Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/05/24 во всех областях
-
4 балла
-
Традиция ещё со времен ЭР1, головные вагоны 01 и 09 вне зависимости от составности.3 балла
-
3 балла
-
А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.3 балла
-
2 балла
-
более того, где-то в середине 80-х на период ковырялок пару дней катались не только экскурсионные, а вполне себе пассажирские один путь остался на БиЛ, на ПР - два2 балла
-
2 балла
-
Как говорится все познается в сравнении. Понятно, что линии не могут быть прямыми но бесспорно "что то пошло не так" именно в новейшей истории, когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом построили во всех смыслах кривой запад АПЛ, при этом ещё и вписывая, тоннели метро в Серебряноборский тоннель, в результате чего еще и кучу кривых не нужных получили дополнительно и ограничений скорости. А потом да, все это стало мейнстримом. И не только в Москве, к сожалению. Скупой платит дважды. Но в данном случае расплачиваться за все эти покращення приходится пассажирам.2 балла
-
2 балла
-
угу, так называемый овербукинг. омерзительная штука. приходишь в аэропорт, а тебе говорят - извините, мест нет, вы полетите следующим рейсом.2 балла
-
Ввести привязку, типа домашний регион. Все билеты, купленные в и из других регионов считать обратными.2 балла
-
Невозвратные тарифы в авиации приводит к тому, что пассажиры не уведомляют перевозчика об отмене перелета. Но в авиации есть процедура регистрации, а на жд место поедет пустым. При этом в мировой авиации эту проблему решают продажей большего количества билетов, чем есть мест.2 балла
-
Вот хренью они с этим вокзалом занялись в это непростое время. Вагонов не хватает, составность сокращают, а они думают, что на Переславль, блин, пустить.2 балла
-
Говорят, Ленин в гробу перевернулся. ЦППК в Нахабино принимает поезд ЭП2Д-0267 в составности 11 вагонов с переменным выходом на низкие платформы! Походу, Рязань или Гагарин дождутся в ближайшие месяцы!2 балла
-
А ещё нужно всем на входе раздавать лежаки и минет делать стюардессами, чтоб в аэропорт мужчины приезжали уже без нервяка...2 балла
-
Может вы и очевидные вещи говорите, но посмотрите заполняемость автобусов хоть раз, тот же н1. Да и я думаю, был бы проект непопулярный, его бы за 11 лет закрыли, а не расширяли2 балла
-
Они-то в обычном 11-вагонном исполнении идут, просто в депо постоянно секции выцепляют по неисправностям. Это и к ЭП2Д относится, они тоже 9-вагонные на линии встречаются.1 балл
-
030233 (бз) – 030410 Последние дни замечен в УКК. Там же последние три недели ходит и 030441, за исключением 02.08, когда тот вышел на 238. +веники 807 и 805 вернулись сегодня на 181, также в парк прибыло еще 4 машины: 814, 815, 816, 817, скоро выйдут на маршруты, и по-видимому полностью начнут обслуживать 393 (сейчас у них часть выходов)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Низкие платформы на Белке от Москвы начинаются от о.п.Колочь. В сторону Москвы в Бородино тоже низкая платформа - на нее прибывают проходящие эл-ки.1 балл
-
прямо над двумя ручьями, впадающими в трубеж? хм-хм. по-моему, проще сделать нормальный автобусный маршрут к имеющемуся вокзалу.1 балл
-
В каких остальных случаях? В бытность мэром С.Собянина мы видим только 2 прецедента переключения станций в другие линии . Есть еще проектировщики и строители. Они "найдут зачем" закрывать станции - признают Черкизовскую и Бульвар Рокоcсовского морально устаревшими и подлежащими реновации, скажут что для того чтобы переключить "Черкизовскую " на другую линию нужна "Черкизовская-2" . В общем, скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Рисовать карандашом по карте -это одно, а реальные работы по модернизации-это другое. Вестибюль станции метро "Черкизовская" закрывали на длительное время чтобы построить там эскалатор для пересадки на МЦК, который впоследствии длительное время не вводился в эксплуатацию. Потом вестибюль метро Черкизовская закрывали перед открытием Восточного вокзала. Мы беседуем об одном, что это просто несколько дней, проектировщики и строители скажут, что это сложно, долго и дорого.1 балл
-
1-н рейс от Новоиерусалимской по рабочим, 1-н - из Румянцево по выходным и из Волоколамска по одному рейсу ежедневно, по рабочим и по выходным; от ст. Подольск в 12:39 до Шаховской по выходным, в 13:03 до Дедовска по выходным и в 13:15 до Новоиерусалимской по рабочим (а также только от ст. Подольск до Царицыно в 10:16 по выходным и до М.-Курской в 14:39 по рабочим).1 балл
-
Вагонов же в дальняке не хватает. Они не в той последовательности начали решать задачу, сначала следовало увеличить число поездов, воткнуть какой-нибудь новомодный простой модульный вокзал, и смотреть, что происходит с пассажиропотоком. Откапиталить ветку Берендеево-Переславль, чтобы 20 км ехать не 40 мин, а минут 15. Если там все бы пошло нормально, можно было бы продлить пути на 1 км в центр и забабахать вокзал у пересечения Кривоколенного пер с Пролетарской улицей, разгромив частный сектор на последней. И сделать модный ТПУ, совмещенный с ТЦ, и такая стройка гораздо интереснее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не умеешь маршрут планировать - обратись в агентство, там спланируют, за отдельную плату. а перекладывать свои проблемы на других не годится.1 балл
