Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

Многие здесь писали что маршруты магистрали воздух возят.

По сравнению с окраинами - это воздух. А учитывая паровозики из нескольких автобусов - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, собственно, была сфоткана эта машина? Если после Кропоткинской - не считается, это подвозящий участок.

 

Академия Художеств остановка по-моему называется.Недалеко от пересечения с Садовым.И при чем тут подвощящий участок ,если это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.А именно они в основном автобусы забивают там.А автобус едет в Лужники ,в сторону прямо противоположной основному пасспотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут подвощящий участок ,если это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.А именно они в основном автобусы забивают там.А автобус едет в Лужники ,в сторону прямо противоположной основному пасспотоку.

Ты на Кропоткинской выйди с утречка, посмотри на поток в сторону Пироговки / Комсомольского. Там мест приложений труда полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.

Для гарантированного разрыва шаблона рекомендую 184 автобус утром в будний день где-нибудь в 8-30 утра. От метро Пролетарская он идет битком, а к метро - достаточно свободным, не все сидячие в ОБВ заняты. 13 от Павелецкой в это же время, в принципе, тоже сойдет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при чем тут подвощящий участок ,если это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.А именно они в основном автобусы забивают там.А автобус едет в Лужники ,в сторону прямо противоположной основному пасспотоку.

 

В районах, расположенных рядом с центром, людей, приезжающих на работу (учёбу), бывает больше, чем жителей района. Поэтому наблюдается значительный пиковый поток утром от метро, вечером обратно.

От Кропоткинской в сторону Пироговки и обратно поток всегда был большой, и Магистраль тут совершенно не при чём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно Авиамоторная! В метро до фига народу утром на выход, вечером на вход. Там же трамваи битком утром в сторону Красноказарменной, вечером от неё к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что идет утром в сторону Рябиновой/Верейской, имеет приличный поток. Например 103 от Славянского бульвара. В 610 раньше после поворота с Можайского было не влезть, не знаю как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше всего объединить маршруты А и Б.  А: до Садового кольца как сейчас через центр, затем полное кольцо по часовой и обратно в Лужники Б: то же самое но против часовой

 

Кстати довольно интересная мысль, сделать не один кольцевой маршрут, а два-три полукольцевых маршрута со взаимным перекрытием. 

1. Решаем проблему с конечными в середине круга.

2. Решаем проблему со сбором всего маршрута в одном месте в случае ЧП.

3. Решаем проблему подвоза к станциям метро и важным местам чуть  в стороне от кольца.

4. Можем вести пассажира не банально по радиальной линии в центр и завести его вбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.

Для гарантированного разрыва шаблона рекомендую 184 автобус утром в будний день где-нибудь в 8-30 утра. От метро Пролетарская он идет битком, а к метро - достаточно свободным, не все сидячие в ОБВ заняты. 13 от Павелецкой в это же время, в принципе, тоже сойдет.

 

Так это понятно - на Дербеневской набережной жилых домов мало, в основном офисы, так что он больше рабочий автобус. Кстати сказать, он сильно освобождается на "Дербеневской, 7".

Тут одна тетка даже недоумевала, почему из всего многообразия автобусов на Дербеневской набережной только на 184-м ходят ОБВ (и это при том, что 184-й вообще новый маршрут), а тут очень просто - на Павелецкую можно доехать аж на 4-х автобусах (другое дело, что нормально идут только 106-й и 158-й, а 13-й и 632-й еще по переулкам крутят, но это тоже не беда), а на Пролетарскую только он один. Да и то: после замены на 13-м нормальных автобусов на микроавтобусы он даже в самое рабочее время стал набиваться в мясо. Народ ругается страшно. Единственное утешение, что благодаря "Магистрали" 158-й перестал быть призраком, это хоть как-то компенсирует изуродование 13-го (кстати, 158-й вроде даже стал ежедневным, хотя трафареты на большинстве остановок не поменяли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Академия Художеств остановка по-моему называется.Недалеко от пересечения с Садовым.И при чем тут подвощящий участок ,если это утренний пик и все жители Пироговской должны ехать к метро,но не от него.А именно они в основном автобусы забивают там.А автобус едет в Лужники ,в сторону прямо противоположной основному пасспотоку.

