Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Чем им классические автобусы 194,672 хуже, не знаю.
1. Большим по сравнению с бобиком временем в пути

2. Малым количеством жопомест.

 

 

 

_______________

   Повторюсь- в данной описываемой ситуации они 1. простоят дольше, чем 672-й автобус их уже довезёт и 2. многие и в маршрутке уезжали стоя, а в ней стоя- ещё тоскливее, чем в ЛиАЗах.... я вот про это писал... так-то понятно, в маршрутках, кроме минусов, есть и свой такой маленький цимес, но в данной ситуации, когда на П-Р от них остались огрызки, и его отняли...

 

Не секрет, что у нас недавно передвинули массу остановок из удобных мест в неудобные, в том числе утащив их далеко от пешеходных переходов. Естественно, маршрутки останавливают у переходов, чтобы людям было удобно и безопасно переходить дорогу. Не из альтруизма, просто их так просят - у перехода остановите. А выходящие из автобусов на официальных остановках массово теперь бегают через улицу в неположенном месте. Город, млин, удобный для жизни.

------------------------------------

  Такое бывает. Но тут надо решать вопрос скорее не продлением жизни маршруткам с остановками у каждого столба, а именно возвращением остановок в удобные места, более толковой планировкой перекрёстков и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Да, распустился народишко, комфорт любит, удобство ... Ничего, сейчас им покажут, что они тут никто и звать никак.

Это не комфорт и не удобство, это отсутствие порядка. Есть маршрутка 195м.При следовании от метро "Ботанический сад" они высаживают пассажиров на улице Докукина у высокого забора напротив объединения "Смена", там сейчас бизнес-центр. Пешеходного перехода в этом месте нет, в этом месте уже достаточно давно была сбита женщина, когда переходила дорогу.На этом месте улица делает изгиб.Автомобили следующие со стороны проспекта Мира находятся вне зоны видимости пешеходов, пешеходы также находятся зоны видимости водителя. В здравом уме и твердой памяти, в этом месте улицы высаживать пассажиров нельзя. Тем не менее, я почти каждый день вижу, что это происходит.

______________________________

 

Вот, кстати, тоже соглашусь. Иной раз доставишь мнимое удобство пассажиру, высадишь его на 30-70 метров ближе до его пункта назначения, а тем самым подвергнешь его риску быть сбитым. Лучше много раз в жизни протопать эти несчастные метры, чем один-единственный раз быть сбитым, думаю, с этим никто спорить не будет. Однако менталитет у нас пока ещё такой, что предпочитают не ценить свою жизнь...

И, кстати, если бы только те, кому действительно трудно ходить, предпочитали маршрутки с высадкой там, где захочется! Часто это вполне здоровые люди, те же молодые девчонки... потом жалуемся- хиреет нация))

Господа, это иллюзия. Остановки часто вообще просто далеко от домов. Когда я возвращаюсь домой вечером, стараюсь ехать на маршрутке, т.к. она высаживают напротив дома (там, кстати, должна быть в скором будущем вполне официальная новая остановка - это к слову о высадке в "опасных" местах). А вот от остановки автобуса мне идти минут 7 быстрым шагом, это в темноте, причем переходить две дороги, пусть и по зебре, и идти спиной к движению. Какие тут 30 метров...

 

А если люди где-то регулярно выходят, переходят, то стоит подумать, не как отучить, а как помочь. Сделать надземный или подземный переход, светофор, остановку. Зачем заставлять идти большие расстояния? Мы что, в деревне живем?!

 

 

Не секрет, что у нас недавно передвинули массу остановок из удобных мест в неудобные, в том числе утащив их далеко от пешеходных переходов. Естественно, маршрутки останавливают у переходов, чтобы людям было удобно и безопасно переходить дорогу. А выходящие из автобусов массово теперь бегают через улицу в неположенном месте. Город, млин, удобный для жизни.

Только вот как раз "утащенное" расстояние составляет 20-30 метров или несколько секунд медленным шагом. А то, что их до перехода пройти ломает, это уже менталитет.

Если бы маршрутка завозила на этаж, довольных было бы ещё больше.

