Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Самое лучшее в этот срок - ничего не трогать, а просто осмыслить ситуацию. Вообще при Гаеве метрополитен стал ходить гораздо лучше, чем до него. Сколько езжу - ни разу не попадал в существенные задержки, не более 10 минут. А в конце 1980-х частенько было, что быстрее на наземном транспорте получалось (особенно на ГЗЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пару часов улучшить работу метрополитена не сможет ни один начальник. И за пару месяцев тоже.

362241[/snapback]

Ухудшить за пару месяцев сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать им поработать хотя бы до 1 июня а потом уже первые выводы делать?

362343[/snapback]

 

Я тоже так думаю. Правда, насторожила тут одна заметка про Калининградскую жд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Higre @ 9.02.2011 - 20:56)

 

За пару часов улучшить работу метрополитена не сможет ни один начальник. И за пару месяцев тоже.

*

 

Ухудшить за пару месяцев сможет.

 

 

362351[/snapback]

 

угу. особенно руководитель, заявлявший "мы подняли цены, чтобы узнать, скольким людям действительно нужна электричка". подобные заявления очень сильно настораживают.

 

а вот к гаеву у меня особых претензий не было. а от добра добра искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно руководитель, заявлявший "мы подняли цены, чтобы узнать, скольким людям действительно нужна электричка"

362354[/snapback]

На Калининградской ж/д не было генплана до 2025 г., в котором предполагалось улучшить обслуживание. К тому же +1 к одному из предыдущих ораторов о том, что это решение он, возможно, принимал не сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно задан вопрос. Могло ли быть лучше? могло.

Надо брать пример с Китая.

Там чиновника за хищение расстреливают, даже если он не довел вверенную область деятельности до полного краха.

?

 

 

Ты сам готов, что расстреливать начнут с тебя? За то, что опоздал например?

 

 

 

Гаев же наживался на простых пассажирах, патенты, договора с ситрониксом, сувенирная продукция, которую по странному стечению обстоятельств имеет право продавать только дражайшая доченька, монополист Олимп (опять таки не будем показывать пальцами кому принадлежит) и другие околометрошные фирмы живут за чей счет?

 

Только при этом метро работало. Посмотрим что будет при другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калининградской ж/д не было генплана до 2025 г.

 

чего-чего не было?

 

можно поподробнее про этот, несомненно фундаментальный документ, в котором железные дороги геннрально планируют своё развитие....

 

если можно, очень бы хотелось увидеть аналогичный документ по Московской ж.д.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сайте "Вечерней Москвы" (главная страница, левая колонка) опрос - "при каком руководителе метрополитена развитие эффективнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно говорить о какой-то эффективности, когда новый начальник только приступил к своим обязанностям? Рано пока сравнивать.

Одного не могу понять, почему нельзя было кого-то из метрополитеновцев на данную должность поставить? Беседин начинает в себе в управление перетягивать Калининградцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-чего не было?

 

можно поподробнее про этот, несомненно фундаментальный документ, в котором железные дороги геннрально планируют своё развитие....

362456[/snapback]

Подробнее: его не было. :)

 

(пардон за некропост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Пишут, Пегов покинул метро и вернулся в РЖД. Руководить будет Козловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Пегов, между тем, вернулся в РЖД на ту же должность, с которой ушел -"Руководитель дирекции". Чегой-то видимо не понравилось в работе Пегова мэру и его заму по транспорту.Если бы вернулся с повышением -вице-президентом ОАО РЖД я бы понял..Но вместе с тем есть и другой момент-Пегов уходил из РЖД при Якунине, а вернулся при Белозерове.Можно сказать и так, что Белозеров укрепляет команду.

 

PS.И еще более странно то что о возвращении Пегова в РЖД объявлено точно в тот день, когда находящийся в Пекине Белозеров был госпитализирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чегой-то видимо не понравилось в работе Пегова мэру и его заму по транспорту.

