Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 24.06.2017 в 22:14, NikOl сказал:

В Кирове тоже уничтожили трамвай

В твоём любимом в части погоды 1942 году ;). Про конку тоже вспомним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
весь электротранспорт по своей сути нерентабелен

Утверждение неверное.

 

Дело в другом: инфраструктуре, централизованном хозяйстве, которое намного труднее сдать частникам, ну ещё во льготах, которые в большом количестве наплодили в начале 90-х и никак от них не избавятся.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, ну если брать глубже, то трамвай наиболее активно уничтожался в 1940-1960-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 22:14, NikOl сказал:

Ну если капнуть глубже, то дело не в том, что Лужков был ненавистником трамвая, а Собянин ненавистником троллейбуса, а просто весь электротранспорт по своей сути нерентабелен, поэтому можно заметить, что не только в Москве, но и во многих других городах его стремятся сократить.

Ну так-то оно понятно, что если в одном случае громоздкой инфраструктуры нет, а в другом - есть, причем ее обслуживание год от года дороже из-за общего дорожания трудовых ресурсов, то вывод очевиден. Но тут другой вопрос в том, что если посмотреть на город как на предприятие в целом, то его основная функция это как раз тратить деньги на всякую инфраструктуру. Она вся любая нерентабельна, если вот так конкретно смотреть. Но если при украшении улиц к какому-нибудь очередному фестивалю канареек рентабельность не обсуждается, то для электротранспорта почему-то делается исключение и его нерентабельность вдруг начинает всем очень резать глаза.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте Невский! Одна из красивейших троллейбусных линий! К тому же СПб 100 с хвостиком троллейбусов купил, не то, что ЛиАЗы оленевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BrainStorm сказал:
К тому же СПб 100 с хвостиком троллейбусов купил,
Так Питер купил их с батарейками чтобы снять провода с Невского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2017 в 09:38, Александр Московский сказал:

Я лично слышал о планах пустить троллейбусы на Лиговском

Ты хоть представляешь то, что по Лиговке идёт трамвайно-автобусная выделенка ("дорогА в никуда"). Как можно пустить по одной полосе трамвай и троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Московский сказал:
Я лично слышал о планах пустить троллейбусы на Лиговском

 

Скорее не "пустить", а вернуть. До 2007 года там ходил троллейбус пока эту идиотскую реконструкцию не забубенили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока ходил он там для мебели. Этого 42-го там было мала-мала, по сравнению с другим транспортом (преимущественно бобиками, но и трамваями тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
До 2007 года там ходил троллейбус пока эту идиотскую реконструкцию не забубенили.

Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2017 в 03:14, Uazik сказал:
  В 21.06.2017 в 00:19, Проверяющий сказал:

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные. 

А вот это тогда что? 19 ТБ в Крылатское. Снято 8 июня, четверг, утро. Водитель просто СТОЯЛ несколько минут перед остановкой на пустой дороге! Там, кстати, почти на каждой остановке он стоит с открытой дверью по минуте.

Согласен. На 19 маршруте времени много даётся, даже с полным соблюдением ПДД и ДИ. На остановках стоит подолгу не раз. Водители жалуются, что время девать некуда, хоть штанги ходи протирай. На других маршрутах тоже такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

 

Нет. В данном случае она идиотская потому что

1) убрали уютный бульвар в центре проспекта, спилили деревья.

2) ликвидировали линию через площадь Восстания, в результате чего трамвай не доходит до Московского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2017 в 21:00, Chek сказал:

Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

А что хорошего в той реконструкции? Был хороший зелёный бульвар с нормальной трамвайной линией на выделенке, по которой ходили нормальные транзитные магистральные маршруты. Всё это снесли нафиг, устроили асфальтовое море и по центру сделали трамвайно-автобусную совмещёнку, которая не доходит до вокзала и при этом трамвайные маршруты половину отменили нафиг, а вторую половину оборвали посередине нигде. А теперь вопрос: что в этом всём хорошего?

