Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/04/23 во всех областях
-
8 баллов
-
Я в Калинине впервые был в середине 70х. Видел-запомнил и электрички Ср3 на Бологое, и поезд на Васильевский Мох. Старые общие вагоны, еще с гладкими бортами. И паровоз отправлялся тендером вперёд. То есть, как выше отмечено - в Калинин шёл правильно, обратно - задом наперёд, не разворачиваясь. Ещё помню в те же годы пригородный под паровозом Калуга-Вязьма, к нему цепляли ВБС Калуга-Ленинград. Было время...5 баллов
-
По Пресненской сети увеличили интервалы тупо из-за дефицита вагонов, а вы тут 15 рублей обсуждаете )))) Самое интересное, что выход из ситуации есть. Можно просто выпустить на маршруты Татры ))))) Уверен, любой олдовый ТФ о таком решении мечтает))) Наверное, если жители Строгино и Живописной будут активно жаловаться, то некоторый шанс на реинкарнацию Татрочата есть)3 балла
-
Обязательно. Количество пожарной -техники не менее 10 пожарных расчетов (это 30 пожарных машин) и еще 10 экипажей "Скорой помощи" на всякий случай. И около каждой трамвайной линии также -постоянное патрулирование пожарной техники и скорой помощи в большом количестве. Вдруг -искра- на крышу-внутрь салона и весь салон сгорит за 15 минут.3 балла
-
по/против направлению/я движения? где? Вот что за мода такая пошла? Чуть не то мнение, так сразу в ботоводстве обвиняют. Алло, ты с живым человеком общаешься.3 балла
-
На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…3 балла
-
Сейчас бы как раз эти перелатанные и нужно было выпустить в дополнение к другим вагонам, а не срезать общий выпуск по депо процентов, наверное, на 20. Но у нас, к сожалению, в погоне за красивым "фантиком", забыли об истинном предназначении общественного транспорта.2 балла
-
Яндекс уже очень долгое время не показывает многие единицы ТС в ЦАО. В частности, 4 и 7 трамваи в сторону Рокоссовского проявляются на Яндексе после Сокольников через 2-3 остановки.2 балла
-
2 балла
-
Есть-то он есть, но как мне на нём от Борьбы до проспекта Мира ехать, так он только через полчаса будет, потому что где-то на улице Радио стоял. 19-й был от подобного избавлен2 балла
-
Вот 19-го трамвая из-за избыточности витязей на кругу на Каланче и не стало. А ходил намного стабильнее "возвращённого" на Новослободскую 50-го. На нынеешнем Тм45 витязи также нахрен не нужны разве? А не 2к? 7к вроде был 33-м Морковки на тот момент были в баумана, а 13-й был у русаков2 балла
-
2 балла
-
это мягко говоря не так. наоборот с одиночками очень затянули. и покупать львят стали только когда витязи пошли на всякие 4, 25, 40 и прочее 492 балла
-
2 балла
-
В Пресне более 30 Татр на консервации, готовых поехать хоть на этой неделе. Держат на всякий случай. Было бы неплохо выпустить их в виде СМЕ на тм21 вместо тесных Львят, которых к тому же теперь мало... На навигации всего 6 вагонов сейчас на 21 маршруте, говоря прямо, это провал))) КТМ-23 и на основной сети нужны, замена-то им не пришла. Ещё и в Тулу "политически" ради уважаемого человека отдали 10 вагонов, из которых там вышли 4, а в день работают 1-2 )))2 балла
-
2 балла
-
Сегодня проехался на Ситимаксе, мне понравился. Единственный нюанс, что водителю обилечивать не очень удобно. На конечной он на ступеньках из кабины стоял, а на остальных просто руку с терминалом протягивал. А так едет неплохо, тише 4292. Оба накопителя каждый человек на 5. Сидя в высокопольной части и ноги и голова нормально помещаются.2 балла
-
2 балла
-
Тебе, как фанату бобиков, проживающему в ЦАО Москвы, это всё должно быть похер вообще )))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Двойка была внутрирайонным маршрутом, практически избавленным от узких пробочных мест. Семёрка часто простаивала на участке Каланчёвская-Протопоповский-Гиляровского и дальше. У 46 просто задница была на Абельмановской. Поэтому двойка была регулярнее остальных.1 балл
-
Что за дичь ? Какой еще курьёз ? А поездка в Лефортово из Богородского - это курьёз ? 46 на Краснобогатырской такой же важный маршрут как и 7 и 11, испокон веков.1 балл
-
Добавлю, что скорее московский трамвай грохнут, чем выпустят татры. ИМХО1 балл
-
и поэтому в помощь 50 пустили 37, а в помощь 46 пустили 2. может признать что маршруты через полгорода абсурд? 46 был хорошим маршрутом покататься, но по сути на Краснобогатырской воспринимался как курьез1 балл
-
Катуар - это ПГТ и в то же время подъезд с Дмитровского шоссе к железной дороге. Марфино - это ПГТ на другой стороне Дмитровского шоссе, разделенное пополам рекой Саморядовкой. В старые времена был каменный мост, но при строительстве МЦВС мост не выдержал строительной техники. Его закрыли для проезда транспорта. Остались только пешеходы. Затем и пешеходов отправили на понтон вдоль старого моста через речку. В этом году один из понтонов дал крен на один борт и ходить зимой стало небезопасно. Заезжать на такси на Санаторную неудобно тем, что перепробег на разворот в сторону Москвы по Дмитровскому шоссе составляет 5 километров!1 балл
