Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Справится ли он с ним, учитывая, что сейчас Т1 и 12ц ходят одинаково часто и отнюдь не пустуют?

Справится, так как ему будут помогать М1 и 904.

 

Вань, а он будет в троллейбусном виде? На схеме рога нарисованы, значит, должен в троллейбусном

http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-3#entry795092

Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, с "Динамо" до Боткинской останется один лишь 207-й, который сейчас в утренний пик загружен очень даже серьёзно. 

А тб82 разве отменяют? И как обстоят дела с озвученным ранее продлением тб12 на Пресню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справится, так как ему будут помогать М1 и 904.

Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности.



 

 

Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы..

Сорри, я сначала прочёл, потом написал вопрос, а потом уже понял, что ответили уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности.

Ну Т1 на том участке достаточно пустой ходит, так что 101 должен справиться с вывозом. И да, как выше написали, тб82 вроде не планируют отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а ещё интересно, а чего это новые маршруты и без тендеров?

А где новые? Это всё изменения существующих.

 

 

 

Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис?

В центре много жилых домов. 

 

 

 

Странно что в СВАО продлен 38 -маршрут, предложенный одним из участников этого форума на краудсорсинговой проекте "Наши маршруты".Логичней выглядело бы продление 24 -исторического маршрута в центр, порезанного в 1992 году.

Ничего не логичнее. Продлеваем пока короткий маршрут, который если намертво всем выпуском встанет на Неглинной (что очень вероятно), то его отсутствия на оставшейся части трассы никто не заметит особо. 

 

 

 

Гы, вообще-то там от Пушкинской и дальше вниз КС вообще нет и не ожидается.

Контактная сеть будет снята со всей 1-й Тверской Ямской тоже. Так что автономный ход будет на участке от Ударника до 2-го Часового завода.

 

 

 

Планируется ли в рамках 2-го и 3-го этапов сделать встречную выделенку на Большой Лубянке и Т9 вернуть историческую трассу? Заодно можно будет продлить ещё один экспресс - 903-й - до Китай-города.

Да, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.

Так это окончательные изменения?

Я имею ввиду окраину Москвы. В частности Головино которое не имеет никаких магистральных маршрутов со СВАО. И находится по сути в транспортной заднице где скоро и это плюс появится станция МЦК Коптево.

Хочется чтобы и там были какие то изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получше копнуть, то сразу становится ясно: сеть гнилая туфта.

 

1. Главный минус - обилие вонючих дизельных перделок. И это в центре Москвы, где благодаря пусть и не самым радостным событиям но доля электрического ОТ долго была выше 80%. Вместо того, чтобы это поддерживать, всё покоцали.

 

2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих. Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му.

Тоже самое касается 25-го -> м5.

 

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

 

4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен.

 

5. 38 продлили - это хорошо. Но от чего бы на нём было не сделать какой-нибудь М маршрут?

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

 

 

7. М10. А нафига по Тверской? По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не? И 3-ку туда заодно вернуть.

 

8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать?

 

9. Где 16 троллейбус?

 

Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть.

 

Ещё вопросы.

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно.

 

11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов?

 

12. Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской.

Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова)
Да, на Гагарина либо разворот у Стасовой, либо с конечной у метро и выездом через ТТК.

После новой трассы 553 я кракозябре уже не удивляюсь, тем более можно запустить полноценный маршрут.

 

Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ?

Да вряд ли. Если уж на 84 его давно нет. Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал в параллельной теме вопрос по поводу разворота А, а тут уж и ответ, что остановка тока у Казанского...

Интересно, а остановку на Комсомолке поближе к метро совсем никак не разрабатывался вариант перенести? Бо нынешнее её расположение как-то тож, мягко говоря, не очень удачное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно автобуса А.

Почему не по бульварам? Почему не пустили по просп. Сахарова? Это особая правительственная трасса или что? Почему там нет НОТа и даже в ходе такой масштабной реформы его там не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD. Понял, социал С10

 

По количеству кракозябр до номера С10 не дотягивает )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му.
Дальше "Авиамоторной" пока лучше не пускать такие маршруты, поскольку раскопки на шоссе Энтузиастов ещё не завершены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоволен я только нумерацией.

Ну никак нельзя оставлять троллейбусы 4 и М4 на одной трассе.

Считаю, что М с цифрой надо оставить только у автобусов.

А троллейбусам 45, 62, 63 оставить их исконные номера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих.

Это пока на первый этап. Для привыкания к новым маршрутам, точнее, номерам.

