Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Послушал Михайлова. Что же, очень печально. Он утверждает, что троллейбусная промышленность в России сильно отстала и не может предложить ничего.

В связи с этим 2 вопроса. Неужели так плохи Мазы или БКМы. И второй вопрос. Почему нельзя использовать как базу кузов от ЛиАЗа, раз он такой хороший и не ржавеет?

Мазы не в России.

А кузов ЛиАЗ использовать если даже и можно, то кто это будет делать? Сам ЛиАЗ неоднократно заявлял, что это ему не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И упрётся в Моховую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Послушал Михайлова. Что же, очень печально. Он утверждает, что троллейбусная промышленность в России сильно отстала и не может предложить ничего.

Ну тут Михайлов к сожалению действительно прав.. ведь чего-то достойного и качественного на рынке нету....

 

 

 

12 - отмена или Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

Скорее всего отмена.

 

 

 

63 - укорачивается до площади Яузские ворота

Возможно что если 63 и до таганки укоротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Импортные вообще запредельно стоят, лучше купить на эти деньги 3 лиаза.

Я так понимаю, сам Михайлов ездит на Ладе Гранте.

 

Это троллейбусы дорогие?
Да. По слухам Солярис в Ригу продавал по лимону евро, правда, там куча ништяков прилагалась, типа оборудования Шкода, исполнение под суровый климат, дизель-генератор.

 

закупать у МТРЗ

 

Неужели так плохи Мазы или БКМы.
Это другая страна. А так нет, неплохая техника уровня Германии 80-90-х годов, ну с поправкой на сборку не в Германии.

 

 

то кто это будет делать?

СВАРЗ, например. Или та же Тролза, испугавшись, что иначе совсем без заказов останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СВАРЗ, например. Или та же Тролза, испугавшись, что иначе совсем без заказов останется.

СВАРЗ тут никак не потянет, он может 2-3 троллейбуса конечно родить, но не более поскольку но на полную конвейерную сборку он чисто физический неспособен из за отсутствия мощностей. Тут если только МТРЗ как-то оживлять, чтобы он наладил конвейер по выпуску "Садового кольца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При юмл было испорчено много маршрутов (которые сейчас ходят 1-2 раза в час и засастую представляют собой лотерею придет - не придет)(например 7, 141)

А у Ликсутова и Собянина, которые типа "развивают" ОТ было 5 лет на то, чтобы это исправит. Но они вместо этого предпочитают уничтожать более менее частоходящие троллейбусы, заменяя их на такие же вот автобусы-призраки.
 



 

 

Федеральное законодательство не велит.

Всё можно было сделать в рамках законодательства, спокойно выиграв конкурсы. Но Михайлову оказывается нужен "бенчмарк"...

 

 

Мазы не в России.

 

 

Это другая страна.

И что? В чём проблема купить троллейбусы у белоруссов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Послушал Михайлова. Что же, очень печально. Он утверждает, что троллейбусная промышленность в России сильно отстала и не может предложить ничего.

Ну тут Михайлов к сожалению действительно прав.. ведь чего-то достойного и качественного на рынке нету....

 

 

 

12 - отмена или Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

Скорее всего отмена.

 

 

 

63 - укорачивается до площади Яузские ворота

Возможно что если 63 и до таганки укоротят.

 

63++ укорачиваются до метро Китай-Город. Где-то даже написано было в документах про обустройство разворот там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводятся для компенсации:

5 - Лужнецкий проезд-Площадь Арбатские ворота

89 - Савёловский вокзал-метро Краснопресненская

 

Предположу, что для компенсации будут введены маршруты автобуса 

892 ул.Герасима Курина-метро Александровский сад (по улице Знаменка)

и круглосуточные маршруты автобуса: ВДНХ-стадион "Лужники",  а также по Садовому кольцу

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

63++ укорачиваются до метро Китай-Город. Где-то даже написано было в документах про обустройство разворот там.

Ходят слухи что 63 заменят а автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одного совещания есть сведения, что собираются разворачивать троллейбусное движение на самой ВДНХ... Подробностей нет, профиль не наш, шефа расспрашивать не стал.. по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одного совещания есть сведения, что собираются разворачивать троллейбусное движение на самой ВДНХ... Подробностей нет, профиль не наш, шефа расспрашивать не стал.. по понятным причинам.

Ссылка на одну из подобных новостей. В теме "Пресса об ОТ" вчера проскакивала. Планируются транзитные маршруты через ВДНХ.

