Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Ulis сказал:

А вообще провода после "Моей улицы" для постоянной эксплуатации сохраняли, по-моему, только на "Ударнике"

 

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Какое-то время КС висела на Мясницкой улице для 9 троллейбуса.

Также сохранили КС около Новодевичьего монастыря. И она даже некоторое время использовалась для обеденных рейсов Б в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр З. сказал:

 

Также сохранили КС около Новодевичьего монастыря. И она даже некоторое время использовалась для обеденных рейсов Б в 2016 году.

Там, помимо конташки у монастыря, была, по сути, последняя новая линия Московского троллейбуса. =)))

В 2007 году была закрыта к/ст Лужники-сев. на территории стадиона, взамен планировали быстро построить линию по Хамовническому валу до Лужников-южных. К сожалению, из-за "застоя" в последние годы правления Ю. Лужкова (см. Новокосинский парк, Митинский тролл парк тому наглядные примеры), линию стали реально проектировать и строить уже при ССС. 

В итоге эта линия поехала 16 января 2016, но только в одну сторону, для нулевых рейсов Букашки. 

И закрылась с 7 июля 2016.

57 минут назад, FanatOT сказал:

Есть у меня такое подозрение, что Т79 и 869 переедут из ФАТПа в 5 АП, а 105 и 800 из 5 АП в 15 АП. Но пока это только подозрение. Пока что новое расписание выложили только у новых троллезаменителей.

 

Я ещё слышал про трансфер

 

А681 -- в 15 ап.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ выложил все расписания троллезаменителей, сделал табличку по числу рейсов.

Зелёный - увеличение числа рейсов, жёлтый - постоянство плюс-минус 1%, тёмно-оранжевый - снижение числа рейсов.

Как и по будням, так и по выходным дополнительно считается изменение в процентах - (число рейсов у автобусов/число рейсов у троллейбусов-1)*100.

табличка.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

М-м, а там что стряслось?

Ровно как пять дней назад уехал на 261 через три минуты ожидания ;)

 

Повезло.

3 часа назад, art_b сказал:

А что там? 

Тяжкий участок. Или взять тот же кусочек Калужская - Новаторов, там всегда дикий биток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Слушайте, друзья, неужели и вправду после перевода такого количества троллейбусов на автобусы маршрут троллейбуса №72 и 74 начнет обслуживать не 8 а 1 троллейбусный парк?

Это неверная информация.

 

1 час назад, Pilot сказал:

 Если да, то по идее 8 должен еще что то начать обслуживать? ПС у него  пока предостаточно.

 

8 ТП принимает такого монстра как Тб28. Т.к в парке места сейчас ну совсем нет (рекомендую приехать ночью к его воротам, к слову))) -- закрываются Тб11, Тб50, Тб38, Тб38К.

 

П.С.

То, что ФАТП пока сохраняется как троллейбусный парк, это хорошо. Всякое бывает в истории, вдруг резко сменится власть в городе...

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, viirt сказал:

Видимо потому что с Ходынки будут выпускать 72 и 74, а там выпуск большой

И для этого делают рокировку 2 на 2, отдавая 54 и 66 на Давыдова, а 61 и 65 принимая у Сокола? Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Наверное сделают так со временем: 81 маршрут переведут на электробусы и продлят по трассе 196-го до метро "Октябрьская", а сам 196 отменят.

 

Не, я не про это.

Допускаю, что со временем т7к отменят, а т7 укоротят и сделают разворот через площадь на Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Денис М. сказал:

Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Вот чёрт возьми, один деятель, явно находясь под воздействием известных веществ, расширяющих сознание, ляпнул полную ахинею и все пошли за ним эту ахинею на полном серьёзе повторять с элементами вольной импровизации.

 

Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями.

наверное так же как пропустить 5 веток МЦД через Каланчевскую/Курскую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Денис М. сказал:

И для этого делают рокировку 2 на 2, отдавая 54 и 66 на Давыдова, а 61 и 65 принимая у Сокола? Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Имхо нереально. Учитывая отсутствие нынешней связи куста на волгоградке с 1ТП. Ведь в центре с указки одного косорылого недомэрка всю сеть вырезали подчистую. Теперь на тот куст разве что тягачами троллейбусы тягать. Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи! Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп.

Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Ну значимое количество выходов там в начале лета должно освободиться. :)

 

5 часов назад, Хлорка сказал:

Скорее маршрутов — т63, т26, м27…

Как бы это значимое количество выходов не пошло на какие нибудь т22 и т41...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, CoRE сказал:

Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.

От Таганской до Николоямской на автономном ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Повезло.

Чего-то частенько мне везёт, не находишь?

Возможно (при должном настрое) всё не так с транспортом и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Чего-то частенько мне везёт, не находишь?

Возможно (при должном настрое) всё не так с транспортом и плохо.

Это да, но иногда в жопу попасть можно 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

8 ТП принимает такого монстра как Тб28.

Так-себе "монстрик". Что по расстоянию, что по выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Так-себе "монстрик". Что по расстоянию, что по выпуску.