 

 

 

Тоже самое касается 25-го -> м5.

Чем тебе, собственно М5 не нравится?

 

 

 

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались.

 

 

 

4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен.

Пока нет окончательного решения по трамваю в тех местах, этот коридор решили не занимать. Плюс в следующем году реконструкция внешней стороны бульвара. Рожденственский и так слабое место, а будет еще больше сужен. В общем до следующего года пока без изменений, а там посмотрим. 

 

 

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Я уже писал выше. Поживём - увидим.

 

 

 

По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не?

По Большой Дмитровке точно никакой НОТ уже ходить не будет. Кроме того, пока на Тверской нет выделенки, в начале Тверской (где всё еще более-менее едет нормально) будет маршрут, не зависящий от пробок перед Белорусской.

 

 

 

8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать?

Задачу реинкарнировать что-то никто не ставил.

 

 

 

Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть.

На первом этапе - да, будет так. На втором начнётся соединение маршрутов, которые сейчас заканчиваются на Славянской. Собственно, когда отреконструируют Лубянскую пл, пересадочный хаб переедет туда, а на Китай-Городе будет всё поспокойнее и даже маршрутов поменьше. В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). 

 

 

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно.

Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20.

 

 

 

11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов?

Да, сразу. Да, на остановках. Вообще эта схема будет даже в метро вешаться.

 

 

 

Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии?

В рамках отдельных титулов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9. Где 16 троллейбус?

 

 

Короткие рейсы м7 Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем тебе, собственно М5 не нравится?

 

Тем же, чем и М-8. Мне кажется, лучше бы его дальше по Варшавке было продлить. А так странно выходит: одни "магистральные" до МКАДа едут, а другие - пару-тройку км от СК.

 

Но вообще, в отличие от некоторых тут присутствующих, считаю, что идея нумерации М-маршрутов независимо от вида транспорта вполне себе интересная и здравая. Если в идеале их сделают электробусными (хотя бы большую часть, там, где можно), это будет вообще замечательно, и не будет так сложно.

 

 

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно. Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20.

 

Гершман написал, что в эту группу входили блоггеры и городские активисты. Вот интересно стало, по каким критериям туда звали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Ты жителей Коломенской набережной пожалей. Сейчас они его хоть раз в иногда дожидаются.

 

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Я уже писал выше. Поживём - увидим.

 

Лучше поживите где-нибудь в других местах :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, нумерация замечательная.:) И с укороченными маршрутами все продумали. Видимо будет М7 и 63к, М10 и 206к. Замечательная логика!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация действительно слабое место. Каждый раз кидаются изобретать новую логику и систему, бросая предыдущие наработки. Скоро алфавит кончится) Хотя бы через Активного Гражданина прогоняли, что ли. Наименований, кстати, тоже касается.

А еще у магистральных маршрутов загвоздка будет в том, что они не экспрессы. Отпугнет от длинных поездок.

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут?

Скорее всего то же, что с 13, 632, 111, 196, троллейбуом 7 - просто не указали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут?

Также нет 13, 106, 632. Хотя в этом плане они равнозначны 40 и 64.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались.

Линия до Ударника нужна как минимум для того, чтобы троллейбусы на Октябрьской могли нормально к метро подъехать. Ибо нормальный разворот там, как я понимаю, так и остался в мечтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Ага, и с тех пор прошло уже три месяца и ничего про это больше не слышно. Как и про конкурс на поставку 60 с чем-то троллейбусов с УАХ, который должны были объявить в сентябре.

Зато новая схема тонко намекает на дальнейшие планы по ликвидации и замены на автобусы Тб45/м8 и, возможно, даже и Тб63/м7. Да и на м4 вряд ли будет столько же ездить троллейбусов, сколько было на 62 и 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще М10 очень понравился, но такой маршрут конечно должен быть полуэкспрессом.

 

А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап? Или же все это будет вводиться до конца 2017?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап?

Еще раз для таких. То, что на схеме вводится в субботу. И это и есть первый этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центре много жилых домов. 

 

И чем их не устраивает Комсомольская?

 

 

 

В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). 

 

Хм. А М10 не длинный? Если его дальше тянуть, то получается существующий М10 (206), надо превращать в что-то экспрессное, ТБ3 оставлять Т-образным, а Т47 тянуть уже прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали. Можно в дальнейшем запустить М1,М2, М6 в виде троллейбусов. А в идеале троллейбусам дать отдельную нумерацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали.

Кроме как для покатушек в выходные её никто и не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.