Metalian Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 На Ленинском тоже все не ладно... Сегодня приезжаю в ~12:10 на Октябрьскую-кольцевую. На остановке толпа человек 70, прогноз яндекса: "м1 - 2 минуты, 144 - 6 минут, м4 - 15, м4к - 15, и следующие машины всех маршрутов через 16-20 минут". Однако на Калужской площади он показал 7 через 6 минут, и я пошел туда. За то время, что шел, туда завернули 2 штуки м4. Думал, уедут. Агащаз. Дошел - водители курят, и сворачивает третий м4! При этом часть м4 все же шла до Ударника. Поехали. На 1-й градской и дальше народу было по 5-10 человек. Где-то ближе к Стасовой нас обогнал полный 144. Но думаю, что далеко не все смогли даже в него влезть у Октябрьской (чтобы дальше пересесть на м4). 17:45. Прихожу на Институт Курнакова. Прогноз опять не в мою пользу: "м1 - 8 минут, м4 - 10 15 16, м4к - 15 18 20 (или типа того), 7, 111 и 196 вообще не предвидится". Так бы пошел на метро, но северный вестибюль закрыт, на южном толпа на вход минут на 10, МЦК тоже бесполезно: надо было в Текстильщики, а карты показывали коричневым и 2-ю Машиностроения, и Волгоградку. Так что пришлось ждать... Простояли 10 минут, собралось человек 15, не меньше. Приехал первым м4, кое-как влезли, следом подъехал м1. На последующих остановках оба борта брали штурмом. Предыдущие дни тоже в 6-7 вечера в сторону центра тоже зачастую та же картина: идет единственный борт (4 или м1), а дальше ближайшие минут через 15, приходится влезать, и ехать стоя на колесной арке, обхватив поручень, или хоть как-то, лишь бы хотя бы 2/3 желающих смогли уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Вот... Наконец-то на автобусах сделали верный информатор... Также (О, боги!!!) я на ост."Метро Марксистская" видел зазывалу на автобус м7 (на тот, что на фото) в сторону области... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Не понял, а почему на м7 автобус, что проблемы с электричеством на трассе были ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 В вечернее время на м7(63) и ночью уже давно автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 По поводу сообщения о недавнем сбое на М3: перезвонили мне и сообщили что причина в пробках и перекрытии на набережной (какой именно?).Сам не ездил (но хотел прокатиться от Китай-Города до Театральной площади), сообщил об увеличенных интервалах дистанционно: источником конечно же назвал Яндекс Транспорт.Про переключение Мерседесов с Т25 на М3 отмазались разными ЗДЦ, зато сказали что могут крутить М3 по Лубянке со стороны Семёновской без объяснения причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Заметил такую вещь как 144У (до "Ударника"). И часто такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Сегодня вот хотел воспользоваться 206 М10. Но на табло высвечивалась цифра 21 минута до прибытия оного. Так что пришлось отказаться от этой затеи. А кстати, укороты по нему по-прежнему № 206 имеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А кстати, укороты по нему по-прежнему № 206 имеют? М10к до Петрашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Проанализировал тут "Магистраль" на соответствие советской сети образца 1990 года. http://griphon.livejournal.com/340163.html Сравнение вышло ну очень сильно не в пользу "Магистрали". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А ты хотел, чтобы одним махом всё стало хорошо, при том, что НОТ в центре города гробили годами и даже можно сказать десятилетиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Чтобы стало хорошо, нужно не табуны гонять в одно место, где транспорт мешается друг другу, а по максимуму распределить сеть новых маршрутов внутри Садового кольца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Самое главное в этих много то, что половина из этого как правило укороты и не туда куда нужно. То же и с хвалёной магистралью . М9 - до ВДНХ, до Капельского и вот третий уже, ТА - ДАМ!, до Китай города, а следующий опять до Капельского. Ещё одно обстоятельство, вытекающее из длинных трасс центральных маршрутов. Был бы это гипотетический маршрут "Рижский вокзал - Парк Победы" для обслуживания центра - укоротов до Капельского бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Был бы это гипотетический маршрут "Рижский вокзал - Парк Победы" для обслуживания центра - укоротов до Капельского бы не было. Мне кажется, ты недооцениваешь способности МГТ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 М1 уже успели увеличить "показушные" интервалы и сократить режим работы. Ждем новых оптимизаций) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 во- во слили все маршруты на лобном месте. что мешало м1 пустить по ттк к больнице например 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Допускаю, что есть такой целевой поток: Ленинский (середина) - Сокол. Но я даже до Пушкинской с Ленинского не всегда еду на м1: как правило это сочетание "долго ждать" и "уже битком за счет тех, кто едет до Октябрьской". В результате едешь на более-менее свободном троллейбусе до центра (Октябрьской или Полянки), а там (та-дам!), конечно, на метро. Ну а потом снова пешком от метро, где рядом остановка м1. Обратно в принципе так же: были бы маршруты с Петровки в центр, комбинировал бы со 144, но нет, для начала все равно надо идти на Тверскую, а толку, если по пути вестибюль Чеховской и "удобней и легче" сразу переместиться в район Полянки на метро. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Поскольку в другой теме написали, что Фрунзенская открыта, может, теперь пора задуматься о том, куда пойдут автобусы маршрута М и когда продлят Т15 до Лужников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Машины скорее всего на самые проблемы маршруты направят. У 14 парка это 688 У фатпа 715 У 1 парка 224, тут колонна не подходит, но в 4 особо капитально и качать нечего. А вот у 16 это затон и Печатники сейчас главная проблема и в 6 и 7 колонне пока все не так тяжело, как в 9 и 10. Завтра будет видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Фрунзенские автобусы пойдут на замену очередных троллейбусов. Благо под прикрытием нового года можно сделать это максимально беспалевно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А в следующем году никакую станцию метро не закрывают на длительный ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Возможно, Алексеевскую: http://www.mskagency.ru/materials/2623049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Возможно, Алексеевскую: http://www.mskagency...terials/2623049 Это только конкурсы на разработку ПСД, а после разработки ПСД будет ещё конкурс на СМР. Так что эти станции вряд ли будут делать в 2017. А в 2017 вроде Рижскую должны закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А в какой месяц ожидать закрытие Рижской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Будет ли продление 903 автобуса после закрытия Рижской до ПМ?Или до ВДНХ укоротят?И где Мка разворачиваться у ПМ будет?Неужели разворот у Грохольского согласуют или тупо через Капельский все будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 ИМХО часть рейсов лучше продлить до Марьиной Рощи как относительно пустой станции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Неужели разворот у Грохольского согласуютвроде да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 ИМХО часть рейсов лучше продлить до Марьиной Рощи как относительно пустой станции Но с периодически забитым ТТК, поэтому не надо. Учитывая то, что уже начали строить Рижскую третьего пересадочного контура, старую Рижскую могли бы и попозже реконструировать, после открытия новой "Рижской". С другой стороны, может им удобно будет одновременно ремонтировать старую станцию и строить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Нормальная связь проспекта Мира с Марьиной рощей нужна и сейчас при живой Рижской, и будет нужна всё равно при построенном ТПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я бы Рижскую закрывал только после запуска ТПК. Аналогично - переход на Проспекте Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я бы Рижскую закрывал только после запуска ТПК. Аналогично - переход на Проспекте Мира. Скажешь тоже "после запуска". Там и близко никаких работ не начиналось даже в принципе (при том, что соседние участки уже в разной стадии готовности, или, хотя бы, начали строиться). Но тема но не о этом. Причём тут вообще закрытие Рижской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти