Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

че все так на собянине сошлись. толку от него как от козла молока.

управлять городом может любой- главное это кто будет входитьб в команду.Вот там реально нужны грамотные управленцы.

 

А из политиков я бы Кудрина попробовал бы. Но он не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор команды - это основная задача первого лица, не надо думать, что какому-нибудь Ваське с Хацапетовки волшебник на голубом вертолете вдруг спустит грамотную команду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из политиков я бы Кудрина попробовал бы.

Ну его нафиг.

 

 

 

че все так на собянине сошлись. толку от него как от козла молока.

Ну почему? Управленец и хозяйственник он хороший,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов сказал на прессконференции, что уберет из центра 89 троллейбусов.

Что-то многовато для 1, 2, 12, 15, 31, 33 и 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из политиков я бы Кудрина попробовал бы. Но он не пойдет.
Политиков нафиг любых. Они по определению 90% времени будут заниматься политикой, мэр должен работать, а не болтать.

 

 

Ну почему? Управленец и хозяйственник он хороший
Мягковат и не слишком последователен в принципиальных для города вопросах.

И способен увлечься чем-то второстепенным, выпустив из под контроля главное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов сказал на прессконференции, что уберет из центра 89 троллейбусов.

Что-то многовато для 1, 2, 12, 15, 31, 33 и 44

1 - 15

2 - 10

12 - 10

15 - 15

31 - 10

33 - 10

44 - 10

Приблизительно, если добавить 45 или 9 то как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  самом  деле  сдается  мне  что  все  это  только  начало.  Как  с  платной  парковкой,  которую  ввели  сначала  только  в  пределах  Бульварного  а  теперь  она  уже  вон  и  в  спальных  районах.  Курс  скорее  всего  взят  на  полную  ликвидацию  троллейбуса.  Но  понятно  что  такую  огромную  систему  как  в  Москве  не  грохнуть  быстро как бы  кому не хотелось. Нужны  автобусные  мощности  взамен,  надо  переучивать  водителей  и так  далее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Ликсутов сказал, что за 3 года купят 526 троллейбусов и 180 трамваев. Неужели?

Пресуху еще не слушал. Может они перепутали, что было куплено столько с 2010? http://mosday.ru/news/item.php?628186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле сдается мне что все это только начало. Как с платной парковкой, которую ввели сначала только в пределах Бульварного а теперь она уже вон и в спальных районах. Курс скорее всего взят на полную ликвидацию троллейбуса. Но понятно что такую огромную систему как в Москве не грохнуть быстро как бы кому не хотелось. Нужны автобусные мощности взамен, надо переучивать водителей и так далее.
Вообще с платной парковкой когда ее вводили тогда предупреждали, что в случае если пилотный проект будет успешным то зону парковки будут расширять.

 

 

Курс скорее всего взят на полную ликвидацию троллейбуса.

Я в этом даже и не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс скорее всего взят на полную ликвидацию троллейбуса.

 

Еще несколько лет назад были опубликованы документы, с подписью еще тогдашнего директора МГТ (Иванова) о сворачивании троллейбусного дивжения в Москве до 2020 года.

Но плач Ярославны и бурление говн на этом форуме начались как всегда тогда, когда уже "поздно пить Боржоми".

 

Когда больше половины подвижного состава можно списать хоть прям щас, инфраструктура на больше половины изношена. А все проекты реконструкций уже утверждены и согласованы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще несколько лет назад были опубликованы документы, с подписью еще тогдашнего директора МГТ (Иванова) о сворачивании троллейбусного дивжения в Москве до 2020 года.

В Инете до сих пор эту бумажку встретить можно, и что то я так полагаю распоряжение это никто не отменял и отменять не собирается.

 

 

Но плач ярославны и бурление говн на этом форуме начались как всегда тогда, когда уже "поздно пить бордоми".

Ну даже если бы они раньше начались ты думаешь это что-то бы изменило? очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  а  собственно  что  раньше  можно  было  в  глобальном  плане  изменить?  Ну  вон  трамвай  когда  снимали,  тоже  ходили, митинговали  вроде  даже,  а толку?

 

Кстати  есть  еще  одна  проблема.  В  регионах  вон  и  так  на  "ура"  грохают  электротранспорт  -  что троллейбус,  что трамвай. Да и вряд  ли  где  есть  системы  в  лучшем  состоянии  чем  в  Москве.  Ну  может  Краснодар,  не  знаю...Или  подмосковные  новые  системы. Так вот  такой  им  тут  шикарный  пример  столица  подаст. А на какой  п/с  заменят  троллейбус  в регионах  можно  даже  не сомневаться...((((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а  с падежом троллейбуса в Москве, хмикинскую систему трогать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вон трамвай когда снимали, тоже ходили, митинговали вроде даже, а толку?

