Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

и связи с муниципальной сетью не имеет.

Таки имеет. На Фрезеровщиков стыкуется с обычным трамвайным маршрутом по Эльмашу и дальше не помню куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С Бутырского Вала ты его куда денешь?

Как м32, через Угловой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

недозаряжена

Наоборот через Тихвинский он бы мог дольше заряжаться 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Если батарейка недозаряжена, чего бы и не срезать? Один хер лучше, чем всё движение положить...

Так как раз мимо МИИТ и можно было бы подзарядиться - трасса побольше всё-таки. Или (по крайней мере) я вас неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Трамва-ай - пятё-рочка ехал в сторону Рижской щас через площадь борьбы. Как так?

Или так и надо

Может в миуссах что случилось и в объезд поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Трамва-ай - пятё-рочка ехал в сторону Рижской щас через площадь борьбы.

30689? Он таки к Рижскому уехал? На табло было "МИИТ (через пл. Борьбы)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

30689? Он таки к Рижскому уехал? На табло было "МИИТ (через пл. Борьбы)".

Не видел. Мельком проследовал палиха площадь борьбы. И второй вагон так прошёл, между ними был нормальный. На табло доп информации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязь на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Как м32, через Угловой. 

А стоит Бутырский Вал где? До Углового, или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Витязь на 5

31390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

А стоит Бутырский Вал где? До Углового, или после?

Порой до светофора в туннель у Савёловской эстакады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Наоборот через Тихвинский он бы мог дольше заряжаться 

 

Я так понял, он о том что на автономный участок тот вагон не поехал вовсе, крутанувшись разок Белорусская - МИИТ - Белорусская ради зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Я так понял, он о том что на автономный участок тот вагон не поехал вовсе, крутанувшись разок Белорусская - МИИТ - Белорусская ради зарядки

Ради сохранения движения от МИИТ до Белорусской, из-за ДТП на Трифоновской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время вижу трамваи 7 маршрута до конечной "Лефортовский мост", где разворотное кольцо, со стороны ул. Радио, с остановками и пассажирами. Хотя он должен ходить в Метрогородок по другой трассе.

 

Это изменили маршрут официально или какие-то укороты неофициальные?

 

Хотя летом вот видел и даже ехал по маршруту 46 от той же конечной "Лефортовский мост" по Красноказарменной, где водитель объявлял следуем по маршруту 32 до Авиамоторной, далее до Метрогородка. Хотя по Красноказарменной ул. никогда ничего прямого до Метрогородка не ходило.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Это изменили маршрут официально или какие-то укороты неофициальные?

Оперативное регулирование, при остановке движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Хотя по Красноказарменной ул. никогда ничего прямого до Метрогородка не ходило.

 

На время каких-то ремонтов 13 поглотил 50 в виде Метрогородок - Красносельская - пр. Энтузиастов

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Руслан Московский сказал:

На время каких-то ремонтов 13 поглотил 50 в виде Метрогородок - Красносельская - пр. Энтузиастов

ой, хорошие времена были, вспоминаю как на 2400 катался по 13+50, будучи еще мелким, во диковинка была :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

ой, хорошие времена были, вспоминаю как на 2400 катался по 13+50, будучи еще мелким, во диковинка была :) 

Я как-то во время ремонтов в районе Сокольников прокатился на парковом рейсе 9 на двустороннем составе: от Белорусской через Красносельскую, Авиамоторную до депо Баумана

Изменено пользователем Руслан Московский
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Оперативное регулирование, при остановке движения. 

Интересно, а водители всех трамвайных депо (кроме разве что Краснопресненского) изучают всю схему маршрутов трамвайной сети (ну кроме Краснопресненской), чтобы в случае такого регулирования поехать по линии, где их депо обычно не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно, а водители всех трамвайных депо (кроме разве что Краснопресненского) изучают всю схему маршрутов трамвайной сети (ну кроме Краснопресненской), чтобы в случае такого регулирования поехать по линии, где их депо обычно не ездит?

Был у меня случай в свое время когда водитель 23-го маршрута отказывалась ехать от Сокола до пр-кта Жукова (или на Таллинскую), потому что где-то в районе Царёва/Войковской стояло движение, мотивируя это тем, что её там никто не стажировал, правда на вопрос как она собралась в таком случае потом вечером ехать нулевым в депо с пассажирами она ответить почему то не смогла, помог ей поехать до Таллинской один телефонный звонок одному из действующих руководителей депо. 

А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной, в таком случае будут скорее на Семеновской разворачивать, если где-нибудь условно на Щербаковской стоит движение

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо отмены с510, 519 оставили на ТТК. Теперь пятёрка - единственный маршрут на Трифоновской (кроме м53, который заезжает туда на пару остановок для поворота с Советской Армии на Олимпийский).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sagaro-san сказал:

А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной

Был период, где-то в 2010 году (может плюс-минус 1-2 года), когда 11-й из-за ремонтов в Измайлово (вроде на Щербаковской) до проезда Энтузиастов ходил. Бауманцы туда ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sagaro-san сказал:

 А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной

Вспоминается, как когда-то наоборот переключали на 11 Русаковские вагоны КТМ-8. Видимо с 34 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, mishel said:

Вспоминается, как когда-то наоборот переключали на 11 Русаковские вагоны КТМ-8. Видимо с 34 маршрута.

Да и в не столь давние времена апаковские КТМ-23 переключали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.