Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вот ребята с тр.ру молодцы, грамотно обосрали всю магистраль, с использованием фактических данных, вместо слова "говно". Местным советую брать пример.

всё-таки там подразумевают грамотную критику - а то смысла не будет во всём этом журнале. Форум - это больше полемика. Все равно выискивать и вычитывать даже при хорошей критики на форуме долго никто не будет. А вот статья - это другое дело, более обобщающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что даж в выходные автобусы в центре ходят ээээ так себе они ходят. Вчера ездил с Комсомолки на Цветной и обратно - шо в ту, шо в другую сторону А пришли паровозиком (причём, у меня есть стойкое подозрение, что утром и вечером паровозик был один и тот же).

Трасса у А-шки, имхо, нонче как раз вполне нормальная - в район Сухаревской-Цветного на метро ехать от Комсомольской всё ж менее удобно, чем на Чистые, там хоть какой-то поток сибаритов типа меня может появиться (плюс попутный ветер по Садовому); также есть подозрение, что по Сретенскому-Рождественскому автобус прогонят с одной остановкой на Сретворотах.

Проблема маршрута, как мне кажется, в оной навязанной магистральности и диаметральности. В нонешнем формате на Комсомольской уже есть метро, с помощью которого без особых траблов можно добраться до почти любой точки А в центре, причём начиная от где-то Чеховской-Пушкинской - уже явно быстрее по чистому даже времени, при этом по моему опыту - вязнут автобусы на бульварах в основном в районе Никитских ворот уже, что не позволяет добиться интервалов, при которых поездка на автобусе становится хотя бы сравнима по времени с поездкой на метро. То, что Комсомолку связали с центром - это однозначно плюс, но мне кажется, стоило либо делать что-то короткое в духе Комсомольская пл. - метро Чеховская, либо затевать какой-то радиальный маршрут из хотя бы Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В выходной день был удивлён обилию пассажиров М3 по всем сидячим, причем как днем, так и вечером М1 со стоячими
А в каких точках? Как бы на обоих маршрутах есть участки с высоким пассажиропотоком.

ЗЫ. Как бы эти ребята 904 не убили своими экспериментами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если имеется жопа в определенных районах, ставшая уже традиционной - это разве не повод (лучше поздно, чем никогда) схватиться за голову и попытаться исправить свои грубые косяки? Или пусть дальше мучаются, типпо не привыкать?

А, собственно, Магистраль ровно с этими целями и реализовывалась. Вернуть, наконец, нормальный НОТ в центр, где его не было уже более 20 лет. По сравнению с центром до 8 октября, у нас обслуживание любого спального района является раем.

 

 

 

Хотя логика-то отчетливо видна - кому оно нужно это Марьино, кроме его жителей, оно же для большинства хомячков на краю географии, увеличишь там выпуск, узнают об этом какие-то несколько сот тысяч человек, для Москвы не масштаб! А вот центр знает каждый хомячок, даже если он туда и не ездит, зато после показа в телевизоре красивых картинок с синими автобусами на фоне знаковых мест, сколько чепчиков и лифчиков должно полететь в воздух!

А к чему тут собственно ирония? Жители всех районов Москвы примерно одинаково бывают в центре. Соответственно, нормальный сервис в центре города идёт на благо одинаково всем жителям города. Жителям Марьина в том числе. Это вполне логичное распределение приоритетов.

 

 

 

А вот волнует, потому что из-за вашей блажи а) ухудшилось транспортное сообщение на других маршрутах, б) вы просто разбазариваете бюджетные деньги ради показухи.

Как всегда голословные и ни чем не подтверждённые "ля-ля".

 

Грекофф, значит так. Будем проще. Отныне и далее везде. Все твои сотрясения воздуха на тему ухудшения транспортного обслуживания каких-то там районов будут трактоваться как галлюцинации. Все твои эмоциональные "ах и ох", и вместе с ними разговоры про бюджетные деньги, напоминают общение бабок у подъезда. Они тоже специалисты во всех отраслях: от медицины до прогноза погоды.