Тоже иллюзия. Например, 19ТМП в сторону центра и так была далеко от перехода, а сейчас вообще не меньше 100 метров. Норматив - 20 метров от светофоров, вроде как. Вот зачем?! Никогда не успеешь на автобус, если и он, и ты стоишь на светофоре. Раньше шанс был. Место определенно позволяет подвинуть остановку ближе. Впрочем, там опасности пешеходам нет: Волгоградку в здравом уме никто вне светофора переходить не будет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот как раз "утащенное" расстояние составляет 20-30 метров или несколько секунд медленным шагом.

Прямо обострение какое-то после недели в лечебнице. Однотипные посты прут один за другим с лавинообразной скоростью.

Тебя там не лечили что ли, а наоборот заражали человеконенавистничеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что у нас недавно передвинули массу остановок из удобных мест в неудобные, в том числе утащив их далеко от пешеходных переходов. 

В Москве при расположении остановок об удобстве пассажиров думают в последнюю очередь. Главное - чтобы Его Величеству Тазоводу автобус для лохов и быдла случайно не помешал. Сам Тазовод, само собой, может останавливать и высаживать где угодно.

Именно. Например, на Ярославском шоссе, чтобы попасть на одну из остановок с противоположной стороны, нужно преодолеть комбинацию из подземного и двух наземных переходов, при этом 4 раза пройдя туда-сюда расстояние примерно в 50 метров. Или проезд маршрутами №№12 и 18 Белорусского вокзала с ближайшей остановкой более чем в 300 метрах от него: были бы на том участке маршрутки, вопрос с остановкой решился бы сам собой. 

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переиграть маршруты вообще возможно? Например, вместо 601 и 815 отдать частникам 843, 799, 174, 692, еще что-то не первой важности, я не большой знаток Севера и Северо-Востока, но смысл вопроса ясен.

 

Вообще частникам нужно в первую очередь нужно было отдавать маршруты типа 510 (и которые остались после передачи маршрутов в МТА), которые не особо важны для транспортной системы, а вот убытки для МГТ приносят. Пусть дептранс платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а 591-й народ побаивается, ездит полупустой, а то и почти пустой))

В сторонy войки пока да, почемy-то, а вот в сторонy ховрино, особенно в пик, наблюдал мясо.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Например, на Ярославском шоссе, чтобы попасть на одну из остановок с противоположной стороны, нужно преодолеть комбинацию из подземного и двух наземных переходов, при этом 4 раза пройдя туда-сюда расстояние примерно в 50 метров. 

Это на "Детской поликлинике"?  Да, постройка эстакады ускорила шоссе, но принесла проблемы пассажирам в виде дополнительных наземных переходов.  Народ быстро сообразил, что можно переходить, нарушая правила, в стороне от перехода (но ближе к домам), но через неск. лет там организовали стоянку снегоуборочной и прочей коммунальной техники. А совсем недавно её и огородили. Теперь приходится ходить по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот как раз "утащенное" расстояние составляет 20-30 метров или несколько секунд медленным шагом.

Утащенное расстояние обычно составляет около 100-120 метров, а в отдельных местах и 200-300. Впрочем и 30 метров "медленным шагом" (4 км/ч) - это никак не несколько секунд, а полминуты. К тому же есть ещё такая подлянка: Когда автобус высаживал возле перехода, пассажир гарантировано успевал на ближайший светофорный цикл для перехода. А когда остановка отъехала хотя бы на 70 метров, то пассажир не только теряет минуту, чтобы дойти до самого перехода, но ещё и пару минут в ожидании следующего включения зелёного. Это, кстати, ещё одна причина перехода в неположеном месте. 

 

 

Но вот есть остановка Пятницкое 37, её отодвинули на 40 метров от перехода при этом там нет кармана, и  это выделенка

Есть не менее забавный случай имени присутствующих здесь "экспертов" Пробок.Нет. ГОстановку метро "Чертановская" на Балаклавском проспекте, где также выделенка,  ради сооружения кармана отодвинули метров на 100 от выхода из метро по предложениям Пробок.Нет. И вскоре тот же самый г-н Шафранов, что это придумал, начал требовать вернуть всё назад, но правда уже в качестве члена "Штаба Зюзино". 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же есть ещё такая подлянка: Когда автобус высаживал возле перехода, пассажир гарантировано успевал на ближайший светофорный цикл для перехода. А когда остановка отъехала хотя бы на 70 метров, то пассажир не только теряет минуту, чтобы дойти до самого перехода, но ещё и пару минут в ожидании следующего включения зелёного. Это, кстати, ещё одна причина перехода в неположеном месте.

