Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

@abr, По мне что Богдан большая маршрутка, что Ивека. Это не автобус в моем понимании. Ну в Ивеке разве что сиденья удобнее плюс воспоминания о Богдане несмотря на то что они сейчас много где в основном остались от "страны которой..." Когда жара, это желтое недоразумение битком, кондиционера понятно нет и ты еще периодически передаешь туда сюда за проезд.

 

Сейчас понятно из ништяков есть и кондей вроде как и оплата нормальная поэтому резкого отторжения нет. Но чувство что это "не автобус" остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Богдан" вполне нормальный автобус для соответствующих пассажиропотоков.

В междугородном варианте он и на непродолжительном межгороде (до 3 часов) неплохо смотрится. Ездил неоднократно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в сравнении со многими другими транспортными средствами Богдан - это хотя бы на автобус похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, что случилось с нововведённым маршрутом ГЕПАРТа № 550  "М.Юго-Западная - Кокошкино? Сегодня утром в Марушкино мимо меня промчалось два мосгортрансовских ЛИАЗа с № 550 на трафарете :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, что случилось с нововведённым маршрутом ГЕПАРТа № 550 "М.Юго-Западная - Кокошкино? Сегодня утром в Марушкино мимо меня промчалось два мосгортрансовских ЛИАЗа с № 550 на трафарете :blink:

Временно обслуживается МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно обслуживается МГТ.

Понятно, спасибо. Но на остановках никаких предупреждений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шаг назад по сравнению с чем? С нынешними 5292 11 парка? Не сказал бы.

А вот я сказал бы.

 

Ехать на переростке, которого болтает из стороны в сторону, а на каждой кочке подкидывает на полметра, нету никакого удовольствия. Особенно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивеко-переросток и Богдан? Ивеко реально мягче и просторнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я сказал бы.

 

Ехать на переростке, которого болтает из стороны в сторону, а на каждой кочке подкидывает на полметра, нету никакого удовольствия. Особенно долго.

Я вот не могу сказать, что VSN-700 прямо таки очень жёсткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на остановках никаких предупреждений нет.

А почему они должны быть? Одна из ключевых идей "новой модели" - пассажиру должно быть пофиг, чей автобус его везёт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

346 почему-то в упор пролетает остановку "Улица Менжинского".

Одна остановка до конечной, никто и не садится.
Никто абсолютно, или просто очень мало кто? Если второе - то зачем им намеренно не давать садиться?

 

375 на остановке "Палехская улица" в сторону Лося поступает точно так же.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто абсолютно

Именно. От слова "совсем". Пока остановку не передвинули на 100 м дальше от метро наоборот, ей активно пользовались для выхода и пересадки на метро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати неплохо было бы для всех подобных маршрутов официально отменить остановку, предшествующую конечной. Быстрее будет, а доехать есть на чём ещё. С 375 в этом смысле правда посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

375 на остановке "Палехская улица" в сторону Лося поступает точно так же.
И 483 иногда игнорирует Менжинского,38 при отсутствии выходящих. Логично, что частоте хождения транспорта 1-2 раза в минуту даже если кто и соберется подъехать 250 метров, уж выбирать конкретный номер маршрута точно не будет.

 

 

Кстати неплохо было бы для всех подобных маршрутов официально отменить остановку, предшествующую конечной.
А если кому надо на выход? Лучше в режим по-требованию перевести. И можно даже не одну, а две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Теперь наблюдения. Проехался на 459 и 329. Пассажиры в шоке, пытаются у водителя выяснить, куда едет автобус, идёт ли по Мичуринскому? Идёт ли по Можайке? Водителей трясёт от этих бесконечных вопросов, а толком ответить ничего не могут, потому что не знают района и не знают названия улиц, по котором сами едут. Так и отвечают - "мы не знаем, где расположены ваши улицы, едем по маршруту маршрутки XXX, другого ничего не знаем, не хотите ехать - выходите из салона!!!"

 

Это говорят водители БВ или мелочи?

 

Вот... Сводную табличку пытаюсь делать

на какое число вы эти данные брали. Мы уже полмесяца недовыпуск не делаем. тот же 540 или 361.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если кому надо на выход? Лучше в режим по-требованию перевести. И можно даже не одну, а две.
Да, наверное так лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 459 и МГТ и ГЕПАРТ.

Т.е., насколько я понимаю, МГТ закрыл те дырки в расписании, которые были на 459 из-за нехватки подвижного состава?

 

Я выпустил на 459 полный выпуск 17 машин. Почему они должны у меня простаивать, а вместо них катать БВ арендованные? Кто то из вас считает я не правильно сделал?

 

Кто подскажет, что случилось с нововведённым маршрутом ГЕПАРТа № 550  "М.Юго-Западная - Кокошкино? Сегодня утром в Марушкино мимо меня промчалось два мосгортрансовских ЛИАЗа с № 550 на трафарете :blink:

Ни чего не случилось. Завтра я выпускаю туда 19 Фордов.

 

 

Я поддерживаю реформу, это намного лучше, что было до реформы

 

Чем лучше? И для кого лучше?

Поддерживаете всю реформу целиком или какую-то её часть?

