Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Зайки обязательно скрестят. 4 маршрута в одном месте с одним общим длинным участком для них как красная тряпка для быка, как вызов. Из 327, 75, 775 и 822 они обязательно слепят один типа основной голубой (вангую на основе 822) и второй розовый "с" раз в никогда какой-нибудь наинелепейшей кривой с сотней заездов и петель.

Почему ты не подразумеваешь один магистральный условно 675 Сокольники - Рокоссовского с заездами к Яузе и больнице? 944 есть же. Ну и соц627

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Почему ты не подразумеваешь один магистральный условно 675 Сокольники - Рокоссовского с заездами к Яузе и больнице? 944 есть же. Ну и соц627

Магистрального никогда там не будет. Голубенький 675 как ты написал - это да, я его вижу в будущем как вариант. Но он прям вместо всех тогда, если будет со всеми заездами.

Но я это видел иначе. Голубенький 622 (типа 822) Рокоссовского - Белокаменная без заездов, и некий с675 гибрид 75+775+327+заезд к Яузе.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Но я это видел иначе. Голубенький 622 (типа 822) Рокоссовского - Белокаменная без заездов, и некий с675 гибрид 75+775+327+заезд к Яузе.

Там не хватает маршрута для лосей и белок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Там не хватает маршрута для лосей и белок :)

Мы примерно об одном и том же, но для белок ты предложил более частоходящий. Я решил, что это излишне, поэтому один на основном участке Рокоссовка - Белокаменная (им же надо отчитаться про новые связи с МЦК), а второй пусть раз в 40 минут собирает всё остальное от Сокольников: Яузу, ЦКБ, кусок 327, ведь там для отмазки всегда есть 627. Я правда не знаю, как они всё это с отменой трамваев увяжут, ведь там скоро начнётся многолетняя реконструкция путепровода Открытого над мцк и стройка развязки с СВХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

как они всё это с отменой трамваев

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Два маршрута на Яузу с интервалом 15-20 минут? Сильно... Молодец...

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Да, и ещё. Многие не понимают разницы между "как бы я сделал" и "как сделали бы зайки". Так вот, я писал от их имени, а у них задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами. А потому я решил Лосиноостровский ребус через два маршрута - один средний, один редкий, а Любезный - через один, но частый. Зайки решат моим путём, потому что я попробовал думать как они, зная их цели и задачи. Там нет слов "удобство", "пассажиры" и т.п.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Тут история другая: заезды к Яузе, Белокаменной, ЦКБ и весь 75 от Сокольников до института настолько воздуховозны, что слепить из них что-то одно в виде "с675" может даже здоровая фантазия, а уж больная фантазия заек - тем более. Я не удивлюсь ничему. Любезный предложил 675 со всеми заездами вместо всех. Зайки и такое могут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

15 лет назад - сильный аргумент 👍 ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

шёл в мясо из студентов соц университета.

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

75 в натуре воздуховоз сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Не, не будет там нормальных интервалов, ни на 75, ни на его потомках в виде с675 и прочих вариаций, ибо через леса с нулевым другим попутным потоком частоход не имеет никакого смысла. Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

12 минут назад, Касым сказал:

Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ты забыл принцип заек? Нет разворота? Значит гоним до Белокаменной, а в релизе пишем "вместо 822 и 75, которые говно и не ходили до МЦК, мы назначаем частоход с675, который обеспечит новые связи, которые смогут перевезти сто миллиардов студентов".... и далее со всеми остановками. Ты что, их вирши ежедневно не читаешь, где они людям просто сношают мозг? Каждое их сообщение - это насирание кучи говна в головы. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Студенты никуда не делись, факт. До/от Сокольников езда на 75 стала бессмысленна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом время от времени на заек что-то находит и на них находит желание "создать новую/оживить супер-пупер связь", которой можно будет похвастаться (ну типа мы что-то полезное сделали, а не просто уничтожаем ОТ, для пиара полезно). Как это было с м78.

Под соусом "свяжем с БКЛ, а БКЛ нам нужно пиарить" вполне могут пустить что-то частое к Сокольникам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит?

РЖД-больницу в том районе оптимизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Тогда тем более Мясокомбинат пойдёт лесом. С Яузой могут объединить, это да. А мясокомбинат останется отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 17:35, Димон С. сказал:

Выложили первый лот на новые контакты. 

с225 (325) - 5 БК новые

с217 (с17) - 9 БК новые 

255 (Град Московский - платформа Мичуринец, вероятно 333) - 11 БК новые

с934 (с14) - 4 БК новые.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001423000677

Контракт на 7 лет c 26.08.2023
по 07.09.2030. У автобусов прописано 31 сидячее место.

 

Интересно, только три лота за две недели выложили. Это уже всё, что в этом году обновят у частников, или стоит ожидать новые лоты и контракты? По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас переигрывают контракты 2018 года.

9 часов назад, Pilot сказал:

По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Им ещё год ездить, они до весны-лета 2024 года.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Так сейчас переигрывают контракты 2018 года.

А 456к там же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

Это уже всё, что в этом году обновят у частников, или стоит ожидать новые лоты и контракты?

Там ещё есть декабрьские (300, 449, 974 например) 

Либо позже, либо отменят/отдадут в мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А 456к там же? 

Уверен, что его отменят. Абсолютно бестолковое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Уверен, что его отменят. Абсолютно бестолковое существо.

Тогда надо с356 усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 13:43, Remr сказал:

Тогда надо с356 усиливать.

скажут пользуйтесь е30, е30к, 267, с356 и всё, ничего не усилив

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 13:43, Remr сказал:

Тогда надо с356 усиливать.

Этот 456к постоянно ходит парой с с356, причём зачастую мимо расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.