 

Так что, пока ты в 9 утра воскресенья тестируешь заполненность маршрутов Магистрали, я весь выгодной наблюдаю посадку на Коломенской в автобусы в Затон. Вывод очевиден: автобусы полупустые, садятся максимум человек по 10-15 в каждый. Итог: проблем с вывозом никаких нет. Далее применяя твой же метод оценки судить сразу по всему и вся на основании одного факта, могу сказать больше: проблем с вывозом из спальников к метро в Москве нет. Точка. 

 

В связи с этим, любые твои рассуждения на тему виртуального "невывоза" будут трактоваться как неправдоподобная информация, ставящая целью ввести в заблуждение собеседников и других участников форума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Восстанавливается (медленнее, чем было обещано) и контактная сеть троллейбуса на Бульварном кольце".

Я что-то пропустил, или там перепутали с Садовым?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если имеется жопа в определенных районах, ставшая уже традиционной - это разве не повод (лучше поздно, чем никогда) схватиться за голову и попытаться исправить свои грубые косяки? Или пусть дальше мучаются, типпо не привыкать?

 

Это не повод вешать этот косяк на магистраль. У меня в районе как была проблема с кучей идиотски маршрутов так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Как бы эти ребята 904 не убили своими экспериментами...

Убить не убьют, маршрут раскатался. А вот до мяска в течение всего дня довести могут легко.

 

 

"Восстанавливается (медленнее, чем было обещано) и контактная сеть троллейбуса на Бульварном кольце".

Я что-то пропустил, или там перепутали с Садовым?

Перепутали мальца, советую им в каментах отписать, пусть поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, Магистраль ровно с этими целями и реализовывалась. Вернуть, наконец, нормальный НОТ в центр, где его не было уже более 20 лет. По сравнению с центром до 8 октября, у нас обслуживание любого спального района является раем.

 

Да, конечно, то же Марьино просто райские кущи по сравнению с центром, только почему-то его жители в упор не хотят их замечать, что не сообщение, то, мягко говоря, критика в адрес работы НОТ. Наверное, это у них в районе хобби такое, кто больше говна накидает. А давай сравним количество станций метро в Марьине и Люблине с центром! Площадь и население этих двух районов в сумме примерно в 2 раза меньше ЦАО, а каково соотношение станций метро? И где у нас рай на земле?

 

А к чему тут собственно ирония? Жители всех районов Москвы примерно одинаково бывают в центре. Соответственно, нормальный сервис в центре города идёт на благо одинаково всем жителям города. Жителям Марьина в том числе. Это вполне логичное распределение приоритетов.

Бывать-то они бывают, только вот куда они поедут на этой Магистрали? Не, я не спорю, что в центре есть места, куда от метро ещё ехать надо, но ведь и там нагадить умудрились. Взять ту же Маросейку-Покровку, ходил по ней Т25, который набивался там в мясо, т. е. было явно недостаточно. Появился м3 - вроде хорошо, подкрепление. А что на деле? Т25 подрезали в полтора раза, а м3 из-за пробок на нескольких участках сбивается в стаи, результат - то густо, о пусто, улучшилось ли на деле обслуживание? Зато на Тверской, где до метро максимум 2 остановки, куча полупустых автобусов.

 

Как всегда голословные и ни чем не подтверждённые "ля-ля".

Вот пример - неголословный и без ля-ля. У 682 весной были интервалы 6 мин, сейчас 9. Кроме того, на наиболее загруженном участке ходила маршрутка 518м. Вопрос: почему после лета и трамвайных ремонтов ему хотя бы не вернули прежний выпуск, я уж не говорю о том, что было обещано усиление там, где уберут маршрутки. На 674 выпуск тоже не увеличили. Почему? Аргументированный ответ будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот вижу результат, что на Ленинском от Магистрали стало больше ОТ.

А если вместе со всеми маршрутками посчитать?

 

 

Читать - народу было лень ходить от Октябрьской кольцевой на остановку Калужская площадь к 84

Лень было деятелям из ДепТранса и МГТ как следует раассчитать потоки и сделать людям удобно сразу. А застравлять людей ходить полкилометра от метро до остановки НОТ через два подземных перехода как-то странно.

