Remr Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 7 минут назад, Л.Егор сказал: Получается, первая полностью новая линия за 43 года (не считая переносов и восстановлений). А лет 90 назад трамвай отсутствовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 5 минут назад, Remr сказал: А лет 90 назад трамвай отсутствовал? Проспект Академика Сахарова вообще только в 80-х появился. Все эти годы он был без общественного транспорта. А день рождения московского трамвая как вида транспорта - 6 апреля 1899 года, в этом году ему исполнилось 126 лет. Изменено 18 часов назад пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 7 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили? Конечно. И действуют по принципу: после нас хоть потоп. 3 часа назад, Anomim сказал: ✅ С 10 сентября на маршрутах трамвая 7, 13, 37, 50 введены новые остановки на Каланчёвской улице и у МЦД Площадь трёх вокзалов. 🔹МЦД Площадь трех вокзалов – три новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 и 90, разделенные по направлениям 🔹Каланчёвская улица – новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 🔹Пантелеевская улица – новые платформы для трамваев 7, 50 У Площади трёх вокзалов появилась новая быстрая пересадка между трамваями и МЦД, она составит около 1 минуты. На всех остановках теперь оборудованы приподнятые платформы для удобного входа в трамвай. Завтра С 11 сентября изменятся маршруты т22, 40, м60, т88, 604 и н15 в районе Площади трёх вокзалов. Добавятся новые остановки с удобной пересадкой на МЦД. Автобусы пойдут по трамвайным путям — это быстрее и удобнее. У маршрутов т22 и т88 изменятся номера на 622 и 686 соответственно. Маршруты с633 и н15 в сторону метро «Лубянка» пойдут по Рязанскому и Южному проездам. И всё де по автобусной части я не понял. В какой момент по Краснопрудной ул. автобусы будут заезжать на трамвайные пути? Если на 622 и 686 появится остановка Казанский в-л, то как они будут заезжать на трамвайную ПТВ? Там односторонний участок и у светофора только стрелка направо. Т.е. маршруты будут выписывать кренделя по Комсомольской пл.? Какие из остановок на 604 перенесены на Тм платформы? Там есть популярная односторонняя «Грохольский пер.» ко входу в здание суда. Остановка «Южный пр.» совсем отменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 43 минуты назад, Higre сказал: А я не вижу повода для отмечаний, как и каких-то важных шагов в развитии. Сейчас ситуация чуть сдвинулась в плюс, но не сильно. Примерно до уровня "в лучшем случае две-три линии для пиара, но кому-то повезёт, в худшем..." Ну тут надо смотреть будут ли какие то дальнейшие шаги. И как скоро. В частности Ивановское и Останкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 44 минуты назад, Л.Егор сказал: Проспект Академика Сахарова вообще только в 80-х появился. Все эти годы он был без общественного транспорта. Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну тут надо смотреть будут ли какие то дальнейшие шаги. И как скоро. В частности Ивановское и Останкино. Именно. А пока их нет. Останкино могло быть важным шагом лет 10 назад, если бы своевременно начали думать о замене монохрени. Но похорошелла оказалась важнее, а через три-пять лет это будет просто ещё один отрезок линии, ничем не выделяющийся не лучше и не хуже сегодняшнего. Первая в Европе линия рельсового каркаса под парком🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 22 минуты назад, Paley_W сказал: А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова? 31390* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, Higre сказал: Именно. А пока их нет. Останкино могло быть важным шагом лет 10 назад, если бы своевременно начали думать о замене монохрени. Но похорошелла оказалась важнее, а через три-пять лет это будет просто ещё один отрезок линии, ничем не выделяющийся не лучше и не хуже сегодняшнего. Первая в Европе линия рельсового каркаса под парком🤣 Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. Надеюсь, у современных трамваев нет проблем с уклонами? А то ОТ там нет. Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: В частности Ивановское и Останкино. если опять без проводов, то ну их нах)) 19 минут назад, Krendel79 сказал: Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 10 минут назад, Зеркало сказал: если опять без проводов, то ну их нах)) Да там вроде пока не заикались. Надеюсь и здесь дурь пройдёт. 10 минут назад, Зеркало сказал: а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского)) Не утрируй. Картинка для привлечения внимания - МТД: Изменено 15 часов назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: Не утрируй. ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 18 минут назад, Krendel79 сказал: Картинка Мне показалось, или вогул уже бахнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 54 минуты назад, Krendel79 сказал: Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься... Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом. Не благодари 31 минуту назад, Krendel79 сказал: МТД Московские Транспортные Дебилы - ничего нового, просто официальное обозначение заек. Но в данном конкретном случае с "диаметрами" дурь им ПОдвезли знатную. Изменено 15 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Шедевр, пилять! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Только что, Remr сказал: Шедевр, пилять! Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 10 минут назад, Касым сказал: И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера... Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы... Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо. В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят 1 час назад, Зеркало сказал: не проще м53 до Покровских продлить Вот из автобусов по мне бы один из "КитайГородских" типа м40 или е10 вывести к Курскому (Солянка-Яузский-Воронцово поле, обратно по Подколокольному): от Хитровки Курский вроде бы и рядом, но только пешкодралом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Зеркало сказал: ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает? Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. 6 минут назад, житель ЗАО сказал: Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят Тоже не плохо. 1 час назад, Корзухин А. сказал: Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом. Не благодари Так и от ЧП, условно до Покровских ворот условно 10-15 минут прогулочным. И? А если надо ещё куда то потом идти дальше... Ладно, сегодня день такой, можно помечтать. Даже о продлении до Беловежской от Университета. 46 минут назад, Касым сказал: Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера... Не ну справедливости ради на старой СЛ выходы везде - от Сокольнической до ЧП достаточно длинные и не удобные, плюс лестницы, плюс до метро надо (и от метро) дойти. Так что вполне возможно, особенно не в пиковые в часы трамвай даже на нескольких перегонах метро как бы не был и быстрее, и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 46 минут назад, Charles сказал: Т2 - в марте 2026 года. Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 22 минуты назад, Krendel79 сказал: как бы не был и быстрее, и удобнее. Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт. 19 минут назад, Зеркало сказал: Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) Это ХМТД, олени так ходят, нет в тундре ни карт, ни геометрии, однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 30 минут назад, Зеркало сказал: Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) МЦД-4 что, сильно диаметральнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, Paley_W сказал: А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова? Ага, я так и думал что выпуск из апакова. Смотрел видос с обкаткой маршрута. Вожатая вообще не знала местности, наставница всё объясняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 15 часов назад, Krendel79 сказал: Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, Shanin сказал: по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко). Странно, ведь еще в лужковские времена закупались и троллейбусы БКМ и автобусы МАЗ в количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 9 hours ago, Charles said: Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, Ну, собственно, вот, ещё и не пустив маршруты, уже раскрыли, ради чего их хотят сделать такими монстрами. Хотя участники ФОТ это поняли уже давно. При этом сумели облажаться уже на этом этапе, видимо полагая, что 27 больше, чем 33 Изменено 5 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Корзухин А. сказал: Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом. Не благодари Ага, особенно если в горочку, да по оглыблому льду, не всегда же у нас погода такая, что нос на улицу высовывать хочется. Да за такие советы не благодарить надо, а … Но, с другой стороны, если спуститься на СретБуль, доехать до Трубной и подняться, выйдет всё равно меньше 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 8 часов назад, Зеркало сказал: да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту)) Кому и кобыла - невеста. (Кино) 8 часов назад, Корзухин А. сказал: Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдет. Не уверен. Тут именно случай, когда будут ездить для каждодневных поездок. Причём для каких то маршрутов точно будет и быстрее. Даже там где будет дубляж метро. 6 часов назад, Shanin сказал: Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко). Угу а электробусы прям были в доступном количестве и качественные? Нет, не жто было явно причиной. Как показал новый маршрут трамвая тут даже действительно фетиш с проводами имел место при принятии решений. 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ага, особенно если в горочку, да по оглыблому льду, не всегда же у нас погода такая, что нос на улицу высовывать хочется. Да за такие советы не благодарить надо, а … Но, с другой стороны, если спуститься на СретБуль, доехать до Трубной и подняться, выйдет всё равно меньше 15 минут. Но на трамвае вышло бы меньше 10... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, Shanin сказал: Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти