Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/05/24 во всех областях
-
4 балла
-
Традиция ещё со времен ЭР1, головные вагоны 01 и 09 вне зависимости от составности.3 балла
-
3 балла
-
А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.3 балла
-
2 балла
-
более того, где-то в середине 80-х на период ковырялок пару дней катались не только экскурсионные, а вполне себе пассажирские один путь остался на БиЛ, на ПР - два2 балла
-
2 балла
-
Как говорится все познается в сравнении. Понятно, что линии не могут быть прямыми но бесспорно "что то пошло не так" именно в новейшей истории, когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом построили во всех смыслах кривой запад АПЛ, при этом ещё и вписывая, тоннели метро в Серебряноборский тоннель, в результате чего еще и кучу кривых не нужных получили дополнительно и ограничений скорости. А потом да, все это стало мейнстримом. И не только в Москве, к сожалению. Скупой платит дважды. Но в данном случае расплачиваться за все эти покращення приходится пассажирам.2 балла
-
Вот хренью они с этим вокзалом занялись в это непростое время. Вагонов не хватает, составность сокращают, а они думают, что на Переславль, блин, пустить.2 балла
-
Говорят, Ленин в гробу перевернулся. ЦППК в Нахабино принимает поезд ЭП2Д-0267 в составности 11 вагонов с переменным выходом на низкие платформы! Походу, Рязань или Гагарин дождутся в ближайшие месяцы!2 балла
-
А ещё нужно всем на входе раздавать лежаки и минет делать стюардессами, чтоб в аэропорт мужчины приезжали уже без нервяка...2 балла
-
Может вы и очевидные вещи говорите, но посмотрите заполняемость автобусов хоть раз, тот же н1. Да и я думаю, был бы проект непопулярный, его бы за 11 лет закрыли, а не расширяли2 балла
-
Маршруты Москва - Рязань обслуживает Рама. Если 278-я ходит на них, значит, её сдали в аренду, и в Куровскую она попадёт только когда её отдадут обратно На большинстве 600-х ЭР2-х - тоже. Их в те года 8-вагонными клепали Не 011, а 11. В 14-вагонных ЭР2Т 13-й вагон был прицепом, 14-й - мотором, а морда - всё равно 09. В дятлах морды 01 и 09, мотор 02, а прицеп - 031 балл
-
1 балл
-
головные в любой составности только 01 и 09, так уж повелось, ну кроме Ласточек)) а он точно туда ходит? давно не попадался1 балл
-
1 балл
-
Ну как…. Построил Сталин глубокий Арбатский участок, мелкий закрыл, вроде как навсегда. А пришёл Хрущёв и через 5 лет вновь открыл, присоединив новый участок. А потом пришёл Лужков и часть линии передал в АПЛ, только уже с другого конца. И ещё ответвление в Сити забабахал.1 балл
-
Они-то в обычном 11-вагонном исполнении идут, просто в депо постоянно секции выцепляют по неисправностям. Это и к ЭП2Д относится, они тоже 9-вагонные на линии встречаются.1 балл
-
030233 (бз) – 030410 Последние дни замечен в УКК. Там же последние три недели ходит и 030441, за исключением 02.08, когда тот вышел на 238. +веники 807 и 805 вернулись сегодня на 181, также в парк прибыло еще 4 машины: 814, 815, 816, 817, скоро выйдут на маршруты, и по-видимому полностью начнут обслуживать 393 (сейчас у них часть выходов)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Низкие платформы на Белке от Москвы начинаются от о.п.Колочь. В сторону Москвы в Бородино тоже низкая платформа - на нее прибывают проходящие эл-ки.1 балл
-
прямо над двумя ручьями, впадающими в трубеж? хм-хм. по-моему, проще сделать нормальный автобусный маршрут к имеющемуся вокзалу.1 балл
-
В каких остальных случаях? В бытность мэром С.Собянина мы видим только 2 прецедента переключения станций в другие линии . Есть еще проектировщики и строители. Они "найдут зачем" закрывать станции - признают Черкизовскую и Бульвар Рокоcсовского морально устаревшими и подлежащими реновации, скажут что для того чтобы переключить "Черкизовскую " на другую линию нужна "Черкизовская-2" . В общем, скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Рисовать карандашом по карте -это одно, а реальные работы по модернизации-это другое. Вестибюль станции метро "Черкизовская" закрывали на длительное время чтобы построить там эскалатор для пересадки на МЦК, который впоследствии длительное время не вводился в эксплуатацию. Потом вестибюль метро Черкизовская закрывали перед открытием Восточного вокзала. Мы беседуем об одном, что это просто несколько дней, проектировщики и строители скажут, что это сложно, долго и дорого.1 балл
-
1-н рейс от Новоиерусалимской по рабочим, 1-н - из Румянцево по выходным и из Волоколамска по одному рейсу ежедневно, по рабочим и по выходным; от ст. Подольск в 12:39 до Шаховской по выходным, в 13:03 до Дедовска по выходным и в 13:15 до Новоиерусалимской по рабочим (а также только от ст. Подольск до Царицыно в 10:16 по выходным и до М.-Курской в 14:39 по рабочим).1 балл
-
Вагонов же в дальняке не хватает. Они не в той последовательности начали решать задачу, сначала следовало увеличить число поездов, воткнуть какой-нибудь новомодный простой модульный вокзал, и смотреть, что происходит с пассажиропотоком. Откапиталить ветку Берендеево-Переславль, чтобы 20 км ехать не 40 мин, а минут 15. Если там все бы пошло нормально, можно было бы продлить пути на 1 км в центр и забабахать вокзал у пересечения Кривоколенного пер с Пролетарской улицей, разгромив частный сектор на последней. И сделать модный ТПУ, совмещенный с ТЦ, и такая стройка гораздо интереснее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Несколько сотен метров туда-сюда - не так критично, спрямлять там нечего. А настоящие кракозябры начались как я понимаю с ТКЛ. И пока не построили намного более кривой запад АПЛ, всем было наплевать.1 балл
-
На днях помогал одной знакомой, которой было нужно очень срочно выбраться в Переславль в пятницу. Ни одного билета на автотранспорт от автовокзала на Щелчке не было. Ей пришлось купить билет до Александрова на поезд Москва-Чита, ждать в Александрове час с небольшим даниловской эльки до Берендеево и ехать уже оттуда. Думаю, может кто-то и поедет.1 балл
-
Да,кстати! Если вы увидели случайно в Подольских тупиках внезапно ЭПешку,то знайте что это не всегда может быть мэцэдэшка-у Нахабинских бригад есть пара/тройка маршрутов до Подольска с дальнего рижского хода. У нас,перервинских,к сожплению(а может и к счастью) маршрутов на Подольск пока что нет.1 балл
-
И Рэкс поедет-не переживай. У нас на Курке в случае подмены Рэксы выдают под 6000-е поезда. Но есть одно но! Люди с тонкой душевной организацией в него редко садяться,думая что перед ними экспресс без льгот,а в расписание посмотреть им религия и завышенное ЧСВ и ФГМ не позволяет. Отчего потом многие страдают и начинают всякую чушь нести во всяких говночатах. Тоже как вариант,только Иволга-бета версия существует лишь в двух экземплярах. А так да,можно было бы выдрать пару-тройку машин с двух первых диаметров,осемивагонить их и пусть спокойно ездят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прекрасные маршруты для первых двух Иволг: одна в Аэропорт, другая в Новопеределкино. В Усово поток всё же больше.1 балл
-
Только серые шпалы в репортаже не бетонные, а композитные. В Строгино на стрелках и поворотах тоже такие клали. 😉1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"1 балл
-
Потом на место этих маршрутов можно вставить новый маршрут, который будет обслуживать МГТ без проведения конкурса.1 балл
-
Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля. Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно. А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее. Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время.1 балл
-
ни разу не слышал. а так - вспомнилось где-то прочитанное, уж не знаю, правда, или фейк. писатель иван бунин, едучи в такси и сильно опаздывая не то на вокзал, не то в аэропорт, от волнения сильно матерился. водитель. оказавшийся также русским эмигрантом, через некоторое время не выдержал, и говорит - "знаете, сударь, я, в общем-то, тоже могу при случае ругнуться, но ничего подобного до сих пор не слышал". на что бунин ответил - "а что вы хотели, милостивый государь, я, между прочим, почётный член академии изящной словесности!"1 балл
-
ублюдок, по-моему, bastard. но вообще, конечно, я как-то не особо чувствую разницу между говнюком и пиздюком, а так же vежду восклицаниями "ёб твою мать" и "ох, блядь"1 балл
-
Матерились, бухали и трахались мы тут с б*дями пьяные, но тут пришёл поручик и всё опошлил...1 балл
-
Пока власть не сменится хотя бы в рамках города - навряд ли. В СССР бы, конечно, бы привлекли бы за "вредительство". За такие проекты.1 балл
-
Автобусы ходят в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, ДТ делает все возможное для улучшения транспортного обслуживания, в частности заменили неправильный номер 37 на правильный 837.1 балл
-
Я давно понял, что после каждого цифрового нововведения троек, дт, ржд и прочих еблопэев надо ещё минимум год выжидать, пока они всё наладят, ведь они сначала рапортуют о запуске, а потом год исправляют и тестируют косяки на людях...1 балл
-
На период отпуска замораживал 2 годовых проездных на 14 дней. Сама заморозка прошла через приложение без проблем, а вот, чтобы продлить срок действия билетов, вновь пришлось, как и в прошлом году, писать обращение в техподдержку. В приложение просто зависли данные о периоде заморозки и - не туда, ни сюда. Сегодня в ночь продление открыли, записал через автомат в метро.1 балл