Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть сделать в центре города 30 маршрутов с интервалами по 40 минут? Зачем?

В "Магистраль" как бы уже входит 38 маршрутов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам от Тишинки требовалось(ется) Лубянка, Пушкинская, Пироговская, Знаменка. То не было, а теперь все есть!
От Тишинки... С пересадкой если только...

 

Восстановлен транспорт на Тверской, появилась связь от Лубянки до Тверской
Всё было.

 

То, что было раньше транспортом назвать нельзя
Маршрутами мХ можно пользоваться только вместе с ЯТ. Смотришь прогноз, если будет и пробок сильным по трассе нет- ждешь, если нет - по-старинке, на метро и/или ногами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где надо, двери не открывают, а где не надо, наоборот

 

У нас на Ленинском 17 парк в новинку. Это какое-то "предприятие коммунистического труда" :) . Не нажмёшь кнопку - дверь не откроет, даже если толпа на выход стоит лицом к двери. Не переступишь за турникет - будет ждать, пока пройдёшь, не поедет. Войдёшь во вторую дверь - может попросить перейти в первую. Автобусы одного маршрута будут следовать друг за дружкой, с минимальным разрывом: второй никогда не обгонит первый, но и зазор перед собой оставит минимальным. Хотя, может, это все "магистралы" такие. Не удиввительно, что и при затыке у Лубянки они покорно встали друг за дружкой. Но всё равно непривычно такое следование Инструкциям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас на Ленинском 17 парк в новинку. Это какое-то "предприятие коммунистического труда" :) . Не нажмёшь кнопку - дверь не откроет, даже если толпа на выход стоит лицом к двери. Не переступишь за турникет - будет ждать, пока пройдёшь, не поедет. Войдёшь во вторую дверь - может попросить перейти в первую. Автобусы одного маршрута будут следовать друг за дружкой, с минимальным разрывом: второй никогда не обгонит первый, но и зазор перед собой оставит минимальным. Хотя, может, это все "магистралы" такие. Не удиввительно, что и при затыке у Лубянки они покорно встали друг за дружкой. Но всё равно непривычно такое следование Инструкциям.где надо, двери не открывают, а где не надо, наоборот

 

 

Сегодня 413 на глазах изумленных пассажиров обогнал 749, стоявший на остановке, в стиле экспресса, то есть не остановившись. Народ изумленно хлопал глазами. Ведь многие едут не до метро Марьино, а дальше, и там трассы у этих маршрутов разные. На следующих остановках 413 уже останавливался, но 749 так его и не догнал, несколько человек в салоне высказывали всё что думают об этом деле. Взяли маршруточников на работу в новые автобусы (это была компания Трансавтолиз). Вот и получайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 


Ещё один трафарет или какой маршрут отсутствует? BUS.png

Ничего не понял. На аншлаге указаны автобус А и троллейбус 28 по Комсомольскому проспекту, больше ничего там не ходит

Ещё М

 

 

 

Автобусы одного маршрута будут следовать друг за дружкой, с минимальным разрывом: второй никогда не обгонит первый, но и зазор перед собой оставит минимальным. Хотя, может, это все "магистралы" такие.

м3 вовсю обгоняют друг друга и остальные маршруты, даже на "новом" для НАТПа юго-западном радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то считаете, что автобусы по КЖЦ должны были прийти в 16АП, хотя изначально было известно, что они придут в 17АП.

Почитай архив форума. В новостях ПС автобуса про это было, что сначала речь шла именно про 16 парк, а когда его тоже присоединили к "филиалу Южный", переиграли на 17.

 

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

Я не про тендеры, которые успеют в этом году провести и договоры на поставку оформить, а про машины, которые физически придут в этом году в парки и выйдут на линию с пассажирами.

 

Был непонятный приход без тендера под Т-шки, которые и стали частично м-ками. Приходили в ФАТП, 16 и 3.

Был. Но уже тогда этого прихода на Т-шки не хватило, и, если верить тр.ру, выпуск на другие маршруты начали обдирать уже тогда.

 

Я подтверждаю слова Чека, как живший в центре. Действительно, катастрофически в центре НОТа не хватало. Поэтому не понимаю товарищей, ноящих, что где-то стало хуже.

