Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

А если парк ближе к конечной А, то графики всё равно так составлены, что с конечной Б начинать кто-то будет первый рейс? Несмотря на то, что нужно будет проехать "нулём" приличное расстояние.

Так это от маршрута зависит. Сейчас вроде расписание делают так, что первый рейс от А делают так, чтобы на рейс от Б другой выход уже не направлять, так и открывающих меньше и водителю меньше головной боли куда ему ехать открывать утром движение

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ бойкот 67-й больнице что ли объявил?  Последнее время что 48, что 294 ходят хрен пойми как, особенно утром. Молчу про 291 - этот давным-давно так ходит (хоть и не МГТ он). 

А 48 и 294 последнее время и на карте не отображаются как правило...  Редкий случай, когда видны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mihail сказал:

МГТ бойкот 67-й больнице что ли объявил?

 

Зависит от того, какой корпус нужен: до перинатального центра например от Народного Ополчения, 3 (частые м23, е24) недалеко.

Ещё от метро Народное Ополчение какой-то бесплатный ПАЗик до главного корпуса ходит раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Зависит от того, какой корпус нужен: до перинатального центра например от Народного Ополчения, 3 (частые м23, е24) недалеко.

Ещё от метро Народное Ополчение какой-то бесплатный ПАЗик до главного корпуса ходит раз в полчаса.

Недалеко, но в горку. Месяц назад там рожали, замучался бегать туда сюда передачи носить))

 

Центр кстати очень рекомендую 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Учитывая, что ФЮЗ закрывается, есть шансы, что оставив 3 филиала по всей Москве, займутся перенумерацией бортовых номеров? 01 - ФСЗ, 02 - ФЮ, 03 - ФСВ?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

Учитывая, что ФЮЗ закрывается, есть шансы, что оставив 3 филиала по всей Москве, займутся перенумерацией бортовых номеров? 01 - ФСЗ, 02 - ФЮ, 03 - ФСВ?.. 

главное еще через пару месяцев, чтобы снова устроить масштабный попил бюджета :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в этом дело. Главная задача сделать одно единое управление, как трамы в метро скинули... После этого у этих скотов будут развязаны руки и они начнут творить всё, что захотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Да не в этом дело. Главная задача сделать одно единое управление, как трамы в метро скинули... После этого у этих скотов будут развязаны руки и они начнут творить всё, что захотят...

Да. Вот поэтому интересно, как обойдутся с нумерацией. Будут ли отмывать бабло и делать, например все автобусы на 0, веники на 1, трамваи на 2… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Да. Вот поэтому интересно, как обойдутся с нумерацией. Будут ли отмывать бабло и делать, например все автобусы на 0, веники на 1, трамваи на 2… 

Нет. 0-9 - магистральные через центр. 10-99 - магистральные или экспрессы, 100-999 - вся прочая херня, 1000-.... область. Пусть доделывают!

Пока б...ь у меня тут ходит под окнами 273, 572 и 519 идите вы ушастые нахер! Порядок наводите щелезубые вы грызуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Нет. 0-9 - магистральные через центр. 10-99 - магистральные или экспрессы, 100-999 - вся прочая херня, 1000-.... область. Пусть доделывают!

Я про бортовые машин, сорри не уточнил) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Нет. 0-9 - магистральные через центр. 10-99 - магистральные или экспрессы, 100-999 - вся прочая херня, 1000-.... область. Пусть доделывают!

Пока б...ь у меня тут ходит под окнами 273, 572 и 519 идите вы ушастые нахер! Порядок наводите щелезубые вы грызуны!

Илья, чёт уже совсем магистраль головного мозга, мы тут про бортномера говорим…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2025 в 00:10, Ulis сказал:

1 - автобус, 3 - трамвай, 4 - электробус...

куда делась 2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, влад92 сказал:

куда делась 2?

Об этом запрещено говорить на территории города Москвы:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Видимо это был троллейбус

А будут этоэлектросудна?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

А будут этоэлектросудна?😁

Кстати, реально ведь неохвачены нумерацией.

Что это за вольница с речушками в названиях :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2025 в 22:18, влад92 сказал:

куда делась 2?

Исчезла вместе с Черёмушкинским филиалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2025 в 22:03, Касым сказал:

10-99 - магистральные или экспрессы, 100-999 - вся прочая херня,

е14Х передают большой привет))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2025 в 00:10, Ulis сказал:

1 - автобус, 3 - трамвай, 4 - электробус...

а нахрена 5-ти и 6-значная нумерация? там 4-х вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж нумеровать по типу транспорта , то тогда трамвай - 1, автобус - 2 , электробус - 3. Далее у трамваев вторая цифра - депо, третья и четвёртая - порядковый номер вагона.  У автобусов - вторая цифра - площадка, третья ,четвёртая и пятая проядковый номер машины. Аналогично у электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mirage сказал:

у трамваев вторая цифра - депо, третья и четвёртая - порядковый номер вагона.