-
Вагоны с тепловозом Калуга - Вязьма (с прицепками Калуга - Ленинград) доходили до 88-го года, когда назначили прямой поезд.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не следует путать Строгинскую (Краснопресненскую) и всю сеть. на первой одиночки и в самом деле могут быть разве что на Тм23, а вот на всей сети витязи очень много где избыточны. Для меня вообще загадка, почему все закупленные львята сунули туда? От продления до Каланчи? очень сомневаюсь1 балл
-
Не скажи. Те же 3 и 38 на одиночках вполне нормально себя чувствуют. Да и кажется мне, потоки на одиночки еще есть на 14 и 46.1 балл
-
Ну и что,что ей 12 лет. Для своих 12 лет он как новый смотрится,в отличие от тех же Рандов и тех же люберецких водятлов,которые улюлюкали свои машины за два года. Имел счастье прожить в Люберцах 4 года и увидеть как за год можно убить годовалый Пежо Боксер.1 балл
-
По сельской программе должны новые прийти и ещё 124 4292. VID_20231201_175441_576.mp41 балл
-
Ну да, ну да, дубиной в рай. А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?1 балл
-
Я не про прямые электрички, а про то, что хороший челнок лучше, чем бас по нечищенной дороге с лютыми пробками. А чем плоха прямая из Егорьевска, я сказал - смена башки по Куровской.1 балл
-
Хороший жд челнок по мне лучше, особенно, зимой. Тем более через Воскресенск при хорошей пересадке, выйдет быстрее, плюс возможность сразу пересесть в МЦД. Ну, это так, просто размышлялки. Понятно, что все, кто привык, скажут "325 лучше" и "прямая до Москвы с 20-минутным разворотом по Куровской всё равно быстрее"... Ради бога, это ваши проблемы. Я просто накидал один из вариантов, а вы и дальше часами давитесь в газелях...1 балл
-
1 балл
-
Я, как любитель БМО, при лютом невывозе Егорьевска, если он вообще есть, а не сиюминутная выдумка, хотел бы предложить не прямые на Москву плодить, а челноков от Куровской до Воскресенска добавить, пересадки и там, и там на эльки до Москвы дополнительных усилий вообще не требуют, остаётся только подогнать под текущее расписание главных ходов...1 балл
-
Вот в упор не понимаю, что мешало его скрестить с м53. А ещё лучше вывернуть через Рижскую - ВДНХ.1 балл
-
1 балл
-
Ничего простого, по масштабам перестройки, сноса, отчуждения, нового строительства это было бы как десять строек МЦД4, только тут с такой трассой пассажиропоток был бы нулевой, на МЦД4 как минимум по 10 человек имеется, а по меркам МЦД это небывалый успех. Почти все предлагавшие тот проект (МЦД5) предпочитали откреститься от авторства. С западной стороны подкопу может помешать чьё нибудь секретное метро или бункер 😁, до МЦД5 бы дожить/дорыться. В перспективе четвёрку лучше проредить, перспектив роста популярности всё равно никаких, а вот обычные поостановочные электрички с Апрелевки до Москвы-Киевской были бы нужнее чем идущие каждые 5 минут на Кутузовскую.1 балл
-
Ну, теперь это не модно. Когда докопают под Китай-городом, мы им подкинем мысль ещё глубже зарыться от М-Киевской-товарной до М2-Курской и спрямить МЦД4. Заодно и с пересадкой на ЦУ КСЛ.1 балл
-
В головах МЦДистов возможно всё, там соединили на бумаге ярославку и павелецкое направление через Перово – Бойню. Это недоразумение всерьёз продвигали как высокоперспективный диаметр.1 балл
-
Выходишь от Сенной на канал Грибоедова, прямо перед тобой на другом берегу развалины дома Судя по панорамам - с 2009 года там ничего не изменилось, только забор обновили.1 балл
-
Они боятся резать ради сокращения. Надо обязательно замаскировать под похорошеллу. А так в Люберцах есть рудименты, которые можно порезать: 475, 431, 354...1 балл
-
Надеюсь, что это уже остатки, и как только водителей более-менее найдут, это уйдёт окончательно. В МТА такая схема работы не приветствуется, а у рандов она была бизнес-стратегией.1 балл
-
Смысл конечно же есть, но ещё есть известное земноводное, говорящее, что два пазика и лишние два водителя обойдутся дешевле одного ОБВ. Ещё есть волгабас-62711 балл
-
С чего это?Мне под 40,и я катался на икарусах лет до 20-ти.А после икарусов были мены ОБВ,потом Лиазы 6212,так что нам не всё равно,что прийдёт. На маршрутки все пересели.В Ногинске они в "мясо",хоть и ходят каждые 5 минут.ОБВ не помнят только нынешние 10-летние....1 балл
-
Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.1 балл
-
Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют1 балл