Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

@Varanas, Объемы перевозок посмотри - при СССР можно было из любого областного центра фактически в во все остальные улететь. Утрирую но не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Объемы перевозок посмотри - при СССР можно было из любого областного центра фактически в во все остальные улететь. Утрирую но не очень...

Это большое преувеличение. К примеру поездку под названием "два моря в один день" было сделать очень непросто (чаще всего не было рейсов и билетов). Я к примеру лишь один раз в жизни сделал поездку Москва - Одесса - Рига - Москва в один световой день с купанием днём в Черноморский море, а вечером в Балтийском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Я редко пользуюсь услугами авиации поэтому эксперт из меня не очень. Особенно по части технического состояния самолета. Ну то что самолет был мягко говоря не новенький было более чем заметно.

 

@Димон С., Вернуть как было МПС и Аэрофлот. Бизнес разрешить только на автобусных линиях и под жестким контролем.

Во времена СССР,  МПС  ('такая аббревиатура была у Министерства гражданской авиации СССР?))и Аэрофлота самолеты падали не просто чаще а сильно чаще. Просто в программе "Время" в то время об этом не сообщали.Во времена СССР я знаю несколько случаев когда люди из моего дальнего круга гибли в авиакатастрофах. Сейчас у меня лично таких случаев нет. Актер Александр Абдулов рассказывал что когда он уже сидел в кресле самолета ему предложили пересесть на другой рейс.Он согласился.Тот самолет в котором он первоначально  сидел в кресле,  разбился.Дайте мне пожалуйста ссылку на репортаж в программе "Время" или на информацию в газете "Правда" о том событии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так со времен СССР то извините техника ушла вперед. Тогда кстати столкновения воздушных судов были нередки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Дайте мне пожалуйста ссылку на репортаж в программе "Время" или на информацию в газете "Правда" о том событии.

Тогда об авиакатастрофах мы узнавали от ....посещения кладбищ (где были памятники "экипажу и пассажирам"), ну и голос Америки иногда сообщал. А официально у нас сообщили только (по моему) когда погиб "Пахтокор". Но там понятно, погибла футбольная команда и скрыть уход из жизни людей известных было невозможно...

Хотя вот при Сталине гибель хоккейной команды ВВС и скрыли, в газетах просто перестали печатать фамилии игроков, а людей в команду набрали новых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато "Трансаэро" единственную авиакомпанию у которой были относительно новые самолеты обанкротили.

Нет, у них в массе были не новые самолеты. Скорее наоборот. Но для самолетов возраст практически не влияет на безопасность. Этот стереотип идет от "житейского" автомобильного опыта, типа, если машине 2-3 года, то она еще ничего, а если 10-12, то у-у-у, ведро с гайками, того гляди развалится. В авиации с ее заранее прописанными циклами ремонтов для всех узлов, всё совсем иначе. Трансаэро очень серьезно занималась безопасностью полетов на уровне всяких специальных обучений и тренингов, и в результате за всю свою историю не потеряла ни одного самолета, хотя опасные ситуации случались разные. К сожалению, на таком уровне безопасностью у нас мало кто занимается. 

 

 

 

Авиакомпания пока отвергает "человеческий фактор". Хоть мертвых пока не обвиняют...

Обычно любая катастрофа - это несчастное стечение обстоятельств, но увы, человеческий фактор в этом стечении всегда играет достаточно существенную роль. Конструкция современного самолета предполагает многократное резервирование всех важных систем и многоуровневую систему решения проблем. Грубо говоря, если отказал двигатель, можно долететь на одном. Если отказали оба, можно планировать с эшелона 100-150 километров и сесть на запасной. И так далее, для отказа любой системы есть толстые тома инструкций о том, что делать в этом случае и как решить проблему. При обучении на новый тип самолета летчиков этому всему в обязательном порядке обучают и отрабатывают на тренажерах все варианты. Ну а дальше в процессе производственной текучки они, к сожалению, это всё постепенно забывают, особенно если авиакомпания в плановом порядке эти знания им принудительно не обновляет. И реагируют на нештатную ситуацию или поздно или неправильно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас у меня лично таких случаев нет.

Да тоже полно. Даже за последние несколько лет из людей известных (из мира спорта). В одной катастрофе погиб известный футбольный судья Петтай, а другой хоккейная команда Локомотив...Смерть через небо стабильно собирает свою страшную жатву...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авиации с ее заранее прописанными циклами ремонтов для всех узлов, всё совсем иначе.

