Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Получается, первая полностью новая линия за 43 года (не считая переносов и восстановлений).

А лет 90 назад трамвай отсутствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

А лет 90 назад трамвай отсутствовал?

Проспект Академика Сахарова вообще только в 80-х появился. Все эти годы он был без общественного транспорта. А день рождения московского трамвая как вида транспорта - 6 апреля 1899 года, в этом году ему исполнилось 126 лет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?

Конечно. И действуют по принципу: после нас хоть потоп.

 

3 часа назад, Anomim сказал:

С 10 сентября на маршрутах трамвая 7, 13, 37, 50 введены новые остановки на Каланчёвской улице и у МЦД Площадь трёх вокзалов. 

 

🔹МЦД Площадь трех вокзалов – три новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 и 90, разделенные по направлениям 

 

🔹Каланчёвская улица – новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 

 

🔹Пантелеевская улица – новые платформы для трамваев 7, 50

 

У Площади трёх вокзалов появилась новая быстрая пересадка между трамваями и МЦД, она составит около 1 минуты. На всех остановках теперь оборудованы приподнятые платформы для удобного входа в трамвай.

5332394965810149106.jpg

Завтра 

 

С 11 сентября изменятся маршруты т22, 40, м60, т88, 604 и н15 в районе Площади трёх вокзалов.

Добавятся новые остановки с удобной пересадкой на МЦД. Автобусы пойдут по трамвайным путям — это быстрее и удобнее.

У маршрутов т22 и т88 изменятся номера на 622 и 686 соответственно.

Маршруты с633 и н15 в сторону метро «Лубянка» пойдут по Рязанскому и Южному проездам.

5334914522475001969.jpg

И всё де по автобусной части я не понял.

 

В какой момент по Краснопрудной ул. автобусы будут заезжать на трамвайные пути? Если на 622 и 686 появится остановка Казанский в-л, то как они будут заезжать на трамвайную ПТВ? Там односторонний  участок и у светофора только стрелка направо. Т.е. маршруты будут выписывать кренделя по Комсомольской пл.? Какие из остановок на 604 перенесены на Тм платформы? Там есть популярная односторонняя «Грохольский пер.» ко входу в здание суда. Остановка «Южный пр.» совсем отменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Higre сказал:

 

 

А я не вижу повода для отмечаний, как и каких-то важных шагов в развитии.

Сейчас ситуация чуть сдвинулась в плюс, но не сильно. Примерно до уровня "в лучшем случае две-три линии для пиара, но кому-то повезёт, в худшем..."

 

 

 

Ну тут надо смотреть будут ли какие то дальнейшие шаги. И как скоро. В частности  Ивановское и Останкино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Л.Егор сказал:

Проспект Академика Сахарова вообще только в 80-х появился. Все эти годы он был без общественного транспорта.

Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тут надо смотреть будут ли какие то дальнейшие шаги. И как скоро. В частности  Ивановское и Останкино. 

Именно. А пока их нет. Останкино могло быть важным шагом лет 10 назад, если бы своевременно начали думать о замене монохрени. Но похорошелла оказалась важнее, а через три-пять лет это будет просто ещё один отрезок линии, ничем не выделяющийся не лучше и не хуже сегодняшнего. Первая в Европе линия рельсового каркаса под парком🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Paley_W сказал:

А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова?

31390*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Именно. А пока их нет. Останкино могло быть важным шагом лет 10 назад, если бы своевременно начали думать о замене монохрени. Но похорошелла оказалась важнее, а через три-пять лет это будет просто ещё один отрезок линии, ничем не выделяющийся не лучше и не хуже сегодняшнего. Первая в Европе линия рельсового каркаса под парком🤣

 

Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. Надеюсь, у современных трамваев нет проблем с уклонами? 

    А то ОТ там нет. Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В частности  Ивановское и Останкино.

если опять без проводов, то ну их нах))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной.

а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

если опять без проводов, то ну их нах))

 

 

 

Да там вроде пока не заикались. Надеюсь и здесь дурь пройдёт. 

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского))

 

Не утрируй. 

 

Картинка для привлечения внимания - МТД:

 

 

IMG_20250910_211553.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Не утрируй.

ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься... 

Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом.

Не благодари :)

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

МТД

Московские Транспортные Дебилы - ничего нового, просто официальное обозначение заек.

 

Но в данном конкретном случае с "диаметрами" дурь им ПОдвезли знатную.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Шедевр, пилять!

IMG_20250910_221312_740.jpg

Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены.

image.png.79cd9e1e481217493c958cfd9053f6c0.jpg

image.png.c83d3c9fcdc36f2fe792387fbe446306.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...

Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы...
Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо.
В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной.

 

Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят

 

1 час назад, Зеркало сказал:

не проще м53 до Покровских продлить

 

Вот из автобусов по мне бы один из "КитайГородских" типа м40 или е10 вывести к Курскому (Солянка-Яузский-Воронцово поле, обратно по Подколокольному): от Хитровки Курский вроде бы и рядом, но только пешкодралом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает?

 

 

Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. :)

 

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят

 

 

 

Тоже не плохо. 

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом.

Не благодари :)

 

 

 

Так и от ЧП, условно до Покровских ворот условно 10-15 минут прогулочным. И? А если надо ещё куда то потом идти дальше... 

   Ладно, сегодня день такой, можно помечтать. Даже о продлении до Беловежской от Университета. :)

46 минут назад, Касым сказал:

Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...

 

Не ну справедливости ради на старой СЛ выходы везде - от Сокольнической до ЧП достаточно длинные и не удобные, плюс лестницы, плюс до метро надо (и от метро) дойти. Так что вполне возможно, особенно не в пиковые в часы трамвай даже на нескольких перегонах метро как бы не был и быстрее, и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Charles сказал:

Т2 - в марте 2026 года.

Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр"))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. :)

да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

как бы не был и быстрее, и удобнее. 

Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.