Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

В 30.04.2023 в 21:42, maverik сказал:

А Шиферная - это бестолковый оборот, от него пользы столько же, сколько от оборота в 88 км.

Неправда. В Шиферной нормальный зонный путь. Другое дело что Шиферная - это промзона и людей до неё ездит не очень много. А 88 км - там путь для оборота сквозной, а-ля Красный строитель на Курской дороге. И этот путь не только для оборота - он ещё и для обгона используется. Несколько раз там Голутвинскую электричку тормозили - ПДС пропускала.

В 02.05.2023 в 15:46, Зеркало сказал:

кстати непонятно зачем его сделали трехпутным, тем более без возможности реверса

Всё просто - это дли-и-инный обгонный пункт! Почему на Москву - наверно для обгона скорыми поездами, которым нужен нагон. В нулевые годы электричка Голутвин-Москва иногда приезжала в Золотово на этот путь. И потом тащилась до Фаустово. Рязанский ход вообще интересный - здесь много обгонных пунктов, что указывает на загруженность дороги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажу на примере одного из проектных графиков:

В 17:30 бригада начинает вечернюю смену на 6-ом маршруте, заступают у себя в Александрове, выполняют два рейса 6341 и 6344, в Александров возвращаются в 22:42, сдают состав в депо, оставляя его уже "холодным", в полночь они уже в комнате отдыха, уже в 3:40 встают по будильнику и проходя все подготовительные процедуры в 4:54 начинают первый рейс 6422/6421 в Куровскую, где в 8:40 заканчивается их вечерне-утренняя смена.  Итого бригада отработала 11-часовую смену. 

 

1 П.с. в Куровскую и обратно александровские бригады добираются на развозке или самостоятельно (есть ЛТС).

2 П.с. На дальних плечах (Александров, Черусти, Рязань) короткие времена отдыха абсолютная норма, хорошим временем сна считается 6 часов, но бригадам нередко приходится отдыхать по 3-4 часа.

1.PNG

8 минут назад, Odissey77 сказал:

Неправда. В Шиферной нормальный зонный путь. Другое дело что Шиферная - это промзона и людей до неё ездит не очень много. А 88 км - там путь для оборота сквозной, а-ля Красный строитель на Курской дороге. И этот путь не только для оборота - он ещё и для обгона используется. Несколько раз там Голутвинскую электричку тормозили - ПДС пропускала.

 

Шиферная имеет преимущество перед 88-ым километром, зонный путь расположен между главными путями, а на 88-ом километре южнее двух главных, а значит создаётся враждебность по прибытию на конечную. Но при следовании на Шиферную электричка занимает ценную нитку в графике движения, короткий перегон Воскресенск - Шиферная, перегруженный грузовыми с БМО, потому до 88-ого километра легче создавать новые пары рейсов, больше свободного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Maxx сказал:

Покажу на примере одного из проектных графиков:

В 17:30 бригада начинает вечернюю смену на 6-ом маршруте, заступают у себя в Александрове, выполняют два рейса 6341 и 6344, в Александров возвращаются в 22:42, сдают состав в депо, оставляя его уже "холодным", в полночь они уже в комнате отдыха, уже в 3:40 встают по будильнику и проходя все подготовительные процедуры в 4:54 начинают первый рейс 6422/6421 в Куровскую, где в 8:40 заканчивается их вечерне-утренняя смена.  Итого бригада отработала 11-часовую смену. 

 

1 П.с. в Куровскую и обратно александровские бригады добираются на развозке или самостоятельно (есть ЛТС).

2 П.с. На дальних плечах (Александров, Черусти, Рязань) короткие времена отдыха абсолютная норма, хорошим временем сна считается 6 часов, но бригадам нередко приходится отдыхать по 3-4 часа.

1.PNG

Шиферная имеет преимущество перед 88-ым километром, зонный путь расположен между главными путями, а на 88-ом километре южнее двух главных, а значит создаётся враждебность по прибытию на конечную. Но при следовании на Шиферную электричка занимает ценную нитку в графике движения, короткий перегон Воскресенск - Шиферная, перегруженный грузовыми с БМО, потому до 88-ого километра легче создавать новые пары рейсов, больше свободного места.

Я когда писал о преимуществах мыслил исключительно в ключе пассажиропотоков и пробегов.

Если мыслить технически, то Шиферная и Голутвин удобнее 88км и уж тем более Песков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Я когда писал о преимуществах мыслил исключительно в ключе пассажиропотоков и пробегов.

Если мыслить технически, то Шиферная и Голутвин удобнее 88км и уж тем более Песков.

Шиферная обслуживает дачников, на станции Воскресенск иногда есть пересадки с Егорьевска и со стороны Непецино (туда ездят вообще?), жителям окрестностей Москворецкой до Шиферной чуть больше километра пешком, поэтому Шиферная удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxx сказал:

Шиферная обслуживает дачников, на станции Воскресенск иногда есть пересадки с Егорьевска и со стороны Непецино (туда ездят вообще?), жителям окрестностей Москворецкой до Шиферной чуть больше километра пешком, поэтому Шиферная удобнее.

