Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 4 часа назад, Selby сказал: Это почему так? Всё прекрасно будет. Так же и 72 я хорошо себе представляю. Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок и ещё столько же мест для отстоя. Ни для м4, ни для 60+72 столько места нет. Сейчас на Киевском вокзале всплывает этот недостаток электробуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, Паштет сказал: В Минске благополучно гоняют на 1 маршруте. Электробусы ОБВ на базе Витовт. Кстати, да, но наши ТЗ на электробусы формулируются под ЛиАЗ или КАМАЗ. БКМ пробовал заявиться, но безуспешно. 9 часов назад, Володя13401 сказал: Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок и ещё столько же мест для отстоя. Ни для м4, ни для 60+72 столько места нет. Сейчас на Киевском вокзале всплывает этот недостаток электробуса. К слову, пока не смог понять схему высадки, дальнейшего отстоя под виселицами и заезда на посадку на площади Киевского вокзала у электробусов. При старой схеме движения ни у автобусов, ни у троллейбусов такой фигни не было. Изменено 15 сентября, 2019 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 В 15.09.2019 в 12:40, Метрокутила сказал: Ну разве только т25 очень доволен Электробусы стали ездить чаще автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В 15.09.2019 в 16:11, Володя13401 сказал: Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок От пробега (т. е. глубины разряда) зависит. В самых тяжёлых условиях 5 минут — это на 10 километров. Естественно, при неграмотной организации процесса, как на т73, приходится компенсировать временем. В 16.09.2019 в 01:45, Ulis сказал: БКМ пробовал заявиться, но безуспешно. Низкая цена заявки не помогла отсутствию реального прототипа. И даже неизвестно, что они могут выкатить — современного кузова классической компоновки нет, только Е321 с его урезанным салоном. Им давно пора прекратить надеяться только на модели 1999—2003 и 2007 годов и запилить что-то современное. Хотя у последней (Е420/Е490) и есть плюсы, как-то его никто, кроме Батуми, не купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) 22 часа назад, СергоФан сказал: Электробусы стали ездить чаще автобусов? Чисто субъективно, да: мне сейчас не приходится ждать т25 больше 4-5 минут, даже во внепиковые часы. Как в лучшие троллейбусные годы Но, в целом, да: с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 23 минуты назад, Метрокутила сказал: Но, в целом, да: с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются. Кстати, есть у кого старые расписания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 2 часа назад, Метрокутила сказал: Чисто субъективно, да: мне сейчас не приходится ждать т25 больше 4-5 минут, даже во внепиковые часы. Как в лучшие троллейбусные годы Но, в целом, да: с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются. Хм.. Я езжу каждый день в час пик от/до Бауманской, мне пофиг на чём, но нередко Яндекс показывает у Т25 10+ минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 22:48, Володя13401 сказал: Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. Им КЖЦ собрались на оттяпанном куске ремзоны 3 АП делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 6 часов назад, Letnab сказал: Кстати, есть у кого старые расписания? Ну вот у меня, например, есть расписания 17, 34, 38 по будням и выходным и 7, 50 по будням до их отмены. Я по троллезаменителям имени 18 мая отдельную табличку делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Спасибо, но меня, скорее, интересовали 73 и последующие электробусные. Тем не менее, из таблицы видно, что формально пострадали м-ты 7 и 38 («к» в реестре отсутствуют и проходят как оперативные укороты). Вопрос: это критично? Или раньше воздух возили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 7 практически воздуховозом и был, 38 не был, особенно на участке от Текстильщиков до академии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Зато после был, и ещё каким! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. ??? В сети выложили документы следующего содержания: https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 30 минут назад, CoRE сказал: Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Что и требовалось доказать. Глупость человеческая - она беспредельна... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Судя по всему к будущему лету работа наземного транспорта представленного исключительно автобусами-электробусами будет существенно ухудшена... Ни автобусов ни водителей столько не найти. Экологичные автобусы, у коммерсантов стали чаще дымить - ведь пробеги ко 2-й сотне тысяч подошли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Цитата Собянин дал это поручение под грифом ДСП и приказал вести все работы в строжайшем секрете без официальных бумаг! Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ? Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк? Цитата Ну или, я надеюсь, до этого времени Собянина таки отправят в отставку или в СФ, или новоизбранные депутаты поднимут такой хай, что закрывать троллейбус так срочно будет себе дороже. Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается. 2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 14 минут назад, delvechio сказал: Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают. Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт, а не МФЦ и тому подобное. Новые станции метро здесь тоже обсуждаются, и выпил троллейбусов - тоже. Я, когда публикую статистику, всегда объективен. Если маршрут с переводом на автобусы стал ходить чаще, чем троллейбусы (как было не так давно с 11->Т11 и 17->Т17), я об этом пишу. Кстати, а что такое "улучшение районов", просто интересно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 16 минут назад, Паштет сказал: не для людей, а ради денег А ты работаешь не ради денег? За воздух? За идею? Цитата Стройка ради стройки. Порой строят на будущее, чтобы в будущем не было колапса. Ибо город и его население растут постоянно и соответственно приходится строить наперед: метро, дороги и прочее 10 минут назад, FanatOT сказал: С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают. Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт Я к тому, что в самой статье написано, где деятельность мэра оценивается только с одной стороны и не учитываются во внимание другая его деятельность. Я просто считаю оценивать деятельность можно только исходя из всего что делается, а не судить только с одной стороны 10 минут назад, FanatOT сказал: "улучшение районов", просто интересно? В моем понимании (буду говорить исходя из того, что изменилось в моем районе за несколько лет, сколько я живу в нем) появилось 2 крутых сквера/парка, появилось 2 станции метро, удобная маршрутная сеть транспорта, появилось МФЦ, улучшили сильно поликлинику, очень много зелени посажено, постоянно убираются улицы и прочее. Я как бы не могу быть не доволен, потому что видел каким район был и каким стал. Как-то так) 10 минут назад, FanatOT сказал: когда публикую статистику, всегда объективен. К этому 0 претензий каких-то, всегда интересно почитать, узнать как и где что изменилось Изменено 1 октября, 2019 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Mazzy Опубликовано 1 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 24 минуты назад, delvechio сказал: Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты... Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Mazzy сказал: на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается. Про детские обиды - это откуда? Выдумки пользователей соцсетей и прочего? Про ликвидацию тут неоднозначная ситуация: кто-то недоволен этим, кто-то наоборот поддерживает, кому-то все равно. Оставят троллейбусы - сторонники будут счастливы, а противники будут орать, что провода портят вид города и троллейбусы устарели и прочее. Уберут - сторонники будут требовать отставки, противники - скажут да здравствует чистое небо. Изменено 1 октября, 2019 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 2 минуты назад, delvechio сказал: противники - скажут да здравствует чистое небо. Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся. Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 3 минуты назад, FanatOT сказал: вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? На Рязанке думаю из-за того, что он доходил до центра (а в центре вроде вообще не хотят видеть провода) + мог сказаться тот факт, что там постоянно пробки идут из-за строительства и прочее и автобус более манервенее. На Щелковском - не могу ответить. Если только не попытка сделать полностью электробусным какой-то плошадку и под удар попал ФСВ 7 минут назад, FanatOT сказал: Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся. А у нас пишут какие-то статьи про стыд вообще? Мне кажется про все ошибки стараются умалчивать 8 минут назад, FanatOT сказал: Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так С этим согласен на все 100500)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 2 минуты назад, FanatOT сказал: А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Не могу ответить, т.к. там не живу редко бывают очень . И не знаю что и как там Поживем - увидим. Может какую-то сеть и оставят. Все может поменять в ту или иную сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 58 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 3 часа назад, delvechio сказал: возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает. 3 часа назад, delvechio сказал: создание МФЦ А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк. 2 часа назад, FanatOT сказал: Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 2 часа назад, Зеркало сказал: чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... 2 часа назад, Зеркало сказал: а в остальном они автобусам просто проигрывают... А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Был cиний троллейбус - стал голубой электробус. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти