Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

@New-Express, Вот про это "исторически сложилось" я и говорю. В этом плане НОТ даже хуже метро реагирует на изменения в городе, новые микрорайоны, дороги и т.д.

 

@Путевой Объездчик, У меня вообще ощущение что пока МГТ дорастет до полуэкспреса от "Кунцевской" до СТЛ он уже не нужен будет - так как китайцы ТПК быстрее построят.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял на Карачаровском путепроводе 20 минут и ждал м27. А их должно было пройти по расписанию (на pass3) два автобуса... Отличная магистраль! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Так что плохого в том, что весь транспорт на одной остановке-то сажает?

 

Есть минус в этом. Раньше в случае затыков на Якиманке я приходил на Донскую и там садился в автобус или троллейбус и вместе со мной садилось максимум 5-7 человек. Не далее как 5-го числа я делал это в последний раз. По Яндексу все троллейбусы и автобусы стояли в пробках у Ударника кроме м1, который пришёл, но на остановке у кольцевой люди ломились во все двери, приклеиваясь друг к другу, и залезть в него было невозможно. А я не люблю ездить в толпе (хотя иногда выхода нет).

Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра. И может дойти и до мяса, если что-то на Якиманке будет стоять. Ни я не влезу, ни люди на последующих остановках на Ленинском.

До Донской в любом случае останутся оперативные укороты м4, но теперь туда приходить нет никакого смысла, т.к. в Яндексе эти укороты не отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 17:48, Московский Михаил сказал:

Стоял на Карачаровском путепроводе 20 минут и ждал м27. А их должно было пройти по расписанию (на pass3) два автобуса... Отличная магистраль!

 

Кстати, как-то раз м27 в центр к ст. Нижегородская пришёл уже битком

И ещё: м27 любит ходить парочками

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 15:55, Krendel79 сказал:

@New-Express[/@Путевой Объездчик, У меня вообще ощущение что пока МГТ дорастет до полуэкспреса от "Кунцевской" до СТЛ он уже не нужен будет - так как китайцы ТПК быстрее построят.

У меня впечатление, что китайцы будут скоро участвовать в перевозках жителей Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 19:50, Сергеич сказал:

У меня впечатление, что китайцы будут скоро участвовать в перевозках жителей Москвы.

Велорикши? Надо кому-нибудь Максимке идею подкинуть :).

Главное, чтобы были в бренде.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,Велорикши?

 

Конечно, на велорикше М2 от Рижского вокзала до Фили зимой по снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 20:09, Александр Московский сказал:

Люди уже и объявления сам пишут)))

Значит скоро и сами возить друг друга станут, пока Чекмарёв с Депвелом внедряют "пересадочную модель".

Кстати, в свете пересадки сотрудников Депвела на каршеринговые авто, в парке каршеринга появятся синие Гелендвагены?

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 20:09, Александр Московский сказал:

Люди уже и объявления сам пишут)))

Неудивительно, с нынешним-то уровнем информирования пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что происходит с посадкой на  Лубянке в сторону Большого? Поначалу остановку вроде бы перенесли на Большую Лубянку, но теперь она снова на Театральном проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Зачем остановку от метро еще дальше оттащили, это-то кто-нибудь может внятно объяснить?

А хз. Изначально в проекте наоборот напротив выхода она переносилась.



 

 

  agalakt сказал:
Кстати, а что происходит с посадкой на  Лубянке в сторону Большого? Поначалу остановку вроде бы перенесли на Большую Лубянку, но теперь она снова на Театральном проезде.

Там предполагалось в утверждённой концепции разделение маршрутов примерно поровну. Сейчас кажется, что на остановку на Б.Лубянке надо заводить еще обязательно 122 и т25. Выглядит нонсенсом, что они там катаются мимо без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 13:47, Chek сказал:

 

3 минуты там в среднем идти. По сравнению с трамвайными остановками гордо названными "Метро Сокол", "Метро ВДНХ", "Метро Каховская", "Метро Партизанская" и прочими - вообще 2 шага.

Тут опущен важный момент, что красный для пешехода горит ровно две с половиной минуты. Светофоры два подряд и переключаются в таком режиме, что перейдя одну дорогу - ты попадаешь ровно к началу красного цикла на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Велорикши? Надо кому-нибудь Максимке идею подкинуть .

Так он уже вроде собирается запускать китайский велопрокат без станций :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 15:00, New-Express сказал:

"Исторически сложилось" (с)

Между югом и юго-западом хорошо заметно, что маршруты НОТ стянуты к тем станциям метро, которые открылись раньше.

От "Университета" расходится пучок маршрутов к разным станциям КРЛ, которые открылись позже.

В свою очередь, КРЛ появилась раньше СТЛ, и поэтому маршруты стянуты к "Профсоюзной", но не к "Нахимовскому проспекту". От перекрёстка Нахимовский / Севастопольский почти всё идёт к "Профсоюзной", а к "Нахимовскому" до недавнего прошлого ходил только тб-52.

Аналогично - "Калужская" против "Чертановской". А вот "Каховская" и "Варшавская" тоже открылась раньше СТЛ, и поэтому маршруты юга стянуты

именно к ним, в т.ч. из зоны влияния КРЛ (тб-60,72, а-224).

На северо-западе тоже заметно.

ГЗЛ до "Сокола" появилась раньше всех -> имеется множество маршрутов до "Сокола" со всего северо-запада. Уверен, если бы сначала появилась ТКЛ, а потом ГЗЛ, то хрен бы столько маршрутов до "Сокола" организовали.

На счёт исторически сложилось тут всё верно, но СЛ появилась сильно раньше СТЛ, и маршрут из Чертанова до м. Пр. Вернадского пользовался бы популярностью. А заодно появилась бы пересадка на транспорт по Ленинскому, где достаточно рабочих и учебных мест. Как вариант - продлить 28, закольцевав по Вернадского - Удальцова - Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Corennoy сказал:
Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра
Судя по потоку у Октябрьской, там скорее попутный ураган  :lol2:

Вот бы ещё остановку прям у метро там ввести, хотя бы только на высадку, если так боятся толпы в одном месте

 

 

  Chek сказал:
Там предполагалось в утверждённой концепции разделение маршрутов примерно поровну

Ещё б остановочные трафареты-аншлаги обновили, а то на чудо-остановки у Китай-Города хватило, а даже на соседнюю Лубянку - не очень

 

 

  Chek сказал:
Сейчас кажется, что на остановку на Б.Лубянке надо заводить еще обязательно 122 и т25. Выглядит нонсенсом, что они там катаются мимо без остановки.

М, ты про какую? 55.760035, 37.626119?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 07:10, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант - продлить 28, закольцевав по Вернадского - Удальцова - Ленинскому.

У 28 стабильность пострадает, лучше 784.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 07:16, art_b сказал:

У 28 стабильность пострадает, лучше 784.

У 784 малый охват района. А 28 идёт по оси района и в пешей досягаемости практически всё Чертаново коме востока от ВШ и домов 152-160. В идеале полуэкспресс по трассе 28 и далее до ПВ, частично за счёт 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  житель ЗАО сказал:
М, ты про какую?

Где останавливается м9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полторы недели в 144к не удалось увидеть больше 5 человек. Кому нужен этот маршрут? Гонять новые 5292 ради такого количества пассажиров - нелучшая идея. Может, на м1 их отправить? Так хотя бы с промежуточных остановок на Ленинском люди смогут уехать. И этот отстой на "Октябрьской" напомнил про частников. Только ДТ избавился от отстоя у частников, формально закольцевав маршруты в реестре, а тут внезапно на маршруте МГТ это ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 13:10, Corennoy сказал:

И этот отстой на "Октябрьской" напомнил про частников. Только ДТ избавился от отстоя у частников, формально закольцевав маршруты в реестре, а тут внезапно на маршруте МГТ это ввели.

Один очень хороший человек обещал подкорректировать расписание. Да и потом - какое тебе дело кто и где сколько стоИт? Главное чтобы расписание соблюдалось, а уж каким именно способом оно соблюдается дело не ума пассажира. 

 

 

  В 18.10.2017 в 13:10, Corennoy сказал:

За полторы недели в 144к не удалось увидеть больше 5 человек. Кому нужен этот маршрут? Гонять новые 5292 ради такого количества пассажиров - нелучшая идея. 

Ну а мне вот говорят, что там автобусы в мясо часто ездят.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
Один очень хороший человек обещал подкорректировать расписание.
Чтобы автобусы ехали со скоростью пешехода вместо стояния?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 13:10, Corennoy сказал:

За полторы недели в 144к не удалось увидеть больше 5 человек.

А я больше 15 видел. Может на каком-то другом 144к ездил?..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 16:10, Володя13401 сказал:

 

  Иван Петраков сказал:
Один очень хороший человек обещал подкорректировать расписание.
Чтобы автобусы ехали со скоростью пешехода вместо стояния?

 

Чтобы ехал еще быстрее, чем едет сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 18:34, Иван Петраков сказал:

Чтобы ехал еще быстрее, чем едет сейчас.

То есть основной функционал маршрута, это не перевозка пассажиров, а демонстрация скоростных возможностей отечественной техники? ;)

Подкорректировать расписание там возможно только вводом практически всех остановок, второй полуэкспресс на Ленинском абсолютно не нужен.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2017 в 16:11, art_b сказал:

 

  В 18.10.2017 в 13:10, Corennoy сказал:

За полторы недели в 144к не удалось увидеть больше 5 человек.

А я больше 15 видел. Может на каком-то другом 144к ездил?..

 

Вполне заполнены автобусы. В час пик и в сторону Кравченко и в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в часы пик вполне народ набирается. По хорошему ему бы после Ломоносовского можно было добавить остановок. Раньше, где есть 4 троллейбус, можно не добавлять.

Оффтоп, но просто заметил, что 144к тоже обслуживается 17 парком. Вроде и логично - Кравченко "его" конечная, а с другой - далековато парк от маршрута.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2017 в 12:45, Ulis сказал:

Да, в часы пик вполне народ набирается. По хорошему ему бы после Ломоносовского можно было добавить остановок. Раньше, где есть 4 троллейбус, можно не добавлять.

Оффтоп, но просто заметил, что 144к тоже обслуживается 17 парком. Вроде и логично - Кравченко "его" конечная, а с другой - далековато парк от маршрута.

Взгляните на м27, он ещё дальше от парка.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Т26:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.