и  Москва Сити - Стрельбищинский переулок - ул. Подвойского - Звенигородское шоссе - Б. Никитская - бульвары и к Звёздному бульвару. 

15 троллейбусный маршрут вообще превратили в не пойми что. Удлинять с511 после Краснопресненской - совсем убить его в центре.

Вернул бы его на Большую Пироговскую до Новодевичьего, но с проходом через "Охотный ряд" и/или "Библиотеку имени Ленина" с "Кропоткинской". На "Пушкинской" тогда, если с поворотом на Тверскую, не будет остановки в сторону центра.

P.S.

По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум). Да: с улавливающей стрелкой, контактной сетью и "Львятами" на батарейках (гружёный под завязку "Витязь" на чистых аккумуляторах я с трудом себе представляю на Рождественском без последствий в будущем - посмотрите, может я не прав).

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С с511 в нынешнем виде всё в порядке, только сделать закольцовку у м. Краснопресненская вместо обязательной высадки, иначе односторонние связи. Лучше м5 и м53 слить вместе по ул. Советской Армии, а 538 тогда на Олимпийский пр-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.

Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

совсем убить его в центре.

Непонятно почему отсутствует связанность Шмитовского проезда с центром города - всё в одном направлении работает 

5 часов назад, Ulis сказал:

но с проходом через

Почему -то Б.Пироговской предлагается две связи с центром, а Шмитовский проезд, который рядом - всё в сторону Белорусского вокзала

5 часов назад, FanatOT сказал:

532 продлить на Стрельбищенский.

Ещё одна вариация м32... Да и м34

5 часов назад, Ulis сказал:

 

По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум).

Нужны всё-таки сквозные линии, связующие друг друга действующие линии. Тогда уж надо дальше тянуть и связывать с Миусским кустом. 

Минимум не хватает сейчас линий: через Госпитальный мост; улицу Воронцово поле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

В Мурино есть метро, в Кудрово планируется. 

я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет

Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/5265

 

Последний день "девятки"

Сегодня - последний день работы трамвайного маршрута номер 9. Это был очень противоречивый маршрут. 

К восстановлению линии по Лесной в 2012-м на ТРЗ специально для этого маршрута сделали несколько поездов "тяни-толкаев", с возможностью оборота в тупике. Пять, затем четыре, а затем три поезда катались примерно по нынешней трассе (но не подвозили толком ни к метро, ни к Белорусскому вокзалу), пассажиропоток был мизерный. Несмотря на казалось бы провал проекта, от него не отказались, и в 2017 году линию по Лесной продлили на полторы остановки, и она наконец получила нормальные пересадки на рельсовый каркас. Что важнее, в конце линии появилось кольцо, что позволило продлить сюда "большие" маршруты, создать дополнительные транспортные связи и более-менее "раскатать" пассажиропоток. А тяни-толкаи отдали в Волгоград, где они могли бы помочь в спасении скоростного трамвая, но нет. Однако, это совсем другая печальная история.

Впрочем, "миусский куст" до последнего времени представлял собой остатки былой роскоши, с весьма ограниченной функциональностью, поэтому гигантским потокам тут взяться было неоткуда. Сама 9-ка после некоторых пертурбаций (см. последние две картинки) вернулась на изначальную трассу. К сожалению, путевого развития на кольце "Тверская Застава" не случилось, и у 9-ки не было никакого "своего" места для регулирующего отстоя, поэтому управлять маршрутом было в принципе невозможно. В итоге, к вечеру почти ежедневно весь выпуск 9-ки ходил единой "пачкой", интервал мог доходить до 20-25 минут. К сожалению, из-за скудного путевого развития миусского куста стабильными могут быть только два маршрута из трёх, и маршрутом-неудачником оказалась 9-ка как наименее значимая.

Это, впрочем, не мешало маршруту перевозить 1,7 тыс. пассажиров ежедневно. Для выпуска в 2 вагона это довольно существенно. Значит ли это, что 9-ка была востребована? Парадоксально, но нет.

Из 1,7к пассажиров лишь около 500 пользовались "собственными" остановками на МИИТовском кольце. Да и из этих пассажиров половина принимала решение по принципу "меня устроит любое метро, поэтому что первым приедет - на то и сяду". У транспортников такая ситуация называется "попутный ветер". Маршрут не генерирует значимого "собственного" потока, и лишь "подвозит" пассажиров других маршрутов на общих участках.

Пятёрка обещает изменить ситуацию. Во-первых, у неё появляется своё место для регулирования, на Рижской. Так что работать она будет стабильно, с хорошим интервалом. Во-вторых, это уже не "огрызок", как 9-ка, а нормальный межрайонный маршрут, к тому же с хорошими пересадочными узлами на обоих концах. 