Даже если мне память не изменяет, целое движение "Москвичи за трамвай" было создано а только все равно никакого. и в данном случае, пиши не пиши митингуй не митингуй а все равно получишь то как решат власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на какой  п/с  заменят  троллейбус  в регионах  можно  даже  не сомневаться...((((  

На современные комфортабельные газовые автобусы Евро-5.))

8430907.jpg

http://bus.ru/index.php/ru/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На современные комфортабельные газовые автобусы Евро-5.))

Самое унылое из унылого УГ.. ржавеют только в путь у нас уже давным давно от эти поделок отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с падежом троллейбуса в Москве, хмикинскую систему трогать не будут?

 

Это  уже  от  руководства  Химок  зависит.  С  Москвой  общего  нету, чтобы  сильно  зависеть.  Вообще  будет  конечно  очень  смешно,  если  руководству  города  таки  удастся  грохнуть  всю  систему,  заменив  ее  автобусами  и  единственным  троллейбусом  на  территории  города  Москвы  останется  химкинский  огрызок  у  "Планерной".  

 

    Кстати  в  подмосковных  троллейбусных  городах  в  отличие  от Москвы   есть  даже  прогресс.  Сейчас  посмотрел -  в  Подольске  под  Новый  год  открыли  небольшой  кусочек  в  микрорайон.  Вроде  пара  остановок  всего. Но  в  Москве  если  мне  не  изменяет  память  с  пассажирским  регулярным  движением  открыли  лишь линию  на  Покрышкина - да и то вынуждено,  в  связи  с  ликвидацией  кольца  на  "ЮЗ".  Все  остальное - лишь  обходы  вокруг  новых  мегаразвязок  и  прочее.  

 

 

 

На современные комфортабельные газовые автобусы Евро-5.))

 

Самое унылое из унылого УГ.. ржавеют только в путь у нас уже давным давно от эти поделок отказались.

 

Вот - вот. УГ  и есть  УГ. Я  думаю ни  у  одного  меня  есть  реакция  такая - когда  приезжаешь  в  город и в нем  нет  электротранспорта,  а  в  особенности  если на  линии  одни  убогие  автобусы  вонючие  и проржавевшие  то  общее  впечатление  одно: это не город  а колхоз.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современные комфортабельные газовые автобусы Евро-5.))

 

Ага, комфортабИльные, как в Дзержинске..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это  уже  от  руководства  Химок  зависит.  С  Москвой  общего  нету, чтобы  сильно  зависеть.

Дык провода-то в московском небе висят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык провода-то в московском небе висят :)

 

Ну  я  не думаю что  Химки  из-за того  что  их  провода  висят  в  Москве  прикроют  самые  свои  думаю "прибыльные"  маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О закрытии восьми троллейбусных маршрутов (1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 34) по Якиманке, Новому Арбату, Кутузовскому, Ломоносовскому, Университетскому, Комсомольскому и Ленинградскому проспекту, Проспекту Мира, Лубянке, Бульварному кольцу и Мосфильмовской улице сообщил столичный вице-мэр Максим Ликсутов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2945962

 

так что № 9 то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О закрытии восьми троллейбусных маршрутов (1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 34) по Якиманке, Новому Арбату, Кутузовскому, Ломоносовскому, Университетскому, Комсомольскому и Ленинградскому проспекту, Проспекту Мира, Лубянке, Бульварному кольцу и Мосфильмовской улице сообщил столичный вице-мэр Максим Ликсутов.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2945962

 

так что № 9 то же...

Очередное журналоламерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34-й то тут вообще причем?)

Перепутали с 44-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

34-й то тут вообще причем?)
Ломоносовский проспект, Мосфильмовская. Но если выпилить его, то уходят 17 и 7. А по Универскому троллейбус и не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с отменой ряда маршрутов не ожидается-ли перетряска - передача подвижного состав между парками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с отменой ряда маршрутов не ожидается-ли перетряска - передача подвижного состав между парками?

А зачем? Те автобусные парки которые выпустят автобусы на бывшие троллейбусные маршруты, их бывшие маршруты могут быть закрыты коммерческими перевозчиками по госзаказу.

 

В 6 ТП обслуживающие маршрут 9, высвобождаемые троллейбусы могут выйти на маршрут 37 или закрыть иные дыры парка.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вон трамвай когда снимали, тоже ходили, митинговали вроде даже, а толку?

Даже если мне память не изменяет, целое движение "Москвичи за трамвай" было создано а только все равно никакого. и в данном случае, пиши не пиши митингуй не митингуй а все равно получишь то как решат власти.

 

Тогда была очень плохая организация этого всего. И надо признать, у трамвая имидж хуже, чем у троллейбуса в массах. По крайней мере был. Закрытие троллейбусов реально многих возмущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.