 

 

Задолго до отмены маршруток учась в Горном ходил на 1 Градскую и ехал сидя на 33к/84.

А когда я в институте учился по Ленинскому троллейбусы-гармошки активно ходили. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему тут собственно ирония? Жители всех районов Москвы примерно одинаково бывают в центре.

Неправда. Во-первых, многие работают даже если и в центре, то за пределами Садового кольца. А многие и не в центре, а едут через него на метро транзитом. Во-вторых, те, кто работает в центре, чаще всего от метро на автобусе даже после его появления не поедут, потому что непредсказуемость движения.

И в-третьих. Люди семейные могут в центре не бывать месяцами вообще, потому что что они там забыли. Только если вдруг на выставку какую-нибудь пойдут или в театр. Это одиноким людям во время конфетно-букетного периода центр будет удобен в качестве места встречи.

 

А вот от дома до метро по пути на работу доехать надо всем. Кроме разве что тех врачей, учителей, продавщиц и т. п., кто рядом с домом работает. И тех, кто живет ближе одной остановки от входа в метро.

 

Поэтому я еще раз повторю - если бы эту самую Магистраль выставили на конкурс и отдали частникам, а выпуск на окраинных маршрутах оставили в покое, к ней никаких претензий не было. А раз Магистраль в Мосгортрансе и контролируется ДепВелом в приоритетном порядке - то получайте все претензии по плохой работе ОТ в Марьино, Затоне, Чертаново, Бирюлево и т. п. Потому что до отмены маршруток и до Магистрали всё было нормально.

 

Это не повод вешать этот косяк на магистраль. У меня в районе как была проблема с кучей идиотски маршрутов так и осталась.

А в Чертаново до Магистрали проблем не было, а теперь есть.

 

У 682 весной были интервалы 6 мин, сейчас 9.

И фактические интервалы в утренний пик 20 минут вместо нарисованных 9. Плюс 4292 вместо "БК, ОБК". Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень было деятелям из ДепТранса и МГТ как следует раассчитать потоки и сделать людям удобно сразу. А застравлять людей ходить полкилометра от метро до остановки НОТ через два подземных перехода как-то странно.

 

Разворот на Ударнике гораздо более пробочные при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весь выгодной наблюдаю посадку на Коломенской в автобусы в Затон. Вывод очевиден: автобусы полупустые, садятся максимум человек по 10-15 в каждый. Итог: проблем с вывозом никаких нет.

Что, прямо физически наблюдал? Если да, то молодец, хоть приложил усилия.

А то, что не в то время и не в том месте - это фигня, для "иксперта" сойдёт. Да и про 10-15 человек от тебя следует откровенное враньё. (Ты, кстати, где стоял-то, на "Орбите", надеюсь, или у метро? (если второе, тогда, о...)

 

Сегодня часикам к 8-8.30 подъехать не желаешь и поглядеть на поток в обе стороны?

Или ты путь 219-го "к парому в Печатники" тестировал (помнишь, надеюсь, свою гениальную идею) :).

 

В связи с этим, можешь продолжать беситься дальше, что злые дядьки тронули твою любимую игрушку. Свою "квалификацию" ты в очередной раз подтвердил.

Ну а врать (не передёргивать даже, а именно врать) тебе не привыкать, работа такая.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместе со всеми маршрутками посчитать?

Тупо по выходам примерно то же на то же должно быть. Ну если с 553 считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы на окраинах возникли не столько из-за магистрали, сколько из-за снятия троллейбусов в центре и отмены бобиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разворот на Ударнике гораздо более пробочные при этом.

Это всё тоже вполне во власти ДепТранса и МГТ. Но они даже конташку многие годы не удосуживаются там перевесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, какого будущее (2 этап и тд)? Будут просто объединять радиусы в диаметры (водителей жалеть не будут) или всё же будет какая-то работа над ошибками - тот же остров (М6 туда бы вернуть, а М1 направить до Нагатинской; ну или 255 завернуть на остров вместо собирания пробок по Кремлёвской Набережной)? Будут ли сферу новой маршрутной сети расширять до ТТК? С весёлыми трассами М9 и 122 из-за односторонности Мясницкой и Сретенки планируется что-то делать? 

 

Странно как-то получилось. Вот в самом центре - на Моховой, Охотном Ряду, Китай-Городе - ну просто транспортный рай. А уже на Садовом - Букашка и всякие редкие 40 и 64. Не дело это. Лучше бы вместо маршрутов Окраина-Центр всякие 39,40,64,78,132,255,632 прокачали.

 

А желающие позлорадствовать по поводу Магистрали могут спросить, куда делись машины с 67 маршрутов, отданными МГТ частникам. кроме как на замену троллейбусов и на небольшую группу маршрутов, связанных с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно как-то получилось. Вот в самом центре - на Моховой, Охотном Ряду, Китай-Городе - ну просто транспортный рай. А уже на Садовом - Букашка и всякие редкие 40 и 64.
Сеть составлена по принципу "все едут в самый-самый центр". При этом маршруты во многом дублируют, а не дополняют метро. А на кремлевском кольце остановки... правильно, у станций метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда делись машины с 67 маршрутов, отданными МГТ частникам. кроме как на замену троллейбусов и на небольшую группу маршрутов, связанных с МЦК.

А там прям что ли сильно много автобусов, что ли освободилось по-вашему? Из 500 штук как минимум половина наверно и ушла на указанные вами цели. А ещё постоянно работают всякие метрозаменители, которые тоже не из воздуха взялись. Да и в любом случае 500 автобусов - это весьма слабая замена 3,5 тысячам отменнённых маршруток. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно как-то получилось. Вот в самом центре - на Моховой, Охотном Ряду, Китай-Городе - ну просто транспортный рай. А уже на Садовом - Букашка и всякие редкие 40 и 64. Не дело это. Лучше бы вместо маршрутов Окраина-Центр всякие 39,40,64,78,132,255,632 прокачали.

 

 

 

39, 64, 255-й "прокачены". Результат - сегодня утром на Краснопресненской в сторону Садового еле втиснулся в автобус №64. На Смоленке заполнился просто "в мясо", по-моему, не все желающие даже зашли. Кстати, если бы не прокачка 64-го, то весь сегодняшний день я бы ездил по центру на машине.

 

40-й вроде как обещали "прокачать", на деле максимум одна машина добавлена, никакого существенного улучшения не увидел.

 

М6 пошла от Краснопресненской в центр с 10-ю стоячими, предыдущая ушла за 7 минут до этой. Не очень понимаю требования некоторых участников данного форума, чтобы пассажиры, которые сейчас ездят, например,  на тех же М6 и А64 пересели на метро или личные автомобили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40м средний интервал уменьшился с 30 минут до 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

39, 64, 255-й "прокачены". Результат - сегодня утром на Краснопресненской в сторону Садового еле втиснулся в автобус №64. На Смоленке заполнился просто "в мясо", по-моему, не все желающие даже зашли.
Собственно, в данном случае маршруты предоставляют локальный подвоз (как м6 от Краснопресненской на никитские) или дополняют метрополитен, образуя связи, которые на метро куда менее удобны.

 

А вот м1 дублирует ЗЛ и другие маршруты НОТа (по Волоколамке и Ленинскому), при этом за счет длинной трассы, пробочной Тверской, Боровицкой площади куда менее стабилен, чем локальные 70, 82 и м4.

 

м3 хороший маршрут, но очень нестабилен. 25-й тролль-то (как при Т25 было - не знаю, возможно, выпуск что-то улучшал) был весьма нестабилен, а тут нечто в 2 раза длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса у А-шки, имхо, нонче как раз вполне нормальная - в район Сухаревской-Цветного на метро ехать от Комсомольской всё ж менее удобно, чем на Чистые

Оно конечно, но вот мне несколько раз надо было из района Трубной (Петровский бульвар) попасть на Комсомольскую - так ни разу А не воспользовался, даже в голову не пришло: один перегон по ЛДЛ, два по красной ветке и я на месте (ну или, например, один перегон от Сухаревской и один от Проспекта Мира), а автобус - увы.

Сейчас посмотрел: маршрут очень нестабилен, одна А-шка сейчас на Пушкинской, предыдущая уже пришла в Лужники. От Комсомольской ещё три идут следом, но на участке в сторону трёх вокзалов ближайшая ползёт по Страстному. Как тут планировать, особенно когда ограничен во времени? Закладываю 45 минут на поездку (от выхода с работы до отхода электрички) и с метро всё более-менее понятно, а с автобусом не факт, что успеешь.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на кремлевском кольце остановки... правильно, у станций метро.
Ну конкретно на Кремлёвском кольце, надо сказать, это оправданно - если мне надо с Китай-Города "куда-то на АПЛ", теперь можно сесть в м2 или 144 и доехать до БиЛ, вместо того, чтоб идти к Площади Революции (или попахивающий фанатизмом путь целиком на метро)

 

 

М6 пошла от Краснопресненской в центр с 10-ю стоячими
Ну здесь, надо сказать, на относительно спокойной Никитской поток раскатывается

 

 

А вот м1 дублирует ЗЛ и другие маршруты НОТа (по Волоколамке и Ленинскому), при этом за счет длинной трассы, пробочной Тверской, Боровицкой площади куда менее стабилен, чем локальные 70, 82 и м4.

Хотя знаешь, прежде односторонняя связь БиЛ - Ударник, надо сказать, также предсказуемо "раскаталась" (на 144/М1/М6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, конечно, то же Марьино просто райские кущи по сравнению с центром, только почему-то его жители в упор не хотят их замечать, что не сообщение, то, мягко говоря, критика в адрес работы НОТ.

Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны.

 

 

 

Взять ту же Маросейку-Покровку, ходил по ней Т25, который набивался там в мясо, т. е. было явно недостаточно. Появился м3 - вроде хорошо, подкрепление. А что на деле? Т25 подрезали в полтора раза, а м3 из-за пробок на нескольких участках сбивается в стаи, результат - то густо, о пусто, улучшилось ли на деле обслуживание?

Я могу тебе сказать, хорошо, что Т25 остался хоть в таком виде. Потому что по первоначальному проекту, там должен был быть только М3. К счастью, в итоге пришли к выводу, что Т25 необходимо оставить хотя бы в чуть усечённом виде. Сейчас, безусловно, в верности этого решения уже никто не сомневается.

 

 

 

У 682 весной были интервалы 6 мин, сейчас 9. Кроме того, на наиболее загруженном участке ходила маршрутка 518м. Вопрос: почему после лета и трамвайных ремонтов ему хотя бы не вернули прежний выпуск, я уж не говорю о том, что было обещано усиление там, где уберут маршрутки. На 674 выпуск тоже не увеличили. Почему? Аргументированный ответ будет?

Это всё, пожалуйста, в тему работы "новой модели". Что сняли, почему не компенсировали и т.д. К Магистрали это отношения не имеет.

 

 

 

многие работают даже если и в центре, то за пределами Садового кольца. А многие и не в центре, а едут через него на метро транзитом.

Вот и первым и вторым магистраль отлично подойдёт. Потому что магистраль идёт намного за границы Садового. Да и транзитные маршруты, собственно, для того и вводились. Если ты заметил, то составлены они как раз так, что связывают районы, между которыми на метро ехать пришлось бы с пересадкой.

 

 

 

Вообще, какого будущее (2 этап и тд)? Будут просто объединять радиусы в диаметры (водителей жалеть не будут) или всё же будет какая-то работа над ошибками - тот же остров (М6 туда бы вернуть, а М1 направить до Нагатинской; ну или 255 завернуть на остров вместо собирания пробок по Кремлёвской Набережной)?

Почему ты решил, что что какие-то ошибки? У новой сети изначально не стояла цель сохранить существующие полумёртвые связи, которыми пользовались 100 человек. Стояла цель создать новые связи, которые будут реально востребованы. Что и было сделано. М1 и М6 как раз основные примеры тому. Касательно остального, уже писалось: да будут сращиваться радиусы в диаметры, 900-е по максимуму будут доведены до Китай-Города или Лубянки. На Сретенке и Лубянке вернут двустороне движение ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а М1 направить до Нагатинской

Атата по попе надо за такие предложения.

 

 

На 40м средний интервал уменьшился с 30 минут до 26.

Это ни о чём. на 40-ке интервалы должны быть максимум 15 минут. А то интересный маршрут, а по факту малополезный, ибо чем ждать, проще пешком и на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт М1. Был Т1, а ещё раньше Тб1, ходивший до Нагатинской. Никто не возмущался. Хороший был маршрут. Нет, нужно загнуть на Ленинский, там нужно больше транспорта в центр - М4,144,М1,Тб4 - аж четыре маршрута внутри Садового кольца. И ещё целых два до Кремля. 

А вот проспект Мира довольствуется Т9, Краснопрудная - полудохлым 122. Кутузовский - один Т2. Почему такая несправедливость?

Ах да, разумеется, М1 ни в коем случае нельзя пускать по Профсоюзной и 60летию Октября помогать 196, ведь тогда М1 обретёт хоть какой-то смысл, а этого не нужно.

 

 

 

У новой сети изначально не стояла цель сохранить существующие полумёртвые связи, которыми пользовались 100 человек.

Возможно, ими пользовались 100 человек из-за больших интервалов, которые следовало бы уменьшить, получив уже 500 человек в день?

 

 

 

Стояла цель создать новые связи, которые будут реально востребованы. Что и было сделано.

И все связи прям таки с упором на радиально-кольцевую сеть. Ну не надо делать из неё идола. Уверен, что что условный маршрут Сокольники - Комсомольская - Сахарова - Чистые пруды - Бульварное кольцо - остров - Павелецкий вокзал был бы полезен, популярен и подстраховывал трамваи. 

Нет, нужны маршруты Окраина-Китай-Город. Других мы не знаем, они не впихивается в нашу концепцию хаба по Китай-Городу.

 

Особенно про сращивание понравилось. Тут мелькала картинка с объединением М10 и М8 (а заодно незаметным обавтобусованием очередного троллейбусного маршрута). Это из категории утром выехал - вечером вернулся. Кому будет нужен этот гигант? Как он будет нестабилен? Как будет устроен график водителей? Главные вопрос: нафига?

 

На окраине как это всё было? Митино - Речной вокзал 100 лет не могли запускать, "потому что маршрут длинный и пробки на Мкад". Только полгода назад смогли на МВ раз в полчаса. В центре - в три раза длиннее вообще без проблем запускаем.

 

 

На Сретенке и Лубянке вернут двустороне движение ОТ.

А на Мясницкой нет? 122 останется в нынешнем виде?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, ими пользовались 100 человек из-за больших интервалов, которые следовало бы уменьшить, получив уже 500 человек в день?

 

Не поможет. Физически на острове некого возить. Все правильно сделали. Тб 1 после открытия Чеховской превратился в метродубль, отлично, что на Нагатинскую М6 отправили. Единственное, нет напрашивающейся связи Ленинского с Новым Арбатом. 

 

Из неудач, на мой взгляд,  - А (странные кракозябры через все пробки без нормальной "рекламной" посадочной площадки на Комсомольской"), продление Т39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не поможет. Физически на острове некого возить. Все правильно сделали. Тб 1 после открытия Чеховской превратился в метродубль, отлично, что на Нагатинскую М6 отправили. Единственное, нет напрашивающейся связи Ленинского с Новым Арбатом. 

 

Ну конечно, некого. Про северный центр тоже самое писали, однако как маршруты правильно пустили, так сразу пассажиры появились. С чего бы им не появиться и там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На окраине как это всё было? Митино - Речной вокзал 100 лет не могли запускать, "потому что маршрут длинный и пробки на Мкад". Только полгода назад смогли на МВ раз в полчаса. В центре - в три раза длиннее вообще без проблем запускаем.

Потому что Митино - это окраина. Второй сорт. Чтобы не было совсем грустно - есть и третий сорт (Новая Москва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.