Спрашивается - зачем превращать парково-культурный район, где можно спокойно гулять по аллеям и кататься на роликах и велосипедах, в транспортный? Тем более что и расстояния там не особо большие, и прогуляться по ВДНХ приятнее, чем ехать в транспорте. Лучше бы пусть восстановили бы что-нибудь типа "трамвайчиков" или троллейбусов с прозрачной крышей непосредственно по территории выставочного комплекса без выезда в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ тут никак не потянет, он может 2-3 троллейбуса конечно родить,

 

Тем не менее в 2012 он родил 40 троллейбусов в кузове МАЗа. А МТРЗшники такие бракоделы, что лучше его совсем разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краснодар только плевался очень, с того что им МТРЗ/СВАРЗ в кузове 203 наваяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируются транзитные маршруты через ВДНХ. Спрашивается - зачем превращать парково-культурный район, где можно спокойно гулять по аллеям и кататься на роликах и велосипедах, в транспортный

Может быть, я что-то пропустил, но в первоисточнике:

Документы закупки

...как-то больше про велодорожки и платные парковки, а слово "троллейбус" там упоминается только в цитате из ГОСТ Р 52766-2007 (в части оборудования остановочных пунктов), причём долбоклюи, писавшие ТЗ, тупо переписали пункт ГОСТ и даже не удосужились отфильтровать требования, относящиеся к "дорогам скоростного и улицам непрерывного движения" и "магистральным дорогам и улицам общегородского значения с регулируемым движением", которые к территории ВДНХ очевидно не имеют ни малейшего отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спрашивается - зачем превращать парково-культурный район, где можно спокойно гулять по аллеям и кататься на роликах и велосипедах, в транспортный? Тем более что и расстояния там не особо большие, и прогуляться по ВДНХ приятнее, чем ехать в транспорте. Лучше бы пусть восстановили бы что-нибудь типа "трамвайчиков" или троллейбусов с прозрачной крышей непосредственно по территории выставочного комплекса без выезда в город.

Да это реально, чистейшей воды ахинея в МГТ видимо весенне обострение у кого-то началось.

 

 

 

А МТРЗшники такие бракоделы, что лучше его совсем разогнать.

Да я бы не сказал. "Садовое кольцо" у них очень приличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... долбоклюи, писавшие ТЗ, тупо переписали пункт ГОСТ и даже не удосужились отфильтровать требования, относящиеся к "дорогам скоростного и улицам непрерывного движения" и "магистральным дорогам и улицам общегородского значения с регулируемым движением", которые к территории ВДНХ очевидно не имеют ни малейшего отношения.

 

Я это и имел в виду. Если пускать НОТ по ВДНХ, то дороги должны поменять своё значение. ИМХО, глупая и изначально провальная идея, только деньги и силы зря потратят на проектирование.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я это и имел в виду. Если пускать НОТ по ВДНХ, то дороги должны поменять своё значение. ИМХО, глупая и изначально провальная идея, только деньги и силы зря потратят на проектирование.

Просто в МГТ нечем заняться, заместо того, чтобы глобальные проблемы решать страдают откровенной хренью.. автобус им понимаешь на ВДНХ понадобился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ внутренний тмаршрут таки был.Пару лет назад даже БВ автобусы по кругу ездили с неким интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы пусть восстановили бы что-нибудь типа "трамвайчиков" или троллейбусов с прозрачной крышей непосредственно по территории выставочного комплекса без выезда в город.
А чем выезд в город плох? Если уж пускать, наоборот с подвозом к метро, если уже треть пути прошел, желание садиться и ехать сильно меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем выезд в город плох? Если уж пускать, наоборот с подвозом к метро, если уже треть пути прошел, желание садиться и ехать сильно меньше.

 

Ну да, логично. В советское время понятно было - был платный вход на ВДНХ. А несколько лет назад даже иногда бесплатные подвозки (козели) от метро к какому-нибудь павильону, где что-нибудь проводится, вполне себе были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сведения, что собираются разворачивать троллейбусное движение на самой ВДНХ...

Там как-то странно сформулировано - автобусное или троллейбусное. А в плане мероприятий - установка остановочных павильонов, разметка, и т.д., короче всё кроме собственно подвески контактной сети.

Хоть бы тут свои мифические электробусы испытывали, что ли...

 

 

 

зачем превращать парково-культурный район, где можно спокойно гулять по аллеям и кататься на роликах и велосипедах, в транспортный?

