Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, jura6666 сказал:

А при чем здесь Новая Москва и Нара? Из Нары ходят автобусы в другой регион - в Москву. Чем Обнинск хуже Москвы, тем более, что с Каменки в Обнинск автобус есть. Также как с Кременок в Протвино/Серпухов.

А зачем нужна автостанция? И чем отличается автостанция в Обнинске от автостанции в Наре? Тем что в Наре нет будки с диспетчерской? 

Это ещё что за искусственное создание границ и административных барьеров? 

Не путайте смежные межрегиональные и межрегиональные.

 

Минтранс помешан на том, чтобы через границу регионов были минимальные возможности проезда без паспортного контроля на автостанциях с досмотрами.

 

Ещё раз повторю, формально с Каменки автобуса в Обнинск НЕТ, он формально идёт от деревни Папино.

 

В Наре нет будки диспетчера, могущей продавать билеты по паспортам, что является почти необходимым для внесения остановочного пункта Наро-Фоминск в реестр остановочных пунктов Московской области, могущих являться конечными пунктами межрегиональных маршрутов.

 

Согласовывают новые такие маршруты без таких пунктов только после очень большого пинка, как, например, 2101 Электрогорск - Красный Угол.

 

В Кремёнках будка есть, хоть она и не продаёт билеты на Протвино, но наличие будет дало возможность внести Кремёнки в реестр остановочных пунктов Калужской области, могущих являться конечными пунктами межрегиональных маршрутов. Протвино аналогично.

 

А Кремёнки - Серпухов 144-й это легализация. В первое время была амнистия, когда ничего не требовалось, а просто зафиксировали документально реальное положение дел от тех, кто этого хотел. 

 

Наро-Фоминские частники в тот момент, вероятно, забили болт на легализацию, а потом окно возможностей закрылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проблема только в наличии будки на станции? Была бы будка, был бы и маршрут? 

Посмотрел сейчас, есть маршруты Курилово - Серпухов, Сергеев Посад Жуклино. Между Московской и соседними областями навскидку наберётся несколько маршрутов. 

А в Наре проблема, что будки нет. Капец... 

С Саларьево в Обнинск что-то ездит? Если да, пора походе в Обнинск писать, чтобы они сделали заезд в Нару по улице Московской этому автобусу с остановкой там. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura6666 сказал:

То есть проблема только в наличии будки на станции? Была бы будка, был бы и маршрут? 

Посмотрел сейчас, есть маршруты Курилово - Серпухов, Сергеев Посад Жуклино. Между Московской и соседними областями навскидку наберётся несколько маршрутов. 

А в Наре проблема, что будки нет. Капец... 

С Саларьево в Обнинск что-то ездит? Если да, пора походе в Обнинск писать, чтобы они сделали заезд в Нару по улице Московской этому автобусу с остановкой там. 

 

Курилово - Серпухов (который потом укоротили до вида Курилово - Рудаково) и Посад - Жуклино были легализованы в самом начале, поэтому к ним вопросов теперь нет.

 

Точно так же, как Кашира - Иваньково, Покров - Орехово-Зуево, Ногинск - Ратьково, Сергиев Посад - Нагорье/Кубринск, Искра/Красное Пламя, и 27-й, куда он там, сейчас не вспомню, Нара - Ивакино.

 

Если бы ИП Цветков, или кто там был на маршруте Нара - Обнинск, вовремя подсуетился, то проблем бы не было.

 

А сейчас, чтобы согласовать маршрут до Нары из соседнего региона, нужно или будку строить и регистрировать, либо подключать дикий административный ресурс, типа московских дачников в Электрогорске.

 

Саларьево - Обнинск ходит 507-я маршрутка Наро-Фоминского ИП Цветкова. Чтобы изменить маршрут с заездом в Наро-Фоминск, нужно писать в Минтранс РФ и опять же, вносить остановочный пункт Наро-Фоминск в реестр остановочных пунктов, могущих являться промежуточными остановочными пунктами межрегиональных маршрутов.

 

Ну и как-то потребуется решить вопрос с Рандами, которые в своё время запретили 507-м собирать пассажиров по Киевскому шоссе, не едущих в/из Калужской области.

