Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/25 во всех областях
-
Ну зайки не были бы зайками без подобных перемог. Интересно, в чём заключалось это сотрудничество. Научно-практические конференции "Электробусы в Мытищах - миф или реальность", совместные планы-графики перенумерации маршрутов...5 баллов
-
Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.2 балла
-
Тут эти пользователи Крендель и Хигре постоянно пытаются вбросить про какие-то гипотетические проблемы пассажиров, обделяют вниманием бабушку с Новодачной, мол, ей нужна электричка каждые 10 минут, а то не доедет до своего внучка в Бородино и до дочери в Дубне, растеряется. То ли это намеренные вбросы, то ли ребята редко электричками пользуются. А ты часто из Можайска в Дубну ездишь? Специально подстраиваешься под расписание конкретного поезда? А по теме много кто ездил кроме: Марк, Новодачная, Водники и ещё часть кроме Шереметьевской. Вот сделать 3/4 всех суточных рейсов с пропуском этих остановок, ну и перед оставшимися РЭКСами и аэроэкспрессом -1 маршрут МЦД/поставить где-то под обгон, тогда и не нужны будут доп.пути и доп.платформы. А физтеховцы переориентируются на Долгопрудную, не сильно дальше.2 балла
-
2 балла
-
Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.2 балла
-
2 балла
-
То-то безостановочные электрички на том же Ярославском направлении заполнены куда лучше таких же поостановочных - разгадка проста, всё дело в ТФах2 балла
-
Можно за них порадоваться, но не нужно это было делать за счет ухудшений для жителей дальнего Подмосковья.2 балла
-
Не было никогда у 28 заезда на к/ст, он разворачивался на перекрестке с Кравченко но на к/ст не заезжал.1 балл
-
Да, метро там расположено неудобно - выходы только на одну сторону Кутузовского. Но до "благоустройства" это было терпимо. А сейчас в вечернее время возникает большая проблема поездки в центр. До Кунцевской фиг доедешь из-за мёртвой пробки на Рублёвке, на Славянском до входа в метро фиг доберёшься, на Парке Победы - будешь спускаться полчаса. От Кутузовской ехать медленно и долго до АББА. Нужен маршрут с Можайки до Давыдкова (можно до Аминьевской - там к/ст есть).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моя профессия тебе поперед горла встала? Давай за твою профессию поговорим-может быть там тоже не без огрехов?!! Кинь мне ссылку где Я ЛИЧНО указал цифру в 75 процентов. Жду. И если уж на то пошло,то месье практически 200 дней в году проводит на дороге с утра до ночи а не пользуется ей как контрацептивом в отличие от тех кто разово проедет из точки А в точку Б,а потом строит из себя великого знатока пассажиропотока,и при этом утверждает что все электрички в мясо едут 24 часа в сутки. Я хоть тут вбросами не занимаюсь тупыми и не фэйкую в отличие от некоторых. Ну и плюс я не фантазирую и не эйфорю от того что скоро электрички каждые 30 минут будут в Калязин ездить. Я смотрю на это практическим взглядом а не взглядом упоротого ТрФника по ряду многих причин.1 балл
-
Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.1 балл
-
1 балл
-
Оно до Планерной не нашлось: начальство ОЖД сразу дало ребяткам понять, что их таратайки поедут по удалению за всем остальным, кроме грузов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На тех гармошках используется система Проект-А, которая очень кривая и странная, её прошить не всегда нормально получается м84 после переноса остановки несколько месяцев ездил без информатора и конечных на табло, просто с вбитым номером1 балл
-
1 балл
-
Нерегулярно, но неоднократно появлялись на 87 маршруте (там и школьные 5256 бывали, и какой только хлам не попадался...), и один раз попался на подмене на 727.1 балл
-
Нет В Реутове, Балашиха, Долгопрудном, Химки, Красногорске, Подольске, Люберецах тоже электробусы1 балл
-
Один раз видел Бычок работавший по замене на 195 маршруте.1 балл
-
Не только. Первое время и на обычных маршрутах ездили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"У еды согласия не спрашивают" (с) Угу, как в старые добрые времена: "Кольцевая дорога. Проезд по 5 копеек окончен. далее 10" Мешок зайцев - точно получится. Тем более, когда по территории МО на этих маршрутах можно рассекать на халяву практически на законных основаниях1 балл
-
1 балл
-
А через Каширскую - БКЛ - Аминьевскую не проще разве будет? Без шмона и вроде даже быстрее или как минимум также.1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз. Надо плюс минус вернуться просто к тому, как было в СССР. Тогда были не дураки. В отличие от... Дальний пригород должен делать минимальное количество остановок по агломерации. В случае с Савёловским направлением это Савёлово, Дубна и не знаю там перспективные Углич/Калязин. Ну и да, Аэроэкспресс. Но это отдельная тема. Дальние должны идти с остановками ПР (будущая), Окружная, Лианозово, Долгопрудный - Лобня далее уже там выборочно. Поскольку суммарнно этих поездов немного, то ничего ужасного при наличии доп путей с остальными электричками не будет. В смысле дыр в графике.1 балл
-
1 балл
-
да какая разница? ехать-то намного дальше 12 штук в день, включая быстрые электрички - вполне достаточно1 балл
-
1 балл
-
Если есть дополнительные пути - что так или иначе есть на Киевском, Белорусском, Горьковском, Казанском, Ленинградском направлениях, то хорошо видно, что по доппутям не только пропускаются лишние остановки, но и скорость больше. В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро.1 балл
-
1 балл
-
Да просто баннер сверху в ж/д тему повесить «МЦД не нужно» (не путать с запретить) и тему закрыть. Поскольку я в основном катаюсь в среднее и дальнее Подмосковье, то МЦД мне знатно нагадило. Делать, как на Киевском, не будут, поэтому жрите, что дают. А ещё с приходом сервиса МЦД резко выросло число баранов на ж/д. Мне это тоже не нравится. Как-то смотреть постоянно в расписание — это мыслительный процесс, думать надо головой, авось соображать начнёшь. А вот эти «не смотри в расписание», «садись в первое попавшееся» оно на идиотов, которые ведутся. Ну и да, на Текстильщиках встречал затупков, которые садятся и спрашивают, а этот поезд до Щербинки доедет или нет. Я бы и не против в метро некоторые станции, типа Прокшино, Лесопарковой с пропуском остановок ряда поездов, но там технически это невозможно.1 балл
-
А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну это нормальное явление, раньше рассказыали, водитель мог за пивом сгонять во время останоаки, и ещё требовал, чтобы ему без очереди давали. Главное, реверсивку вынуть и в карман положить.1 балл
-
Уточнение про "частый маршрут" из объявления неуместно. Хотя понятно, пиар превыше всего...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Какая лютая бредятина... Как они поедут быстрее, если станут ездить дальше и больше? Эти пидоры что, вообще всех людей за одноклеточных дегенератов держат, коими сами являются?1 балл