-
Несколько сотен метров туда-сюда - не так критично, спрямлять там нечего. А настоящие кракозябры начались как я понимаю с ТКЛ. И пока не построили намного более кривой запад АПЛ, всем было наплевать.1 балл
-
так пожалуйста, восстанавливаем комсбор за возврат - и вуаля. сейчас есть опция "лист ожидания". мурманск-махачкала тут тоже плохо прокатывает. а, скажем, москва-костомукша вообще не прокатывает. потом, ты как это контролировать собрался? скан паспорта с регистрацией прикладывать? а если я по заграну покупаю? и потом - получается, я другому человеку вообще не могу билет купить? ну да. кто раньше встал, того и тапки.1 балл
-
Тебе уже объяснили, что нужно всё планировать чуть ли с не с момента появления на свет. Предлагаю вернуться к вопросу планов-графиков, дедлайнов и отчетов по направлению "поездка Москва-Коломна 2027"😀1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
то есть человек при поездке, скажем, из мурманска в махачкалу должен за второй сегмент поездки платить больше? прямого-то поезда нет. да, кстати, невозвратные билеты и на ж/д есть. вообще, не слишком ли много внимания людям, которые логистики не знают и учиться не хотят? по,-моему, проще ввести платную услугу "подбор маршрута". ну, комсбор за возврат можно и вернуть, да. з.ы. мурманск-махачкала ещё ладно. а вот, допустим, живёт человек в александрове/обнинске/кимрах/ясногорске...1 балл
-
На днях помогал одной знакомой, которой было нужно очень срочно выбраться в Переславль в пятницу. Ни одного билета на автотранспорт от автовокзала на Щелчке не было. Ей пришлось купить билет до Александрова на поезд Москва-Чита, ждать в Александрове час с небольшим даниловской эльки до Берендеево и ехать уже оттуда. Думаю, может кто-то и поедет.1 балл
-
Да,кстати! Если вы увидели случайно в Подольских тупиках внезапно ЭПешку,то знайте что это не всегда может быть мэцэдэшка-у Нахабинских бригад есть пара/тройка маршрутов до Подольска с дальнего рижского хода. У нас,перервинских,к сожплению(а может и к счастью) маршрутов на Подольск пока что нет.1 балл
-
И Рэкс поедет-не переживай. У нас на Курке в случае подмены Рэксы выдают под 6000-е поезда. Но есть одно но! Люди с тонкой душевной организацией в него редко садяться,думая что перед ними экспресс без льгот,а в расписание посмотреть им религия и завышенное ЧСВ и ФГМ не позволяет. Отчего потом многие страдают и начинают всякую чушь нести во всяких говночатах. Тоже как вариант,только Иволга-бета версия существует лишь в двух экземплярах. А так да,можно было бы выдрать пару-тройку машин с двух первых диаметров,осемивагонить их и пусть спокойно ездят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прекрасные маршруты для первых двух Иволг: одна в Аэропорт, другая в Новопеределкино. В Усово поток всё же больше.1 балл
-
Только серые шпалы в репортаже не бетонные, а композитные. В Строгино на стрелках и поворотах тоже такие клали. 😉1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потом на место этих маршрутов можно вставить новый маршрут, который будет обслуживать МГТ без проведения конкурса.1 балл
-
именно так... все зависит от конкретных начальных условий задачи, но они не озвучены)) а что мешало в школе выучить географию? и что мешает спросить у тех кто знает? или по сети в конце концов изучить вопрос, их что, в гугле забанили?))1 балл
-
1 балл
-
Путёвку (с указанной датой заезда) они когда получили? Что мешало в тот же день купить билеты? Не надо оправдываться своей безалаберностью, ещё и гордиться ею, ещё и вешать свои проблемы на других. Есть в психологии такой термин - выученная беспомощность, можно погуглить. Когда едешь куда-то по путёвке или на конкретное мероприятие с известными датами - покупаешь билеты сразу как только решил участвовать. Всё. Поездки без привязки к конкретным событиям разумный человек планирует заранее. По городу и области, когда не требуется покупать билеты заранее, и они без места - хоть на завтра. Но на расстояние свыше 200 км, когда билеты с местами и именные - то минимум за 2 недели. Ну ладно, за неделю, если в одиночку. А с семьёй - за две. А если жить по принципу "ах, я такая загадочная, вся такая внезапная! Сама не знаю, чего мне захочется через час!" - ну, сам себе злобный. За все свои внезапные хотелки платить из своего кармана.1 балл
-
Вообще говоря, ЛЮБОЕ столкновение поезда с автомобилем всегда происходит по вине водителя автомобиля. Поезд идёт по своему пути по расписанию. Никаких автомобилей при этом на пути быть не должно. А долбозвонов, прущих на красный и/или объезжающих шлагбаумы - нещадно бить рублём. Пару лет за решёткой тоже было бы полезно. Ну, если они не получили премию Дарвина, что было бы желательнее. Жаль машиниста с истрёпанными нервами, и пассажиров, потерявших время.1 балл