Сегодняшнему запуску предшествовали реализации аж трёх проектов по восстановлению линий и создание двух типов специально разработанного ПС. Наверное, ни один другой маршрут НГПТ в городе не потребовал ТАКОГО количества усилий.

PS Кстати, 5-ка ходила по Трифоновской с самого открытия тут линии в 1932-м до закрытия в 1995-м. В дни максимальной славы в конце 1980-х на 5-ке работали несколько тройных поездов из Татр. Любопытно, что метро в Медведково, которое якобы "дублировала" 5-ка, к этому моменту существовало уже более 10 лет, но пассажиропоток на трамвае и не думал снижаться, пока линию по проспекту Мира принудительно не закрыли. Впрочем, варварское уничтожение большей части исторических линий московского трамвая - это тоже совсем другая история.

PPS да, если вы хотите получать историю московского трамвая, то вот великий сайт с картами. Олды помнят, а юное поколение, небось, и не знает!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ехал до Рижской, 4 человека ещё в салоне было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Remr сказал:

И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал

Меня она немного иначе посетила, а именно, что с вводом трамвая, 418 уберут с ТТК либо на Ленинградку, скрестив с 905, либо на Дмитровку, чтобы оправдать 4й сектор. Но на Дмитровке он логично смотрелся, если слился с т3 и т29, но там уже 5й сектор. 

В твоем варианте вряд ли сделают, тк нет конечных станций на концах, плюс на Савеловском и так аншлаг на зарядки. 

8 часов назад, Remr сказал:

 

 

4 часа назад, igla сказал:

Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет

В чем проблема? На Бутырском валу и ТТК больше протупит. Обратно вообще без проблем практически. 

2 часа назад, Некиш сказал:

Непонятно почему отсутствует связанность Шмитовского проезда с центром города - всё в одном направлении работает 

Есть 315 и 366 до Пресни и невероятные с344 и с369 :)

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Remr сказал:

И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал

Цыц тебе. Пусть ходит. Мне с Ваганьковского кладбища до Рижского на нем ездить удобно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Сегодняшнему запуску предшествовали реализации аж трёх проектов по восстановлению линий и создание двух типов специально разработанного ПС. Наверное, ни один другой маршрут НГПТ в городе не потребовал ТАКОГО количества усилий.

То есть линии на Радонежского, Сахарова и Гиляровского, а также создание Львёнка с АХ (какой второй? Иволга?) - всё это было ТОЛЬКО для того, чтобы запустить 5.

Ух как похорошелло-то, оказывается.

10 часов назад, Remr сказал:

Для меня радостный момент, больше транспорта куда угодно

Для бомжей, видимо, тоже😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

 

Для бомжей, видимо, тоже😂

 

Бомжи больше любят длинные маршруты типа МТД. :)

 

 

10 часов назад, висхом сказал:

Друзья, может вы своими Кудрово, Шушарами, Мурино в раздел северо-запад перейдёте.

 

Да нет, ну на самом деле история заслуживает более широкого обсуждения. Чуть ли не с 91 года строится и вводится такой длинный участок линии трамвая в принципе в стране. А то и раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Цыц тебе. Пусть ходит. Мне с Ваганьковского кладбища до Рижского на нем ездить удобно.

Да понимаю, конечно, на Сущёвском он пустым не ходит, ибо от железки до Сущёвского расстояние солидное, а 512 ходит погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На Бутырском валу

С Бутырского Вала ты его куда денешь?

 

3 часа назад, Паштет сказал:

и ТТК

Вспоминая прнзлки на Тб56 - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Хлорка сказал:

Ебург-пышма передаёт привет

 

Там концессия, построена на деньги инвесторов и связи с муниципальной сетью не имеет.

Теоретически, если найдется концессионер, можно и в Молоково и прочие Путилковы построить.

С метро так не получится, так как независимое метро концессионер явно не построит, а эксплуатировать часть общей сети метро по концессии из-за всяких бюрократических и прочих заморочек не выйдет.

Еще смотря какой концессионер и по каким нормам будет строить. Пример Дальневосточной ж.д. показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамва-ай - пятё-рочка ехал в сторону Рижской щас через площадь борьбы. Как так?

Или так и надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Трамва-ай - пятё-рочка ехал в сторону Рижской щас через площадь борьбы. Как так?

Или так и надо

Если батарейка недозаряжена, чего бы и не срезать? Один хер лучше, чем всё движение положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Там концессия, построена на деньги инвесторов и связи с муниципальной сетью не имеет.

Физическую связь трасса из Пышмы вполне себе имеет, более того, до ввода депо в Пышме, вагоны жили в парке ЕКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.