Ты не понимаешь других товарищей, потому что лично у тебя хуже не стало. А я говорю: хотите улучшать - улучшайте, только не за счет выпуска на другие маршруты.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК.

Чего-чего? Значит, ты не с той Семеновской ехал.

 

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.

А ты потестируй в это же время в обратном направлении участок от политеха до Семеновской.

 

 

 

Я езжу на 11 трамвае. Перечисляю трамвайные  остановки, в порядке следования, от м.Семеновская к 16 парковой улице.

м.Семеновская 

ул.Ибрагимова

Фортунатовсквя улица

Мост Окружной железной дороги.

Прошу извинить на неточность. Исправляюсь.МЦК находится в трех остановках от метро "Семеновская".Пешком я прохожу это расстояние не более чем за 15-20 минут.Я не скороход,  могу прикинуть что это менее двух километров. Сути того что я написал, это не меняет.Считаю, что станции Владыкино и Семеновская могут служить  аналогами для сравнения времени   поездки  на автобусе от этих станций до Лубянской площади.

 

Лично меня интересует движение от Семеновской в центр и обратно из центра. То, что при следовании в обратном направлении пробки, я заметил.И то что М3 на отдельных участках набивается в мясо, я тоже заметил.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открылось метро и МГТ когда-то испугался менять маршруты.

В Чертаново при открытии метро маршруты меняли. В Марьино тоже. В Затоне метро не открыли ещё. И транспортное обслуживание именно что осознанно ухудшили без предпосылок в виде снижения пассажиропотока. Поэтому в данном случае не в кассу.

 

То есть та же история, что и с осоциаливанием маршруток - новых автобусов по факту нет, но все изменения делаются из расчета, что они есть.

Вот я про то и говорю, что можно сколько угодно говорить про открытие маршрутов в счёт роста выпуска, но по факту роста выпуска в виде живых машин не было.

 

Итого, на маршруты магистрали отвлекли менее 1-2 % выпуска НОТ в городе. И что, из-за этого в городе сразу невывоз что ли начался?

Это бумажного. А по факту есть машины, которые по бумагам ЛиАЗ должен был давно отгрузить и они уже должны были работать на линии, но в парках их нет. 17 парк в данном случае наиболее сильно пострадал именно из-за того, что все свои машины раздал в другие парки, новые получил не все, а его ещё припахали к обслуживанию Магистрали и никому даже в голову не пришло в качестве временной меры часть маршрутов распихать по другим паркам (про передачу 901 в 91316 парк помню, но для восполнения недопоставленных автобусов этого явно не хватило). Плюс ещё в теме про 17 парк писали, что прекращён приём туда новых водителей, потому что страшно чайников на новые машины сажать. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склепают рано или поздно. Этим можно сроки срывать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МЦК находится в трех остановках от метро "Семеновская".

От трамвайной остановки "Мост Окружной ЖД" до ст Измайлово довольно прилично топать. От остановки Партизанская, мне кажется, итить несколько меньше, особенно если это остановка Тм32.

 

И то что М3 на отдельных участках набивается в мясо, я тоже заметил.

Я совершенно уверен, что на этих же участках автобус едет вместе с т25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то считаете, что автобусы по КЖЦ должны были прийти в 16АП, хотя изначально было известно, что они придут в 17АП.

Почитай архив форума. В новостях ПС автобуса про это было, что сначала речь шла именно про 16 парк, а когда его тоже присоединили к "филиалу Южный", переиграли на 17.

 

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

Я не про тендеры, которые успеют в этом году провести и договоры на поставку оформить, а про машины, которые физически придут в этом году в парки и выйдут на линию с пассажирами.

 

Был непонятный приход без тендера под Т-шки, которые и стали частично м-ками. Приходили в ФАТП, 16 и 3.

Был. Но уже тогда этого прихода на Т-шки не хватило, и, если верить тр.ру, выпуск на другие маршруты начали обдирать уже тогда.

 

По 1. Правда такие планы были. Изначально.

