Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Mazzy сказал:

Был же съезд на Каширской. Нафига разломали? Были уверены в том, что ничего не поплывёт?

Если ты о том съезде, который к северу от станции между путями ГЗЛ, серым цветом - это перспективный) Планировался к постройке в разные времена, в т.ч. и до запуска Замоскворецкого радиуса. В последний раз в рамках ремонта Нагатинского моста, но отправился таки в корзину вместе с ремонтом.) Для него как раз и нужно разбирать стенку и строить камеру с нуля. В целом, там прямоугольный двухпутный тоннель с перегородкой, из сборного ЖБ - если раскрывать с поверхности, аналогично тупикам Каховской линии, то встроить на этом месте съезд можно сравнительно быстро - не за два дня, но и полгода ковыряться не требуется. Тем более движение всё равно закрывают. С геологией там тоже проблем нет. Словом, была бы политическая воля.

А через бывший тупик Каховской линии поезда ГЗЛ в любом случае никак не обернуть:

 

Screenshot 2022-10-24 at 15-37-18 trackmap.gif (Изображение GIF 2000 × 2828 пикселов).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dmitri сказал:

Так в чём проблема-то?

Официально - в "кривых и уклонах", в которых стрелочные переводы делать нерекомендовано.

Неофициально - "зачем делать что-то, если можно ничего не делать. А вдруг само рассосётся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Поехали по пятому кругу:

 

Паш. но более-менее реально и быстрее чем полугодовое закрытие участка (полагаю - и даже быстрее чем открытие Кленового) - восстановить съезды на Каширке на БКЛ и наскрести со всех линий Москв хотя бы частично на фактический маршрут Ховрино - Савёловская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Да и вообще несколько лет назад были планы закрыть на время движение по метромосту.

Так уже сделали же капитальный ремонт моста. Вроде же не только автомобильную часть сделали, но и метрошную то же как-то извратились сделать.

 

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

аю - и даже быстрее чем открытие Кленового) - восстановить съезды на Каширке на БКЛ и на

Так там то же тоннели разобраны, было в теме выше актуальное фото дыры в крыше тоннеля где-то в районе Варшавской.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dmitri сказал:

Так в чём проблема-то?

СНиП 32-02-2003 "Метрополитены":

 

Цитата

5.3.1 При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть не менее, м:
 

- 600 - на главных путях;
 

- 200 - на съездах станционных путей;
 

- 150 - на соединительных путях.
 

В трудных условиях допускается уменьшение радиусов, м:
 

- до 300 - на главных путях;
 

- до 100 - на соединительных путях.
 

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Цитата

5.3.4 Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений.

Цитата

5.3.9

<...>

Станционные пути, предназначенные для оборота и отстоя поездов, необходимо располагать на уклоне 3‰ с подъемом к станции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Так там то же тоннели разобраны, было в теме выше актуальное фото дыры в крыше тоннеля где-то в районе Варшавской.

Нет, это другая история, связанная, скорее, с Варшавской. Очередной аварийный участок обнаружился. Через 2+ года выполнения работ.

59 минут назад, Evgen_11174 сказал:

В целом, там прямоугольный двухпутный тоннель с перегородкой, из сборного ЖБ - если раскрывать с поверхности, аналогично тупикам Каховской линии, то встроить на этом месте съезд можно сравнительно быстро - не за два дня, но и полгода ковыряться не требуется. Тем более движение всё равно закрывают. С геологией там тоже проблем нет. Словом, была бы политическая воля.

Эта воля была нужна в момент принятия решения о закрытии участка. То есть, как обычно, вчера. Проектировщиков кидать на "рисование" документации. Продавливать экспертизу и гнать туда ПОдрядчика.

Но. ПОезд ушёл. Целуем рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сел в Иволгу на Люблино в сторону области. Даже нашёл куда пристроить задницу в 3-м вагоне. Так что на D2 резервы есть. ПОсмотрим, что будет в Царицыне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет толпа стоящих, которым бы было куда сесть, будь это обычный состав, а не новомодная скотовозка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Царицына чел 30 стоячих на вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Ну когда-то надо было начинать модернизировать инфраструктуру

надо. И вовремя закончить, а у них уже продолб как минимум на полгода. То есть, уже должны лежать пути от Каширской до Варшавской, а у ребяток, с их слов, разобран тоннель под Павелюгой.

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

это другая история, связанная, скорее, с Варшавской. Очередной аварийный участок обнаружился. Через 2+ года выполнения работ.

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

надо. И вовремя закончить, а у них уже продолб как минимум на полгода. То есть, уже должны лежать пути от Каширской до Варшавской, а у ребяток, с их слов, разобран тоннель под Павелюгой.

