Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, темпы строительства львят с АХ на заводе такие же высокие?

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))

тут предлагали классный вариант с 43 до Рижского на Львятах, а 50 на нормальных Витязях и без АХ завернуть в Сокольники или обрезать по Каланче

потому что иначе задница случится не только на Бауманской, но и на Красноказарменной, пусть и не такая колоссальная :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

На 37 и в Перово жопа будет в пики при переводе на львят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

37 и в Перово жопа

Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает) 

А вот где-нибудь на Дубининской где 3 маршрута на львятах, из которых 2 диаметры, точно будет ж

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает)

В утренний пик мясо есть в обоих маршрутах, так что уменьшение вместимости ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

а по СМЕ эти львята будут ходить?

нет, такой возможности даже не предусмотрено

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

а по СМЕ эти львята будут ходить?

В ТЗ вроде не указано. Изначально их делали без данной функции, но кто-то из регионов заказывал, может даже и Краснодар, там что-то похожее видел в СМЕ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на Гиляровского увеличелись, но 33-й за 5-10 минут в часы пик (в районе 6 вечера) успевает от вокзала до метро остановку доехать. Так что не особо критично. Меньше 3 - 5 минут он никогда не ездил там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на проектирование и строительство линии трамвая до платф. Останкино.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000660

Срок выполнения работ - не более 939 дней с даты заключения контракта.

Предусмотрены здание конечной станции и контактная сеть в полном объёме.

У платф. Останкино предполагается выложить гранитной плиткой пешеходную площадь в объёме 1,16 га и повесить там 10 камер видеонаблюдения.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2025 в 21:26, Антон Чиграй сказал:

пешеходную площадь в объёме 1,16 га

Можно поспорить что прямых дорожек между остановкам и входами на станцию не сделают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 14:26, Касым сказал:

Не вижу пока места для диспы.

 

Так и на тех что есть, бабушек диспетчеров давно нет. А в сортир трамвайные водилы могут и к павильону МЦД ходить

В 25.04.2025 в 18:09, Krendel79 сказал:

Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка

Там "выделенка" приличная по ширине, её чуть урезать достаточно

 

В 25.04.2025 в 18:12, Касым сказал:

В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги

 

Прости, но там как раз будет именно трамвай ради трамвая, при нормальном ОТ на Проспекте Мира

Вот от нового выхода Рижской БКЛ на П.Мира к ВДНХ как в соседних темах рисовал, смысл есть

 

В 25.04.2025 в 18:35, Зеркало сказал:

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

 

Так же как если застрянет монохрень на этой эстакаде - есть дорожка "вдоль" к ближайшей "станции" или аварийной лесенке вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Прости, но там как раз будет именно трамвай ради трамвая, при нормальном ОТ на Проспекте Мира

Вот от нового выхода Рижской БКЛ на П.Мира к ВДНХ как в соседних темах рисовал, смысл есть

 

 

 

Сейчас с 17 трамвая народ пересаживается на ОТ в районе Ростокино чтобы не топать пешком до метро "ВДНХ". Там не далеко, но всё равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сейчас с 17 трамвая народ пересаживается на ОТ в районе Ростокино чтобы не топать пешком до метро "ВДНХ". Там не далеко, но всё равно.

Пересаживались и раньше, когда он подвозил метро, правда, наверное, поменьше. Автобусы просто идут прямее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Пересаживались и раньше, когда он подвозил метро, правда, наверное, поменьше.

Когда он подвозил к метро, пересадка на автобус стоила денег, ибо тогда в основном на каждый вид транспорта был свой проездной. Проездные на 2-3 вида НОТа стоили дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Когда он подвозил к метро, пересадка на автобус стоила денег

Работающие имели единые, дети ездили зайцами. Я же не говорю, что прям все пересаживались.

2 минуты назад, sai сказал:

Проездные на 2-3 вида НОТа стоили дороже.

Совместных с метро на 1-2 вида НОТа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой ночью случился пожар на стройке трамвайной линии на проспекте Сахарова. Это может повлиять на сроки строительства, ведь часть сгоревшего материала придётся закупать через отдельный конкурс на закупку скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 м² - это очень немного. Что касается конкурса,то если сгоревшие материалы были переданы подрядчику, или по контракту он сам их закупает, то он и будет закупать их сам, безо всяких конкурсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Работающие имели единые, дети ездили зайцами. Я же не говорю, что прям все пересаживались.

Совместных с метро на 1-2 вида НОТа не было.

C Едиными ситуация была  интересней чем сейчас. Стоил Единый 6 рублей. Метро-5 Копеек, Автобус-5 копеек, Троллебус -4 копейки, Трамвай-3 копейки. 

Чтобы окупился единый в течении 30 дней каждый день, включая выходные  нужно совершать не менее 4 поездки на автобусе и\или метро. Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Не у всех, но ради удобства всё равно покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

C Едиными ситуация была  интересней чем сейчас. Стоил Единый 6 рублей. Метро-5 Копеек, Автобус-5 копеек, Троллебус -4 копейки, Трамвай-3 копейки. 

Чтобы окупился единый в течении 30 дней каждый день, включая выходные  нужно совершать не менее 4 поездки на автобусе и\или метро. Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Ну во-первых, в то время практически в любом спальном районе требовался транспорт до метро, да и во многих неспальных тоже. И если тебе ещё до работы от метро на транспорте, то он окупался однозначно. Во-вторых, кроме работы люди тоже ездят и ездили - в магазин по пути с работы сначала на одном автобусе, потом на другом, ибо рядом с домом могла быть одна булочная, на секции с детьми, в гости и т. д. И единые покупали даже если они были на грани окупаемости, потому что с ними было банально удобнее, чем с мелочью, которой может и не быть, в смысле пятачков, а размен был только в метро. А самое забавное были очереди в кассу метро на весь вестибюль 1 числа каждого месяца, которое всегда наступало неожиданно. При том, что проездные продавали с 19 числа, а авансы выплачивали как правило, 20-25. И числа 27-28 единый можно было купить совсем без очереди. Но советский человек, видимо не мог жить без очередей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но советский человек, видимо не мог жить без очередей. 

Вот зачем этот бред было писать? До недавнего времени ситуация была точно такой же. Первого числа каждого месяца в кассах метро дикие очереди. Это человеческое мышление такое, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Aries сказал:

Вот зачем этот бред было писать? До недавнего времени ситуация была точно такой же. Первого числа каждого месяца в кассах метро дикие очереди. Это человеческое мышление такое, не более.

Это не бред, это банальный сарказм. Ибо какой смысл было загонять себя в очередь и опаздывать на работу (а тогда ведь с этим было строго), если между авансом и 1 числом была куча времени, чтобы купить без очереди??? Я лично всегда покупал 27-28 и с недоумением поглядывал на любителей постоять в очереди, зачастую пробираясь сквозь них. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

4 минуты назад, Aries сказал:
31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Это не бред, это банальный сарказм. Ибо какой смысл было загонять себя в очередь и опаздывать на работу (а тогда ведро с этим было строго), если между авансом и 1 числом была куча времени, чтобы аупить без очереди??? Я лично всегда покупал 27-28 и с недоумением поглядывал на любителей постоять в очереди, зачастую пробираясь сквозь них. 

Показать  

Шутку про удачно расставленных идиотов в данном контексте актуальна как никогда :)

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати подумалось, когда достроют линию до Останкино теоретически можно, наконец, связать обе сети. Через Руставели напрямую

    Из гемора - пересечение с МЦД (ГХ ОЖД) и не очень понятно можно ли впихнуть трамвай в принципе на узкой Руставели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Руставели - можно. Узкое место - путепровод Руставели и Бутырский путепровод, там и без трамваев регулярные пробки. Если только построить новую эстакаду впритык к Д2, увязав в проекте с переносом платформы Дмитровская. Теоретически полосы отвода должно хватить.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения маршрутной сети, петля к Дмитровской только растеряет народ. Хорошая перспектива только напрямую через Тимирязевскую, но увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

С точки зрения маршрутной сети, петля к Дмитровской только растеряет народ. Хорошая перспектива только напрямую через Тимирязевскую, но увы. 

 

Ну чисто в силу конфигурации сети любой маршрут трамвая не будет прям так уж мегапопуоярным. Тем не менее если очень захотеть то вполне можно снести монохрень и построить трамвай через Тимирязевскую. Более до того можно и дальше продлить по просеке через парк вплоть до "Войковской". :)

   

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем оживление работ на самой Трифоновской (не на рижском кольце), от Щепкина до Гиляровского. Думаю, что это финишные работы для этого куска и до конца недели их реально выполнить. 

Также началось, извиняюсь за слово, "благоустройство" Трифоновской от Щепкина дальше в сторону перекрестка с Олимпийским проспектом.

Думаю скоро увидим детальный отчет. 

IMG_20250527_153647.jpg

IMG_20250527_153731.thumb.jpg.5aee09a43608788798ed39789e5095d0.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.