А не наоборот? Не сам ли Пегов сваливает от такого мэра и его зама по транспорту? А то еще чего недоброго мог оказаться вместе с ними в одной камере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Пегов, между тем, вернулся в РЖД на ту же должность, с которой ушел -"Руководитель дирекции". Чегой-то видимо не понравилось в работе Пегова мэру и его заму по транспорту.Если бы вернулся с повышением -вице-президентом ОАО РЖД я бы понял..

Да непонятно пока, куда он там вернулся. Официального-то назначения пока нет, только анонс и довольно невнятный. Но если как говорят, что он идет на место Акулова, то будет и вице-президентом.

 

 

 

И еще более странно то что о возвращении Пегова в РЖД объявлено точно в тот день, когда находящийся в Пекине Белозеров был госпитализирован.

Такие вещи в один день не организуются, так что, имхо, чисто совпадение.

 

 

 

А не наоборот? Не сам ли Пегов сваливает

Вот у меня сложилось точно такое впечатление.

Судя по стилю принимаемых решений, СС - изрядный самодур, причем чем дальше тем хуже. А работать под началом самодура весьма мучительно. Пока мог - терпел, появилась возможность - свалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если как говорят, что он идет на место Акулова, то будет и вице-президентом.
Пегов поадекватнее Акулова будет, пид от этой перестановки выиграет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если как говорят, что он идет на место Акулова, то будет и вице-президентом.

Я думал, его на место Гапановича возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что еще руководителем метро Вайсбурда не назначили  :D Где он вообще сейчас?



Судя по стилю принимаемых решений, СС - изрядный самодур, причем чем дальше тем хуже. А работать под началом самодура весьма мучительно. Пока мог - терпел, появилась возможность - свалил.

 

 

Не знаю какой из себя начальник СС, но под начальника-самодура вполне можно подстроиться, в том числе с выгодами для себя.

 

Под начальника-неадеквата-параноика, который пытается контролировать процесс, а не результат, подстроиться уже тяжелее. Тут либо он, либо ты. И такие начальники долго по моему опыту на начальственных должностях не живут, если они не родственники владельцев (а в таком случае вообще хана перспективам работы в такой компании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся Акулов? Направлен руководить питерским метрополитеном или МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся Акулов? Направлен руководить питерским метрополитеном или МЦК?

Туда же куда и все из той компании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд СМИ сообщили информацию о переходе Дмитрия Пегова в РЖД, однако он в настоящее время продолжает работать начальником Московского метро.

 

https://twitter.com/MoscowMetro/status/864164086220812292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем это было сообщение ТАСС http://tass.ru/obschestvo/4252791

Которое само же агентство ТАСС и дополнило http://tass.ru/obschestvo/4253635
Короче, назначение и переход будет, но не сейчас, а чуть позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где он вообще сейчас?

Гугл в помощь.

http://metroelf.livejournal.com/675780.html

 

 

Вообще главный госинспектор отдела контроля и надзора - очень маленькая должность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosmetro.ru/press/news/2170/

 

Назначен новый начальник ГУП «Московский метрополитен»

 

23 Мая 2017
 

Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий. Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».

 

В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг. Условия труда сотрудников метрополитена остались на высоком уровне благодаря подписанию коллективного договора, сохранившего все социальные льготы, выплаты и гарантии.

 

При Дмитрии Пегове в Московском метрополитене был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлинённые технологические «окна», во время которых специалисты заменяют устаревшие элементы путевой инфраструктуры. Проведение таких «окон» положительно сказывается на безопасности и комфорте пассажиров метро. Контроль над состоянием путевой инфраструктуры удалось повысить за счёт инновационного поезда-лаборатории «Синергия – 2» и самоходного многофункционального диагностического комплекса — СМДК-Мтр, приобретённых при Дмитрии Пегове. Они ежедневно в режиме реального времени диагностируют рельсовое полотно и другие элементы тоннельной инфраструктуры.

