Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Тем что станция метро, это что такое в "центре событий". Выходя на улицу ты оказываешся на каком то оживленном перекрестке, тут тебе дома, магазины, отстановки ОТ...

 

 

Это ты про Лесопарковую? Или про старый выход Битцевского парка к лесу? Или про Спартак? Воробьевы горы? Минская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже да. По мне так надо делать съезд с Лениградки на третий путь МК МЖД и пускать Ласточки от Крюкова до Площади Гагарина и в другую сторону до Угрешской.

Третий путь короче. Только до станции Пресня. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде нужно тактовое движение электропоездов с продлением от Крюково по городской ветке чуть дальше ныненшего тупика Крюково-Грузовое до Панфиловского проспекта. Более удобные пересадки на вокзале и Петровско-Разумовской. Собственно, всё.

 

Метро туда, даже теоретически построенное, будет намного медленнее этого варианта, будет непопулярно и потому бессмысленно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда моих родителей в середине 60-х заманили в Зелек, им обещали скоростной монорельс через несколько лет, что-то типа получаса до центра Москвы.
Ну вот, через 50 лет появилось полчаса до центра Москвы. Быстрее уже точно не будет до появления телепортации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третий путь короче. Только до станции Пресня.

 

ну можно и до Пресни...

 

 

 

от Крюково по городской ветке чуть дальше ныненшего тупика Крюково-Грузовое до Панфиловского проспекта.

 

Ну и ничего что это "метро" привезет на промзону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лёгкое метро в Зелек надо вести от Пятницкого Шоссе
Это уже будет в лучшем случае час до центра. Думаешь, будет сильно востребовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ничего что это "метро" привезет на промзону?

Если просто платформу построить у существующего пути, то в промзону. А если немного продлить линию вдоль Генерала Алексеева, то во 2-й микрорайон привезёт. Но там нужно будет и развязку строить в Крюково, и пути на грузовой ветке перекладывать для приемлемой скорости (а для питерского хода это хотя бы 80-100), и ЛЭП каблировать. Плюс электрификация с, скорее всего, ещё одной тяговой подстанцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если просто платформу построить у существующего пути, то в промзону. А если немного продлить линию вдоль Генерала Алексеева, то во 2-й микрорайон привезёт.

 

Если просто платформу построить у существующего пути, то в промзону. А если немного продлить линию вдоль Генерала Алексеева, то во 2-й микрорайон привезёт.

 

Вот тут мы попадем на массу строительных работ, хотя можно особо то не заморачиваться и просто подвести линию к автостанции "Северная" сделав удобную пересадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто подвести линию к автостанции "Северная" сделав удобную пересадку

Пересадку можно сделать и на нынешней грузовой станции, продлив путь на сотню метров до упора в проезжую часть Алексеева со строительством платформы непосредственно в тупике. Заводить ж/д непосредственно на Северную для этого не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что многоуровневую путевую развязку в Крюково все равно в итоге будут строить. Совсем не айс, что электрички по дороге в депо и на развороте пересекают главный ход, по которому Сапсаны ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадку можно сделать и на нынешней грузовой станции, продлив путь на сотню метров до упора в проезжую часть Алексеева со строительством платформы непосредственно в тупике. Заводить ж/д непосредственно на Северную для этого не обязательно.

 

Достиинство электропоездов что им не требуется круг и да, при таком раскладе можно подвести платформу к остановке.

 

 

 

Думаю, что многоуровневую путевую развязку в Крюково все равно в итоге будут строить. Совсем не айс, что электрички по дороге в депо и на развороте пересекают главный ход, по которому Сапсаны ездят.

 

Да собственно мало из того, что мы тут обсуждаем будут строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет в лучшем случае час до центра. Думаешь, будет сильно востребовано?

Я же смайлик в конце поставил. Специально для жителя Митина :)

 

Ну вот, через 50 лет появилось полчаса до центра Москвы. Быстрее уже точно не будет до появления телепортации.

Ну да, всего какие-то полвека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, Собянин посетил север ЛДЛ и обещает движение с пассажирами через 2...3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин посетил север ЛДЛ и обещает движение с пассажирами через 2...3 месяца
на окружной начали вестибюль строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Так шутки шутками но разговоры про лёгкое метро или трамвай в Зеленоград именно таким маршрутом велись достаточно давно, чуть ли не со времён продления АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собянин посетил север ЛДЛ и обещает движение с пассажирами через 2...3 месяца
на окружной начали вестибюль строить.

 

Прикол еще в том, что в прессе это называют точной датой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Так шутки шутками но разговоры про лёгкое метро или трамвай в Зеленоград именно таким маршрутом велись достаточно давно, чуть ли не со времён продления АПЛ.

Как раз под проект "легкого" метро в зеленоград можно будет спрямить АПЛ при следовании в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошие новости. С вводом Ховрино расписание выходов поездов из Замоскворецкого депо не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как им это удалось?

Даже фиг знает. Может др 7 утра укладываются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно уже - жёлтая линия идёт в Солнцево.

 

как будто других цветов нет. Есть же в планах и другие линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще был план линии метро из Строгино через Хорошево-Мневники и Парк Победы. Могли так и АПЛ построить, но поменяли планы в пользу существующей трассы. Но в таком виде АПЛ тоже не получается более короткой, чем то, что стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может др 7 утра укладываются?

В смысле?

Я думаю, что последний с утра теперь будет не в 8:26, а пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может др 7 утра укладываются?

В смысле?

Я думаю, что последний с утра теперь будет не в 8:26, а пораньше.

Чушь я написал. Мне кажется, что по выходам с Варшавской не должно быть изменений, так как Ховрино не влияет сильно на график.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно желтая линия еще никуда не пошла и ближайшие несколько лет никуда не пойдёт.

Уже "идёт" до "Раменок", в году текущем дотянется до "Рассказовки". До 2020 года возобновит работу отдельно от ТПК (ДЦ1). А там видно будет - "Внуково" с одной стороны, "Волхонка" с другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно желтая линия еще никуда не пошла и ближайшие несколько лет никуда не пойдёт.

Уже "идёт" до "Раменок", в году текущем дотянется до "Рассказовки". До 2020 года возобновит работу отдельно от ТПК (ДЦ1). А там видно будет - "Внуково" с одной стороны, "Волхонка" с другой.

До тех пор, пока линию не оторвут от ТПК, глупо говорить о том, что она есть продолжение жёлтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ вчера написали что ТПК таки в феврале, а ЛДЛ к выборам. По конкретным датам пока понятно вопрос. Из интересного - при подключении ТПК или БКЛ два дня будет вилка на АПЛ с движением "ПП" до "Раменок" и до "ПШ". Значит будет весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.