По 2. Вопрос то очень хороший и многие на него хотели бы знать ответ. Но скорее ответ на него может дать отчасти только ЛиАЗ сколько он сможет отгрузить новых автобусов МГТ. Но по 6213 там улучшения не стоит ждать. На этот год при таком заказе по ним ничего хорошего не будет.

По 3. Нехватка явно началась тогда но в разных масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты, факты давай!) Именно по всей Москве теперь уж. Расскажи мне, как измелился выпуск на маршрутах Северо-восточного филиала?

Я не собираюсь тебе ничего доказывать. Потому что ты мне так и не ответил, зачем ради Магистрали ободрали именно маршруты 17 парка. За тебя уже ответили, что единственная причина это много новых и синеньких автобусов, но это дебилизм и не объясняет недовыпуска на его остальные маршруты.  

 

 

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

Тебе уже ответили.

 

Ответили. Что не было. Только закупка автобусов под Т-шки, которой не хватило, чтобы закрыть выпуск на все маршруты. Закупки, проведенные на бумаге, меня не интересуют. Меня интересуют уже отгруженные машины, которые уже пришли в парки и куда можно посадить за руль водителя и послать на маршрут. А по факту 17 парк даже машины по КЖЦ ещё не все получил. Ну и откуда тут "все новые маршруты в счёт роста выпуска"?

 

 

 

Предусмотренная 220-ФЗ процедура с аукционами на каждый новый маршрут тем и хороша, что исключает возможность открытия нового маршрута...

.... и на этом объективно говоря достаточно поставить точку.

 

Строго говоря, да. Но закон такой уже есть и с ним приходится жить.

 

 

Зато есть 5292, которые по Реестру можно выпускать вместо 6213, потому что написано "БК, ОБК", а 4292 нельзя, потому что они в эти два класса не попадают.

Еще раз. Какое отношение 6213 имеют к м1? О нехватке ОБВ ты больше всего печёшься. Сколько 6213 ушло на м1?

 

Я пекусь только лишь о том, чтобы транспортное обслуживание существующих маршрутов не ухудшалось. Единственное исключение - это открытие новых станций метро и изменение всей маршрутной сети в районе. Но на сети 17 парка подобных событий в этом году не происходило и в обозримом будущем не планируется. Имеет отношение обдирание выпуска на остальные маршруты 17 парка, на которые у него тупо нет машин, соответствующих по классу требованиям реестра. Почему про это никто не подумал и не принял меры? Почему нельзя было м1 отдать в какой-то другой парк, у которого нет дефицита машин на существующих маршрутах? Почему нельзя было маршруты 17 парка по другим филиалам раскидать? Почему нельзя было 4292 пустить на те маршруты, где их разрешено использовать? Почему никто об этом не подумал, но зато радостно пустили синенькие новые автобусы на маршрут, находящийся на другом конце города относительно работающего на нём парка.

 

 

Цена вопроса для перевозчика осталась той же

Я повторяю еще раз: цена обслуживания маршрута частников намного выше цены обслуживания работы МГТ. Это математический факт.

 

Я не про тариф, по которому ДепВел оплачивает работу маршрута. А про то, что Мосгортранс тратит на обслуживание такого же маршрута столько же денег, что и перевозчик по новой модели, но таких же денег от города за эту работу не получает.

Если бы все деньги, которые раздали частникам в рамках "новой модели" просто влили бы в МГТ, то он мог бы обеспечить примерно в 2 раза больше выпуска, причём нормальным ПС, а не пухликами.

Чтобы не было пухликов, надо было нормальное ТЗ писать. И штрафные санкции накладывать сразу, без всяких "понять и простить". А закон уже есть и нам с ним жить. И новые маршруты всё равно придется открывать именно по предусмотренным законом процедурам.

 

Я тебя ещё раз спрошу: вот у нас грядёт перевод на новую модель маршрутов из ТиНАО. Какая для бюджета города разница: пустить частников на Магистраль, освободившиеся строчки в реестре заполнить маршрутами из ТиНАО и пустить на них Мосгортранс в тот момент, когда нужные машины в нужном количестве всё-таки придут, или пустить на магистраль Мосгортранс, на новые маршруты частников открывать только в ТиНАО? Если не мухлевать и не делить москвичей на первый, второй и третий сорт, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется. А в данном случае откровенно видна мотивация "в центре живут Белые Господа, поэтому им нужен высококачественный транспорт, вне ЦАО живут люди второго сорта, а в ТиНАО - третьего, поэтому пусть частники катаются в ТиНАО и там, куда их уже пустили, а мы будем закрывать на их косяки глаза по принципу "понять и простить", а в центре нам косяков не надо, поэтому там будет Мосгортранс и плевать, что мы ради этого ободрали выпуск на всех окраинах".