В четырёх депо сейчас больше 100 вагонов, так что либо схема не прокатит, либо у них будут по два кода (что вылезет боком в случае открытия новых депо, которые ещё теоретически возможны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В четырёх депо сейчас больше 100 вагонов, так что либо схема не прокатит, либо у них будут по два кода (что вылезет боком в случае открытия новых депо, которые ещё теоретически возможны).

Значит тоже пятизначная нумерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.09.2025 в 12:59, Alexander Dombrovsky сказал:

В кулуарах говорят, что процесс идёт к большому мегафилиалу, аналогу «Трамвайного управления», контролирующему сразу все автобусные и электробусные площадки предприятия.

Невелик час, когда бедного водителя в рамках "производственной необходимости" из родной Пахры (условно) будут отправлять в командировку на пару дней в Новокосино затыкать дыру в штате.

 

Сейчас пока такое не практикуется, только в рамках одной площадки на маршрут другой колонны могут перекинуть, НЯЗ. Поправьте, если есть случаи, что водитель помогает другой площадке в рамках одного филиала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий29092002 сказал:

Поправьте, если есть случаи, что водитель помогает другой площадке в рамках одного филиала

Совсем недавно Митино полностью закрывало выпуск на 138, который по плану обслуживается 8 ТП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение филиалов Южный и Юго-западный 

 

По поручению Департамента транспорта Москвы завершаем процесс укрупнения филиальной сети Мосгортранса — объединяем филиалы Южный и Юго-западный. Это шаг к созданию более эффективной, современной и клиентоориентированной структуры управления.

 

С 1 ноября выпуск подвижного состава на линию с площадок «Коньково», «Очаково», «Красная Пахра» и «Ясенево» осуществляем с объединенного филиала Южный. 

 

 Новый филиал объединит:

 

▶️ более 7 тыс. сотрудников 👥

▶️ 9 эксплуатационных площадок 🚍

▶️ 2103 автобуса и 703 электробуса 🚌 

 

В 2024 году Мосгортранс успешно интегрировал площадки «Новокосино», «Гольяново» и «Дангауэровка» с филиалом Северо-восточный. А в первом полугодии 2025 года реализовали слияние филиалов Северо-западный и Центральный. Укрупненный в мае состав филиала Северо-западный уже демонстрирует высокие производственные показатели.

 

Укрупнение филиальной сети позволит:

  

оптимизировать управление и сократить количество руководителей

внедрить новые технологии в производственную деятельность

повысить выполнение ключевых производственных показателей

улучшить качество транспортных услуг для пассажиров по всей столице

 

К концу 2025 года все производственные площадки Мосгортранса будут находиться под управлением трех эксплуатационных филиалов: Северо-восточный, Северо-западный и Южный.

 

ТГК Асаула.

IMG_20251112_121233_631.jpg

IMG_20251112_121233_354.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

По поручению Департамента транспорта Москвы

Что ж так класс Поручения-то понизили?

 

Получается, единого филиала не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Объединение филиалов Южный и Юго-западный 

 

По поручению Департамента транспорта Москвы завершаем процесс укрупнения филиальной сети Мосгортранса — объединяем филиалы Южный и Юго-западный. Это шаг к созданию более эффективной, современной и клиентоориентированной структуры управления.

 

С 1 ноября выпуск подвижного состава на линию с площадок «Коньково», «Очаково», «Красная Пахра» и «Ясенево» осуществляем с объединенного филиала Южный. 

 

 Новый филиал объединит:

 

▶️ более 7 тыс. сотрудников 👥

▶️ 9 эксплуатационных площадок 🚍

▶️ 2103 автобуса и 703 электробуса 🚌 

 

В 2024 году Мосгортранс успешно интегрировал площадки «Новокосино», «Гольяново» и «Дангауэровка» с филиалом Северо-восточный. А в первом полугодии 2025 года реализовали слияние филиалов Северо-западный и Центральный. Укрупненный в мае состав филиала Северо-западный уже демонстрирует высокие производственные показатели.

 

Укрупнение филиальной сети позволит:

  

оптимизировать управление и сократить количество руководителей

внедрить новые технологии в производственную деятельность

повысить выполнение ключевых производственных показателей

улучшить качество транспортных услуг для пассажиров по всей столице

 

К концу 2025 года все производственные площадки Мосгортранса будут находиться под управлением трех эксплуатационных филиалов: Северо-восточный, Северо-западный и Южный.

 

ТГК Асаула.

IMG_20251112_121233_631.jpg

IMG_20251112_121233_354.jpg

Не понятно с площадкой Нагорная у кого она в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.