В иностранном гражданском авиапроме не оперируют понятиями "назначенный ресурс" и "назначенный срок службы", но физически они никуда не деваются, из-за износа все узлы и агрегаты в какой-то момент эксплуатировать дальше просто опасно. И для авионики такой срок идет где-то 25 лет, к этому времени просто радиоэлементы отработают своё, изоляция на проводах начнет в негодность приходить и т. п. Поэтому где-то в возрасте 25 лет самолет по факту нужно разбирать до голого фюзеляжа и делать капитальный ремонт. А в возрасте "чуть за двадцать" это будут дрова, у которых ресурс еще не исчерпан, но вероятность отказа уже выше, чем у более новых. И главное - кто и как эти регламентные работы проводил. У нас историй с контрафактными запчастями и б/у под видом нового полно, а эти самолеты зачастую успели поработать и в странах с низким уровнем технической культуры (да-да, "тут падлаталы, здэс падркрутылы - езжай, нэ бойся!"), как там это всё происходило - мы не знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И для авионики такой срок идет где-то 25 лет, к этому времени просто радиоэлементы отработают своё, изоляция на проводах начнет в негодность приходить и т. п.

 

Так авионика она же модульная и легко меняется. Капремонт тоже делают, если нужно.

 

P.S И да, "ресурс" и "срок службы" отдельных узлов там тоже есть.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете распределения работы, зарплат и всего остального равномерно по стране. Что в свою очередь размазывает потоки пассажиров по стране равномерно.

В США тоже всё это распределено неравномерно, а скорее всего в соответствии с распределением населения. А оно там менее равномерно, чем в Европе, хотя может и более равномерно по сравнению с Россией, также Канадой и Китаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому где-то в возрасте 25 лет самолет по факту нужно разбирать до голого фюзеляжа и делать капитальный ремонт. А в возрасте "чуть за двадцать" это будут дрова, у которых ресурс еще не исчерпан, но вероятность отказа уже выше, чем у более новых. nn

D-check делается в два раза чаще, чем раз в 25 лет. А именно раз в 12 лет  :) Ну и примерно так он и происходит - разобрали весь самолёт, проверили и заменили всё, что только можно.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так авионика она же модульная и легко меняется. Капремонт тоже делают, если нужно.

Через 25 лет там надо не только отдельные блоки менять, но и провода, которые их соединяют.

 

Ну и примерно так он и происходит - разобрали весь самолёт, проверили и заменили всё, что только можно.

Я говорю про то, что после 25 лет надо заменять, не проверяя - всё равно дальше нормально работать не будет.

И главное - процитирую сам себя:

У нас историй с контрафактными запчастями и б/у под видом нового полно, а эти самолеты зачастую успели поработать и в странах с низким уровнем технической культуры, как там это всё происходило - мы не знаем.

И да, тут в СМИ пишут, что когда разбившийся аэробус проходил этот самый D-check - из документов, которые представила Когалымавиа в Следственный комитет, понять нельзя. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737-й Боинг попал в немилость:

http://lenta.ru/news/2015/11/05/boeing_mak/

http://lenta.ru/news/2015/11/05/rosavia/

http://lenta.ru/articles/2015/11/05/boeing/

http://lenta.ru/news/2015/11/06/mak/

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

737-й Боинг попал в немилость:

Там вообще какая-то дичь происходит.

Не удивлюсь, если после этого МАК вообще упразднят - суть странная прослойка между Росавиацией и ИКАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

737-й Боинг попал в немилость:

Там вообще какая-то дичь происходит.

Не удивлюсь, если после этого МАК вообще упразднят - суть странная прослойка между Росавиацией и ИКАО.

 

Дембельский аккорд бабули: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда разбившийся аэробус проходил этот самый D-check - из документов, которые представила Когалымавиа в Следственный комитет, понять нельзя.

http://rostransnadzor.ru/ространснадзор-проверил-исполнение/

Последнее периодическое техническое обслуживание по форме «C-check» самолет, разбившийся в Египте, проходил в Турции 18 марта 2014 года в организации по техническому обслуживанию «TURKISH HABOM», имеющей сертификат EASA. Последняя проверка летной годности самолета со стороны Авиационной администрации Ирландской Республики проводилась при продлении сертификата его летной годности в 1 квартале 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу запрета эксплуатации В-737...

Вы вообще в курсе, что госпожа Анодина Т.Г. является матерью основного акционера компании "Трансаэро" Плешакова Александра Петровича?

У нас очень уж в клубки всё переплелось, где конец, где начало не найти - только следствию это возможно сделать...

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что большинство В-737 вообще сертификацию не в России проходит. Им на этот МАК...

 

И что МАК СНГовый, а запретил эти самолеты только в России. Там такого бреда еще много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я-то про D-check говорю...

Последним был C. Впрочем, в свете вчерашних заявлений Путина о теракте это уже не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последним был C. Впрочем, в свете вчерашних заявлений Путина о теракте это уже не имеет никакого значения.

 

Заявления это одно, а вот реальное состояние некоторых самолетов действительно не особо приятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было понятно, что самолёт не может прям вот так развалиться в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот реальное состояние некоторых самолетов действительно не особо приятное.