 

Замечу, про столь ненавистный тобою троллейбус я не сказал ни слова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2017 в 21:20, Александр Московский сказал:

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А теперь вопрос: что в этом всём хорошего?
То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.

 

Угу, совмещены так, что автобус замечательно подъезжает к тротуару, а из трамвая вылезаешь на землю, а потом через полметра лезешь на тротуар. Реконструкция Лиговского действительно идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 06:35, Mazzy сказал:

То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.

Пожалуй соглашусь. Но с учётом того, что:

1) уничтожили магистральную трамвайную линию, оставив от неё лишь огрызок, не доходящий остановку до крупного пассажирообразующего объекта;

2) автобусную выделенку до того самого объекта из пункта 1 не дотянули всё на туже одну остановку;

3) то, о чём написал выше Дима;

4) уничтожили бульвар;

упомянутые тобою плюсы с лихвой перекрываются минусами.

 

Да, с другого конца от трамвая тоже остался непонятный огрызок. При этом практический смысл ликвидации линии от Перекупного до Кузнечного лично для меня так и остался загадкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 06:23, Remr сказал:

 

  В 25.06.2017 в 21:20, Александр Московский сказал:

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
На М-4 же возили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Да, с другого конца от трамвая тоже остался непонятный огрызок. При этом практический смысл ликвидации линии от Перекупного до Кузнечного лично для меня так и остался загадкой.

Поэтому Лиговку и зовут теперь дорогой в никуда. Плюс, пожалуй, лишь во переводе на ВП автобусов, ну и то что к "коняшинцам" собрали более-менее приличные вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  om2002 сказал:
А я за то, чтобы для начала рассмотреть вариант с 4-5 маршрутами раз в 5-10 минут.

 

4-5 маршрутов раз в 5-10 минут будут ходить пустыми и паровозиком.

Я это регулярно на Бакунинской наблюдаю. Когда у нас сразу приходит Т88, 22, М3 и Т25.

Что приедет первый будет в мясо, вторым уже свободное, в третьем точно можно будет ехать сидя.

А потом опять стоять на остановке минут 7-10 и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 06:23, Remr сказал:

 

  В 25.06.2017 в 21:20, Александр Московский сказал:

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Речь идёт не про м7, а про М-7, который в а/п Домодедово :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 10:07, art_b сказал:

 

  В 26.06.2017 в 06:23, Remr сказал:

 

  В 25.06.2017 в 21:20, Александр Московский сказал:

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Речь идёт не про м7, а про М-7, который в а/п Домодедово :)
А,понял:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с полным переносом филиала "Восточный" в Новокосино, я так понимаю, 22 превратится в Т22, а 24 перенесут в Новокосино?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 13:41, Л.Егор сказал:

В связи с полным переносом филиала "Восточный" в Новокосино, я так понимаю, 22 превратится в Т22, а 24 перенесут в Новокосино?

24 уже перенесли в Новокосино, как я понимаю. 22 по-видимому ещё не там, раз площадка на Новорязанской ещё с троллейбусами. И ИМХО 22 надо в СВФ передать, нулевые его рейсы туда проще будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 и 24 уже выезжают из Новокосино. А с чего вдруг 22 на автобусы переводить? Троллейбусов и водителей более чем достаточно.

 

На Новорязанку загнали чуть ли не все старые машины, которые ещё были на ходу - естественно, просто постоять, без выпуска.

В Новокосино высокополов осталось штук 6 примерно.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,

 

Я те отменю!!! 

Нормально там провода вписываются в городской антураж.



  В 24.06.2017 в 22:02, Проверяющий сказал:

Нет, ЛВС надо наоборот восстановить. Хотя бы на Лиговском. Да и на один "путь" троллейбуса проводов аж в 4 раза больше приходится, потому что подвеска сейчас везде цепная.

Ты давно в Петербурге был ? Вернее, давно ли там был в трезвом состоянии ? Судя по всему, в глазах у тебя двоилось, потому что цепной троллейбусной подвески в Петербурге нет почти нигде.

И на упомянутом Невском провода по 2 (tow), крепятся все к гибким растяжкам. И это не мешает гонять им там быстрее автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.