 

На Пречистенке-Пироговке как такового направления пассажиропотока нет, в течение всего рабочего дня он примерно одинаков в обоих направлениях. Ведь на Пироговке много медицинских и учебных заведений, например, большую территорию занимает ПМГМУ им. Сеченова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М6 - сильно дублируют друг друга с Тб8. После Павла Андреева не к Нагатинской вести его, а через Щипковские и Жуков проезд к 3-ему Павелецкому проезду, там везде автобус проедет.

 

Это будет тогда не М, а простой маршрут, так как идёт в дебри вместо хождения по магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то назвать магистралями Большую Пироговскую и Бакунинскую, где ходит М3, у меня тоже язык как-то не поворачивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему на электронных табло у м. Новослободская до сих пор не показывается время прибытия м10? Только Т3 и Т47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что на них болт положили. В моей округе некоторые табло уже несколько месяцев не работают, а на одном информация больше недели не обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их принимают, а потом через полгода на них болт кладут. Причем ввода в штатную эксплуатацию так и не происходит, потому что дажеп когда они что-то показывают, пассажиров информируют, что табло работает в тестовом режиме. А потом они пропадают, как в ТПУ на Планерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел паровозик из 4 (!) М6 на 1905года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону Силикатного, то могли как обычно у Кремля движение перекрывать. Парами вижу их часто (привет светофору на Кудринской).

К вопросу о нужности Магистрали: полчаса назад ехал на М6 из центра на запад, в салоне 25 человек, несмотря на поздний вечер. Много студентов консерватории - при вменяемых интервалах хорошая альтернатива пешей прогулке до метро с инструментами для тех, кому постоянно брать такси не по карману.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону Силикатного, то могли как обычно у Кремля движение перекрывать. Парами вижу их часто (привет светофору на Кудринской).

К вопросу о нужности Магистрали: полчаса назад ехал на М6 из центра на запад, в салоне 25 человек, несмотря на поздний вечер. Много студентов консерватории - при вменяемых интервалах хорошая альтернатива пешей прогулке до метро с инструментами для тех, кому постоянно брать такси не по карману.

Ему бы у метро Баррикадной остановку сделать. Хотя бы в сторону окраины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочу сказать, еду в м1 от Кравченко до МПС, народу много, даже в центре. До Октябрьской было мясо. Так что утвержденние, что м1 бестолковый - немного неверно, хотя его поток - это попутный ветер с других маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на встречной выделенке произошла очередная авария (в комментариях к видео есть мат):

https://www.youtube.com/watch?v=IgK3qS3SEgo

Возможно ли как-то решить проблему с объездом мест ДТП остальными автобусами? Иначе из-за каждого кретина, вылезшего на красный, весь магистральный НОТ будет стоять раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно у нас автодятлы ПДД соблюдат. Уж 10 секунд как стрелка даже мигать перестала и когда автобус поехал, а все прут...уж 2 месяца прошло, отмаза что не привыкли как-то мало катит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один вариант. В следующем году пустить 3 полосы на КК в обратную сторону и всем будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера на встречной выделенке произошла очередная авария (в комментариях к видео есть мат):

Водителю автобуса премию в размере двух месячных доходов.



 

 

уж 2 месяца прошло

Там видео 11 ноября. Тогда был только месяц, но тем не менее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 мин мало, уже 2 раза, когда он был мне нужен, его не было 1,5 часа.
Походу кто-то из Кремля невовремя выезжал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно у нас автодятлы ПДД соблюдат. Уж 10 секунд как стрелка даже мигать перестала и когда автобус поехал, а все прут...уж 2 месяца прошло, отмаза что не привыкли как-то мало катит...

Справедливости ради, с первого просмотра видео вообще не понял, что это владелец регистратора а)перестоился(и кстати по ПДД их нарушил, т. к. в плотном потоке это запрещено, но может задний ездун сильно жал) б)вдруг остановился :) ТОлько на второй просмотр увидел вооот там сверху светофор.. Могли бы светофор поставить и за перекрестком, тем более, что полос 5, а он как раз для крайних левых. Водитель автобуса ИМХО тоже кретин.. Ну давайте блин всех проучим.. А то, что автобусы за ним все встанут, он свой ОБВ, которых не хвататет, повезет на ремонт, да в конце концов ДТП может кончится и тяжелыми травмами/смертью как его пассажиров(и самого его), так и пассажира "автодятла"(а в чём он виноват?).. Вообще непонятно, он на дорогу что ли не смотрел или реально "учитель" нашелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.