Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      11480


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      34477


  3. Nonesuch

    Nonesuch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1115


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46592


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/08/25 во всех областях

  1. Ну зайки не были бы зайками без подобных перемог. Интересно, в чём заключалось это сотрудничество. Научно-практические конференции "Электробусы в Мытищах - миф или реальность", совместные планы-графики перенумерации маршрутов...
    5 баллов
  2. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.
    2 балла
  3. Тут эти пользователи Крендель и Хигре постоянно пытаются вбросить про какие-то гипотетические проблемы пассажиров, обделяют вниманием бабушку с Новодачной, мол, ей нужна электричка каждые 10 минут, а то не доедет до своего внучка в Бородино и до дочери в Дубне, растеряется. То ли это намеренные вбросы, то ли ребята редко электричками пользуются. А ты часто из Можайска в Дубну ездишь? Специально подстраиваешься под расписание конкретного поезда? А по теме много кто ездил кроме: Марк, Новодачная, Водники и ещё часть кроме Шереметьевской. Вот сделать 3/4 всех суточных рейсов с пропуском этих остановок, ну и перед оставшимися РЭКСами и аэроэкспрессом -1 маршрут МЦД/поставить где-то под обгон, тогда и не нужны будут доп.пути и доп.платформы. А физтеховцы переориентируются на Долгопрудную, не сильно дальше.
    2 балла
  4. Того глядишь и метро начнут копать
    2 балла
  5. Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.
    2 балла
  6. Либо уйдут на более благодарную работу, а рейс(ы) сократят до минимума😁.
    2 балла
  7. То-то безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных - разгадка проста, всё дело в ТФах
    2 балла
  8. Можно за них порадоваться, но не нужно это было делать за счет ухудшений для жителей дальнего Подмосковья.
    2 балла
  9. Не было никогда у 28 заезда на к/ст, он разворачивался на перекрестке с Кравченко но на к/ст не заезжал.
    1 балл
  10. Да, метро там расположено неудобно - выходы только на одну сторону Кутузовского. Но до "благоустройства" это было терпимо. А сейчас в вечернее время возникает большая проблема поездки в центр. До Кунцевской фиг доедешь из-за мёртвой пробки на Рублёвке, на Славянском до входа в метро фиг доберёшься, на Парке Победы - будешь спускаться полчаса. От Кутузовской ехать медленно и долго до АББА. Нужен маршрут с Можайки до Давыдкова (можно до Аминьевской - там к/ст есть).
    1 балл
  11. Тут и так душнил перебор
    1 балл
  12. А байдарку тоже проверяют?
    1 балл
  13. Щас тут люди нарисуют четыре пути на всех направлениях, с пересадкой на ВСМ
    1 балл
  14. 4 мкр Митино - Павшино верней
    1 балл
  15. Моя профессия тебе поперед горла встала? Давай за твою профессию поговорим-может быть там тоже не без огрехов?!! Кинь мне ссылку где Я ЛИЧНО указал цифру в 75 процентов. Жду. И если уж на то пошло,то месье практически 200 дней в году проводит на дороге с утра до ночи а не пользуется ей как контрацептивом в отличие от тех кто разово проедет из точки А в точку Б,а потом строит из себя великого знатока пассажиропотока,и при этом утверждает что все электрички в мясо едут 24 часа в сутки. Я хоть тут вбросами не занимаюсь тупыми и не фэйкую в отличие от некоторых. Ну и плюс я не фантазирую и не эйфорю от того что скоро электрички каждые 30 минут будут в Калязин ездить. Я смотрю на это практическим взглядом а не взглядом упоротого ТрФника по ряду многих причин.
    1 балл
  16. Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.
    1 балл
  17. А какой первый район Москвы полностью перевели на электробусы? Новокосино?
    1 балл
  18. Оно до Планерной не нашлось: начальство ОЖД сразу дало ребяткам понять, что их таратайки поедут по удалению за всем остальным, кроме грузов
    1 балл
  19. Как будто что-то мешает старостройки оставить без транспорта.
    1 балл
  20. Да Грубику небось квартиру там дали
    1 балл
  21. На Дубну ходили то ли от Кубинки то ли от Голицыно. Можайских не помню.
    1 балл
  22. На тех гармошках используется система Проект-А, которая очень кривая и странная, её прошить не всегда нормально получается м84 после переноса остановки несколько месяцев ездил без информатора и конечных на табло, просто с вбитым номером
    1 балл
  23. Народ, кому надо? Достал из помойки на остановке.
    1 балл
  24. Нерегулярно, но неоднократно появлялись на 87 маршруте (там и школьные 5256 бывали, и какой только хлам не попадался...), и один раз попался на подмене на 727.
    1 балл
  25. Нет В Реутове, Балашиха, Долгопрудном, Химки, Красногорске, Подольске, Люберецах тоже электробусы
    1 балл
  26. Один раз видел Бычок работавший по замене на 195 маршруте.
    1 балл
  27. Не только. Первое время и на обычных маршрутах ездили.
    1 балл
  28. Подтверждаю. Поразительно, насколько быстро всё к этому пришло… 😅
    1 балл
  29. 1133а электро 3 ап
    1 балл
  30. "У еды согласия не спрашивают" (с) Угу, как в старые добрые времена: "Кольцевая дорога. Проезд по 5 копеек окончен. далее 10" Мешок зайцев - точно получится. Тем более, когда по территории МО на этих маршрутах можно рассекать на халяву практически на законных основаниях
    1 балл
  31. Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.
    1 балл
  32. А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет? Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.
    1 балл
  33. Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀
    1 балл
  34. Ещё раз. Надо плюс минус вернуться просто к тому, как было в СССР. Тогда были не дураки. В отличие от... Дальний пригород должен делать минимальное количество остановок по агломерации. В случае с Савёловским направлением это Савёлово, Дубна и не знаю там перспективные Углич/Калязин. Ну и да, Аэроэкспресс. Но это отдельная тема. Дальние должны идти с остановками ПР (будущая), Окружная, Лианозово, Долгопрудный - Лобня далее уже там выборочно. Поскольку суммарнно этих поездов немного, то ничего ужасного при наличии доп путей с остальными электричками не будет. В смысле дыр в графике.
    1 балл
  35. Электробусы пришли в Мытищи!
    1 балл
  36. да какая разница? ехать-то намного дальше 12 штук в день, включая быстрые электрички - вполне достаточно
    1 балл
  37. ну вот да, я именно об этом, тем более что до Одинцово он таковой и является
    1 балл
  38. Если есть дополнительные пути - что так или иначе есть на Киевском, Белорусском, Горьковском, Казанском, Ленинградском направлениях, то хорошо видно, что по доппутям не только пропускаются лишние остановки, но и скорость больше. В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро.
    1 балл
  39. а мне нравится. хотя согласен, что можно было сделать лучше.
    1 балл
  40. Да просто баннер сверху в ж/д тему повесить «МЦД не нужно» (не путать с запретить) и тему закрыть. Поскольку я в основном катаюсь в среднее и дальнее Подмосковье, то МЦД мне знатно нагадило. Делать, как на Киевском, не будут, поэтому жрите, что дают. А ещё с приходом сервиса МЦД резко выросло число баранов на ж/д. Мне это тоже не нравится. Как-то смотреть постоянно в расписание — это мыслительный процесс, думать надо головой, авось соображать начнёшь. А вот эти «не смотри в расписание», «садись в первое попавшееся» оно на идиотов, которые ведутся. Ну и да, на Текстильщиках встречал затупков, которые садятся и спрашивают, а этот поезд до Щербинки доедет или нет. Я бы и не против в метро некоторые станции, типа Прокшино, Лесопарковой с пропуском остановок ряда поездов, но там технически это невозможно.
    1 балл
  41. А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет.
    1 балл
  42. Автобусы м87, м89 и с809 снова идут по части Лебедянской и Загорьевской улицам — дорожные работы завершаются
    1 балл
  43. А если ещё перевести на электробусы, то будут ездить электричками
    1 балл
  44. Ну это нормальное явление, раньше рассказыали, водитель мог за пивом сгонять во время останоаки, и ещё требовал, чтобы ему без очереди давали. Главное, реверсивку вынуть и в карман положить.
    1 балл
  45. Уточнение про "частый маршрут" из объявления неуместно. Хотя понятно, пиар превыше всего...
    1 балл
  46. Так он же автономный, чего, объехать не может?!
    1 балл
  47. Какая лютая бредятина... Как они поедут быстрее, если станут ездить дальше и больше? Эти пидоры что, вообще всех людей за одноклеточных дегенератов держат, коими сами являются?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.