Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в чём дело было?

 

Да кто его знает, какая-то левая электричка. Но не машинист же придумал ее загонять на боковой путь и стоять там минут 20. А мужик его долго учил, как надо правильно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

гм.

 

разнообразные...

слов немного - всего их штук пять

но какие из них комбинации! (с) ))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

До вокзала придется интервал на д2 увеличивать + режущий маршрут назад.. Они и так и сяк на ГЗЛ приезжают. На соединительной ветке была бы актуальна платформа 6-я Радиальная. 

Я про Павелецкий имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Я про Павелецкий имел ввиду)

А я имел в виду, что ничто особо не мешает запустить в дополнение к Павелецкому "трамвай"(жаль, что реальный трамвай нельзя на ЖД :)) от Бирюлево-пас до Царицыно. Это был бы и транспорт для человейника у 6-й радиальной, где платформы далеко, и шаттл для тех, кому нужно в условное Люблино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Это был бы и транспорт для человейника у 6-й радиальной, где платформы далеко

У них станция метро своя появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 23:38, Irbiss сказал:

вот и чудненько. только они оборот в Пушкине додумаются сделать нормальный?

Да пока вообще ничего не понятно. На пяти путях с МЦДшными интервалами  два маршрута можно сделать только поделив пару путей на Пушкино и Большево. То есть раз в 10 мин туда и туда. Остальные три пути - для дальняка. Но конфигурация путей что в Пушкино, что на вокзале даже так сделать не позволит) 

Так что, скорее всего, "после 2024 года" и появилось именно потому, что нужен будет 6 путь и глобальные перестройки всех трех конечных пунктов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 16:15, неспящий пассажир сказал:

Одна баба, когда Новохохловскую только ввели (месяц где-то) всерьез орала на машиниста, что после Калинников должны быть Текстильщики, а он не туда поехал.

Путаницы и на других направлениях хватает. Ехал вчера на узуновской эльке из Ожерелья в сторону Москвы. Весь состав был обклеен надписями "МЦД". Встречная элька, прибывшая в это же время на платформу, не обклеена. После Бирюлёво-Товарной автоинформатор два раза объявил "Следующая остановка Белопесоцкий". Пассажиры, сидевшие рядом, начали говорить друг другу "Не было такой остановки - Белопесоцкий". До тех пор все станции объявлялись нормально. Прошло несколько секунд и машинист сказал "Следующая станция "Варшавская". Пассажиры произнесли: "Не было такой станции - Варшавская". Ну а потом было "Следующая станция - Нагатинская". "Не было такой станции - Нагатинская":) А дальше Верхние Котлы, Тульская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дербенёвская, да... собственно, все остановки между москвой и чертановом переименовали. ну, кроме верхних котлов, но их просто не было. 

 

з.ы. а белопесоцкий-то с какой радости? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. а белопесоцкий-то с какой радости?

Техническая ошибка автоинформаторов этого маршрута. Уже второй раз попадаю на такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравилось, когда при следовании на Белорусское направление, по прибытию на Тимирязевскую, объявляли что следующая Большая Волга, а на Савеловском, один раз даже уже и Карманово упомянули. Народ так оживал резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Техническая ошибка автоинформаторов этого маршрута. Уже второй раз попадаю на такую.

Информатор работал, это уже хорошо :)

И что за узуновская была? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

На пяти путях с МЦДшными интервалами  два маршрута можно сделать только поделив пару путей на Пушкино и Большево. То есть раз в 10 мин туда и туда.

положа руку на сердце - этого бы вполне хватило. из области фантастики можно было бы помечтать о том, чтобы на этих выделенных для ближнего пригорода путях сделать автоблокироку а-ля МЦК с минимальным интервалом в 3-4 минуты...

проблема скорее в дальняке, его придётся весь пускать либо экспрессом в ближней зоне, либо весь со всеми возможными остановками.

 

8 часов назад, Ant77 сказал:

Но конфигурация путей что в Пушкино, что на вокзале даже так сделать не позволит) 

ладно Пушкино, но неужели на вокзале настолько невозможно сделать оборот а-ля Александровский сад? выделить пару путей под этот ближний пригород и крутить по ним без отстоя по 10-15 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

из области фантастики можно было бы помечтать о том, чтобы на этих выделенных для ближнего пригорода путях сделать автоблокироку а-ля МЦК с минимальным интервалом в 3-4 минуты...

да какая фантастика? при СССР на всех направлениях и был минимальный интервал 4 минуты... в результате 10 минут опоздания считалось прибытием вовремя... а на Ленинградском и 20 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

выделить пару путей под этот ближний пригород и крутить по ним без отстоя по 10-15 минут?

Как это - без отстоя, когда оборот по минуте на вагон (т.е. минимум 12 минут) чуть ли ни в ПТЭ прописан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

ладно Пушкино, но неужели на вокзале настолько невозможно сделать оборот а-ля Александровский сад? выделить пару путей под этот ближний пригород и крутить по ним без отстоя по 10-15 минут?

Теперь проблемно. Т.к. между 1 и 2 путём теперь есть реверсивный третий, который, при отдаче первых двух МЦД, должен уйти дальняку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал, что на некоторых станциях МЦД высота платформ не соответствует высоте пола в вагонах. Автор связывает это с разношерстностью подвижного состава. Неужели у Иволг, Демихов и Ласточек настолько разная высота пола? Или нечего искать темную кошку в темно

й комнате, вся причина в банальном головотяпстве путейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

Неужели у Иволг, Демихов и Ласточек настолько разная высота пола?