 

Аппетит приходит во время еды. Часть проблем, как я понимаю, стали вскрываться во время реконструкции. Плюс некоторые проблемы наложились из-за санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад

В ситуации "Митро растёт" и как там "Стройка на время, митро навсегда" никаких начальников не хватит, бо количество косяков просто зашкаливает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

и как там "Стройка на время, митро навсегда"

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

Семеныч, смени уже команду заек-пиарщиков. Эти сломались ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, догадаются закрыть выделенку для таксистов на Андропова, иначе она будет ехать не быстрее остальных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

К сожалению закрытия целых участков постепенно вошли в норму и уже особенно и не удивляют. Разве ж не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антикарг сказал:

догадаются закрыть выделенку для таксистов

Обычно закрывают

Только вот таксуны всё-равно будут лезть на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

Странно, что не безопасность, во имя которой всё это и затевается. Действительно сломались.:haha:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Mixalblch said:

Семеныч, смени уже команду заек-пиарщиков. Эти сломались ;)

Уволить единственных профессионалов в этой мэрии? Сколько людей искренне верят, что похорошелла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

Там дорогу одностороннюю надо проложить вдоль путей МЦК. Чтобы пустить автобус полуэкспрес Затон- Судостроительная-далее полный перечень остановок: м. Коломенская - м. Нагатинская- Верхние Котлы- ТК Нора - далее по набережной со всеми остановками до Судостроительной и далее до Затона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ плакатики развешивают, про зактытие участка НЧ - Октябрьская с 4 по 8 ноября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производственному календарю для стандартной 40-часовой рабочей недели у нас выходные с 4 по 6 ноября.

Если будет возможность завершить работы досрочно, то на рабочих днях 7 и 8 ноября это вообще не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На ВДНХ плакатики развешивают, про зактытие участка НЧ - Октябрьская с 4 по 8 ноября...

как-то они не в кассу, надо было после 12 числа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

как-то они не в кассу, надо было после 12 числа))

Лучше не после, а именно 12 :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

 

 

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад


Как сейчас выяснилось выдирание трамвая из города (а это началось как раз в 30-х) когда в моду вошло метро и ладно бы ещё метро так и на магистральных направлениях троллейбус тоже было некоторым вредительством. 
    Взять тот же проспект Андропова и дальше до «Пролетарской». А ещё лучше сразу до «Лубянки». Теперь рисуем там мыслено вот такую сцепку на выделенке

 

5-EF905-F4-8-DFA-4808-99-E4-2022-F949-E6

 

и все могло бы быть куда менее стремно…

   Но в Москве все - метро сломалось и катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

   Но в Москве все - метро сломалось и катастрофа.

В расчете на метро люди работают через весь город и если с метро что, то да, катастрофа. Давай даже возьмем этого дурака ВС, сам знаешь Ясенево - ВДНХ. Ну какие у него варианты то? Даже автомобиль не вариант, пробовал. Достаточно несколько задержать его на работе и будет ехать под 2,5 часа...(если не три)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В расчете на метро люди работают через весь город и если с метро что, то да, катастрофа. Давай даже возьмем этого дурака ВС, сам знаешь Ясенево - ВДНХ. Ну какие у него варианты то? Даже автомобиль не вариант, пробовал. Достаточно несколько задержать его на работе и будет ехать под 2,5 часа...(если не три)...


Вот и теперь сравни с СПб где даже тоже в сильно покоцаном виде (по сравнению с концом 80-х) особенно в центре практически на всех станциях метро или во всяком случае во всех почти районах где есть метро есть трамвай.

   То есть в таком городе не проблема пустить маршруты в центр или усилить действующие. 
    В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вот и теперь сравни с СПб где даже тоже в сильно покоцаном виде (по сравнению с концом 80-х) особенно в центре практически на всех станциях метро или во всяком случае во всех почти районах где есть метро есть трамвай.

   То есть в таком городе не проблема пустить маршруты в центр или усилить действующие. 
    В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Хорошо. Предложи трамвай Медведково - Янгеля и слушай тут про себя от местной публики...)

Хотя, говоря здраво, даже КМ, следующие один за одним и экспрессом и то не заменяют, какие уж тут, кланяющиеся каждому столбу трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус. Хрущёв делал абсолютно правильно, убирая рельсы с дорог в центре - как раз потому, что потоки переместились в метро, а оставшиеся вывозились и вывозятся автобусами (и когда-то троллейбусами). Дабы не уходить в трамваесрач, а всё-таки оставаться в рамках обсуждения закрытий метро, давай рассмотрим конкретную гипотетическую ситуацию: южный радиус СТЛ закрывается, и решили вместо КМ всех вывозить трамваем.

Ему нужно делать интервал, скажем, 1,5 мин (в час пик) на СМЕ. Если мы примем отношение вместимости 1 вагона метро к 1 вагону трамвая как 3:2, то такая линия перевезёт 1/6 потока метро. Даже это неплохо, с учётом того, что ЛиАЗ-6213 имеет меньшую вместимость, чем трамвайную СМЕ.

Мы должны резко наскрести где-то очень много вагонов. ОК, массово обдираем все оставшиеся трамвайные маршруты до интервалов в 30 мин.

Конечная УАЯ просто не переварит столько трамваев. Часть нужно крутить на Красном Маяке, часть и вовсе на Чертановской. Со стороны центра часть крутим по Новоданиловскому, часть по Октябрьской, часть до Пролетарской, часть до Чистых. Более-менее справляемся.  

Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016?

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус. Хрущёв делал абсолютно правильно, убирая рельсы с дорог в центре - как раз потому, что потоки переместились в метро, а оставшиеся вывозились и вывозятся автобусами (и когда-то троллейбусами). Дабы не уходить в трамваесрач, а всё-таки оставаться в рамках обсуждения закрытий......

...

Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016?

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 

Автобус можно как сделал с своё время Лужок на Комсомольском, просто закрыто автодвижение и мчатся автобусы...(на исключительный случай). Я имею ввиду ситуацию с вводом метромоста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.