 

Никакой Обнинск к нему отношения не имеет от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обнинске есть будка. В теории можно запустить маршрут вида Обнинск - пункт Х в Калужской области с заездом в Наро-Фоминск? Или опять какие-то административные сложности? 

Я честно говоря в шоке, но не удивлён. Что только не придумают, чтобы затруднить жизнь простым людям... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, автобус доезжает до границы регионов, после чего меняет номер маршрута и едет дальше, по типу некоторых электричек, такое возможно?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jura6666 сказал:

Вариант, автобус доезжает до границы регионов, после чего меняет номер маршрута и едет дальше, по типу некоторых электричек, такое возможно?

Нет. Возможно6 высаживает пассажиров и дальше едет без них до первой остановки в другом регионе, после чего под новым номером с новыми пассажирами едет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Нет. Возможно6 высаживает пассажиров и дальше едет без них до первой остановки в другом регионе, после чего под новым номером с новыми пассажирами едет дальше

Значит на границе регионов надо сделать остановки до и после. Приехал до границы всех высадил, проехал 50 метров через границу, сменил номер маршрута и всех снова посадил. Кстати за счёт этого выручка может стать чуть больше, соответственно проезд дороже за счёт тех, кому осталось менее 5 км проехать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, jura6666 сказал:

В Обнинске есть будка. В теории можно запустить маршрут вида Обнинск - пункт Х в Калужской области с заездом в Наро-Фоминск? Или опять какие-то административные сложности? 

Я честно говоря в шоке, но не удивлён. Что только не придумают, чтобы затруднить жизнь простым людям... 

Читай выше. Маршрут 5209 Малоярославец - Обнинск с заездом в Наро-Фоминск в реестре нарисовали. Но, видимо, ехать передумали.

13 часов назад, igla сказал:

Нет. Возможно6 высаживает пассажиров и дальше едет без них до первой остановки в другом регионе, после чего под новым номером с новыми пассажирами едет дальше

А таких примеров сплошь и рядом. Например, внутримуниципальным маршрутом Салаватского района Республики Башкортостан из Малояза до какой-то дыры является продолжение внутримуниципального маршрута до аналогичной дыры из Усть-Катава.

 

В то же время, например, Тамбовский перевозчик Сергея Смолянского обслуживает Гаврилово-Посадский район из Юрьев-Польского, гоняя пазик конём через границу регионов. И людей строго не берёт.

 

Или, например, рейс 1-го маршрута в Агрызе.

 

Обслуживается Ижевским перевозчиком, чья конечная "Малая Пурга - Рынок" находится в пятидесяти сантиметрах от границы Агрыза. И утренний рейс до ЖД вокзала Агрыза этой самой единицы явно осуществляется без высадки пассажиров, фактически порождая рейс "Ижевск, мечеть – Агрыз, ЖД вокзал"

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут кстати подумалось в качестве юмора. Будет ли глубокий ввод в центр от Д5 очень маловероятно, а вот глубокий ввод Д6 в центр есть давно. Жаль все никак не откроют для пассажиров. :) 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати подумалось в качестве юмора. Будет ли глубокий ввод в центр от Д5 очень маловероятно, а вот глубокий ввод Д6 в центр есть давно. Жаль все никак не откроют для пассажиров. :) 

Баян. Но смешно, да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 08:51, Krendel79 сказал:

Жаль все никак не откроют для пассажиров. :) 

Как ты и сам понимаешь - не дай бог воспользоваться им не для нынешних покатушек, а по прямому назначению.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, а платформу Косино в рамках МЦД-3 планируют двигать ближе к метро?

Её и двигать не надо. Нарастят платформы на юг до нынешних нормативных 275 метров - как раз в нужную точку и попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Её и двигать не надо. Нарастят платформы на юг до нынешних нормативных 275 метров - как раз в нужную точку и попадут.

там главное из восточного конца выход сделать. оно и сейчас оттуда до выхода из метро 160 метров, а если наращивать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там главное из восточного конца выход сделать

В планах есть, с соединением с подземником Некрасовской линии. А вот что и в какие сроки дойдёт до реализации - время покажет (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по хорошему бы ещё один путь до Косино проложить с платформой (места впритык, но в общем есть), как конечную для ряда поездов с Куровского направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ещё по хорошему бы ещё один путь до Косино проложить с платформой (места впритык, но в общем есть), как конечную для ряда поездов с Куровского направления

И куда ты хочешь этих пассажиров направить? На Лермонтовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ещё по хорошему бы ещё один путь до Косино проложить с платформой (места впритык, но в общем есть), как конечную для ряда поездов с Куровского направления

Место предусмотрено ещё для двух путей на всём перегоне Перово-Люберцы. Хотя местами для этого понадобятся решения из альтернативной гениальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mixalblch сказал:

И куда ты хочешь этих пассажиров направить? На Лермонтовский?

 

Ну вообще-то варианта 3:

 - на Лермонтовский

 - на розовое Косино

 - или на Косино цвета папайи :)

 

Задача, чтоб та самая Куровская ветка не сильно мешала 3 диаметру, и в то же время - не надо было 100% скакать в Люберцах с единственной альтернативой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну вообще-то варианта 3:

 - на Лермонтовский

 - на розовое Косино

 - или на Косино цвета папайи :)

 

Задача, чтоб та самая Куровская ветка не сильно мешала 3 диаметру, и в то же время - не надо было 100% скакать в Люберцах с единственной альтернативой

Задача в том чтобы МЦД-3 не мешало Черустинскому направлению,так,как МЦД-2 мешает Курскому направлению

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Место предусмотрено ещё для двух путей на всём перегоне Перово-Люберцы. Хотя местами для этого понадобятся решения из альтернативной гениальности.

более того, сразу за МКАД сколько-то лет назад сделана отсыпка, от которой правда скоро уже ничего не останется...

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Задача, чтоб та самая Куровская ветка не сильно мешала 3 диаметру

уже частично решено - половина Куровских трамваин с этого графика ездит по 3/4 путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

более того, сразу за МКАД сколько-то лет назад сделана отсыпка, от которой правда скоро уже ничего не останется...

 

уже частично решено - половина Куровских трамваин с этого графика ездит по 3/4 путям

Но это создаёт очень большие проблемы тем, кому надо уехать с промежуточных остановок.

Нужно было на 3/4 Голутвинские, а Куровские вместо них на 1/2.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Нужно было на 3/4 Голутвинские, а Куровские вместо них на 1/2.

Голутвинским промежуточные остановки куда важнее чем Куровским))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну вообще-то варианта 3:

 - на Лермонтовский

 - на розовое Косино

 - или на Косино цвета папайи :)

Лермонтовский перегружен. Если ехать дальше, то есть альтернативы - Новая, Электрозаводская, Казанский. Хотя бы так.

Косино розовое - как вариант, но доехать можно максимум до кольца.

Косино (папайя) - просто прыгать из электрички в электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема создается из ничего. Но как же в 80-е годы то люди ездили с промежуточных платформ до той же Рязани,когда у ней в своё время после Выхино(тогда ещё Ждановская) была чуть ли не Раменское,а тулячки после Царицыно сразу Серпухов,например?? Я не думаю что это было какой то глобальной проблемой чем сейчас,а тогда тоже электрички ездили нифига не пустые. В чем сейчас проблема то состоит? В чем убогость некоторых пассажиров?? Непринятие того что дальняк всю жизнь ездил по ближней зоне без остановок? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие нынешнего времени от 80-х состоит в том, что тогда из Тулы/Рязани/Калуги в МО на работу не ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Голутвинским промежуточные остановки куда важнее чем Куровским))

Участка Раменское - Люберцы соглашусь, а по Москве нет. Их только раменские забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Куровская ветка не сильно мешала 3 диаметру

Там и так электрички ходят как половина автобусов МГТ - раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Лермонтовский перегружен. Если ехать дальше, то есть альтернативы - Новая, Электрозаводская, Казанский. Хотя бы так.

Косино розовое - как вариант, но доехать можно максимум до кольца.

Косино (папайя) - просто прыгать из электрички в электричку.

Косино сейчас не менее пустынная станция, чем Фрезер 10 лет назад, ну или Сортировочная сейчас. Казалось бы, две линии метро, но удобство Выхино всё списывает на нет, Косино можно было бы даже пропускать 25% электричек, но по Москве пропуски остановок почти что история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.