Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Yaroslav сказал:

Но их количество сократить вполне возможно. В том числе путём отказа от "ценных иностранных специалистов" из Средней Азии, купивших права.

Оно, конечно, какой-то эффект возыметь может. Но это из той же серии, что и продление Сокольнической линии к Холмогорской улице, - подмена решения проблемы на решение подпроблемы, которая решается намного проще и дешевле. Беда такого подхода в том, что частично решенная проблема в итоге не снимает необходимости ее решать, а только делает расходы на это ещё менее рентабельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Есть ещё и российские специалисты южного происхождения с таким же менталитетом.

Ну вот в аварии под Волгоградом, как я понял, был именно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я много чего слышал интересного,но чтобы замедлить поезд до 15 км/час ради каких то долболосей за рулём???!!!! 

Гы ))) на ОЖД в 90-е так и сделали! Только не до 15, а до 25.

На всех шести переездах Конаковской ветки расставили знаки предупреждений, по которым все электрички ехали 25 (а не 80 - 100, как на перегоне), причём почему-то не одной мордой, а обеими. Потом выяснилось, что два из этих шести переездов остались с тех времён, когда трактора заезжали на поля, ныне заброшенные. предупреждения возле них убрали, но по остальным переездам так и ползли 25 в течение 12-ти что ли лет. Отменили снижения скорости  только в середине 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Гы ))) на ОЖД в 90-е так и сделали! Только не до 15, а до 25.

На всех шести переездах Конаковской ветки расставили знаки предупреждений, по которым все электрички ехали 25 (а не 80 - 100, как на перегоне), причём почему-то не одной мордой, а обеими. Потом выяснилось, что два из этих шести переездов остались с тех времён, когда трактора заезжали на поля, ныне заброшенные. предупреждения возле них убрали, но по остальным переездам так и ползли 25 в течение 12-ти что ли лет. Отменили снижения скорости  только в середине 00-х.

25 это когда по неправильному едешь пути и переезд без шлагбаума,и то только головой а дальше 40. И это при наличие сигналиста там. Но некоторые ДСП орут давай с установленной. Да пошла ты на.... 25 и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

25 это когда по неправильному едешь пути и переезд без шлагбаума,и то только головой а дальше 40

там однопутка, поэтому никаких неправильных путей быть не могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

там однопутка, поэтому никаких неправильных путей быть не могло

На Рижском ходу тоже таких переездов хватает,но там и машин почти нет. А на Курском ходу те что остались-все с ДПП,а на Приокской он вообще временной с 8 до 20 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Категория переезда (и, как следствие, требования к оснащению) зависят не только от магистральности железной дороги, но и от интенсивности автомобильного движения. Поэтому на переездах типа

шлагбаумов не будет вне зависимости от количества поездов.

Приказ Министерства транспорта РФ от 5 октября 2022 г. № 402 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов"

.thumb.JPG.0ecedb09e16801d6c06e0998273f3842.JPG

Не, ну я понимал, что должна существовать какая-то бюрократическая уловка, позволяющая держать подобные переезды. Но я-то имел в виду, что:

12 часов назад, AE777 сказал:

Ну, вот этот приказ и надо менять

Если, конечно, для писак подобных приказов безопасность на самом деле главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

А на Курском ходу те что остались-все с ДПП.

Это в пределах участка Москва-Тула, а южнее - хватает такого. 

На ветке Мытищи-Фрязево есть переезд без шлагбаума у пл. Воронок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Это в пределах участка Москва-Тула, а южнее - хватает такого. 

На ветке Мытищи-Фрязево есть переезд без шлагбаума у пл. Воронок.

Тупиковый проезд в гаражи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучно пошло. Теперь на Горнозаводской линии:

 

По предварительным данным, столкновение поезда Новый Уренгой — Москва и грузовика в Горнозаводском районе Пермского края произошло по вине водителя автомобиля.

https://ura.news/news/1052800412

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Кучно пошло. Теперь на Горнозаводской линии:

 

По предварительным данным, столкновение поезда Новый Уренгой — Москва и грузовика в Горнозаводском районе Пермского края произошло по вине водителя автомобиля.

https://ura.news/news/1052800412

Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля.

Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно.

А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее.

Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём.

Или пожизненым лишением прав.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Или пожизненым лишением прав.

"Закон - тайга, прокурор - медведь" (с)

Конкретно в сегодняшнем случае, этим не напугать.

 

"Водитель грузовика, который столкнулся в Пермском крае с пассажирским поездом, был пьян и сбежал с места аварии. Об этом со ссылкой на очевидицу ЧП сообщило 59.RU.

«Локомотив протаранил грузовик с пьяным водителем. Он на нас выскочил из леса, где была только маленькая дорога. У грузовика снесло кабину. Водитель только царапиной отделался и убежал»

https://ura.news/news/1052800502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Или пожизненым лишением прав.

И без прав за руль садятся. Мало что ли таких?!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

И без прав за руль садятся. Мало что ли таких?!!

Садятся. Но не думаю, что работодатель такого за руль посадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Садятся. Но не думаю, что работодатель такого за руль посадит.

Если зайти в оффтоп немножко,то и работодатель сажает за руль без прав. Пример РандТранса все знают,как там ословоды без должной категории за рулём автобуса ездили. 

Просто в случае такой работодятел скажет что я этого типА впервые вижу и всё-аля улю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 12:26, Valentin Melnikov сказал:

Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля.

Я исключения допускаю (нерегулируемый переезд без сигнализации в условиях плохой видимости), но фактически да.

 

В 02.08.2024 в 12:49, Корзухин А. сказал:

выскочил из леса, где была только маленькая дорога

Кстати, этот-то переезд какой был? Вряд ли без сигнализации. Или без?

 

С водителем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Кстати, этот-то переезд какой был? Вряд ли без сигнализации. Или без?

Судя по всему это вообще была "дикая лесная дорога".

При этом по линии ходят 2 пассажирских поезда через день и, соответственно, примерно такое же количество грузовиков.

Встретились.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

Я исключения допускаю (нерегулируемый переезд без сигнализации в условиях плохой видимости), но фактически да.

К исключениям можно отнести аварию на переезде в Щербинке 26 августа 2013 года по вине дежурного по переезду.

 

ЗЫ. Но не будем о грустном. Всех участников форума - с Днём железнодорожника!

  • Like 1
  • Thanks 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что знает - правда ли?

По инету гуляет аудиозапись Кобзева о свистеце на ЖД, с обращением к НОДам, вроде - нефига держаться за то, что вот это моя дорога, а это чужая дорога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал. 4 дня после "перед праздником" прошло вчера, сегодня по крайней мере рельсы и шпалы на месте, МЦД ездят, что имелось в виду - непонятно. Но вот это

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

нефига держаться за то, что вот это моя дорога, а это чужая дорога...

правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись в виду пробки из грузовых поездов на некоторых дорогах, например, Горьковской, из-за нехватки бригад. Собака Казань -ННовгород уже две или три недели приходит с опозданием, часто на пару часов. Пассажирские также следуют с опозданиями. 

 

Теория кренделизма начинает сбоить, жд превращается в ненадежный транспорт. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Имелись в виду пробки из грузовых поездов на некоторых дорогах, например, Горьковской, из-за нехватки бригад. Собака Казань -ННовгород уже две или три недели приходит с опозданием, часто на пару часов. Пассажирские также следуют с опозданиями. 

 

Теория кренделизма начинает сбоить, жд превращается в ненадежный транспорт. 

Кстати, сегодня волна и до нас докатилась. Стояла Казанка уже между Люберцами и Куровской. Официальное объяснение расплывчатое, но про то, что в московском регионе сложности с приёмом сверхнормативного количества поездов на сортировках...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали отправлять поезда на Горьковку, потому что там завал. Теперь их приходится накапливать на БМО и участке Куровская - Черусти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.