03142 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Какой смысл в ограничении пригородных/ближнемеждугородних маршрутов электропоездов в 200 км? Из-за этого не ходят когда-то ходившие э/п Москва-Вековка, Москва-Вязьма, Москва-Сухиничи... Плюс, если бы не это ограничение, были бы отличные э/п Москва-Ярославль (про ПДС ни слова!), Орёл-Серпухов, Москва-Скуратово... Я бы на их месте если бы и ввёл это ограничение - то минимум 300 км для 6000-х и 350 (а лучше 400) км для 7000-х... А вы как думаете, есть ли смысл в этом ограничении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Какой смысл в ограничении пригородных/ближнемеждугородних маршрутов электропоездов в 200 км? по сути - никакого, но надо как-то разграничивать пригородное и дальнее движение. ну - решили так. бы на их месте если бы и ввёл это ограничение - то минимум 300 км для 6000-х и 350 (а лучше 400) км для 7000-х... так ведь и в этом случае найдутся маршруты, находящиеся "пусть немного, но за гранью"... нет, тут надо что-то принципиально другое. но что - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А зачем вообще нужны ограничения в пригородных перевозках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вы много ездили в электропоездах хотя б до калуги\можайска/александрова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Пригород на то и пригород чтобы обеспечивать перевозки по маршруту дача/деревня - областной центр. То есть по хорошему это 100 - максимум 150 км. Ну в зависимости от размеров региона и т.д. Вот на это расстояние и должны ходить электрички - в том понимании в каком мы себе представляем "электричку". Ну и то это должны быть поезда пусть и с нынешней компановкой сидений, но с более удобными местами и кондиционированием. То что идет за километраж под 200 км и больше - это уже для 7000 нумерации. Здесь должны быть обязательно индивидуальные кресла, туалеты, буфеты и т.д. вы много ездили в электропоездах хотя б до калуги\можайска/александрова? Скажем так уже даже 200 км на обычной "зеленой" это уже утомительно и при наличии других вариантов - жуткий изврат. Не говорю уж про более дальние расстояния. Так что в принципе РЖД все сделало правильно, но делало оно это не ради пассажиров а своих собственных интересах (постепенная ликвидация пригорода в стране) и в большинстве своем ничего не дав взамен. В результате образовалось много участков где вообще никак кроме дорого ПДС не проедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вы много ездили в электропоездах хотя б до калуги\можайска/александрова?До Нечаевской ехал. Повезло, что электричка прямая шла. А так народ на дачу в окрестности Михайлова на дачу/в деревню ездит. На пересадке и время теряется, и сам процесс доставляет неудобства некоторым людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вы много ездили в электропоездах хотя б до калуги\можайска/александрова? По молодости до Тулы как нечего делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Я на полном серьёзе утверждаю, что мне комфортнее доехать электричками от Кирова до Москвы, к примеру (когда можно было без ночёвки, это 896 км - был "высший класс"), чем на каком-либо ином поезде. Резка маршрутов привела к значительному росту убытков и снижению пассажиропотока, огромным неудобствам для людей. Каждый день куча бабок, надрываясь и причитая, с тяжёлой поклажей взбирается и выбирается из неудобных ступеней электричек в Урене, Черустях и прочих. Вообще-то ограничение в 200 км касается только лишь того, что меняется номер поезда (который простые пассажиры и не знают). Не более того! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Какой смысл в ограничении пригородных/ближнемеждугородних маршрутов электропоездов в 200 км? по сути - никакого, но надо как-то разграничивать пригородное и дальнее движение. А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А зачем? Кстати, резонный вопрос! Мне кажется, если и классифицировать пасс. перевозки, основанием для систематизации должно быть не расстояние, а виды предоставляемых пассажиру услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Скажем так уже даже 200 км на обычной "зеленой" это уже утомительно и при наличии других вариантов - жуткий изврат. Не говорю уж про более дальние расстояния. Зависит от скорости передвижения и наполняемости вагонов. В быстрой и не забитой электричке 5 часов проводятся ничем не хуже, чем в автобусе (ездил к примеру от Кургана до ЕКБ, когда обычную ЭР2 выдавали на линию вместо экспресса). 2-3 часа - вообще проблем не составляют. Так что в принципе РЖД все сделало правильно Правильно это бы выглядело если бы вместо обычных электричек пустили подобие "РЭКСов" и Ко. В результате образовалось много участков где вообще никак кроме дорого ПДС не проедешь. А также куча резаков, рассогласование поездов по конечным станциям и прочие бессмысленные действия. Ситуация усугубляется тем, что дальние маршруты очень часто пролегают между несколькими субъектами Федерации, а тут уже добавляются хотелки компенсаций расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Я на полном серьёзе утверждаю, что мне комфортнее доехать электричками от Кирова до Москвы, к примеру (когда можно было без ночёвки, это 896 км - был "высший класс"), чем на каком-либо ином поезде. А в чём комфорт? В возможности сэкономить побегав от контролёров, покурить в тамбуре без особого внимания окружающих, лечь с ногами на лавку пока народу на дальних точках маршрута еще не много ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А в чём комфорт? В возможности сэкономить побегав от контролёров, покурить в тамбуре без особого внимания окружающих, лечь с ногами на лавку пока народу на дальних точках маршрута еще не много ?... Болашенко не курит и от кондеров не бегает, поскольку проезд в эльках у него бесплатный (собственно поэтому он их и любит), вот насчет с ногами на лавку не знаю...