 

в части касающейся перевозчиков....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Временно обслуживается МГТ.

Понятно, спасибо. Но на остановках никаких предупреждений нет.

 

Когда маршрут передавался из парка в парк МГТ, отродясь никаких объявлений на остановках не было, хотя маршрут и его пассажиры при этом буквально "вставали на уши", водители заезжали на соседние улицы и пропускали остановки в лучшему случае, в худшем -поворачивали в противоположную  сторону.И тогда "лоцманом"  для водителя становился пассажир, знающий маршрут.Примерно также случалось и при передаче маршрута из одной колонны автобусного парка в другую.Правда, в последнем случае, "стихийное бедствие" имело значительно меньший масштаб. Таковы давние и устоявшиеся "традиции" московского транспорта.Поэтому и нет объявлений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е., насколько я понимаю, МГТ закрыл те дырки в расписании, которые были на 459 из-за нехватки подвижного состава?

Сегодня специально прокатился на 459 - попались МГТ и Гепарт, которые ехали паровозиком друг за другом. Причем ЛиАЗ был порядком забит - в Транзит бы все не влезли. Ну почему на этом маршруте МВ. На 554 же по плану СВ, чем этот хуже? Тем более 554 это практически удлиненный дублер 779, а вот в Кунцево других прямых маршрутов нет.

 

 

 

483 иногда игнорирует Менжинского,38 при отсутствии выходящих.

459 аналогично проехал пару остановок - видны маршруточные замашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорят водители БВ или мелочи?

 

Нет, не ваши конечно, а 11 парк, которых бросили в незнакомый район. Ваши как раз молодцы, не помню каких-либо нареканий в обслуживании.



 

 

чем этот хуже?

 

459 вообще не нужен в новой модели. 856-того достаточно (если его чуток усилить). В 459 в МВ-шном исполнении будет возить попутный ветер, с которым справились бы 688, 856, и прорва Новопеределкинских.+ новоиспечённый 550 (который, ИМХО тоже особо не нужен с открытием м. Саларьево)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неожиданно в Марьино 3АП объявился. Исторический момент :)

На 448 сегодня наблюдались 030904 и 030908.

Да, таки добрался СВФ до Марьино.

Вспомнилось, как в 2012 году, когда я любил придумывать всякие бредовые маршруты, один из таких маршрутов был непонятно зачем придуманный исполин "Рижский вокзал - Марьино". Почти сбылось... :D

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 парк встретил на 459 только в виде сдохшей 11902 с тягачом, Левен Д.П. опять обделался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 448 сегодня наблюдались 030904 и 030908.

 

Машины с 265 и 78 маршрутов, вместо них Фиаты пустили.

Одним густо, другим пусто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так уже 487 стал гораздо более загруженным, чем его предшественник. Особенно загруженным для 487, стал участок от пл. Индиры Ганди до метро "Профсоюзная"!

 

По большому счёту "Нижегородцами" надо было заменять именно маршруточные трассы в "медвежьи углы", где классический автобус СВ не пройдёт. Было бы и увеличение вместимости, и низкая площадка, и приём "Тройки". На 320, кстати, было бы самое оно и намного лучше бывших маршруток "Автолайна". И вполне проходило бы по габаритам, иначе бы не ездили грузовики к "Седьмому континенту" или "Пятёрочке". :) Хотя у нас и ПАЗ-низкопольник прошёл бы.

Ну а сегодня я просто посмотрел на очередь на Киевской, понял, что ловить нечего (да и по итогам запуска 320 с декабря никто никаких выводов не сделал) и плюнул на него, хотя остановка почти у дома.

 

На маршрутах типа 553 и 487 "Нижегородцы" - это какая-то насмешка. Компоновка четыре сиденья с узким проходом - это пригородный транспорт, но никак не для магистральных потоков. Посмотрим, что будет, когда отменятся дублирующие маршрутки.

 

Автобус 394 сейчас вполне загружен, теперь его специально ждут на остановке, совмещённой с 394м, и он заполняется по сидячим местам, но опять же: это просто синие медленные маршрутки, принимающие "Тройку" (хотя она, как и красные билеты, срабатывает через раз). Мог бы быть нормальный 394 маршрут на БВ - и тогда бы остановку стоило бы совместить с тем же 205 и 119, но пока увы. Уйдёт 394м и будет то же самое, что и на 320. Пассажиры будут ездить на том БВ, что первым подойдёт на площадь у Киевского (7, 17, 34, 902, а потом пешком), или стоять в очереди на единственную маршрутку, а в случае невывоза ждать следующей.

"Очень удобно"(с)

 

Да, на 91 снова частник на БВ.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

459 вообще не нужен в новой модели. 856-того достаточно (если его чуток усилить).

Нужен, т.к. 856-й ездит из Солнцево. МВ точно будет под завязку забит - в час пик на Кунцевской постоянно очереди на 459м. Я не понимаю, зачем вообще в свое время запустили 856 - могли бы сделать дублер 459 и охватить сразу два района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 83 видел мазы автолайна

А на новом 145к 15 автобусный парк 15370!!!

Был шокирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.