Да, совместить остановочный карман и светофор дело среднереальное. Однако и это не повод топать через дорогу, где попало, по принципу - мне так удобно.

Статистика "недошедших" регулярно пополняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вся в том, что за перенос остановки может ратовать одна бабушка, которой станет удобнее, а вот всем станет менее удобно. Только вот ни один из всех не напишет ни в каком активном гражданине или моСру.максимум, обматерит водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не считаю, что остановки у каждого столба- нечто принципиально необходимое в Москве. И вреда от них тоже немало, те же постоянные нарушения ПДД при таких остановках, создание если не пробок, то затруднений в движении. Увеличение времени хода, наконец. 

 В той же Праге ничего подобного нашим маршруткам и близко нет, и, соот-но ,нет и остановок "у каждого столба". И при этом транспорт очень комфортен для пассажиров.

  Самое интересное, кому действительно нужны остановки там, где захочет пассажир, то это в первую очередь маломобильным пассажирам, львиная доля коих- пенсионеры. Ну а коммерческими маршрутками пенсионеры у нас практически не пользовались, т к на них не было льгот.

 В помощь пенсионерам стоит просто оперативно и с умом вводить остановки у поликлиник, собесов и пр. . А оставлять систему автобусов, работающих именно в режиме "маршрутного такси" (в прямом, исконном значении этого термина)- не вижу необходимости. Скорее, в ней больше минусов, чем плюсов.

Там где расстояние между остановками 400 метров по прямой, новым осоциаленным маршрутам по возможности нужно вводить новую остановку между ними.

 

 

А если люди где-то регулярно выходят, переходят, то стоит подумать, не как отучить, а как помочь. Сделать надземный или подземный переход, светофор, остановку. Зачем заставлять идти большие расстояния? Мы что, в деревне живем?!

 

Частые светофоры парализуют движение машин, так что тут тоже нужно искать компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема вся в том, что за перенос остановки может ратовать одна бабушка, которой станет удобнее, а вот всем станет менее удобно.
Проблема в том, что за перенос остановки ратуют некоторые городские службы с обоснованием "чтобы тазам лучше ездилось". На бабушек им насрать.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку метро "Чертановская" на Балаклавском проспекте, где также выделенка,  ради сооружения кармана отодвинули метров на 100 от выхода из метро

 

Только не ту, что у 163, а "Симферопольский бульвар".

 

Проблема в том, что за перенос остановки ратуют некоторые городские службы с обоснованием "чтобы тазам лучше ездилось"

Ага. Вот типичный пример:

post-7856-0-95526400-1464161416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе остановка после перекрестка - это в интересах безопасности движения автобусов. По крайней мере случаи, когда остановка перед перекрестком создает проблемы, достаточно многочисленны. Взять хотя бы Прибрежный проезд в сторону Братцево у 173.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе остановка после перекрестка - это в интересах безопасности движения автобусов. По крайней мере случаи, когда остановка перед перекрестком создает проблемы, достаточно многочисленны.

И какие же проблемы она может создавать? Главное правильно настроить циклы, чтобы поворачивающие направо машины и автобусы не мешались друг другу. Но на Азовской это сделали уже после того, как остановку перенесли. А вот на Керченской до сих пор нормально не сделали, хотя как раз там перенос остановки за перекрёсток не доставит неудобств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люберцах на Октябрьском проспекте остановки ВИНИТИ, Больница, Хлебозавод в сторону Москвы перед перекрестками. Не сказать, что от этого кто-то сильно страдает.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в принципе остановка после перекрестка - это в интересах безопасности движения автобусов.

Так после перекрестка, а тут ее еще на 50-100 метров оттянули от этого перекрестка.

А это +1 минута пешкодрала сразу.



И заездной карман как всегда аэродромной длины, притом автобусы едут в самое начало этого кармана - подальше от пассажиров.



