Александр Московский Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ. Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ. Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино это мелко... надо до Раменского аэропорта )) а вообще согласен с Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 Думаю, что если бы Митино входило в состав МО, то было бы явно меньше маршрутов от Тушинской и в целом по району. Возможно было бы больше бобиков. А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. Вообще вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет и тогда МГТ и МТА возможно объединят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Метрокутила Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет Боже, упаси ! т и тогда МГТ и МТА возможно объединят Зачем ? Автолайн вполне работает по госконтрактам в Москве, чем Мострансавто хуже ? Думаю, такое "объединение" не самая лучшая идея: пока таких мегамаршрутов вроде 1004 у МГТ мало, ещё куда ни шло, но как только их станет больше... Тогда Мосгортранс или сбросит такие маршруты отдельному (или отдельным) перевозчику, или пролоббирует введение дифференцированных тарифов во всей Москве, или сам станет возить на таких дальних маршрутах по нерегулируемым тарифам, нынешний "демпинг" городских "единых" билетов аж до Калужской области, как-то не вяжется со словом "навсегда"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snark Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. Так 905-ый именно так в реестре и значится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Ну в 90-е и 00-е в Митино мало, что бы отличалось, кроме выпуска. Рулил бы там 12АП МГТ, да нумерация была бы 500-я: 514 так и ходил до кладбища, 2 был бы 575к и тд. А вот с Люберцами было бы интересно. Хотя раньше МГТ ездил в Лыткарино и не только. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 (edited) Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ. Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты? Вообще, изначально странная постановка вопроса. Если бы данные территории остались в области, то застроены (или не застроены) они были бы точно как-то по-другому.А полет фантазии можно придумать любой. Например, какие маршруты ходили бы в С и Ю Бутово, если бы СТЛ не было вообще, а КРЛ заканчивалась бы Калужской в депо. Только какой в этом смысл? Edited November 6, 2017 by Путевой Объездчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Так 905-ый именно так в реестре и значится. Нет, он значится по Новокуркинскому шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Боже, упаси ! Давно пора, тогда хотя вопросы разделения дорожной сети и маршрутов госперевозчиков решатся, надеюсь. Надо было так и делать вместо прирезки кучи областных лесов в субъект федерации г.Москва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 (edited) Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,а уходили бы они скорее всего в 0 с чем то. Последний 373 от Выхино уходил бы в 1 ночи с копейками,501 в пол второго ночи. Примерно так бы это выглядело.Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух. Edited November 9, 2017 by Lopasnensky Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Вот только он попрямее был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 (edited) Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками, Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50. Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо? Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух. Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи... Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются. Edited November 16, 2017 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками, Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50. Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо? Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух. Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи... Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются. 1064 давно уже по Салтыковской ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 1064 давно уже по Салтыковской ходит. Да, 1064. А запустили его, насколько я помню, по жалобам подмосковных пенсионеров, после того как на МГТ по области по областным пенсионным стало нельзя ездить. Кстати этот 1064 заполняется в основном от м.Новокосино по Новокосину московскими льготниками (у которых есть бесплатный проезд по Москве и на МТА в том числе), дальше почти воздух возит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?Таки да. 2,4, 453 заканчивают рано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Давно пора города спутники соединить с Москвой, а то метро в Мытищи строят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Бред какой-то про строительство линий метро в Троицк. Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, потому что та же Каменка работает там, а не в Москве или Подольске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский. ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит )) Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Тогда уж сразу до Брянска. Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский. ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит )) Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 (edited) Брянские или дятьковские междугородники (в основном корейщина типа Грандберда, Киа, но иногда бывают и О303, Неопланы) ходят по маршруту Теплый Стан-Обнинск-Дятьково-Брянск. В Каменке могут остановиться, если заплатить как до Обнинска. Зато намного быстрее чем МГТ. Edited November 16, 2017 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 (edited) Еще ходят с Теплого Стана на Обнинск, Малоярославец, Калугу, Козельск, Людиново, Спас-Деменск, и пр. н.п. в Калужской области, но тут в основном МВ типа спринтеров. Хотя и корейские междугородники бывают, а одно время в Козельске массово эксплуатировали б/у МВ О303, но уже наверное все передохли. К тому же такие маршруты могут пойти и по М3 или М2 вместо А101 в зависимости от дорожной обстановки, благо первая официальная остановка Обнинск у них уже в Калужской области (и соответственно не поехать через Кресты), так что если кто хочет туда ехать на межгороде, помимо покупки билета в кассе до Обнинска, надо уточнять у водилы, как именно он поедет. Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо. Edited November 17, 2017 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 18, 2017 Share Posted November 18, 2017 Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо. Дык подобная принципиальность в итоге ему будет стоить клиентуры, ибо начнешь каменцев увозить в Обнинск - они перестанут на тебе ездить совсем, а так в другой раз он к тебе сам на углу прибежит с денежкой, минуя кассу. Ну и в обратную сторону... Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 На остановке «Широкая улица» по Осташковской улице появилась указательная табличка с 1172 маршрутом до Перловки в стиле МГТ. При этом на остановках по МКАД оные не появились. Работал на маршруте в тот день по-прежнему мытищинский АЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 (edited) 32 минуты назад, 03142 сказал: На остановке «Широкая улица» по Осташковской улице появилась указательная табличка с 1172 маршрутом до Перловки в стиле МГТ. При этом на остановках по МКАД оные не появились. Работал на маршруте в тот день по-прежнему мытищинский АЛ. Не будут ли путать пассажиры маршруты 172 и 1172, следующие от метро Медведково, в одном направлении? Сдается мне, что будут. Edited August 12, 2018 by Серп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 а поправьте меня - 1172 разве до Перловки? до Перловки же 412, а 1172 куда-то по Осташковскому шёл... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Medvedkovo Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 м.Медведково - проспект Астрахова, Мытищи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now