Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Один раз ехал в Коломну, наблюдал.

 

Выходит шиферная собака на Москву. Едем дальше. На встречном пути - пробка из грузовых поездов, сначала пара поездов стояла, потом медленно разгоняющиеся встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Да можно туда пар 10 пускать, я думаю. Егорьевск недооценен в плане поездов.

если будет от вокзала доезжать хотя бы часа за два, иначе не взлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно там перекидную эстакаду замутить - 2-30 Егорьевск - вокзал по всем пунктам если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если будет от вокзала доезжать хотя бы часа за два, иначе не взлетит

Если наступят на горло собственной дури и пустят до Гжели без остановок, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Если наступят на горло собственной дури и пустят до Гжели без остановок, никаких проблем.

учитывая интервалы на этом направлении, пустить 10 пар экспрессом до Гжели будет затруднительно - завалят жалобами)) ну и кстати даже если до Куровской экспрессом, все равно за 2 часа слегка не уложишься

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

пустить 10 пар экспрессом до Гжели будет затруднительно - завалят жалобами))

Ну часть хотя бы, а остальные шахматами. Между Родниками и Гжелью ветер на платформах гуляет. Да и до них, окромя Коренево, не людно.

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну и кстати даже если до Куровской экспрессом, все равно за 2 часа слегка не уложишься

Смотря сколько на оборот закладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

По бумажке из собеса я лично катаюсь на Питерских ласточках. На РЭКСах и аэроэкспрессах можно было ездить всегда, но билет надо брать.

У тебя федеральная льгота? Мне в других областях не положено.

23 часа назад, FIPS сказал:

Сейчас они на мелких платформах установлены ибо это выгодней, чем содержать там кассира.

Да, сейчас на платформе Бородино столбики с талонами есть. На прочих платформах, насколько можно видеть из окна - тоже. Это правильно.

23 часа назад, FIPS сказал:

Если ты быковать не будешь, то тебя всегда выпустят и в электричке и в метро пропустят. 

Никто не быкует. Ну вот мне бесплатно положено, меня бесплатно выпустили, только что поездка не учлась в статистике.

А будь на моём месте платный пассжир? Касса на станции отправления как бы есть, но закрыта - так что автомат на выход возьмёт штрафной сбор, ни за что. Если пассажир готов платить за проезд, но не штраф, в котором он не виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

У тебя федеральная льгота?

Да. Так и есть.

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А будь на моём месте платный пассжир? Касса на станции отправления как бы есть, но закрыта - так что автомат на выход возьмёт штрафной сбор, ни за что. Если пассажир готов платить за проезд, но не штраф, в котором он не виноват?

Несколько лет назад на вокзалах были кассы на выход, где можно было без коммерческого сбора приобрести билет на выход. Аналогично было и в автоматах. Потом ввели комиссионный сбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Если наступят на горло собственной дури и пустят до Гжели без остановок, никаких проблем.

Есть разная специфика ходов!

На Воскресенск гораздо больше пассажиропоток по всей линии, раз в 10, если не больше. Однако проблема в станции Воскресенск и все.

На Куровскую поток меньше, грузовых меньше.

Сейчас я вижу, что увод Шиферной на Егорьевск даёт только одни плюсы всем, кроме собственно жителей Шиферной и Москворецкой. Но они войдут в Голутвинские в целом. Проблема то что очень много попутного ветра.

Эстакаду нужно делать между главными путями после проезда 88 км и далее резко влево в виде одного пути со спуском к высокой платформе на Егорьевск.

Далее я бы построил платформу у Хорловского переезда в Воскресенске и в Егорьевске на улице Жукова гора.

На Куровскую движение оставил бы только в виде 4-6 вагонов по БМО типа 3-4 раза в сутки.

Можно кстати "схитрить" и сделать рейсы типа Куровская - Лопатинский - Голутвин - Рязань (такой размен сейчас есть, но не каждый день; бывшее Рыбное теперь филиал Куровской и составы туда катаются), а последовательно с ними ещё один аналог утренного Куровская - Детково с оборотом по ст.Воскресенск с пассажирами, а далее до Михнево/Жилево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2024 в 18:37, Valentin Melnikov сказал:

В круглосуточном режиме? Три раза ха-ха.

Я как-то поздно вечером ехал Бородино-Москва. Касса не работала (она там в 20-21 ч. закрывается, вроде бы.)

Автоматов с талонами на платформе еще не было. В поезде кассиров не было.

Приезжаю на Фили, тупо объясняю ситуацию дежурному у турникетов, показываю соцкарту. Выпустил.

Если не ошибаюсь, касса в Бородино уже несколько лет закрывается в 18-00. Сейчас столбики есть, а года 3-4 назад их не было и если не попались кассиры в электричке, то приходилось разбираться на станции прибытия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Сейчас я вижу, что увод Шиферной на Егорьевск даёт только одни плюсы всем, кроме собственно жителей Шиферной и Москворецкой.

Жителей Москворецкой это никак не затрагивает, ибо она уже после Шиферной.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Жителей Москворецкой это никак не затрагивает, ибо она уже после Шиферной.

Жители москворецкого квартала вполне себе ходят на шиферные электрички, когда голутвинские и рязанские неудобны по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Есть разная специфика ходов!

На Воскресенск гораздо больше пассажиропоток по всей линии, раз в 10, если не больше. Однако проблема в станции Воскресенск и все.

На Куровскую поток меньше, грузовых меньше.

Сейчас я вижу, что увод Шиферной на Егорьевск даёт только одни плюсы всем, кроме собственно жителей Шиферной и Москворецкой. Но они войдут в Голутвинские в целом. Проблема то что очень много попутного ветра.

Эстакаду нужно делать между главными путями после проезда 88 км и далее резко влево в виде одного пути со спуском к высокой платформе на Егорьевск.

Далее я бы построил платформу у Хорловского переезда в Воскресенске и в Егорьевске на улице Жукова гора.

На Куровскую движение оставил бы только в виде 4-6 вагонов по БМО типа 3-4 раза в сутки.

Можно кстати "схитрить" и сделать рейсы типа Куровская - Лопатинский - Голутвин - Рязань (такой размен сейчас есть, но не каждый день; бывшее Рыбное теперь филиал Куровской и составы туда катаются), а последовательно с ними ещё один аналог утренного Куровская - Детково с оборотом по ст.Воскресенск с пассажирами, а далее до Михнево/Жилево.

А зачем платформа у Хорловского переезда? Там некого сажать и высаживать-пустая местность и белая гора только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2024 в 13:13, FIPS сказал:

Ну и да, автомат по продаже билетов нужно закреплять за кассиром

 

Поверь, не самая великая проблема раз в сутки закрыть-открыть смену, для этого может и кассирша с соседней станции приезжать...
Страшнее опасность того, что в условиях условных Заполиц этот автомат, внутри которого денежка / или картоприёмник просто разнесут

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Жителей Москворецкой это никак не затрагивает, ибо она уже после Шиферной.

Да, я тоже посмеялся)) Прикол в том, что очень много многоквартирных домов расположены на ул.Рабочей и оттуда идти до Москворецкой от силы минут на 5 быстрее, чем до Шиферной. Там очень маленький перегон и реально прямо очень много народу ходит с той станции, которая именно сейчас им удобнее.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А зачем платформа у Хорловского переезда? Там некого сажать и высаживать-пустая местность и белая гора только.

Там рядом Лопатинский микрорайон + куча заводов, я уверен, что при наличии там платформы жители ул.Промплощадка будут ходит на нее, чем ездить на 88 км, а также есть жители Егорьевска, которые там работают. Перегон очень большой и там, на границе города, платформа однозначно нужна.

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Поверь, не самая великая проблема раз в сутки закрыть-открыть смену, для этого может и кассирша с соседней станции приезжать...
Страшнее опасность того, что в условиях условных Заполиц этот автомат, внутри которого денежка / или картоприёмник просто разнесут

 

 

Я считаю ЦППК идиотами (простите).

Они наставили этих талонопечающих автоматов, а объединить их с ридером карт и троек они не смогли. По факту, наличие ридера удорожает аппарат несильно, денег в нем все равно никаких нет, ридер плоский (петарду в него не засунешь), но появилась бы возможность: 1) брать проездные, 2) ездить по социалке fast track, 3) платить картой. Ну, а для желающих оплатить наличными - welcome to талончик. Причем можно не делать дисплей даже, а тупо как столбик синий использовать - если приложил на вход - обязан приложить на выход, а то а та та.

Но тут надо решить две проблемы:

1) проезд по социалке для московских пенсионеров приравнять к областным, чтобы у них fast track тоже работал также (до любой станции в области). Для решения проблем с проездом "не туда" самый простой вариант - отменить навсегда Рязанским (условно) остановки в Конев Боре (условно), чтобы физически нельзя было от таких станций выехать куда-то, куда не работает бесконтактная история.