 

Продолжилось обновление подвижного состава. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-ой серии «Ока» и 765-ой серии «Москва». Также провели капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Близится к завершению благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов. Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

 

Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100% досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Также в активную фазу вошло создание интеллектуальной системы видеонаблюдения. По завершению внедрения данной системы на всех объектах метрополитена появятся более 17 тысяч «умных» видеокамер. Данные от интеллектуального видеонаблюдения поступают в новый Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, где обрабатываются и хранятся в целях всесторонней защищенности пассажиров и инфраструктуры метро. Центр работает круглосуточно и соединяет воедино все современные технологии и инструменты обеспечения безопасности на транспорте. Это позволяет значительно сократить время реагирования на любые нештатные ситуации.

 

Под руководством Дмитрия Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлён благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД». Благодаря МЦК у жителей и гостей столицы появился большой выбор новых маршрутов: стали доступны 31 новая станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.

 

На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащённых 220-вольтовыми розетками и USB-портами.

 

Иностранным гостям столицы и людям из других городов России стало проще ориентироваться на территории Московского метрополитена. В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов. Так, в переходах и на станциях появились современные типы навигационных носителей, все выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. В вагонах метро появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, а также на МЦК установили справочно-информационные стойки «Живое общение». На некоторых стойках впервые заработали витрины с официальной сувенирной продукцией московского метро.

 

Для своевременного информирования о текущей ситуации в метро был создан твиттер MetroOperativno. В настоящее время на страницу подписано порядка 115 тысяч человек. Пользователей смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android порадовал выход первого официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы». Оно позволяет пассажирам строить маршруты, получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.

 

Московский метрополитен в период руководства Дмитрием стал для жителей и гостей столицы значимым культурно-образовательным пространством. На станциях «Выставочная» и «Воробьёвы горы» пассажиры смогли увидеть множество различных тематических экспозиций, которые традиционно пользуются большой популярностью. На «Парке культуры» был организован совместный проект с Третьяковской галереей «Интенсив ХХ», который знакомит пассажиров с русским искусством ХХ века. Помимо этого, на регулярной основе стали реализовываться совместные проекты с ведущими культурными учреждениями Москвы. Особенную популярность приобрёл проект «Ночь в метро», в рамках которого станции метро на одну ночь становятся площадками для разных просветительских мероприятий.

 

При Дмитрии Пегове началась успешная реализация проекта «Музыка в метро» — на специальных площадках выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Проект стал известен как по всей России, так и в зарубежных странах. Также стоить отметить, что из числа работников предприятия был сформирован Академический хор Московского метрополитена, который выступает на официальных мероприятиях.

 

Поездки пассажиров в московском метро стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов. При Дмитрии Пегове на линии метрополитена вышли более 15 таких составов: от футбольного поезда к Кубку Конфедераций FIFA до посвящённого русскому авангарду состава в рамках совместного проекта с Третьяковской галереей. В преддверии Нового 2017 года на Кольцевую линию вышел украшенный гирляндами Новогодний поезд. Он создавал праздничное настроение пассажирам московского метро почти две недели и вызвал беспрецедентный ажиотаж. Об этом уникальном составе написали крупнейшие российские и мировые СМИ.

 

Под руководством Дмитрия Пегова сложилась хорошая традиция отмечать День рождения метрополитена Парадом поездов на Кольцевой линии и выставкой ретро-вагонов на станции «Партизанская». Впервые пассажиры московского метро смогли увидеть здесь полностью отреставрированные и поставленные на ход вагоны типа «А», использовавшиеся ещё в 1935 году.

 

Дмитрий Пегов сделал метрополитен ближе к москвичам всех возрастов: метро стало напрямую общаться с людьми, желающими работать в метро и знакомиться с его структурой. На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе».

 

В Московском метрополитене модернизированы практически все сферы деятельности. Изменилась и структура метро — сформированы новые подразделения, такие как: Дирекция обслуживания МЦК, Служба пассажирских сервисов, Дирекция инфраструктуры, Служба качества, Дирекция информационно-технологических систем и систем связи, Медицинская службы, Служба технической политики.

 

Мы желаем Дмитрию Владимировичу больших успехов на новом месте работы и благодарим за тот вклад, который он ежедневно вносил в развитие Московского метрополитена на протяжении практически всех трёх лет руководства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.