Ramirez Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На А1004 я видел и Голазы, и 5292. Очевидно, что девять Голазов 17 парка на два пригородных маршрута не хватает (если правильно помню, десять выходов у них на двоих). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Мне вот ещё такой вопрос интересен. Согласованы ли с МТМО маршруты 875 (Троицк - Крекшино) и 32 (пл. Сколково - пл. Толстопальцево)? Грозит ли им отмена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 С чего бы их отменять? Они по территории области не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так они же в область не заезжают нигде, в связи с чем не очень понятно какое МТМО до них может быть дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так они же в область не заезжают нигде, в связи с чем не очень понятно какое МТМО до них может быть дело. А разве Крекшино и Внуково - не территория МО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Внуково - давным-давно Москва, Крёкшино в 2012 году Москвой стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А где можно посмотреть актуальные границы Москвы и МО более точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Уточняю: правила тарификации от присоединения территорий не менялись, а на 32 (532) было 3 Московских участка и областной транзит. Поэтому, хотя длина и сравнима, 32-городской, а другие 500-ые держались. Если даже на 526 есть возможность проехать через 611, то у 32 "аналогов нет". Более того по областным правилам Толстопальцево было бы тарифно за пределами города (26 руб проезд стоил бы от Сколково до Внуково-3, либо до 5 км вне). Но Московские правила иные, не позволяющие считать километраж. Проще в 2gis, главное не попасть в район. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Можно по моей карте границы смотреть сразу вместе с маршрутами https://yadi.sk/d/cU1YRFalLcuXJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 где можно посмотреть актуальные границы Москвы и МО более точно? Cамый официальный источник - кадастровая карта: maps.rosreestr.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В порядке оффтопика про 1004. Там как-то даже 6213 катался. http://fotobus.msk.ru/photo/1219925/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Может быть обкатывали водителей на новом маршруте в Каменку, машина-то учебная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А здесь кого катали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Кстати, а почему так исторически сложилась, что 273 пустили в Поведники (ранее он носил номер 501) и не грозит ли ему в скором времени отмена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Раньше 273 был 503! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Кстати, а почему так исторически сложилась, что 273 пустили в Поведники (ранее он носил номер 501) и не грозит ли ему в скором времени отмена? С незапамятных времён автобусы № 201 и № 203 ходили от платформы Лианозово и м. ВДНХ до пансионатов на берегу Клязьминского водохранилища, расположенных на противоположных берегах, пока не были перенумерованы. 501 трассу особо не менял, конечные пункты тоже. Просуществовал с 68 по 86 годы. 503 с открытием метро Алтуфьево заменил 501 на его трассе (?) (в Поведники). По его старой трассе пустили областной 438, так что возможно и 273 скоро постигнет та же участь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 503 с открытием метро Алтуфьево заменил 501 на его трассе (?) (в Поведники). По его старой трассе пустили областной 438, так что возможно и 273 скоро постигнет та же участь. 503 укоротили до Медведкова в 1978 году после продления оранжевой ветки метро. И где-то во 2-й половине 80-х его передали в область. А в Поведники между 501 и 503 по-моему тоже был областной маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ну да, 395-й.Обслуживали сначала Химки, а потом (как появилась) - Долгопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 История смены номера маршрута в Поведники - самая богатая в Москве и МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вот по автобазе №3 (Таможенный терминал) 273 и надо разворачивать. Все что дальше - уже Московская область. В Паведники можно 302 продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 С 01.11 готовят к отмене 823. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 С 01.11 готовят к отмене 823. После пуска 2-х бесплатных маршрутов АШАН-Москва в этом году, 823 потерял больше половины пассажиров. С остальными справится 314, так что теперь трагедии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Кстати пора 706 и 760 убрать с Носовихи. Имеется в виду участок после м. Новокосино. В самом районе вполне хватит уличной сети, чтобы подвезти маршруты к кладбищу и крематорию. Кстати неплохо было бы один из них, наверное 706, продлить допоздна, работникам 4 АП все же стоит на чем-то уезжать с работы, не только на парковых развозках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 С 01.11 готовят к отмене 823. После пуска 2-х бесплатных маршрутов АШАН-Москва в этом году, 823 потерял больше половины пассажиров. С остальными справится 314, так что теперь трагедии нет.Главное, что бы 300-ка попала на 601 или 774 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Кстати неплохо было бы один из них, наверное 706, продлить допоздна Он ходит до 2-х часов ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Имеется в виду до кладбища, оно же автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Имеется в виду до кладбища, оно же автобусный парк. От парка до "Новокосинской, 51" идти 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Имеется в виду до кладбища, оно же автобусный парк. От парка до "Новокосинской, 51" идти 5 минут. Ну и что. Просто прозвучала правильная мысль убрать 706 и 760 с Носовихинского. Очень давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Мне вот ещё такой вопрос интересен. Согласованы ли с МТМО маршруты 875 (Троицк - Крекшино) и 32 (пл. Сколково - пл. Толстопальцево)? Грозит ли им отмена? Кстати, а вот у 513 конечка таки в области... Жёдочи - Наро-Фоминский район МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.