У Иволг и Ласточек - 1300 мм.
У Демихов - 1400 мм.
А высота платформ - 1100 мм.
И только на тупиковых вокзалах и МЦК высота платформ совпадает с полом Ласточек и Иволг, там высота 1300 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

И только на тупиковых вокзалах и МЦК высота платформ совпадает с полом Ласточек и Иволг, там высота 1300 мм

Высота платформ 1300 там, где для собак выделены отдельные пути: пассажирские платформы на вокзалах, ярославка и рязанка. При этом на последних высота платформ 1300 только по 1 и 2 путям. На МЦК высота 1300 также потому что два пути выделено под пассажирское движение.

1 минуту назад, abr сказал:

Почему установили такую разницу? 

1100 мм потому что таков габарит приближения строений на жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

1100 мм и 1400 мм. Почему установили такую разницу?

Потому что исторически на это вообще не обращали внимания. Как получилось, так и получилось.

Да и сейчас не до всех доходит, что это проблема и её надо решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что исторически на это вообще не обращали внимания. Как получилось, так и получилось.

Да и сейчас не до всех доходит, что это проблема и её надо решать.

Видимо автор столкнулся с тем, что на пути еще щебенки подкинули, и путь еще немного приподняли. Писал, что приходится наклоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад на этом же форуме писали о габаритах для специальных грузов, из-за которых все новые станции МЦД могут быть низкими, а подвижной состав продолжают закупать высокий. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

1100 мм и 1400 мм. Почему установили такую разницу? 

Это не разницу установили. Это 2 стандарта принимали независимо друг от друга.

1100 для высоких платформ и 200 для низких - нормативы из габарита приближения строений.

А 1400 протащили в отраслевой стандарт конструкторы электричек проекта ЭРNN, чтобы в межвагонных переходах был просвет над автосцепкой. И даже формулировку придумали "под массой тары", как будто после входа в вагон 20 пассажиров рессоры просядут больше чем на полмиллиметра. А Демихово просто выпускает вагоны по тому еще стандарту. Да понятно, лишняя ступенька в межвагонных переходах вещь неудобная. Но запрыгивать на 30 см вверх с платформы тоже не айс. На мой взгляд, надо бы тот стандарт пересмотреть, поставив рядом с цифрой 1400 текст "для электропоездов, выпущенных до 2021 г", а рядом более приемлемую цифру. Максимум 1300, а лучше 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Старый_брюзга сказал:

На мой взгляд, надо бы тот стандарт пересмотреть, поставив рядом с цифрой 1400 текст "для электропоездов, выпущенных до 2021 г", а рядом более приемлемую цифру. Максимум 1300, а лучше 1200.

Не надо никакой стандарт пересматривать. Достаточно изменить ТЗ Демихову на выпуск электропоездов, где высоту пола 1400 мм заменить на 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Не надо никакой стандарт пересматривать. Достаточно изменить ТЗ Демихову на выпуск электропоездов, где высоту пола 1400 мм заменить на 1200.

Увы, тогда ЭП не примут в эксплуатацию, в связи с нарушением ГОСТа. Да и в ТЗ ссылка на ГОСТ обязательно должна быть записана.

Но поменять ГОСТ это вполне решаемо. Я только за прошлый год рецензировал целых 3 разных стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Максимум 1300, а лучше 1200.

Зачем опять поганить? Даже 1200 - слишком много для того, чтобы свободно вкатывать инвалидные коляски и прочие колёсные изделия. Если уж ставить задачу по изменению традиций, то и требовать надо 1100, максимум 1150.

 

44 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Увы, тогда ЭП не примут в эксплуатацию, в связи с нарушением ГОСТа.

А в чём нарушение-то?

 

ГОСТ Р 55434-2013 "Электропоезда. Общие технические требования.".

...

4.3 Электропоезда должны быть сконструированы с учетом обеспечения безопасного входа и выхода на пассажирские платформы, имеющие высоту и расположение от оси пути согласно ГОСТ 9238.
Высота уровня пола над уровнем головки рельса в тамбуре вагонов при колесных парах с номинальной толщиной бандажа (неизношенные колеса) должна быть не более 1300 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм при максимальной (расчетной) загрузке. Допускается на электропоездах, эксплуатирующихся на участках с низкими платформами, понижать уровень пола.

...

 

1100 - это не более, чем 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Увы, тогда ЭП не примут в эксплуатацию, в связи с нарушением ГОСТа.

Какого ГОСТа? У нас что, есть ГОСТ, где сказано, что высота пола п/с должна быть 1400 мм от УГР, и ни больше, ни меньше? А как в таком случае ласточки с иволгами принимают?

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Высота уровня пола над уровнем головки рельса в тамбуре вагонов при колесных парах с номинальной толщиной бандажа (неизношенные колеса) должна быть не более 1300 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм при максимальной (расчетной) загрузке. Допускается на электропоездах, эксплуатирующихся на участках с низкими платформами, понижать уровень пола.

...

Тогда встречный вопрос: а как Демихово свои составы сдаёт, нарушая этот ГОСТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На путях, где пока что грузовое движение, на Царицыно, хоть и медленно, но строятся пассажирские платформы. Это уже для МЦД-5, включающего Павелецкое направление с переходом на него с Курского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.