Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yaroslav сказал:

 я думаю, ты и сам догадался. Туда, где зарплата в разы больше, да и риск, впрочем, тоже. 

Вряд ли туда. Даже в охранники: зарплата та же, а работа намного спокойнее... А так, у них же образование юридическое, вот и идут в адвокаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Бесполезно. Дырки вырежут.

В Щербинке переход по рельсам слишком удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель москвы сказал:

И плюс ещё постоять на повороте на Ржев.

А что там такого? Себежский в Ржев не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

А куда же деваются все те выпускники школ милиции?

В бизнес 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А что там такого? Себежский в Ржев не заезжает.

Санитарная стоянка на заправке.

 

По крайней мере, когда я ехал из Нелидова во Ржев, мне показалось, что автобус характерного цвета там стоял ел.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну это минут 15 обычно.

Ну, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

В Щербинке переход по рельсам слишком удобный.

И давят там тоже очень удобно. На "потеху" всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И давят там тоже очень удобно. На "потеху" всем остальным.

К сожалению, балбесов ходящих на красный, много. А путей там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

К сожалению, балбесов ходящих на красный, много. А путей там много.

А что мешает там подземный пешеходный прокол сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Remr сказал:

К сожалению, балбесов ходящих на красный, много. А путей там много.

Красный может гореть с большим запасом, народ не выдерживает.

 

И немного не про Щёлково, но про МЦД.

На тех же Кратово и Есенинской всё-таки будут надземники (исторически на Кратово лестницы были до первой половины 90-х, про 42 км - не помню), потому что и "чёрные мешки", и срывы движения на диаметре достают.

В Удельной "народную тропу" в середине перегона в надземник тоже переделывают, если ещё не сделали.

Сложно представить, какая мясорубка могла бы быть на Фрезере/Андроновке без подземного перехода.

Ну и подземный переход на Ильинской (с платформы - без ступенек) мне нравится, но на Кратове/Есенинской не сообразили заявить что-то подобное до пуска МЦД, теперь будет что-то проще, менее удобное и с меньшими помехами для работы собственно диаметра.

 

Так-то дыры в заборах будут появляться всё равно, но если предложить хорошую альтернативу, "тропа", может, и зарастёт.

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ulis сказал:

 

Сложно представить, какая мясорубка могла бы быть на Фрезере/Андроновке без подземного перехода.

 

 

А чего там представлять? Больше месяца после открытия МЦК пересадка на Фрезер так и работала, без подземного перехода, многих людей посбивало поездами, особенно на IV пути.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й путь там страшно, платформа кривая, не видели ни переходящие поезда, ни машинист переходящих, при этом скорости немаленькие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

4-й путь там страшно, платформа кривая, не видели ни переходящие поезда, ни машинист переходящих, при этом скорости немаленькие. 

там где-то через неделю мужиков с дудками поставили, с обеих сторон полотна. типа, вместо светофоров.

 

но надо сказать, что подземник довольно оперативно сварганили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 21:49, Ulis сказал:
В 01.12.2023 в 15:41, Remr сказал:

К сожалению, балбесов ходящих на красный, много. А путей там много.

Красный может гореть с большим запасом, народ не выдерживает.

Например, в Подольске на переходе из Паркового района в микрорайон Добрятино мне перестал попадаться зеленый, кроме путей ближних к Добрятино. Читал как-то, что зеленый там почти перестали включать.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2023 в 12:42, Lopasnensky сказал:

Бесполезно. Дырки вырежут.

Дырки на М3 есть, на многих станциях в Москве. Я даже их зафотографировал. Отправить куда следует (куда именно)?

Думаю не проблема закрыть эти дырки и установить камеры на ближайший пост охраны. Все лучше чем охранники ЦППК которые просто ходят туда-сюда в вагоне с целью проверки не мусорит ли никто и не распивает алкоголь. Билеты проверяют другие люди.

p.s. новый анекдот

Один монитор - программист

Два монитора - хороший программист

Три монитора - очень хороший программист

Четыре монитора - охранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дима Щ сказал:

Например, в Подольске на переходе из Паркового района в микрорайон Добрятино чмне перестал попадаться зеленый, кроме путей ближних к Добрятино. Читал как-то, что зеленый там почти перестали включать.   

Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит.

 

Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам. 

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wh-Censor сказал:
22 часа назад, Дима Щ сказал:

Например, в Подольске на переходе из Паркового района в микрорайон Добрятино чмне перестал попадаться зеленый, кроме путей ближних к Добрятино. Читал как-то, что зеленый там почти перестали включать.   

Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит.

 

Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам. 

