Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Паразиты не исчезнут.

Маршрутки никуда не денутся это и так понятно. да и как я выше писал сдается мне что вся эта котовасия после передачи  маршрутов частникам превратиться в большой гемморой. И в результате вернется все к нынешней схеме работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты предполагаешь, что очень быстро разорвут все контракты по разным причинам?

И наверно, снесут маршрутки бульдозерами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты предполагаешь, что очень быстро разорвут все контракты по разным причинам?

Такое я вполне допускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже выплаченный бабос? Взыскать не получится. Частники лизингом нового пс прикроются. Или эта новая схема распила и отката, свидетелями которой мы скоро станем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или эта новая схема распила и отката, свидетелями которой мы скоро станем?

Очень и очень может быть..

 

 

А уже выплаченный бабос? Взыскать не получится.

А это все зависит от того, что в контракте прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на 320 (экс-20м) весь местный народ уже на второй-третий день знал, что это - "автобус" и со льготами и т.д.

В 20м были объявления в салоне и "сарафанное радио". Ну и посадка на Киевской в том же самом месте, где маршрутка, потому что ездят оттуда именно в район Пырьева-Пудовкина. .

Осоциаливание 394м, думаю, будет проходить по тому же сценарию - правда там СВ и невывоз должен быть менее заметен. Хотя, кто знает. 119, кстати, тоже будут не "гармошки" - на Киевскую утром они погоды, может, и не делают, а обратно - битком..

 

Насчет Ленинского, кстати, вопросы: 62м не будет, 400м тоже (утром в будни маршрутка очень хороша при посадке на Ленинском). 523 по схеме на конкурсе должен разворачиваться на Донской - получается, у станций метро будут те же троллейбусы +144, без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди сообразят со временем. Паразиты не исчезнут. Просто бобикоконтингент научится отличать своих паразитов от мгт...

Зайдем с другого конца. Бобикоконтингент - это вообще кто? Из каких соображений он должен будет выцеплять именно машины нелегальных перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдем с другого конца. Бобикоконтингент - это вообще кто? Из каких соображений он должен будет выцеплять именно машины нелегальных перевозчиков?

ИМХО - это контингент, для которого есть только метро и маршрутка от него. Автобусы, троллейбусы и трамваи для этого контингента просто не существуют. Их мозг не напрягается настолько, чтобы понимать трассы маршрутов и способы оплаты. И они готовы платить за то, чтобы только лишний раз не напрягать свой мозг. Они, конечно будут пользоваться и осоциаленными маршрутками, но лишь потому, что или других не будет или они придут первыми.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кому то нравится что бы "бобик" останавливался у подъезда, в идеале у входа в квартиру. И не "кланялся" каждому столбу, как МГТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паразиты не исчезнут.

Маршрутки никуда не денутся это и так понятно. да и как я выше писал сдается мне что вся эта котовасия после передачи  маршрутов частникам превратиться в большой гемморой. И в результате вернется все к нынешней схеме работы.

 

А ты слышал о том что произошло на текущей неделе? Московские власти дали ясный и вполне конкретный сигнал о том что шуток больше не будет. Как-то так.

 

Может быть бобики и исчезнут.Но вот я много лет на различных транспортных форумах.Все обсуждают автобусы, троллейбусы трамваи, маршрутки легальные и нелегальные.Но вот ни разу не видел обсуждения такого явления.Станция метро.Подъезжает жигуль (или дешевая иномарка) и объявляет до улицы (проезда) такого-то стоко-то.В 2000 году слышал сумму 25 руб сноса .Сейчас 50 рублей с носа.Он проедет 10 минут и снимет 200 рублей,  а потом обратно.Более того, прилетел как-то в пятницу вечером во Внуково.Тут Соболь-10 мест от руки нацарапано "аэропорт Внуково-метро Тропарево" С носа 50 рублей. Вот с этим контингентом как-то работать кто-то будет или никак не можно? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что тут великого?

 

Как что? Бапки (и все те, кто заработал, в отличие от тебя) смогут на них ездить бесплатно. А их не предупредили.

 

 

Их тоже в свое время никто не предупреждал, что машины фиат-дукато МГТ ездят со всеми льгттами. На первых порах они  даже и не пытались сесть в зеленую маршрутку от МГТ. Но ничего - со временем быстро привыкли к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обратка. Моя мамка каждый день ездит 757. Уже лет пять. И называет его маршруткой, хотя карта москвича. В общении со мной она исправляется, говорит, я знаю, что это автобус, только это маршрутка. Много кто переучиться не сможет. Поняв, но не осознав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть бобики и исчезнут.Но вот я много лет на различных транспортных форумах.Все обсуждают автобусы, троллейбусы трамваи, маршрутки легальные и нелегальные.Но вот ни разу не видел обсуждения такого явления.Станция метро.Подъезжает жигуль (или дешевая иномарка) и объявляет до улицы (проезда) такого-то стоко-то.В 2000 году слышал сумму 25 руб сноса .Сейчас 50 рублей с носа.Он проедет 10 минут и снимет 200 рублей, а потом обратно.Более того, прилетел как-то в пятницу вечером во Внуково.Тут Соболь-10 мест от руки нацарапано "аэропорт Внуково-метро Тропарево" С носа 50 рублей. Вот с этим контингентом как-то работать кто-то будет или никак не можно?

При наличии лицензии это - вполне легальное такси. И у внуковских Газелей мест таки 8 - категория B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция метро.Подъезжает жигуль (или дешевая иномарка) и объявляет до улицы (проезда) такого-то стоко-то.В 2000 году слышал сумму 25 руб сноса .Сейчас 50 рублей с носа.

 

Таких мест полно в Москве. И не обязательно у метро.

В глуши района Богородское, на пересечении улиц Игральная и 3-я Гражданская где ходит исключительно автобус 80

подъезжают уже минивэны, куда вмещаются до 6 человек, не считая водителя.

А автобус 80 в списке на слив частникам с резким уменьшением вместимости ПС.

Вот бомбилам раздолье будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты слышал о том что произошло на текущей неделе? Московские власти дали ясный и вполне конкретный сигнал о том что шуток больше не будет. Как-то так.

Давать они могут хоть сигналы, хоть радиоволны.. но на подобные запреты есть ФАС и против него дептранс не пойдет.

 

 

Станция метро.Подъезжает жигуль (или дешевая иномарка) и объявляет до улицы (проезда) такого-то стоко-то.В 2000 году слышал сумму 25 руб сноса .Сейчас 50 рублей с носа.Он проедет 10 минут и снимет 200 рублей,

Я года два назад на Шабловской около метро видел стояли три-четыре Логана на них табличка с маршрутом и стоимость чего то рублей 30-35 с человека, четверо садятся и он везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО - это контингент, для которого есть только метро и маршрутка от него. Автобусы, троллейбусы и трамваи для этого контингента просто не существуют. Их мозг не напрягается настолько, чтобы понимать трассы маршрутов и способы оплаты. И они готовы платить за то, чтобы только лишний раз не напрягать свой мозг. Они, конечно будут пользоваться и осоциаленными маршрутками, но лишь потому, что или других не будет или они придут первым

По-моему, это крайне высосано из пальца. Есть контингент тех, у кого кроме метро ничего не существует, это да. Есть те, кто считает, что маршрутка, лучше чем немаршутка (особо в этом свете прикольнуло мое отправление в Звенигород от м. Строгино в 15-45 рабочего дня: стоит бобик Уханова под посадку, 3-4 человека сидит внутри, подъезжает 881 МТА, минуту сажает 4 человек на борт и обогнав набирающий паксов бобик, поехал по расписанию. Уж не знаю, что в бобике по 881 хорошего, учитывая, что остановок у них у обоих одинаково, стоять там явно не придется, автобус летит под 100. Разве что разница в 10 руб из 110 в пользу бобика). Но уверен, что где маршруток нет, или просто когда автобус приходит первым и сзади нет маршрутки мало кто будет с упорством, достойным лучшего применения ждать маршрутку. Да, для многих маршрутка лучше, чем немаршрутка, в то чилсе потому что узнавать что-то о системе оплаты им лень, а поездка у водителя дороже. Многие ездят на этих бобиках каждый день и привыкли, также привыкнут и к социальным бобам. Справедливости ради неспроста же народ на бобах катается, вот и разспространяют свою логику на все маршруты, что бобик лучше.

 

 

 

.Но вот ни разу не видел обсуждения такого явления.Станция метро.Подъезжает жигуль (или дешевая иномарка) и объявляет до улицы (проезда) такого-то стоко-то.В 2000 году слышал сумму 25 руб сноса .

Было. Логаны у "Тульской". Бандерлоганы. И до сих пор катают, тариф не знаю, Логаны те же. Видел их и у Ашана, и у Губкина, и по Серп. Валу. Бороться с ними также как и с нелегальными такси, чем они и являются. Ну и нормальной работой трамваев, которые там работают из рук вон, хотя при этом официальная маршрутка загнулась, думаю, при ремонте путей на Вавилова, когда стояло всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты слышал о том что произошло на текущей неделе? Московские власти дали ясный и вполне конкретный сигнал о том что шуток больше не будет. Как-то так.

 

 

 

 

 

 

Вы говорите про снос торговых точек?

 

 

При наличии лицензии это - вполне легальное такси. 

 

Ничего подобного. Такие "вполне легальные такси" прогнали с маршрута Сходненская- Налоговая, потому что это не легальное такси, а постоянный маршрут.

Пусть он работает один день, но зато чётко прописан начальный и конечный пункт. Таких штрафовать надо. Лицензиями прикрыться они не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но на подобные запреты есть ФАС и против него дептранс не пойдет.
Дептранс хочет победить маршрутки вполне экономическими методами. А все разговоры про слишком глупых пассажиров...ну не знаю. Большинство пассажиров не глупы, а те, что глупые - их не настолько много чтобы создать вменяемый пассажиропоток. Главное, чтобы автобусы по новой модели ходили регулярно и часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я года два назад на Шабловской около метро видел стояли три-четыре Логана на них табличка с маршрутом и стоимость чего то рублей 30-35 с человека, четверо садятся и он везет

Они всё там же.

 

Бороться с ними также как и с нелегальными такси, чем они и являются.

Есть способ ещё проще: штрафовать за нарушение ПДД. Впрочем и легальных таксистов тоже было бы неплохо обилечивать, а то ведут себя на дорогах, аки в родном ауле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть способ ещё проще: штрафовать за нарушение ПДД. Впрочем и легальных таксистов тоже было бы неплохо обилечивать, а то ведут себя на дорогах, аки в родном ауле.

Штрафовать за нарушение ПДД надо всех, кто нарушает :) Только объективно гайцы это не могут сделать. Квази-маршрутки вполне могут не нарушать ПДД, тогда смириться что ли? Если ты про правила остановки/стоянки, то там тоже не всё однозначно в рамках ПДД, думаю, что они вполне подстроятся под них при малейшем пинке, для начала неплохо бы с такси побороться, на них спрос куда меньше, поэтому стоят они в среднем дольше.

 

 

Такие "вполне легальные такси" прогнали с маршрута Сходненская- Налоговая, потому что это не легальное такси, а постоянный маршрут.

Грань очень тонкая и мне непонятная. Вот, например, от ст. Редкино до некого поселка, куда массово едут, автобус ходит Н раз в день, в неудобное время, народ естественно берет массово такси, как "бомбил", так и через диспетчера, многие при этом кооперируются, чтоб по 4 человека забить - это такси или нелегальная маршрутка? Или проще, как-то трамваи долго не шли, на остановке, где садится 10 человек максимум стояло все 25, мужик громко спросил - кто хочет на такси до метро скинуться(он сам пассажир явно)  - если б народ нашелся, то таксист стал бы маршруткой?(народ не нашелся, т. к. я ему сказал, что трамвай стоит на предыдущей остановке и через 2 минут придёт).

Короче, качеством надо бороться, а не палками. Хотя есть тут инфа, что ЦПП не только по электричкам зайцев шерстит, а скоро они же пойдут бить морду проявлять активную жизненную позицию по нелегальной торговле и перевозкам:

 

Смотреть долго и уныло слушать умничания "ведущего", но ближе к концу середины оператор РОО "Мы вместе" предлагает 2 варианта работы:

1)15 дней по электричкам

2)5/2 по нелегальной торговле и перевозкам.

Также в видео вам покажут, что это РОО по документам помогает душевнобольным и их семьям.. Ой сорри, что-то я в офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но на подобные запреты есть ФАС и против него дептранс не пойдет.
Дептранс хочет победить маршрутки вполне экономическими методами. А все разговоры про слишком глупых пассажиров...ну не знаю. Большинство пассажиров не глупы, а те, что глупые - их не настолько много чтобы создать вменяемый пассажиропоток. Главное, чтобы автобусы по новой модели ходили регулярно и часто.

 

Это не везде будет, тк с корректным расчетом пассажиропотока у дептранса часто бывает проблема

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тк с корректным расчетом пассажиропотока у дептранса часто бывает проблема
Можно провести вторые тендеры на те же маршруты, или вообще выпустить МГТ на них в усиление без всяких там тендеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Квази-маршрутки вполне могут не нарушать ПДД,

Вот это сомнительно, т.к. даже вполне легальные делают это постоянно. Без нарушений (хотя бы самого распространённого - отстоя на остановке в ожидании пассажиров) не получится привлечь достаточное количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без нарушений (хотя бы самого распространённого - отстоя на остановке в ожидании пассажиров) не получится привлечь достаточное количество пассажиров.

Про ожидание пассажиров я уже писал, что не всё столь однозначно и легко в ПДД - "не создавая помех ОТ" стоять надо - ну и не создает особо, пока ОТ нет, а как приедет, тык никому сий такси не нужен, на крайняк у них всегда есть аварийка.. Даже с такси разобраться не могут, постоянно у Ашана Гагаринского в 2 ряда стоят, у Коломенской юж. стоят.. А какие еще нарушения нужны для привлечения пассажиров не знаю.. В редких случая проезд по трамв. путям/выделенке на ОТ будет быстрее, чем по невыделенке на "ЛТ", ну там да, покарать можно, это и есть победа качества. В случае с 39 и 14  трамвайные пути практически не дают преимуществ(чего не скажешь о 26).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть те, кто считает, что маршрутка, лучше чем немаршутка (особо в этом свете прикольнуло мое отправление в Звенигород от м. Строгино в 15-45 рабочего дня: стоит бобик Уханова под посадку, 3-4 человека сидит внутри, подъезжает 881 МТА, минуту сажает 4 человек на борт и обогнав набирающий паксов бобик, поехал по расписанию. Уж не знаю, что в бобике по 881 хорошего, учитывая, что остановок у них у обоих одинаково, стоять там явно не придется, автобус летит под 100. Разве что разница в 10 руб из 110 в пользу бобика).

 

 

Тут как раз ничего удивительного, те, кто сидел в бобике, просто сели в то, что подошло первым и не стали переходить в 881 МТА, а те, кто сел в МТА, целенаправленно ждали именно его. Так что в данном случае МТА как раз пользуется бОльшей популярностью.

 

 Но уверен, что где маршруток нет, или просто когда автобус приходит первым и сзади нет маршрутки мало кто будет с упорством, достойным лучшего применения ждать маршрутку. Да, для многих маршрутка лучше, чем немаршрутка, в то чилсе потому что узнавать что-то о системе оплаты им лень, а поездка у водителя дороже. 

 

 

В основном это там, где автобус тащится медленно (либо кишит бабками, требующими уступить место), а маршрутка едет быстрее и все по сидячим местам.

 

Если же по маршруту ходит частый и быстрый автобус МТА, где все по сидячим, то маршрутки в таких местах отмирают сами или возят случайных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. Пример - 545 маршрутка-форд и 456 маршрут МТА. Мне до сих пор непонятно, где у 456-го маршрута посадка/высадка по метро "Алтуфьево" осуществляется. Далее уже чисто экономические аспекты:

- маршрутка на посадке стоит постоянно и их реально много;

- проезд на автобусе стоит дороже при спорной трассе следования;

- график отправления по метро "Алтуфьево" невозможно соблюдать пока автобусам из-за переезда.

Другой вопрос, что в сентябре будет путепровод вместо переезда и вот тут бы Мострансавто выстрелить, но вот беда - остановку 456-го маршрута знают в районе метро единицы пассажиров. Вот когда он будет на остановке стоять под посадкой хотя бы 5 минут, тогда да, пассажиров будет больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие козырные места есть только на шоссе, отдельно от всего потока в сторону Лианозова. Где автобус ОБВ может по 5 минут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже лукавство https://www.mos.ru/news/article/7299073  И на официальном ресурсе размещено. А прочитав это, обязательно кто-то полезет в автобус, работающий не по городскому заказу, расплачиваться городским платежным носителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.