Хотя лично мне непонятно как физически можно выдержать поездку на собаках от Кирова до Москвы....(хотя малолетние футбольные фанаты ездят из Москвы так чуть ли не на Кавказ)... Мой же максимум на простой эльке это Москва - Тула, да и то по молодости, лет в 20-22... ЗЫ с билетом, разумеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Правильно это бы выглядело если бы вместо обычных электричекСобственно региональный экспресс- в виде "попугая" уже был и есть. И даже идея более жизнеспособная: предварительная продажа билетов, если нет, то можно на обычной. И на коротких есть обычные места (в случае с Курском понимаю что бы не выдержал, и ехал за свой счёт во втором, а в Калугу пришлось брать 3 класс).Тем более, что экспрессные сезонки (не на поездки) практически никогда не имеют смысла- разница превышает в 2 раза (исключение: короткие расстояния не от вокзала), а экономия времени менее такта даже в Мытищах 10-12/ 15 мин (экспресс по будням 3390/ ежедневный 4040, обычная 1060 или 1200 БМ). Для сравнения в город Домодедово 2590 и 5315экспресс (*2175/4465 по рабочим). Через Расторгуево даже дешевле 1200БМ+1060. И посчитаем (5315-2590)/125=21.8>22 (даже 24 поездки "по 10"). "по рабочим" 19-21. При нестабильном графике бессмысленно. На более дальнем срабатывает ограничение в 3700, и смысл остаётся только при графике 5-2 попадать на экспресс утром и вечером. И надо помнить, что у пенсионеров, если они не получили хотя бы инвалидность, льготы на электричку нет, от силы оплачивают 6000-ные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А зачем? Разделение как таковое с точки зрения бюрократии характеризуется следующим:1. Различаются источники финансирования (пригород - региональный бюджет, межгород - федеральный). 2. Различаются перечни льготников. 3. Различаются правила продажи билетов (обязательность паспортных данных, сроки продаж, возможность и условия возврата, наличие абонементных билетов). А вот зачем нужно ограничение с невозможностью отнесения к пригороду более дальних поездов - вопрос отдельный. Видимо как обычно - требования конкретные, не допускающие двояких толкований и необходимости задумываться, в российской бюрократии работают лучше, чем требующие додумывания "по месту". Начальник просто посмотрел, что предлагаемый поезд едет на 220 км, и не задумываясь сказал - это будет местное сообщение, поэтому вам не ко мне, а вон в тот кабинет. А если конкретного ограничения не будет - ему придётся думать и возможно даже как-то обосновывать свою мысль. А поскольку пригородом и межгородом в РФ обычно занимаются разные юрлица (*ППК и ФПК, не считая всякой мелочи), то это думание ещё выльется в необходимость утрясения вопроса с этими юрлицами, а это уже совсем кислое занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Собственно региональный экспресс- в виде "попугая" уже был и есть. Правда? На маршрутах Вязьма-Москва, Вековка-Москва, Шахунья-Нижний?.. А между Казанью и Ижевском даже тот экспресс пополам порезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А в чём комфорт? В возможности сэкономить побегав от контролёров, покурить в тамбуре без особого внимания окружающих, лечь с ногами на лавку пока народу на дальних точках маршрута еще не много ?...Болашенко не курит и от кондеров не бегает, поскольку проезд в эльках у него бесплатный (собственно поэтому он их и любит), вот насчет с ногами на лавку не знаю...Хотя лично мне непонятно как физически можно выдержать поездку на собаках от Кирова до Москвы....(хотя малолетние футбольные фанаты ездят из Москвы так чуть ли не на Кавказ)... Мой же максимум на простой эльке это Москва - Тула, да и то по молодости, лет в 20-22... ЗЫ с билетом, разумеется... Мое самое дальнее плечо - Левобережная - СПб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ограничение в 200 км - имхо, бюрократизм чистой воды и чьё-то стремление подогнать всё подряд под единый стандарт, без учёта конкретных особенностей. Это как раз понятно. Непонятно другое. Почему нельзя длинные маршруты резать без пересадок по принципу "электричка пришла в Черусти, сменила номер маршрута и пошла в Вековку"? Помнится, раньше все маршруты, проходящие через границы филиалов РЖД (как на Вековку) или же меняющие голову по ходу (как на Егорьевск) делали именно так. Если теперь этого делать нельзя, тогда становится интересно, как именно сформулировано ограничение. Хотя, судя по 4вагонной Бородино - Вязьма (апрелевской приписки), может быть, и можно, только РЖД неохота гонять на дальних участках длинные составы с откидными фартуками, а на удобство пассажиров наплевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Непонятно другое. Почему нельзя длинные маршруты резать без пересадок по принципу "электричка пришла в Черусти, сменила номер маршрута и пошла в Вековку"? Помнится, раньше все маршруты, проходящие через границы филиалов РЖД (как на Вековку) или же меняющие голову по ходу (как на Егорьевск) делали именно так. С одной стороны это логично, и вроде местами так еще делают. Хотя, судя по 4вагонной Бородино - Вязьма (апрелевской приписки), может быть, и можно, только РЖД неохота гонять на дальних участках длинные составы с откидными фартуками, а на удобство пассажиров наплевать. Скрорее смысл в том, что РЖД не хочет гонять пустую электричку в 12 вагонов, там где хватает 4. Опять же я думаю при компенсациях от области задается вопрос, вот вы тут везете 250 пассажиров, зачем вы под это дело пробиваете оплату за использование электрички в 12 вагонов? Минимально сколько там у вас 4? Вот 4 оплатим, а остальное как хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 только РЖД неохота гонять на дальних участках длинные составы с откидными фартуками, а на удобство пассажиров наплевать.за чей счет банкет? (с)не думаю что толпа пассажиров, ездящих до Можайска, захочет оплачивать дополнительный 12-вагонный пробег в Вязьму... а придется, ибо разделят на всех ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 По Можайску есть ещё один вопрос. На станции Бородино собственный пассажиропоток в обе стороны не особо велик и на количество вагонов не повлияет. В чём смысл электрички с Вязьмы оборачивать по Бородину, а не по Можайску, что сильно упростило бы добиралово до райцентра из многих мест Можайского района? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А вот зачем нужно ограничение с невозможностью отнесения к пригороду более дальних поездов - вопрос отдельный. Я раньше так понимал, что введение жесткого ограничения это был способ борьбы с внутренней конкуренцией. Негоже двум организациям внутри одного РЖД конкурировать между собой на одном и том же маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @Varanas, Москва - Вековка, Москва - Вязьма... где тут конкуренция? Если вспоминать ближние примеры, то реальная она в Калуге (несмотря на удалённость Калуги-2 от центра города), Туле и Рязани, которые ближе 200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Хотя, судя по 4вагонной Бородино - Вязьма (апрелевской приписки), может быть, и можно, только РЖД неохота гонять на дальних участках длинные составы с откидными фартуками, а на удобство пассажиров наплевать. Какой-какой приписки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Приписки депо Апрелевка. Гоняют через БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Нужны ли дальние эльки?!? Попробуйте купить в той же Вязьме в воскресенье билет на проходящий ПДС до Москвы. Что-то сомневаюсь, что кроме СВ вы что-то найдете. А на эльку - пожалуйста, в ближайшей кассе. Из Гуся самый быстрый, надежный и недорогой способ уехать до Москвы - это такси + электричка. Из Мурома куча народу едет до Москвы на перекладных. Непонятно другое. Почему нельзя длинные маршруты резать без пересадок по принципу "электричка пришла в Черусти, сменила номер маршрута и пошла в Вековку"? Я этого тоже понять не могу. С другой стороны, как мне сказал один житель Черустей, вековские и сейчас по выходным дням идут до Москвы без смены состава. Или же это не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Правда? На маршрутах Вязьма-Москва, Вековка-Москва, Шахунья-Нижний?.. Как минимум на уникальном участке нужно со всеми, ещё лучше если поток на 2 поезда, часть сядут на попугая, остальные на обычную. Здесь либо не наберётся, либо и так придётся экспрессить до Люберец. А придётся Вековка...Черусти...Куровская,Гжель,Новая,Москва ...означает везде, после неё сразу Егорьевскую "везде". Ещё кстати: до Смоленска теперь есть Ласточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 К сожалению, даже на московском узле в последние годы практика выпуска дальних электричек полуэкспрессом с последующими "укаждостолбными" от более близких станций постепенно загибается - PID предпочитает вводить остановки дальним. А в той же Нижегородской области о таком даже в лучшие (для электричек) советские времена не мечтали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Можно присмотреться к Staten Island Railway (Нью-Йорк): в пик делятся на 2 St George - Great Kills - Totenville Часть поездов в час пик следует до GK, часть St George - Great Kills, далее везде. В итоге экспресс идёт в полуинтервале, на Great Kills кросс-платформенная пересадка. В остальное время "везде". Есть ещё 3 с ночной расстановки (несколько остановок до GK, везде до St George), позволяют доехать сидя, но медленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Скрорее смысл в том, что РЖД не хочет гонять пустую электричку в 12 вагонов, там где хватает 4. Опять же я думаю при компенсациях от области задается вопрос, вот вы тут везете 250 пассажиров, зачем вы под это дело пробиваете оплату за использование электрички в 12 вагонов? Минимально сколько там у вас 4? Вот 4 оплатим, а остальное как хотите. Только надо учесть, что как минимум половину от стоимости аренды ПС составляет управление и эксплуатация, и это не зависит от составности. Да, урезая составность на дальнем участке путем введения пересадки на короткий ПС, снижаются расходы, но и уменьшаются доходы из-за снижения пасспотока вследствие пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.