2) разрешить проезд по кошельку тройки куда угодно, куда можно по поездкам с ЖД билетом (ну то есть до Коломны, Голутвина, Москворецкой). Честно - ну в упор не понимаю эту хрень с 4мя зонами после "пригорода" - боятся что дальняк массово ломанется на автобусы, так как цена упала? Или вообще что? Не хотят возить дальняк по МЦД - да это бред, кто хочет сэкономить уже сейчас пересаживается. Я например почти всегда пересаживаюсь потому, что у меня 60% экономия выходит, у меня проездной "пригород". Хотя этот пункт как я понимаю есть в правилах ЦППК уже, просто еще почему-то нереализован (слышал, что из-за старых кассовых аппаратов, которые вырабатывают свой ресурс там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2024 в 01:46, maverik сказал:

Там нужно построить эстакаду в Воскресенске и ездить на Егорьевск через Хорлово и Фосфоритный. По такой трассе гораздо больше население, платформы все высокие, а также будет добавок к 88 и Шиферным, не будут давать нагрузку на участок на Голутвин.

Ничего такого астрономически дорогостоящего не нужно, для улучшения пассажирского сообщения с Егорьевском нужен съезд с Нерской на Подосинки, что позволит не делать заезд в Куровскую, это убирает 20-25 минут в пути, с пропуском остановок можно убрать ещё больше.

Воскресенск слишком проблемный узел для перепланировки, да и на рязанском ходу хватает своих электричек. Проще пустить 2-вагонную ЭП2Д с тактом в 1:30-2:00 часа от Воскресенска до Егорьевска, это будет куда удобнее 29 автобуса.

6-вагонка в 10:20 привязанная к рязанской 6992 мясовозке сейчас возит ≈ 150 человек в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Maxx сказал:

6-вагонка в 10:20 привязанная к рязанской 6992 мясовозке сейчас возит ≈ 150 человек в субботу

Конечно, очень "умно" привязали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

 талонопечающих автоматов, а объединить их с ридером карт и троек они не смогли. 

Эти талоны вообще потрясающая вещь для зайцев. При езде на короткие расстояния в безтурникетной зоне - фактическая легализация халявы. 

Вообще, я смотрю последнее время ЦППК всё больше работает по принципу драть по максимуму с добросовестных пассажиров и не заморачиваться на счёт зайцев. Так, контролёров в поездах стало меньше, контролёры у турникетов, раньше реально борющиеся с зайцами (иногда в прямом смысле слова) теперь просто статисты, теперь ещё эти терминалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Эти талоны вообще потрясающая вещь для зайцев.

Талон можно получить только на станции, где отсутствует билетная касса, и поэтому физически невозможно купить билет.

 

9 минут назад, Ant77 сказал:

Так, контролёров в поездах стало меньше, контролёры у турникетов, раньше реально борющиеся с зайцами

А что, контролер драться с зайцем должен? Если заяц пострадает, контролера посадить могут. Что-то сделать с зайцами могут только госслужащие, обладающие соответствующими полномочиями. Контролеры к госслужащим не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maxx сказал:

Ничего такого астрономически дорогостоящего не нужно, для улучшения пассажирского сообщения с Егорьевском нужен съезд с Нерской на Подосинки, что позволит не делать заезд в Куровскую, это убирает 20-25 минут в пути, с пропуском остановок можно убрать ещё больше.

Воскресенск слишком проблемный узел для перепланировки, да и на рязанском ходу хватает своих электричек. Проще пустить 2-вагонную ЭП2Д с тактом в 1:30-2:00 часа от Воскресенска до Егорьевска, это будет куда удобнее 29 автобуса.

6-вагонка в 10:20 привязанная к рязанской 6992 мясовозке сейчас возит ≈ 150 человек в субботу.

А где двухвагонную ЭП2Д взять? 

16 минут назад, sai сказал:

Талон можно получить только на станции, где отсутствует билетная касса, и поэтому физически невозможно купить билет.

 

А что, контролер драться с зайцем должен? Если заяц пострадает, контролера посадить могут. Что-то сделать с зайцами могут только госслужащие, обладающие соответствующими полномочиями. Контролеры к госслужащим не относятся.

А если контроллер пострадает от зайца,то тогда что?! У нас был случай с полгода назад(и я за этот внеплановый инструктаж расписывался) когда избил контроллершу ЦППК заяц,причём видос этот был когда он ей ПЕРВЫЙ в голову кулаком. И по итогу на 5 лет загремел на нары. Если бы это была моя жена например,или близкий мне человек,то он не на нары загремел бы а в инвалидное кресло на всю жизнь. Вот честно говорю,не моргнув глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ant77 сказал:

Эти талоны вообще потрясающая вещь для зайцев. При езде на короткие расстояния в безтурникетной зоне - фактическая легализация халявы. 

 

Ну и много зайцев в сутки едут, предположим, от Кукаренской до Садовой? :) Ради них кассы держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Талон можно получить только на станции, где отсутствует билетная касса, и поэтому физически невозможно купить билет.

А также там, где волею ЦППК касса закрыта. 

33 минуты назад, sai сказал:

А что, контролер драться с зайцем должен? 

Что должен делать контролер прекрасно показывают контролёры московского транспорта. Которые очень умело, без драк, способны препятствовать свободному перемещению зайца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Что должен делать контролер прекрасно показывают контролёры московского транспорта.

Контролеры московского транспорта, в отличии от контролеров ЦППК, являются госслужащими (это сотрудники Организатора перевозок) с соответствующими полномочиями. Если бы в электричках проверяли билеты сотрудники МТДИ, они тоже могли бы воздействовать на зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ant77 сказал:

Эти талоны вообще потрясающая вещь для зайцев. При езде на короткие расстояния в безтурникетной зоне - фактическая легализация халявы. 

 

Лучше уж пусть талоны чем спор -"я оттуда-то еду" -"нет, я вас там не видела"

 

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

А где двухвагонную ЭП2Д взять? 

 

Построить на ДМЗ. Для армян (Южно-Кавказской жд входящей в систему РЖД) таковые вроде как раз делали

 

9 минут назад, Ant77 сказал:

А также там, где волею ЦППК касса закрыта. 

 

Ну кстати до появления ЦППК таких платформ наоборот было больше

 

6 минут назад, sai сказал:

Если бы в электричках проверяли билеты сотрудники МТДИ, они тоже могли бы воздействовать на зайцев.

 

Так кто мешает их пустить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Конечно, очень "умно" привязали. 

Сам знаешь, там перед рязанской ничего нет уже много лет, гении составители портят комфорт всем до кого дотянулись, зато потом пачкой за рязанкой едет всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Контролеры московского транспорта, в отличии от контролеров ЦППК, являются госслужащими (это сотрудники Организатора перевозок) с соответствующими полномочиями

Работники ГКУ, коим является "Организатор", госслужащими не являются и зачастую зайцами посылаются просто на раз.

Препятствовать передвижению не могут, только вызвать полицию и ждать. 

 

28 минут назад, sai сказал:

Если бы в электричках проверяли билеты сотрудники МТДИ, они тоже могли бы воздействовать на зайцев.

А вот сотрудники МТДИ, да, госслужащие. Но вряд ли у них в полномочиях прописана проверка билетов :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А где двухвагонную ЭП2Д взять? 

 

1. Заказать.

2. Составить из того что есть.

3. Пустить 4 вагона ЭД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maxx сказал:

зато потом пачкой за рязанкой едет всё остальное.

Ну вот и надо к пачке. Могли бы к контрацепту, в смысле рексу, привязать. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но вряд ли у них в полномочиях прописана проверка билетов

Прописана, только вряд ли им это сильно поможет: права задерживать граждан у них нет, право требовать документы, удостоверяющие личность, вроде бы есть, но нет ответственности граждан за непредъявление этих документов. Поэтому, думаю, эффективная работа МТДИшных контролёров - это миф, ну за исключением случаев совместных с полицией рейдов. Возможно даже ребятки снимают постановочные ролики и ловлей зайцев

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А где двухвагонную ЭП2Д взять? 

там же, где армяне брали - на ДМЗ, те за грОши построят что угодно. Вот тока как обойти запрет росжелдора на работу с пассажирами двухвагонного электрического МВПС?

 

39 минут назад, житель ЗАО сказал:

Лучше уж пусть талоны чем спор -"я оттуда-то еду" -"нет, я вас там не видела"

А этот спор ваще ни о чём: не видела - её проблемы. Не хочет продавать билет от названной мной станции - может топать дальше, мне её билет не особо нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.