Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А давайте её вот так переделаем ".

Вернём историческое название 46 км? 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вернём историческое название 46 км? 😎

Хорошо не Торгоград😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

там же дмитровское шоссе на другой стороне канала? ну вот - такой-то километр дмитровского шоссе. 

Там как раз мост через канал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Как-то на Ярославке уживаются Фрязево и Фрязино 

это вопиющее безобразие. фрязево переименовать, вместно названия дать код экспресса. 

 

вообще, хорошая идея - все станции называть по коду. традиционные названия упразднить. 

1 час назад, Паштет сказал:

Там как раз мост через канал. 

вот тем более. 

 

впрочем, раз мы ориентируемся на дебилов, название должно быть таким: мост к такому-то километру дмитровского шоссе. 

 

но по кодам перспективнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это вопиющее безобразие. фрязево переименовать, вместно названия дать код экспресса. 

Ст. 2001076 Э3? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, хорошая идея - все станции называть по коду. традиционные названия упразднить. 

Замятинский роман "Мы" что-то вспомнился :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ст. 2001076 Э3? 

"Магистраль" до ЖД добралась?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ст. 2001076 Э3? 

да. прекрасное название, не правда ли? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решили строить ВСМ Москва - Петербург (после чего вернуть грузовое движение на старый ход). Значит, Савёловский ход для грузового движения не нужен.  Отменят ли его реконструкцию?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поверю в то, что всм построят только после того, как это будет сделано. однако реконструкцию савёла могут и заморозить - из-за того, что грузопоток в западные порты сильно упал.

 

посмотрим, в общем.

 

кстати, проезжал тут мимо орудьева - место для укладки второго пути разъезда расчищено, посыпано песком и разровнено, на втором пути строят платформу (опоры все установлены, будет напротив действующей), столбы под электрификацию стоят, провод пока не висит. стоит довольно много строительной техники. а вот во власове всё глухо, никаких признаков восстановления разъезда нет. впрочем, орудьево нужнее.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лебзино тоже  расчищено под второй путь и начинают строить платформу в начале северной горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2023 в 10:45, metrofanat сказал:

Недавно решили строить ВСМ Москва - Петербург (после чего вернуть грузовое движение на старый ход).

Чтобы вернуть грузовое движение на главный ход, придётся его реконструировать: большинство станций на нём не предназнаечены для приёма грузов нынешней  стандартной длины в 71 условный вагон. Поэтому, там прикол в том, что после постройки ВСМ, главный ход всё равно остаётся пассажирским

В 13.09.2023 в 10:45, metrofanat сказал:

Отменят ли его реконструкцию?

Я скорее поверю, что будет как со вторым путём участка Узуново - Рыбное, который построили, но в эксплуатацию ввели не везде, а потом и вовсе разобрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

большинство станций на нём не предназначены для приёма грузов нынешней  стандартной длины в 71 условный вагон.

А на "большинстве станций" и не надо ничего принимать. Большинство грузовых, как и большинство пассажирских, скорее всего будет ходить без промежуточных остановок - как накидали контейнеры в порту, так и везут их до Ховрино. А "большинство станций" будет обслуживаться как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, igla said:

Под обгон-то эти груза пассажирскими надо где-то ставить. 

Да их замедлят до грузовой скорости, чтобы народ активнее ВСМ пользовался 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AE777 сказал:

Да их замедлят до грузовой скорости, чтобы народ активнее ВСМ пользовался

скорее это сработает в обратную сторону, ночники в Питер удобны со временем хода около 9 часов, самое оно выспаться...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ народ и так активно будет пользоваться,если тарифы будут приемлемыми. А с ночниками проблема состоит в том, что уже сегодня половина из них идёт не в Москву. Или не в Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А с ночниками проблема состоит в том, что уже сегодня половина из них идёт не в Москву. Или не в Питер

а в чем тут проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

ВСМ народ и так активно будет пользоваться,если тарифы будут приемлемыми

САПСАН приемлем для народа?

ВСМ строят для задов чиновников и их прихлебателей. Не для простого народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ermiht сказал:

САПСАН приемлем для народа?

Раз народ катается, значит приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, igla said:

ВСМ народ и так активно будет пользоваться,если тарифы будут приемлемыми

Как минимум, не будет дешевле Сапсана, а пассажиропоток прогнозируют в 5 раз больше, чем сейчас на Сапсанах. Наберут ли при сохранении относительно дешевой альтернативы в виде классических ПДС? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

пользоваться,если тарифы будут приемлемыми.

Больше чем уверен что заломят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Как минимум, не будет дешевле Сапсана, а пассажиропоток прогнозируют в 5 раз больше, чем сейчас на Сапсанах. Наберут ли при сохранении относительно дешевой альтернативы в виде классических ПДС? 

Насколько я понял, ВСМ - это 2,5 часа в пути из центра Москвы в центр Питера. Это уже другая реальность в которой Питер становится московским пригородом, куда уезжают утром а возвращаются обратно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Насколько я понял, ВСМ - это 2,5 часа в пути из центра Москвы в центр Питера. Это уже другая реальность в которой Питер становится московским пригородом, куда уезжают утром а возвращаются обратно вечером.

Если они поставят конский ценник, а они так и сделают 256%, проще будет выехать вечером, поспать и приехать утром, как это происходит сейчас. Для торопыжек есть и остаётся самолёт. Я им в Питер и обратно летал, отличная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Если они поставят конский ценник, а они так и сделают 256%, проще будет выехать вечером, поспать и приехать утром, как это происходит сейчас. Для торопыжек есть и остаётся самолёт. Я им в Питер и обратно летал, отличная вещь.

Мой опыт самого быстрого  путешествия на самолете в Питер-4 часа от подъезда в Медведково до офиса в районе Пискаревки .Такси в Шереметьево, маршрутка 39 и быстрая пересадка на Технологическом институте Быстрее -не получится. 2 часа 15 минут как пишут -это вне конкуренции с самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Мой опыт самого быстрого  путешествия на самолете в Питер-4 часа от подъезда в Медведково до офиса в районе Пискаревки .Такси в Шереметьево, маршрутка 39 и быстрая пересадка на Технологическом институте Быстрее -не получится. 2 часа 15 минут как пишут -это вне конкуренции с самолетом.

То есть ВСМ будет стартовать от подъезда в Медведково и финишировать в офисе на Пискарёвке? Неожиданно... ))) И вернись к вопросу конского ценника. По нынешним деньгам я думаю меньше десятки билетов на ВСМ не будет, а это уже существенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2023 в 11:45, metrofanat сказал:

Недавно решили строить ВСМ Москва - Петербург (после чего вернуть грузовое движение на старый ход).

Предполагается на главный ход перевести движение ускоренных контейнерных поездов. Остальное - на Савёловский ход.

В 13.09.2023 в 11:56, Фыва Цукен сказал:

однако реконструкцию савёла могут и заморозить - из-за того, что грузопоток в западные порты сильно упал.

Да, есть такое. ИМХО, не все мероприятия по реконструкции будут реализованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.