 

"два выхода на 682 добавили"

В данном случае речь идет не про "два выхода добавили", а "два выхода ободрали на бумаге, ещё два на бумаге нарисовали ,но на линию не выпустили, ещё на два выпустили машины не того класса, отменили маршрутку и пустили на автоинформатор объявления про новую и клёвую сеть маршрутов МАГИСТРАЛЬ".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему нельзя было маршруты 17 парка по другим филиалам раскидать?
А что есть в МГТ парки с избытком выпуска? Особенно, окружающие 17. 

 

 

а мы будем закрывать на их косяки глаза по принципу "понять и простить", а в центре нам косяков не надо, поэтому там будет Мосгортранс и плевать, что мы ради этого ободрали выпуск на всех окраинах".
МГТ как уже выяснено ответственность несёт какую-то эфимерную за выпуск, так что кто работает хуже - большой вопрос. Жалобы на новую модель слышны только оттуда, где накосячил город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответили. Что не было. Только закупка автобусов под Т-шки, которой не хватило, чтобы закрыть выпуск на все маршруты. Закупки, проведенные на бумаге, меня не интересуют. Меня интересуют уже отгруженные машины, которые уже пришли в парки и куда можно посадить за руль водителя и послать на маршрут. А по факту 17 парк даже машины по КЖЦ ещё не все получил. Ну и откуда тут "все новые маршруты в счёт роста выпуска"?

 

 

 

 

.

 

А откуда информация. Что не все в парк 17 АП пришли автобусы. Я общался в контакте с работниками 17 АП они как раз сказали, что все машины пришли из 333. Но не все вышли на линию просто.

 

Кстати новые 6213 закупаемые на этот год тоже могут пойти на Магистраль почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было м1 отдать в какой-то другой парк, у которого нет дефицита машин на существующих маршрутах?

А у какого парка нет дефицита машин на существующих маршрутах? ЗелАК подключить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у какого парка нет дефицита машин на существующих маршрутах?

А, спрашивается, на хрена при такой ситуации запускать новую игрушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и откуда тут "все новые маршруты в счёт роста выпуска"?

Ты не забывай всё-таки, что на Магистрали работают еще Мерседесы, тёмно-синие 6213, да и просто перекрашенные машины с классическим кузовом. Еще в 10 парке перекрасили часть 5292 с новой мордой (из самой первой поставки). 

 

 

 

Почему нельзя было м1 отдать в какой-то другой парк, у которого нет дефицита машин на существующих маршрутах?

Это не ко мне вопрос. Распределением по паркам занимался уже МГТ. Но, объективно говоря, самую вероятную причину уже назвали: потому что в этом парке есть в достаточном количестве новые синие автобусы.

 

 

 

Какая для бюджета города разница: пустить частников на Магистраль, освободившиеся строчки в реестре заполнить маршрутами из ТиНАО и пустить на них Мосгортранс в тот момент, когда нужные машины в нужном количестве всё-таки придут, или пустить на магистраль Мосгортранс, на новые маршруты частников открывать только в ТиНАО?

Собственно, я уже неоднократно ответил на твой вопрос: почему частников нет и не будет на Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 10 парке перекрасили часть 5292 с новой мордой (из самой первой поставки).

Вот собственно и резюме для всей этой показухи. Важен только цвет автобуса.

Зато парки сразу же сообразили, что рекламные машины прокатывают, поэтому на "Магистрали" много чего по сути некошерного (то бишь бело-зелёного) под маской рекламы катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чертаново при открытии метро маршруты меняли. В Марьино тоже. В Затоне метро не открыли ещё. И транспортное обслуживание именно что осознанно ухудшили без предпосылок в виде снижения пассажиропотока. Поэтому в данном случае не в кассу.