А то там сейчас мало транспорта ездит? Лучше бы с доступом левого транспорта порядок навели. Сейчас это просто вопрос цены, как я понимаю.

 

 

 

Лучше бы пусть восстановили бы что-нибудь типа "трамвайчиков" или троллейбусов с прозрачной крышей непосредственно по территории выставочного комплекса без выезда в город.

Нет, ну от метро до главного входа порядка 600 метров, это все же далековато. А до большинства объектов порядка 2 км выходит.

А пешая прогулка хороша только при хорошей погоде, которой нас московский климат балует редко. Так что подвести выставочный транспорт к выходу из метро идея безусловно здравая, и раньше попытки такие делались, к сожалению, не долго из-за всяких бюрократических причин.

Ну и ездить на них по городскому проездному, тоже заманчиво.

Другое дело, что на таком маршруте действительно хотелось бы видеть что-то особенное, а не просто автобусы как везде.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть бы тут свои мифические электробусы испытывали, что ли...
Согласен, здесь самое место: маленькое плечо, знаковое место, размазан по времени пассажиропоток и обычно никуда не спешит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была уже тема "Транспорт ВДНХ". Транспорт конечно очень нужен - и желательно через Ботанический сад тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант сценария снятия троллей:

Сначала, скорее всего, снимут Волхонку. Троллейбусы 1 и 33 укорачиваются до к/т Ударник. Вводится автобус Т1 Метро "Нагатинская"-Метро "Китай-город".

После реконструкции Волхонки снимают Пречистенскую набережную, Воздвиженку и Новый Арбат. Вводится автобус Т2 Фили-Метро "Александровский сад" для компенсации маршрутов 2 и 44.

Только потом можно снимать Бульварное. Вводятся Т15 Лужнецкий проезд-ВДНХ Южная и Т31 Лужники Южные-Трубная площадь.

Далее снимают Тверскую и Кремлёвское кольцо. 12ц перенумеровывается в Т12.

Далее на реконструкции Солянка и Яузский куст, но линия не снимается.

Далее займутся рекострукцией Садового (без снятия линии) и снятием Стеренки. Вводится Т9 Гостиница Останкино-Лубянская площадь.

 

Итого автоматом отвалились:

Кутузовский проспект от Нового Арбата до Дорогомиловской заставы (тут, думаю, понятно)

Соймоновский проезд

Остороженка

Пречистенка

Каретный ряд-Краснопролетарская-Селезнёвская

Мясницкая-Большая Лубянка, а также чётная сторона Проспекта Мира от Сухаревской до Банного переулка и Орликов переулок.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто в МГТ нечем заняться, заместо того, чтобы глобальные проблемы решать страдают откровенной хренью.. автобус им понимаешь на ВДНХ понадобился..

 

МГТ автобус на ВДНХ нафиг не понадобился. Это понадобилось городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://govoritmoskva.ru/interviews/1143/

 

Стенограмма сегодняшнего интервью с Ликсутовым на радио "Говорит Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://govoritmoskva.ru/interviews/1143/

 

Стенограмма сегодняшнего интервью с Ликсутовым на радио "Говорит Москва".

Очень содержательно:

А.ОНОШКО: Все-таки улицы конкретные перечислите, где больше не будут троллейбусы.

С.ДОРЕНКО: Вот это письмо, оно верное или нет?

М.ЛИКСУТОВ: Я с собой эту… не брал, вы мне об этом не сказали заранее.

А.ОНОШКО: Но главные. Вы же помните наверняка их.

М.ЛИКСУТОВ: Назвал мой тезка совершенно правильный перечень улиц, которые действительно мы рассматриваем.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж мелочиться - сказал бы что на самом деле рассматриваем вообще весь город в целом, но поскольку слишком уж много работы, да и люди наверняка не все обрадуются такой перспективе то под красивые слова про реконструкцию, электробусы и т.д.

 

В Тюмени вон тоже под снятие троллейбуса кормили народ сказками про СТ. И где он? Там же где и в Москве наверное...До сих пор "проектируется"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стенограмма сегодняшнего интервью с Ликсутовым на радио "Говорит Москва".

Ну про КС и подстанции Ликустов вообщем то все правильно сказал и линии устарели морально и подстанции надо реконструировать да строить новое а это многомиллиардный проект тогда на что власти не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это многомиллиардный проект тогда на что власти не пойдут.
Значит на эстакаду можно, а реальное полезное дело нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.