Я тоже кладу болт. Может слишком заранее включают красный? Я проходил на красный, но шел не впритык перед поездом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли было так соединить направления - Савеловское через Курское с Павелецким, Белорусское с Ярославским? Но тут всё будет упираться в возможности участка от Рижской до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли было так соединить направления - Савеловское через Курское с Павелецким, Белорусское с Ярославским? Но тут всё будет упираться в возможности участка от Рижской до Курского

В головах МЦДистов возможно всё, там соединили на бумаге ярославку и павелецкое направление через Перово – Бойню. Это недоразумение всерьёз продвигали как высокоперспективный диаметр.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxx сказал:

В головах МЦДистов возможно всё, там соединили на бумаге ярославку и павелецкое направление через Перово – Бойню. Это недоразумение всерьёз продвигали как высокоперспективный диаметр.

Ну, теперь это не модно. Когда докопают под Китай-городом, мы им подкинем мысль ещё глубже зарыться от М-Киевской-товарной до М2-Курской и спрямить МЦД4. Заодно и с пересадкой на ЦУ КСЛ. :D

Изменено пользователем awdeew
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

там соединили на бумаге ярославку и павелецкое направление через Перово – Бойню.

ну, это как раз было бы сделать проще всего. правда, востребованность такого сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это как раз было бы сделать проще всего. правда, востребованность такого сомнительна.

Ничего простого, по масштабам перестройки, сноса, отчуждения, нового строительства это было бы как десять строек МЦД4, только тут с такой трассой пассажиропоток был бы нулевой, на МЦД4 как минимум по 10 человек имеется, а по меркам МЦД это небывалый успех.

 

Почти все предлагавшие тот проект (МЦД5) предпочитали откреститься от авторства.

1 час назад, awdeew сказал:

Ну, теперь это не модно. Когда докопают под Китай-городом, мы им подкинем мысль ещё глубже зарыться от М-Киевской-товарной до М2-Курской и спрямить МЦД4. Заодно и с пересадкой на ЦУ КСЛ. :D

С западной стороны подкопу может помешать чьё нибудь секретное метро или бункер 😁, до МЦД5 бы дожить/дорыться. В перспективе четвёрку лучше проредить, перспектив роста популярности всё равно никаких, а вот обычные поостановочные электрички с Апрелевки до Москвы-Киевской были бы нужнее чем идущие каждые 5 минут на Кутузовскую.

Изменено пользователем Maxx
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

Ничего простого, по масштабам перестройки, сноса, отчуждения, нового строительства это было бы как десять строек МЦД4

да ладно. что там такого строить надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. что там такого строить надо было?

Об этом никто не думал, кроме дёргания маркером по карте авторы ничем более не занимались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxx сказал:

Об этом никто не думал, кроме дёргания маркером по карте авторы ничем более не занимались 

ну а всё-таки? собственно железная дорога там есть на всём протяжении. да, пришлось бы делать развязки и электрификацию, кое-где класть второй путь. но это всё же не десяток д4. а что ещё?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д4, как обычно. Надо с Калуги в Сити, решил сэкономить 100 рублей, ага, ща, опоздание +19, только сейчас Электрогорск с Апрелевки поехала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Д4, как обычно

Лотерея. Из окна офиса наблюдаю эстакаду от Тестовской к Беговой. Сегодня видел как электрички останавливались перед Тестовской. Но не все, какие-то ехали бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 18:48, Maxx сказал:

Почти все предлагавшие тот проект (МЦД5) предпочитали откреститься от авторства.😁,

Там ещё более тупой проект был, через Царицыно и Новохохловскую. Строить пришлось бы все равно много, непонятно куда девать курский дальняк, а пассажиропоток ещё ниже, чем через Бойню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 18:48, Maxx сказал:

 

С западной стороны подкопу может помешать чьё нибудь секретное метро или бункер 😁, до МЦД5 бы дожить/дорыться. В перспективе четвёрку лучше проредить, перспектив роста популярности всё равно никаких, а вот обычные поостановочные электрички с Апрелевки до Москвы-Киевской были бы нужнее чем идущие каждые 5 минут на Кутузовскую.

 

Если тоннель D5 когда нибудь случится в качестве фантастики можно будет попробовать спрямить D4 через Лужники - Шабловскую - Павелецкую - Пролетарскую. 

    А пока конечно все эти электрички каждые 5 минут на диаметр не нужны. 

 

   Кстати, забавно "они говорили" "МЦД разгрузит метро". Особенно опять же с АПЛ вышло - на западе сейчас добавилось пассажиров D3  и D4, на западе D2 и особенно D1 с учётом закрытия "Беговой". 

   А вот сколько пассажиров будут объезжать центр по D4 чтобы не лезть в метро вопрос риторический. Думаю, единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.