Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Паштет сказал:

Лет так через 5 в лучшем случае.

Слишком много П получается, глядишь в следующем этапе на одной остановке может и два разных П выйти.

такое уже есть, ДП10 и П11 на Новых Черёмушках:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

 

 

Сударь сам себе противоречит?


Чем же. «Э» буква нужная показывающая что автобус идёт в режиме экспресса или полуэкспрресса пропускная часть остановок, «Н» тоже это «Ночной», а вот все эти «поликлиники - социальные и м» - нафиг. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "м" идея была интересная, но в наших реалиях, как и ожидалось, провальная. Так что "м", соглашусь, что лишнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

С "м" идея была интересная, но в наших реалиях, как и ожидалось, провальная.

С "м" надо было четко определиться с критериями и ни в коем случае не натягивать сову на глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так критерий был: интервал в час пик до 10 минут. Но это же лакомый кусок снять машину на другой маршрут. Правда сразу было понятно с м1, м5, м6, что все вернётся на круги своя. А вот м89 - это вообще непонятный нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Так критерий был: интервал в час пик до 10 минут.

На мой взгляд явно недостаточный. И не соблюдался даже он.

Я бы предложил еще по меньшей мере 2:

- прямолинейный радиальный маршрут на практически всем протяжении.

- удаление одной из конечных от Садового Кольца как минимум 10 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:


Чем же. «Э» буква нужная показывающая что автобус идёт в режиме экспресса или полуэкспрресса пропускная часть остановок, «Н» тоже это «Ночной», а вот все эти «поликлиники - социальные 

Если диапазон номеров маршрутов 0-999 по факту исчерпвн, увеличение диапазона номеров маршрутов в городе до четырех знаков, считаю пока преждевремнееым.Внедрение букв в трехзначный код маршрута - единственный выход. Диапазон номеров маршрутов разом может увеличиться на пару тысяч единиц без увелмчения размерности номера. Вместе с тем, нужен дополнительный признвк для группировки маршоутов в единый класс.Тебе буквы М и С не нравятся, а мне цифра 6 в номере маршрута, тоже не очень...И что с того городу Москве нв наши личные  буквенно- цифровые предпочтения?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Внедрение букв в трехзначный код маршрута - единственный выход. 

Можно просто ставить табличку без номера с названием конечной - там тоже буквы :)

 

10 минут назад, Серп сказал:

Вместе с тем, нужен дополнительный признвк для группировки маршоутов в единый класс.

Можно разные смайлики попробовать - креативно (идея для мальчиков-рисовальщиков за бесплатно).

 

А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - костыли.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - косты5ли.

Ты лично готов к четырехзначному номеру мвршрута в Москве? Маршруты 3619  2835 и 7956, один из них соподциальный, второй для подвоза к метро,третий- межрайонник....Человек будет скорее произносить группами 79  56, чем  прлизносить "я поехал на семь тысяч девятьсот пятьдесят шестом".Да это запомнить то сложно будет если социальные будут иметь диапазон 2800-3000, а магистральные 4000-5000

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Ты лично готов к четырехзначному номеру мвршрута в Москве?

А что, их уже сейчас разве в Москве мало?

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Если диапазон номеров маршрутов 0-999 по факту исчерпвн

Номеров дохрена ещё 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

Номеров дохрена ещё 

Но как из них группировать социальные,магистральные и городские?900е   экспрессы, это пока единнственное что понятно в цифровой нумерации..Еще есть 0xx- ввыходящие на замену трамвая..м2 и м3 точно должныбыть выделены, они едут через полгорода со всеми остановками, и их каким то понятным диапазоном нужно отделять от 9xx -экспрессов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

не всегда. Вот 156 и 186 на Велозаводской не лучший вариант. Поэтому хорошо бы, когда маршруты подобраны. Ну,  или не всегда нужны варианты 751/351, 59/759/859, 806/809

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Но как из них группировать социальные,магистральные и городские?

Социальных не должно существовать от слова "совсем" - хотите возить, выпускайте недавно приобретённые Крафтеры (их достаточно) по расписанию, вывешенному в собесах. Связи же должны осуществляться нормальными городскими маршрутами.

Под "магистральные" - уже писал - любой диапазон, хоть от 1 до 100, хоть от 1000 до 1100. Больше сотни всё равно не напридумывают.

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

806/809

806/809 в принципе ничем не отличается от 156/186.

Уехавших же с Велозаводской не туда - как-то не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А что, их уже сейчас разве в Москве мало?

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

В начале 1980х на одной остановке ВДНХ южная  были 565 и 56 маршруты.Это тоже плохо,  но букв там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

806/809 в принципе ничем не отличается от 156/186.

809 сделали недавно - могли бы другой номер подобрать. И трасса, а вернее основная пассажирообразующая остановка, совпадает с 806.

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Уехавших же с Велозаводской не туда - как-то не встречал.

не все же будут рваться обратно. тем более, когда не часто ездиешь, не все ж маршруты помнишь: как-то забыл, что помимо 156 ещё чего-то ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Социальных не должно существовать от слова "совсем" - хотите возить, выпускайте недавно приобретённые Крафтеры (их достаточно) по расписанию, вывешенному в собесах. 

У нас кремлевские башни договориться друг с другом не могут, а ты хочешь, чтобы департаменты Москвы курируемые разными заместителями мэра - Ликсутовым  и  Раковой договорились друг с другом.Ты еще напиши про расписания приема врачей поликлиник  или профильных  специалистов собесов в социальных маршрутах МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Но как из них группировать социальные,магистральные и городские?

Никак. Они все должны считаться городскими. Если укороченный рейс, добавляется буква к после номера, если экспресс - то буква э. Если ночной - буква н. Тоже после номера. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Aries сказал:

Скорее всего, автотранспортные предприятия будут пытаться вывести на окраины, в идеале - за МКАД.

 

15 часов назад, Л.Егор сказал:

Про вывод автобусных парков на окраины - ни слуху - ни духу.

А для этого никакие парки МГТ никто выводит скорее всего и не будет. Скорее просто МГТ если не полностью ликвидируют, то ужмут до оператора 600 трамваев и 600 электробусов. А автобусные маршруты раздадут частникам. Естественно, с резким уменьшением их общего количества в городе и выполняемой транспортной работы.  Собственно, арт-подготовка в виде разработки "оптимизированной" маршрутной сети уже началась.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20200827_2557.jpg

Переврали все, что можно. Закрытие было 24го, а не 25го, электробусы только по 62му, особенно понравились восторженные отклики про электробусы на 59м, когда как на фото автобус 19 АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

IMG_20200827_2557.jpg

Переврали все, что можно. Закрытие было 24го, а не 25го, электробусы только по 62му, особенно понравились восторженные отклики про электробусы на 59м, когда как на фото автобус 19 АП. 

Пожалуй самая бредовая и сказочная статья из всего написанного мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, artem_AAE сказал:

хотелось бы услышать мнение шкуматова,лысакова,каца и прочих  икспердов по этому поводу

Кац отнесся к погрому отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Кац отнесся к погрому отрицательно.

Кац же митинг в 2017 году за троллейбус организовывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Пожалуй самая бредовая и сказочная статья из всего написанного мусора.

А слева довольное хлебало "победителя" троллейбусов.

Его М24 взахлеб нахваливают "электробусы" и не забывают поплясать на "костях" троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы сравнить расписание электробусов и бывших троллейбусов (может на каком маршруте уменьшилось количество рейсов, увеличился интервал на каком-либо отрезке etc (эт сетера)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

 

А для этого никакие парки МГТ никто выводит скорее всего и не будет. Скорее просто МГТ если не полностью ликвидируют, то ужмут до оператора 600 трамваев и 600 электробусов. А автобусные маршруты раздадут частникам. Естественно, с резким уменьшением их общего количества в городе и выполняемой транспортной работы.  Собственно, арт-подготовка в виде разработки "оптимизированной" маршрутной сети уже началась.

Если частники будут как сейчас на БВ работают то я в целом За 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

7 ТП

-Q1EXwVH9aI.jpg

Сколько же там Троллей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.