Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

@механик, а какова судьба предыдущего доп. соглашения по госконтракту № 827, относительно изменения остановок маршрута 540? Оно отменено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда уже водители наконец перестанут проезжать остановки, потому что им неохота ждать когда от остановки отъедет автобус. Пусть проблема с кондиционерами сама собой отвалилась до следующего лета, но с остановками беда круглый год. Я не говорю про забитый в мясо ПС, это отдельная песня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

билет у водилы должен действовать только в ТС покупки в момент покупки

Вот именно так и должно быть. Назвать его "посадочный талон" и убрать абсурдные надписи про срок годности 5 дней. Причем этот принцип должен действовать во всех городских автобусах, не только новомодельных. Билеты могут быть при этом разные, могут быть одинаковые, это уже не принципиальный для пассажира вопрос.

 

 

 

а далее выяснится, что при таком варианте такой дорогостоящий бланк билета на базе ультралайта окажется просто не нужным, достаточно будет копеечной чековой ленты

Хе-хе, а так мы, типа, продолжаем делать вид, что это не так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно так и должно быть. Назвать его "посадочный талон" и убрать абсурдные надписи про срок годности 5 дней. Причем этот принцип должен действовать во всех городских автобусах, не только новомодельных. Билеты могут быть при этом разные, могут быть одинаковые, это уже не принципиальный для пассажира вопрос.билет у водилы должен действовать только в ТС покупки в момент покупки

 

 

Ну тогда надо как то "гасить" его, штамп что ли ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда уже водители наконец перестанут проезжать остановки, потому что им неохота ждать когда от остановки отъедет автобус. Пусть проблема с кондиционерами сама собой отвалилась до следующего лета, но с остановками беда круглый год. Я не говорю про забитый в мясо ПС, это отдельная песня.

Например на 338 я обычно ничего не имею против того, когда микроавтобус проезжает остановки. Во-первых потому, что садиться уже некуда, перебор даже по стоячим, вторая и треться причина обычно такая же. От стоящего автобуса это обычно не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, в этом случае с В. Красносельской на Бауманскую вечером будет вообще не уехать - пробка на внешнем ТТК увеличивает интервалы 387, и он уже от Ашана уходит со стоячими, а на фабрике Бабаева набивается в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что садиться уже некуда, перебор даже по стоячим

Я не говорю про забитый в мясо ПС, это отдельная песня.

Я специально уточнил, что говорю про случаи, когда перебора нет. Хотя даже когда перебор - ехать-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я специально уточнил, что говорю про случаи, когда перебора нет. Хотя даже когда перебор - ехать-то надо.

 

Понял. Просто у нас на линии ходит ПС, где разрешено 18+8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 315 теперь зоопарк: помимо коротких Дэйли появились и стандартные, а сегодня ещё и Спринтер работает. А на Академической отправления иногда можно ждать уже сидя в автобусе, на других маршрутах новой схемы подача на остановку сразу перед отправлением.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда надо как то "гасить" его, штамп что ли ставить....

 

Можно надрывать.

Как всю жизнь кондукторы делали и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у нас на линии ходит ПС, где разрешено 18+8
Не знаю, сколько разрешено стоячих на 387, но по факту народ залезает, пока может утрамбоваться. Там надо и ПС менять, и интервал уменьшать - когда разгонят нелегальные бобики, народ начнёт на крыше ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно надрывать. Как всю жизнь кондукторы делали и делают.
Рулонный гасится отрыванием. Не обязательно надрывать, но делают.

А стрелочный, да и электричкенный два раза продать нереально (большинство случаев и так идёт на ошибки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать его "посадочный талон"

Информатор Трансавтолиза: "Остановка такая-то. Следующая остановка такая-то. Стоимость посадочного талона у водителя 50 рублей. Приобретайте талоны на проезд заблаговременно, до совершения поездки. Они являются едиными для всех видов наземного городского пассажирского транспорта".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда надо как то "гасить" его, штамп что ли ставить....

Можно надрывать.

Как всю жизнь кондукторы делали и делают.

Так валидатор на что? Он и погасит. Ни штампов ни надрывов не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641к видел 2 спринтера.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда надо как то "гасить" его, штамп что ли ставить....
Так а нафига "гасить" если этот билет превратится в рулонку или чек ККМ? "Чужой" билет в таком варианте опознать легко сравнив сам билетик и БУЛ или ККМ у водилы

 

Так валидатор на что? Он и погасит
Как сейчас и есть. Только тогда билет должен быть совместимый с валидатором (=> на бланке ультралайта, с себестоимостью бланка около 10 ры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучающие по маршруткам подтянулись с официальной петицией на РОИ https://www.roi.ru/29951 .  Радует, что автор петиции одобряет нормальную тарифную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучающие по маршруткам подтянулись с официальной петицией на РОИ https://www.roi.ru/29951 . Радует, что автор петиции одобряет нормальную тарифную систему.

В тексте немало неточностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скучающие по маршруткам подтянулись с официальной петицией на РОИ https://www.roi.ru/29951 . Радует, что автор петиции одобряет нормальную тарифную систему.

В тексте немало неточностей.
Вы извините, но это - херь полная. Вместо того, чтобы делать остановки там, где нужно, мы ратуем за хаос на дороге, останавливаться где попало и провоцирует аварийные ситуации. При отмене маршруток надо было хорошенько перетряхнуть сеть, задать адекватный размер ПС. И придти к выводу, что лучше бы оставить одного перевозчика, или тогда не прописывать маршруты так жёстко в контракте.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешить отмененным в Москве маршруткам останавливаться где угодно? Да нехай. Петиция же не требует восстановить маршрутки в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что авторы петиции не попросили вернуть убитые газели..

Действительно странно. Как там говорилось.. "15 минут страха - и ты дома". По обочине и встречной полосе, зато быстро :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно что-нибудь народ придумает. Такси вскладчину будет заказывать. На 4-х. А зазывалы превратятся в культурных диспетчеров, которые будут объединять народ по направлениям. Зато подвозить теперь может быть будут даже к подъезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешить отмененным в Москве маршруткам останавливаться где угодно? Да нехай. Петиция же не требует восстановить маршрутки в Москве.

Хм-м-м... Ну, в некоторых местах (из тех, где нет остановочных пунктов) неплохо было бы войти/выйти.

Но где удобно? ИМХО, нафиг-нафиг!

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вернуть убитые газели.. возвращать так все

Какие убитые газели? В Москве они практички полностью исчезли задолго до отмены моршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие убитые газели? В Москве они практички полностью исчезли задолго до отмены моршруток.
Ой, ка погорячились. ТЦ Москва до последнего обслуживалась частично ГАЗелями, 193м и 493м на убитых ГАЗелях ездили, причем какое-то время пытались нелегально после введения новой модели и их официальной полной отмены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.