Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Selby сказал:

Это почему так? Всё прекрасно будет. Так же и 72  я хорошо себе представляю. 

Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок и ещё столько же мест для отстоя. Ни для м4, ни для 60+72 столько места нет. Сейчас на Киевском вокзале всплывает этот недостаток электробуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Паштет сказал:

В Минске благополучно гоняют на 1 маршруте. Электробусы ОБВ на базе Витовт.

Кстати, да, но наши ТЗ на электробусы  формулируются под ЛиАЗ или КАМАЗ.

БКМ пробовал заявиться, но безуспешно.

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок и ещё столько же мест для отстоя. Ни для м4, ни для 60+72 столько места нет. Сейчас на Киевском вокзале всплывает этот недостаток электробуса. 

К слову, пока не смог понять схему высадки, дальнейшего отстоя под виселицами и заезда на посадку на площади Киевского вокзала у электробусов. При старой схеме движения ни у автобусов, ни у троллейбусов такой фигни не было.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 12:40, Метрокутила сказал:

Ну разве только т25 очень доволен

Электробусы стали ездить чаще автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 16:11, Володя13401 сказал:

Потому что для отправления раз в 5 минут нужно всего то десяток зарядок

От пробега (т. е. глубины разряда) зависит. В самых тяжёлых условиях 5 минут — это на 10 километров. Естественно, при неграмотной организации процесса, как на т73, приходится компенсировать временем.

В 16.09.2019 в 01:45, Ulis сказал:

БКМ пробовал заявиться, но безуспешно.

Низкая цена заявки не помогла отсутствию реального прототипа. И даже неизвестно, что они могут выкатить — современного кузова классической компоновки нет, только Е321 с его урезанным салоном. Им давно пора прекратить надеяться только на модели 1999—2003 и 2007 годов и запилить что-то современное. Хотя у последней (Е420/Е490) и есть плюсы, как-то его никто, кроме Батуми, не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, СергоФан сказал:

Электробусы стали ездить чаще автобусов?

 

Чисто субъективно, да: мне сейчас не приходится ждать т25 больше 4-5 минут, даже во внепиковые часы. Как в лучшие троллейбусные годы :)  Но, в целом, да:  с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

Но, в целом, да:  с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются.

Кстати, есть у кого старые расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

 

Чисто субъективно, да: мне сейчас не приходится ждать т25 больше 4-5 минут, даже во внепиковые часы. Как в лучшие троллейбусные годы :)  Но, в целом, да:  с превращением троллейбусного маршрута в автобусный, интервалы хорошо так увеличиваются.

Хм.. Я езжу каждый день в час пик от/до Бауманской, мне пофиг на чём, но нередко Яндекс показывает у Т25 10+ минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 22:48, Володя13401 сказал:

Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание.

Им КЖЦ собрались на оттяпанном куске ремзоны 3 АП делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Letnab сказал:

Кстати, есть у кого старые расписания?

Ну вот у меня, например, есть расписания 17, 34, 38 по будням и выходным и 7, 50 по будням до их отмены.

Я по троллезаменителям имени 18 мая отдельную табличку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но меня, скорее, интересовали 73 и последующие электробусные.

 

Тем не менее, из таблицы видно, что формально пострадали м-ты 7 и 38 («к» в реестре отсутствуют и проходят как оперативные укороты). Вопрос: это критично? Или раньше воздух возили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 практически воздуховозом и был, 38 не был, особенно на участке от Текстильщиков до академии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. ???

В сети выложили документы следующего содержания:

https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c

  • Thanks 1
  • Sad 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, CoRE сказал:

Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года.

Что и требовалось доказать. Глупость человеческая - она беспредельна...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему к будущему лету работа наземного транспорта представленного исключительно автобусами-электробусами будет существенно ухудшена... Ни автобусов ни водителей столько не найти. Экологичные автобусы, у коммерсантов стали чаще дымить - ведь пробеги ко 2-й сотне тысяч подошли.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Собянин дал это поручение под грифом ДСП и приказал вести все работы в строжайшем секрете без официальных бумаг!

Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ?
Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк?
 

Цитата

Ну или, я надеюсь, до этого времени Собянина таки отправят в отставку или в СФ, или новоизбранные депутаты поднимут такой хай, что закрывать троллейбус так срочно будет себе дороже.

Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, delvechio сказал:

Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. 

С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают.

Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт, а не МФЦ и тому подобное. Новые станции метро здесь тоже обсуждаются, и выпил троллейбусов - тоже. Я, когда публикую статистику, всегда объективен. Если маршрут с переводом на автобусы стал ходить чаще, чем троллейбусы (как было не так давно с 11->Т11 и 17->Т17), я об этом пишу.

Кстати, а что такое "улучшение районов", просто интересно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

не для людей, а ради денег

А ты работаешь не ради денег? За воздух? За идею? 
 

Цитата

Стройка ради стройки.

Порой строят на будущее, чтобы в будущем не было колапса. Ибо город и его население растут постоянно и соответственно приходится строить наперед: метро, дороги и прочее

10 минут назад, FanatOT сказал:

С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают.
Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт

Я к тому, что в самой статье написано, где деятельность мэра оценивается только с одной стороны и не учитываются во внимание другая его деятельность. Я просто считаю оценивать деятельность можно только исходя из всего что делается, а не судить только с одной стороны :)

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

"улучшение районов", просто интересно?

В моем понимании (буду говорить исходя из того, что изменилось в моем районе за несколько лет, сколько я живу в нем) появилось 2 крутых сквера/парка, появилось 2 станции метро, удобная маршрутная сеть транспорта, появилось МФЦ, улучшили сильно поликлинику, очень много зелени посажено, постоянно убираются улицы и прочее. Я как бы не могу быть не доволен, потому что видел каким район был и каким стал. Как-то так)

10 минут назад, FanatOT сказал:

когда публикую статистику, всегда объективен.

К этому 0 претензий каких-то,  всегда интересно почитать, узнать как и где что изменилось

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.

Про детские обиды - это откуда? Выдумки пользователей соцсетей и прочего?
Про ликвидацию тут неоднозначная ситуация: кто-то недоволен этим, кто-то наоборот поддерживает, кому-то все равно. Оставят троллейбусы - сторонники будут счастливы, а противники будут орать, что провода портят вид города и троллейбусы устарели и прочее. Уберут - сторонники будут требовать отставки, противники - скажут да здравствует чистое небо.

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, delvechio сказал:

противники - скажут да здравствует чистое небо.

Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? 

 

delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... 

Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся.

Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так :) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? 

На Рязанке думаю из-за того, что он доходил до центра (а в центре вроде вообще не хотят видеть провода) + мог сказаться тот факт, что там постоянно пробки идут из-за строительства и прочее и автобус более манервенее. На Щелковском - не могу ответить. Если только не попытка сделать полностью электробусным какой-то плошадку и под удар попал ФСВ

7 минут назад, FanatOT сказал:

Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся.

А у нас пишут какие-то статьи про стыд вообще? Мне кажется про все ошибки стараются умалчивать

8 минут назад, FanatOT сказал:

Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так :)

С этим согласен на все 100500)) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе?

Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе?

Не могу ответить, т.к. там не живу редко бывают очень . И не знаю что и как там

Поживем - увидим. Может какую-то сеть и оставят. Все может поменять в ту или иную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов.  Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов.

слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, delvechio сказал:

возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство

Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает.

3 часа назад, delvechio сказал:

создание МФЦ

А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много.

Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам?

 

Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице...

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а в остальном они автобусам просто проигрывают...

 

А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. :)

 

И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.