Сегодня прочитал, по Транснави по Тб28 днём было 16 машин. А на 11+38+50 = 19 ? 

Конечно, в идеале надо считать по расписаниям, но это к специалистам )))

В общем, более 16 машин для одного маршрута -- это много. И просто так в 8 ТП его не впихнуть.

 

Ну и главное, троллейбусы стареют. ГМов осталось только немного в 8 ТП. Другие высокополы типа Оптимы, 200х БКМов ездят только в Филиале Центральный. Покупать новые троллейбусы запрещает мэрия, даже в последний момент свернули подготовленное производство троллей на СВАРЗе, сейчас бы у нас уже было более 200 новых МАЗов.

Очевидно, что самим троллейбусным паркам требуется постепенное списание имеющихся троллейбусов...Тем более, троллейбусные парки Москвы даже на фоне среднероссийских не отличаются каким-то хорошим обслуживанием техники...

3 часа назад, CoRE сказал:

Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи!

В смысле? Они прекрасно сами ездят в 8 ТП, можете сами прокатиться на нулевом с окраины Марьино до, например, магазина Богатырь...А гробят их, чтобы не гробить Тб28...

3 часа назад, CoRE сказал:

Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп.

Да, к сожалению, в районе Марьино исторически плохо с НОТом -- автобусный парк в конце 90х у ТЦ "Москва" там не построили, а у 2 АП (а потом и 16 АП) сил и ресурсов на новый огромный спальник не хватало. Поэтому к началу 00х там прекрасно расплодились как сорняки маршрутки, а в рамках реформы 2016 года продумавшие эту реформу летом 2014-го года долбостуденты из консалтинга просто заменяли старые маршрутки на синие вместо полного качественного и продуманного изменения маршрутной сети в районе...Кстати, Кузьминок это тоже касается. Также добавлю от себя в очередной раз, что сей пагубный путь продолжается, вводится Т50, хотя нужно лишь прокачать А650 ? 

 

Троллейбус убивают не в угоду бобиковозкам, но. Но подвижной состав троллейбусов быстро стареет, заменить так много машин на автобусы невозможно. У МГТ не хватит столько водителей...Я думаю, в будущем обслуживание ряда троллейбусных маршрутов уйдёт по модели Новой Москвы какому-нибудь Питер Авто ? ? Ну, либо только сильным сокращением выпуска на автобусные маршруты а-ля лето 2015 года...Это моё предположение. 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 и 50 - не самые популярные маршруты, при наличии 901 и 650 они не слишком и нужны. Вот 38 реально жаль, причём оставляют 27-й. 7-й тоже перегрузкой никогда не страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в расписании т38 нет укороченных рейсов до Текстильщиков, значит, они тоже отменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

 Или взять тот же кусочек Калужская - Новаторов, там всегда дикий биток.

Ну на этом участке обслуживание как раз хуже не становилось в последние годы. А вот уже неделю как оно стало и лучше. Весь выпуск 224 теперь на ОБК. Чего уже давным давно не было. И биток на этом участке чаще всего из-за проблем с пересечением Ленинского.

На участке от Юго-западной до Беляево тоже хуже не становилось.

Вы видимо там пару раз всего катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

А что электробусы? Из 300 пришло только 100 с копейками, при этом один из производителей откровенно тупит. О дальнейших закупках, не считая чиновничьего балабольства, гробовая тишина.

КАМАЗ первую сотню для 6ТП почти всю поставил. По сотне для ФАТПа после всех откладываний поставки по контракту только в июле начаться должны.

9 часов назад, Юрий А сказал:

при этом один из производителей откровенно тупит.

Зато в Нефтекамске трудовой подвиг.)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

50 - не самый популярный маршрут, при наличии 650 он не слишком и нужен

Там популярно абсолютно всё. Ни 50, ни 650, ни всё остальное что там ездит от недостатка пассажиров не страдает, они прекрасно дополняют друг-друга. А так, периодически там езжу и из этой пары всегда стараюсь выбрать 50. На СВАРЗах и БКМах 8ТП ехать намного приятнее, чем на ЛиАЗах 20ТМП.

 

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

11 не самый популярный маршрут, при наличии 901 он не слишком и нужен.

Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:
11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

11 не самый популярный маршрут, при наличии 901 он не слишком и нужен.

Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!

Ещё можно 690 продлить до Каширской. А для участка Каширская-Красногвардейская усилить 291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

Ещё можно 690 продлить до Каширской. А для участка Каширская-Красногвардейская усилить 291

Полная фигня. 690 это базис, трогать вообще его нельзя. А 291 призрак, который давно грохнуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 12:10, maverik сказал:

Честно говоря, из четвёрки 27,38,50,74 нужно если уж и заменять, то пару: или 27,38, или 50,74.

Замена 38,50 что-то супер странное

Это означает лишь одно, что скоро 27 и 74 крышка. Решили сначала прибить отдалённые от парка маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". 

Вместо нынешних "один за другим". 

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BeetleJuice сказал:

Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". 

Вместо нынешних "один за другим". 

Ну он чуть плхуже ходит, чем один за другим, но с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.