А я писал, что как раз лучше 88км и Пески, чем одна Шиферная и даже чем Шиферная и 88км. Потому, что до Москворецкой и Цемгиганта достаточно далеко по времени и обычно рядом есть Голутвинская. Поэтому получается, что Голутвин перегружен, а Шиферная недогружена. Ну и зона как бы там дальше другая, плюс 30р к билету.

Что касается кольца, то там рейсы под Шиферные не подходят. И пользуются им в основном железнодорожники, в том числе и со стороны Рязани. Поэтому у зелёных рязанских Воскресенск - обязательная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, maverik сказал:

А я писал, что как раз лучше 88км и Пески, чем одна Шиферная и даже чем Шиферная и 88км. Потому, что до Москворецкой и Цемгиганта достаточно далеко по времени и обычно рядом есть Голутвинская. Поэтому получается, что Голутвин перегружен, а Шиферная недогружена. Ну и зона как бы там дальше другая, плюс 30р к билету.

Что касается кольца, то там рейсы под Шиферные не подходят. И пользуются им в основном железнодорожники, в том числе и со стороны Рязани. Поэтому у зелёных рязанских Воскресенск - обязательная остановка.

Голутвин не перегружен, такого нет уже очень давно, перегружены они были 25 лет назад, когда с Коломны большинство пассажиров ехали стоя в тамбуре и в проходе, такого нет и на рязанских. Будь это другая область (калужская или любая другая), то на основе данных о пассажиропотоке парность сократили бы в 3 раза, вот тогда может быть пиковые рейсы уже с Коломны шли занятые со всеми сидячими местами.

 

Не знаю зачем нужен оборот в Песках, в голутвинских мест более чем достаточно, а таких электричек не было даже в 80-ых и в 90-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Голутвин не перегружен, такого нет уже очень давно, перегружены они были 25 лет назад, когда с Коломны большинство пассажиров ехали стоя в тамбуре и в проходе, такого нет и на рязанских. Будь это другая область (калужская или любая другая), то на основе данных о пассажиропотоке парность сократили бы в 3 раза, вот тогда может быть пиковые рейсы уже с Коломны шли занятые со всеми сидячими местами.

 

Не знаю зачем нужен оборот в Песках, в голутвинских мест более чем достаточно, а таких электричек не было даже в 80-ых и в 90-ых.

Были, пока действовал 4 путь. Я в детстве с родителями на такой ездил, 94-95 год. Но да, была 1 пара.

Идея оборота в Песках - 'разгрузка' участка до Голутвина. То есть возможность снизить парность без непосредственного ухудшения обслуживания.

Пример: идёт 6134 и с ней 6996 и Рекс, мы 6134 оборачиваем по Пескам на ту, которая 20-45 из Песков, ее состав отправляем в 22. Вот выигрыш в транспортной работе без прямого ухудшения обслуживания.

А ещё можно груз пропустить дополнительный.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а он штатный планируется?

В некоторых вариантах проектов - да.

 

Ещё раз медленно: я видел увеличение парности на Рязань, но снижение парности непосредственно Москва - Голутвин, при этом до Песков парность растет (типа +2), а до Голутвина та же, что и сейчас с учётом зелёных рязанских.

Что-то похожее сделали с запуском д2 и Шараповой охотой.

 

Но опять же - никто не знает что будет в итоге. А то сделают 6 вагонов на Рязань по 3/4 пути))

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

А то сделают 6 вагонов на Рязань по 3/4 пути))

Это один из лучших вариантов, что они могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Идея оборота в Песках - 'разгрузка' участка до Голутвина. То есть возможность снизить парность без непосредственного ухудшения обслуживания.

Пример: идёт 6134 и с ней 6996 и Рекс, мы 6134 оборачиваем по Пескам на ту, которая 20-45 из Песков, ее состав отправляем в 22. Вот выигрыш в транспортной работе без прямого ухудшения обслуживания.

А ещё можно груз пропустить дополнительный.

 

Для чего (для кого) нужна разгрузка участка Пески - Голутвин? Она не даёт абсолютно ничего.

 

Если стоит цель высвободить нитку для грузового, то голутвинская сокращается до 88-ого километра.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Для чего (для кого) нужна разгрузка участка Пески - Голутвин? Она не даёт абсолютно ничего.

 

Если стоит цель высвободить нитку для грузового, то голутвинская сокращается до 88-ого километра.