Зачем 15-метровому автобусу нужен 50-метровый заездной карман, кто-то может объяснить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем 15-метровому автобусу нужен 50-метровый заездной карман, кто-то может объяснить?

 

Ну на 2 автобуса карман должен быть рассчитан. А есть случаи, когда и на 5 автобусов сразу. Но это редкость.

 

 

Ну в принципе остановка после перекрестка - это в интересах безопасности движения автобусов. По крайней мере случаи, когда остановка перед перекрестком создает проблемы, достаточно многочисленны.

И какие же проблемы она может создавать? Главное правильно настроить циклы, чтобы поворачивающие направо машины и автобусы не мешались друг другу. Но на Азовской это сделали уже после того, как остановку перенесли. А вот на Керченской до сих пор нормально не сделали, хотя как раз там перенос остановки за перекрёсток не доставит неудобств.

 

Если автобусу после остановки нужно поворачивать налево, то такое расположение остановки критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует судьба А226 и 295, а также маршруток 372М и 95М

Вроде как 95М должны осоциалить, только непонятно, останется ли осоциаленная на старой трассе 295го или всё пойдет через Беляево-Коньково

Изменено пользователем Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 2 автобуса карман должен быть рассчитан.

Да, что бы второй автобус в нем тупо стоял и ждал когда первый посадит всех через переднюю дверь и уедет.

А Европах как-то обходятся на таких участках небольшими карманами на 1 автобус. Да и в российских регионах тоже.

 

Я уж не говорю про то, что нужность этих карманов, в которых автобус просто запирается трафиком, во многих местах вообще сомнительна.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует судьба А226 и 295, а также маршруток 372М и 95М

Вроде как 95М должны осоциалить, только непонятно, останется ли осоциаленная на старой трассе 295го или всё пойдет через Беляево-Коньково

Ни 372м, ни 95м в списках на осоциаливание не значатся.

Чисто теоретически, могут увеличить выпуск на 226/295. А может и ничего не поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует судьба А226 и 295, а также маршруток 372М и 95М

Вроде как 95М должны осоциалить, только непонятно, останется ли осоциаленная на старой трассе 295го или всё пойдет через Беляево-Коньково

Ну, судьба А226 и 295 вряд ли особо переменится. Как ездили так и будут. На конкурс их не выставляют.

95м сам по себе маршрут полезный, но последние годы ходил очень редко и нерегулярно, так что промысловое значение давно потерял. На конкурсах его нет.

А 372м туподубль 226, так что понятно что под отмену.

А вот интересно, получается что ТФ Очаково из перевозок вообще уходит? В новых конкурсах она не заявлялась, пригородных маршрутов у нее вроде нет, то есть всё?

 

 

 

Чисто теоретически, могут увеличить выпуск на 226/295. А может и ничего не поменяют.

Да где возьмут-то? Как бы еще не уменьшили.

Все силы брошены на замену троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще частникам нужно в первую очередь нужно было отдавать маршруты типа 510 (и которые остались после передачи маршрутов в МТА), которые не особо важны для транспортной системы, а вот убытки для МГТ приносят. Пусть дептранс платит.

 

Извините за офф, но на счет 510 я бы поспорил. Как это не важен? А как добираться Москвичам до Московского кладбища? Какой он приносит убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извините за офф, но на счет 510 я бы поспорил

Такие маршруты как 510 как раз и оправдывают существание ГУПа.  С его резкими пиками транспортной работы на церковные праздники и вообще сезонностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где возьмут-то? Как бы еще не уменьшили.

Все силы брошены на замену троллейбусов.

Да если бы только замена троллейбусов... У них ещё Фрунзенская, у них ещё Чертаново, у них ещё Новогиреево, у них ещё Братцево, да ещё и Автолайн до кучи облажался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие маршруты как 510 как раз и оправдывают существание ГУПа.  С его резкими пиками транспортной работы на церковные праздники и вообще сезонностью.

 

Не понял, а что в не церковные праздники он воздух возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в церковные праздники на него нужно наскр###### кучу автобусов откуда только можно

Вот именно, но и в не праздники он ходит с прилицным потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.