Не знаю, на основании чего сделан такой вывод.

НЯЗ, состояние техники в гражданской авиации сейчас может и не идеально, но намного лучше, чем в большинстве других отраслей. А обусловлено это прежде всего тем, что подавляющее большинство самолетов находится полностью в иностранной юрисдикции и по этой причине традиционно-отечественный метод решения проблем к ним не применяется. А чисто отечественную технику, к которой этот метод как раз и применялся почем зря, практически всю уже отставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было понятно, что самолёт не может прям вот так развалиться в воздухе.

Такие случаи, между тем, были. Погугли про самолёт АН-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие случаи, между тем, были. Погугли про самолёт АН-10.

Это было давно, в начале 70-х. Да и дело было не столько в самолёте, сколько в его эксплуатации.

Из наших был ещё ставропольский Ан-24 с отрывом хвоста в 1997 году и тоже по причине хреновой эксплуатации.

С более современными моделями таких случаев в последнее время не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А обусловлено это прежде всего тем, что подавляющее большинство самолетов находится полностью в иностранной юрисдикции

 

Какая разница в какой юрисдикции? Машины лизинговые практически все. Тут больше дело в том, что лизинговую машину не обслуживать правильно достаточно трудно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 ...Авиакомпания ОАО "Псковавиа" открыла регулярные

пассажирские рейсы из Санкт-Петербурга во Владимир (аэропорт "Семязино")...

 

...В период зимнего расписания рейс будет выполняться 2 раза в неделю...

 

 

Как думаете - разлетаются?

 

Авиасообщение между Владимиром и Санкт-Петербургом заморожено.

 

8 января 2016 года состоялся последний авиарейс по маршруту Владимир - Санкт-Петербург, - сообщили в одной из авиакасс города Владимира.

 
Начальник «Владимирской авиабазы» Александр Рудаков подтвердил, что полетов не будет, как минимум, до конца марта. За всеми комментариями о причинах заморозки авиасообщения между Владимиром и Питером Рудаков отправил к руководству компании-перевозчика «Псковавиа». Начальник авиабазы лишь пояснил, что это проблемы псковского авиаперевозчика. «Они там вроде бы утрясают расписание», – сказал Рудаков.
 
Директор Корпорации развития Владимирской области Сергей Бородин пояснил, что авиасообщение приостановлено для плановой реконструкции аэропорта «Семязино» – ориентировочно до апреля 2016 года. «Выбрано время, когда пассажиропоток минимальный», – сказал Бородин.
 
Заместитель генерального директора по развитию авиакомпании ОАО "Псковавиа" Игорь Смирнов признал, что аэропорт «Семязино» требует существенных улучшений.
 
«Ваш аэропорт, откровенно говоря, не соответствует самым современный требованиям к аэропортам, и может принимать рейсы с достаточно серьезными ограничениями, например, осуществлять полеты только, в так называемое, светлое время. И для объективности картины нужно признать, что для развития аэропорта требуются серьезные вложения. И то, что ваша администрация понимает необходимость развития авиасообщения, и сейчас выделяет средства на дооборудование аэропорта техническими средствами, очень хорошо», - сказал Смирнов.

Правда, представитель авиакомпании пояснил, что о переоборудовании аэропорта до начала весенне-летного сезона речи не идет. «Есть проектные решения, а их реализация - это длительный процесс. Но нужно начинать», - пояснил Игорь Смирнов.

 
Заместитель гендиректора по развитию компании "Псковавиа" объяснил приостановку полетов совсем другими причинами.
 
«Рейс «Владимир - Санкт-Петербург - Владимир» субсидируемый у нас, и субсидируется он с 1 апреля, - на весенне-летний и осенне-зимний периоды 2016 года. Программу январских полетов мы выполнили. На праздничную декаду нам никакой субсидии не выделялось - до сегодняшнего дня компания осуществляла полеты за счет собственных средств. До апреля объявлен перерыв. Это не первоапрельская шутка - так будет по факту. Так что сейчас будет небольшой перерывчик, и это, откровенно говоря, всем пойдет на пользу», - сказал Смирнов.

На вопрос выгодно ли компании «Псковавиа» летать из Владимира в Санкт-Петербург, Смирнов отвечать не стал, пояснив лишь, что перевозчик в данном случае «является участником федеральной целевой программы по восстановлению регулярных внутренних авиарейсов».

 
«Потребность в этом есть. То, что это нужно, подтверждается востребованностью такого авиасообщения владимирскими пассажирами», - сказал Смирнов.  

 

http://zebra-tv.ru/novosti/biznes/aviasoobshchenie-mezhdu-vladimirom-i-piterom-zamorozheno/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий

http://m.ria.ru/incidents/20160319/1392591218.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.