Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

  В 24.10.2022 в 13:44, Dmitri сказал:

Так в чём проблема-то?

Показать  

Официально - в "кривых и уклонах", в которых стрелочные переводы делать нерекомендовано.

Неофициально - "зачем делать что-то, если можно ничего не делать. А вдруг само рассосётся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 04:16, Паштет сказал:

Поехали по пятому кругу:

Показать  

 

Паш. но более-менее реально и быстрее чем полугодовое закрытие участка (полагаю - и даже быстрее чем открытие Кленового) - восстановить съезды на Каширке на БКЛ и наскрести со всех линий Москв хотя бы частично на фактический маршрут Ховрино - Савёловская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 11:15, Remr сказал:

Да и вообще несколько лет назад были планы закрыть на время движение по метромосту.

Показать  

Так уже сделали же капитальный ремонт моста. Вроде же не только автомобильную часть сделали, но и метрошную то же как-то извратились сделать.

 

  В 24.10.2022 в 14:28, житель ЗАО сказал:

аю - и даже быстрее чем открытие Кленового) - восстановить съезды на Каширке на БКЛ и на

Показать  

Так там то же тоннели разобраны, было в теме выше актуальное фото дыры в крыше тоннеля где-то в районе Варшавской.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 13:44, Dmitri сказал:

Так в чём проблема-то?

Показать  

СНиП 32-02-2003 "Метрополитены":

 

  Цитата

5.3.1 При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть не менее, м:
 

- 600 - на главных путях;
 

- 200 - на съездах станционных путей;
 

- 150 - на соединительных путях.
 

В трудных условиях допускается уменьшение радиусов, м:
 

- до 300 - на главных путях;
 

- до 100 - на соединительных путях.
 

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Показать  
  Цитата

5.3.4 Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений.

Показать  
  Цитата

5.3.9

<...>

Станционные пути, предназначенные для оборота и отстоя поездов, необходимо располагать на уклоне 3‰ с подъемом к станции.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 14:34, Володя13401 сказал:

Так там то же тоннели разобраны, было в теме выше актуальное фото дыры в крыше тоннеля где-то в районе Варшавской.

Показать  

Нет, это другая история, связанная, скорее, с Варшавской. Очередной аварийный участок обнаружился. Через 2+ года выполнения работ.

  В 24.10.2022 в 13:57, Evgen_11174 сказал:

В целом, там прямоугольный двухпутный тоннель с перегородкой, из сборного ЖБ - если раскрывать с поверхности, аналогично тупикам Каховской линии, то встроить на этом месте съезд можно сравнительно быстро - не за два дня, но и полгода ковыряться не требуется. Тем более движение всё равно закрывают. С геологией там тоже проблем нет. Словом, была бы политическая воля.

Показать  

Эта воля была нужна в момент принятия решения о закрытии участка. То есть, как обычно, вчера. Проектировщиков кидать на "рисование" документации. Продавливать экспертизу и гнать туда ПОдрядчика.

Но. ПОезд ушёл. Целуем рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сел в Иволгу на Люблино в сторону области. Даже нашёл куда пристроить задницу в 3-м вагоне. Так что на D2 резервы есть. ПОсмотрим, что будет в Царицыне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет толпа стоящих, которым бы было куда сесть, будь это обычный состав, а не новомодная скотовозка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Царицына чел 30 стоячих на вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 09:28, Паштет сказал:

Ну когда-то надо было начинать модернизировать инфраструктуру

Показать  

надо. И вовремя закончить, а у них уже продолб как минимум на полгода. То есть, уже должны лежать пути от Каширской до Варшавской, а у ребяток, с их слов, разобран тоннель под Павелюгой.

 

  В 24.10.2022 в 14:56, Mixalblch сказал:

это другая история, связанная, скорее, с Варшавской. Очередной аварийный участок обнаружился. Через 2+ года выполнения работ.

Показать  

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:03, igla сказал:

надо. И вовремя закончить, а у них уже продолб как минимум на полгода. То есть, уже должны лежать пути от Каширской до Варшавской, а у ребяток, с их слов, разобран тоннель под Павелюгой.

 

Показать  

Аппетит приходит во время еды. Часть проблем, как я понимаю, стали вскрываться во время реконструкции. Плюс некоторые проблемы наложились из-за санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:03, igla сказал:

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад

Показать  

В ситуации "Митро растёт" и как там "Стройка на время, митро навсегда" никаких начальников не хватит, бо количество косяков просто зашкаливает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:19, Mixalblch сказал:

и как там "Стройка на время, митро навсегда"

Показать  

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:22, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

Показать  

Семеныч, смени уже команду заек-пиарщиков. Эти сломались ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, догадаются закрыть выделенку для таксистов на Андропова, иначе она будет ехать не быстрее остальных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:22, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

Показать  

К сожалению закрытия целых участков постепенно вошли в норму и уже особенно и не удивляют. Разве ж не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 04:17, Антикарг сказал:

догадаются закрыть выделенку для таксистов

Показать  

Обычно закрывают

Только вот таксуны всё-равно будут лезть на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:22, Корзухин А. сказал:

"Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

Показать  

Странно, что не безопасность, во имя которой всё это и затевается. Действительно сломались.:haha:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:38, Mixalblch сказал:

Семеныч, смени уже команду заек-пиарщиков. Эти сломались ;)

Показать  

Уволить единственных профессионалов в этой мэрии? Сколько людей искренне верят, что похорошелла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:22, Корзухин А. сказал:

Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда" :)

 

Показать  

Там дорогу одностороннюю надо проложить вдоль путей МЦК. Чтобы пустить автобус полуэкспрес Затон- Судостроительная-далее полный перечень остановок: м. Коломенская - м. Нагатинская- Верхние Котлы- ТК Нора - далее по набережной со всеми остановками до Судостроительной и далее до Затона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ плакатики развешивают, про зактытие участка НЧ - Октябрьская с 4 по 8 ноября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производственному календарю для стандартной 40-часовой рабочей недели у нас выходные с 4 по 6 ноября.

Если будет возможность завершить работы досрочно, то на рабочих днях 7 и 8 ноября это вообще не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 13:10, Вперёдсмотрящий сказал:

На ВДНХ плакатики развешивают, про зактытие участка НЧ - Октябрьская с 4 по 8 ноября...

Показать  

как-то они не в кассу, надо было после 12 числа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 14:39, Зеркало сказал:

как-то они не в кассу, надо было после 12 числа))

Показать  

Лучше не после, а именно 12 :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2022 в 17:03, igla сказал:

 

 

Вот тут остается только пожалеть, что сейчас не 30-е годы, и нет 58-й статьи за вредительство. Ежели бы она светила начальнику депстроя, он бы сам этот аварийный участок забетонировал ещё полтора года назад

Показать  


Как сейчас выяснилось выдирание трамвая из города (а это началось как раз в 30-х) когда в моду вошло метро и ладно бы ещё метро так и на магистральных направлениях троллейбус тоже было некоторым вредительством. 
    Взять тот же проспект Андропова и дальше до «Пролетарской». А ещё лучше сразу до «Лубянки». Теперь рисуем там мыслено вот такую сцепку на выделенке

 

5-EF905-F4-8-DFA-4808-99-E4-2022-F949-E6

 

и все могло бы быть куда менее стремно…

   Но в Москве все - метро сломалось и катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 15:37, Krendel79 сказал:

 

   Но в Москве все - метро сломалось и катастрофа.

Показать  

В расчете на метро люди работают через весь город и если с метро что, то да, катастрофа. Давай даже возьмем этого дурака ВС, сам знаешь Ясенево - ВДНХ. Ну какие у него варианты то? Даже автомобиль не вариант, пробовал. Достаточно несколько задержать его на работе и будет ехать под 2,5 часа...(если не три)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 15:42, Вперёдсмотрящий сказал:

В расчете на метро люди работают через весь город и если с метро что, то да, катастрофа. Давай даже возьмем этого дурака ВС, сам знаешь Ясенево - ВДНХ. Ну какие у него варианты то? Даже автомобиль не вариант, пробовал. Достаточно несколько задержать его на работе и будет ехать под 2,5 часа...(если не три)...

Показать  


Вот и теперь сравни с СПб где даже тоже в сильно покоцаном виде (по сравнению с концом 80-х) особенно в центре практически на всех станциях метро или во всяком случае во всех почти районах где есть метро есть трамвай.

   То есть в таком городе не проблема пустить маршруты в центр или усилить действующие. 
    В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 15:50, Krendel79 сказал:


Вот и теперь сравни с СПб где даже тоже в сильно покоцаном виде (по сравнению с концом 80-х) особенно в центре практически на всех станциях метро или во всяком случае во всех почти районах где есть метро есть трамвай.

   То есть в таком городе не проблема пустить маршруты в центр или усилить действующие. 
    В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Показать  

Хорошо. Предложи трамвай Медведково - Янгеля и слушай тут про себя от местной публики...)

Хотя, говоря здраво, даже КМ, следующие один за одним и экспрессом и то не заменяют, какие уж тут, кланяющиеся каждому столбу трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 15:50, Krendel79 сказал:

В Москве же в центр условно можно проехать только по одному направлению с Янгеля. 

Показать  

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус. Хрущёв делал абсолютно правильно, убирая рельсы с дорог в центре - как раз потому, что потоки переместились в метро, а оставшиеся вывозились и вывозятся автобусами (и когда-то троллейбусами). Дабы не уходить в трамваесрач, а всё-таки оставаться в рамках обсуждения закрытий метро, давай рассмотрим конкретную гипотетическую ситуацию: южный радиус СТЛ закрывается, и решили вместо КМ всех вывозить трамваем.

Ему нужно делать интервал, скажем, 1,5 мин (в час пик) на СМЕ. Если мы примем отношение вместимости 1 вагона метро к 1 вагону трамвая как 3:2, то такая линия перевезёт 1/6 потока метро. Даже это неплохо, с учётом того, что ЛиАЗ-6213 имеет меньшую вместимость, чем трамвайную СМЕ.

Мы должны резко наскрести где-то очень много вагонов. ОК, массово обдираем все оставшиеся трамвайные маршруты до интервалов в 30 мин.

Конечная УАЯ просто не переварит столько трамваев. Часть нужно крутить на Красном Маяке, часть и вовсе на Чертановской. Со стороны центра часть крутим по Новоданиловскому, часть по Октябрьской, часть до Пролетарской, часть до Чистых. Более-менее справляемся.  

Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016?

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 16:21, FanatOT сказал:

Как же достала это урбанистическая вера, что трамвай - это типа метро. Нет, он типа автобус. Хрущёв делал абсолютно правильно, убирая рельсы с дорог в центре - как раз потому, что потоки переместились в метро, а оставшиеся вывозились и вывозятся автобусами (и когда-то троллейбусами). Дабы не уходить в трамваесрач, а всё-таки оставаться в рамках обсуждения закрытий......

...

Трамвай будет со всеми остановками или нет? Если со всеми, то быстрее будет на 28 до Калужской доехать. Делаем экспрессом? А что делать с промежуточными остановками? Пускать 016?

Как мы видим, и в этом случае проблемы присутствуют. Так что трамвай, что автобус - что в лоб, что по лбу. 

Показать  

Автобус можно как сделал с своё время Лужок на Комсомольском, просто закрыто автодвижение и мчатся автобусы...(на исключительный случай). Я имею ввиду ситуацию с вводом метромоста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2022 в 16:29, Вперёдсмотрящий сказал:

Автобус можно как сделал с своё время Лужок на Комсомольском, просто закрыто автодвижение и мчатся автобусы...(на исключительный случай). Я имею ввиду ситуацию с вводом метромоста...

Показать  

на Комсомольском это еще можно сделать, хоть и с гемором - там есть параллельно Мичуринский, Ленинский и Профсоюзная... с Каширкой так не пройдет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.