Не совсем так. Грузовые идут 60 км/ч (в среднем), а электричке можно 100 км/ч.
Пески - Воскресенск 9,5 км, а Пески - Голутвин 16 км. Участок Пески - Шиферная дает пассажиров на зеленые электрички как бы не больше, чем Пески - Голутвин.
Поэтому в пару к Песковской можно вставить 1 грузовой спокойно, а электричке срезать время.
Собственно почему в прошлом году участку Голутвин - Воскресенск аж 4 минуты в пути добавили - чтобы уровнять скорость грузов и электричек, чтобы поднять пропускную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, maverik said:

Не совсем так. Грузовые идут 60 км/ч (в среднем), а электричке можно 100 км/ч.

У электричек, которые с остановками, средняя скорость на участке Воскресенск-Голутвин 25,5/(35/60)=44 км/час. Наоборот получается

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

У электричек, которые с остановками, средняя скорость на участке Воскресенск-Голутвин 25,5/(35/60)=44 км/час. Наоборот получается

Так это специально сделано последние годы.
Посмотрите расписание 15 летней давности и сравните среднюю скорость по участкам Воскресенск - Голутвин и Воскресенск - Раменское.
Даже сейчас ощутимо, на Голутвин 50-60-70 едет, а к Москве 90-100 максимальные на перегонах.
При 60 км/ч средняя 44 км/ч - охотно верю. А при 100 км/ч средняя 70 км/ч и вызывает сьем грузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, maverik сказал:

Собственно почему в прошлом году участку Голутвин - Воскресенск аж 4 минуты в пути добавили - чтобы уровнять скорость грузов и электричек, чтобы поднять пропускную способность.

Это сейчас ещё актуально?

А почему груза 60 едут, а не 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то еду на собаке в Коломну. На Шиферной отправляется собака на Москву. И далее по встречному пути можно было наблюдать кучу грузовых, сначала стоящих, потом разгоняющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Odissey77 сказал:

Всё просто - это дли-и-инный обгонный пункт! Почему на Москву - наверно для обгона скорыми поездами, которым нужен нагон.

Там случайно нет в этом направлении затяжного подъёма?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, maverik said:

Так это специально сделано последние годы.
Посмотрите расписание 15 летней давности и сравните среднюю скорость по участкам Воскресенск - Голутвин и Воскресенск - Раменское.
Даже сейчас ощутимо, на Голутвин 50-60-70 едет, а к Москве 90-100 максимальные на перегонах.
При 60 км/ч средняя 44 км/ч - охотно верю. А при 100 км/ч средняя 70 км/ч и вызывает сьем грузов...

Посмотрел 1997 год. Было 32-33 минуты. Все равно средняя скорость была и тогда существенно меньше, чем 60 км/час у грузовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Там случайно нет в этом направлении затяжного подъёма?

От Серпухова на Тарусскую и с Тулы на Хомяково имеются тоже нехилые подъёмы,но 3 пути нет ни там ни там. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

сегодня вечером две укаждостолбные Голутвинские идут с интервалом 12 минут... когда еще такое увидишь...))

А две подряд Волоколамские вечером после 20.00 увидишь когда-нибудь?!🤣 Причём обе идут в режиме везде. Не знаю как в первой,но на второй последний народ вышел в Новопетровской(пара  человек). В Волок привезли тупо воздух-вообще никто не вышел. Охранники не считаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 20:52, Odissey77 сказал:

Неправда. В Шиферной нормальный зонный путь. Другое дело что Шиферная - это промзона и людей до неё ездит не очень много.

И частный сектор с правой (в направлении к Москве - с левой) стороны от ж/д путей. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

И частный сектор с правой (в направлении к Москве - с левой) стороны от ж/д путей. 

Разве? Не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:
11 часов назад, Дима Щ сказал:

И частный сектор с правой (в направлении к Москве - с левой) стороны от ж/д путей. 

Разве? Не наоборот?

Ой, ты прав. Именно так, как я написал, только наоборот: слева из Москвы, справа в направлении к Москве.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме высказался о возможности перевода на Ярославский вокзал части поездов Казанского направления. И это возможно в том числе для некоторых поездов участка Москва-Казань. Тогда им надо идти со стороны Казани от Арзамаса через Нижний Новгород, далее через Горьковское направление и Монинскую ветку. Но время будет тогда дольше. С другой стороны появляется пока что отсутствующая прямая связь между регионами восточнее Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

В другой теме высказался о возможности перевода на Ярославский вокзал части поездов Казанского направления.

а зачем? так-то можно наверное и на Белорусский их перевести при желании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем? так-то можно наверное и на Белорусский их перевести при желании))

Что предложил сообщением выше - это не просто перевод на другой вокзал. А ещё и новая транспортная связь между регионами. Хотя от Нижнего до Казани поезд есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем? так-то можно наверное и на Белорусский их перевести при желании))

Сразу на Киевский :) с ПОкатушками по БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Сразу на Киевский :) с ПОкатушками по БМО

по бмо низя. казань-рузаевка-пенза-ряжск-узловая-тула-калуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по бмо низя. казань-рузаевка-пенза-ряжск-узловая-тула-калуга.

сколько сразу новых связей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.