Марьино - часть района сети формировалась до автобусного кризиса 90-х, другая - при кризисе и перегруженности, а восточное Марьино сеть формировалась уже вокруг метро (что редчайший случай для Москвы). Именно при открытии в Люблино в Марьино сеть долбанули так, что после этого боялись лишние движения делать.

в Чертанове я имею в виду открытие метро "улица академика Янгеля" - изменения были минимальны. Так как нынешняя суть 682 именно тогда и сформировалась (а местные маршруты немного изменились после попытки отмены поворота варшавки  со стороны области на Янгеля). Хотя пешком дойти вроде как можно (при этом стоит обратить внимание - до сих пор нет прямого маршрута с юга Чертановской улицы к метро "улица академика Янгеля", платформе Красный Строитель). Поэтому Ваше " мы привыкли" - очень порой напрягает. Плюс 674 неплохо усилили после ввода БДД.

в Затоне будет другая ситуация - там поток к КЛМН мало изменится при нынешней ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему нельзя было м1 отдать в какой-то другой парк, у которого нет дефицита машин на существующих маршрутах?

Это не ко мне вопрос. Распределением по паркам занимался уже МГТ. Но, объективно говоря, самую вероятную причину уже назвали: потому что в этом парке есть в достаточном количестве новые синие автобусы.

 

Вопрос как раз в том, почему ДепВел не проследил, чтобы МГТ не обдирал выпуск с существующих маршрутов. И почему нельзя было дождаться, когда все заказанные автобусы придут в парки и выйдут на линию. Нельзя заниматься улучшением работы транспорта по формуле "у нас есть приоритетный проект, мы все силы бросим на него, а как работает система в целом, мы следить не будем, потому что на это нет ни средств, ни людей, ни желания, и вообще авось никто ничего не заметит". Подход должен быть системным. А в данном случае сочетание ухудшения работы транспорта на местах в сочетании с громким пиаром локального улучшения в центре (которое с учетом социального состава населения воспринимается однозначно именно как сегрегация по социально-территориальному признаку) только озлобляет пассажиров.

В мире Другого Глобуса после такого Михайлова пришлось бы с позором и скандалом увольнять за профнепригодность. Но мы же понимаем, что этого в нашей реальности не будет :(

 

Собственно, я уже неоднократно ответил на твой вопрос: почему частников нет и не будет на Магистрали.

Ответ был неубедительным. В случае с частниками гарантированно не ободрали бы выпуск с других маршрутов. И для меня это более убедительно, чем твои "слишком долго ждать" и "так дешевле" (особенно в контексте перехода ТиНАО на новую модель и в контексте того, что с точки зрения буквы закона все новые маршруты надо именно по новой модели запускать).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

158 всё-таки надо возвращать в двухстороннем виде на Солянку

 

в сторону Лубянки на Садовнической перед Балчугом пробки и если туда попадаешь, то до ближайшего метро бежать значительно дольше  в сравнении с Солянкой

плюс нет нормальной пересадки на трамваи

также всё-таки должно двухсторонние движение по Садовнической - сегодня первый раз ехал со стороны КГ - народу никого!!! если в сторону КГ пассажиры есть и немало, то на набережных непонятен и неудобен

и неплохо всё-таки иметь прямой маршрут, без заезда к Павелецкой, от 3-его Павелецкого проезда к центру. Потому как со стороны КГ стоять в пробках на СК стоять желающих мало.

 Потому как замечено, что народ едет именно со стороны 3-егоПавелецкого проезда

 

А К всё-таки лучше против часовой стрелки сделать - хоть стоять на Болотной площади не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Чертанове я имею в виду открытие метро "улица академика Янгеля" - изменения были минимальны. Так как нынешняя суть 682 именно тогда и сформировалась

Изменения были адекватны перераспределению пассажиропотоков.

Хотя пешком дойти вроде как можно

Пешком там слишком далеко. В окрестностях УАЯ зона пешей доступности кончается где-то на уровне остановки "Поликлиника" на Чертановской улице и остановки "Мебельный магазин" на Кировоградской. В окрестностях Пражской - на уровне гостиницы "Эридан" и 32-ых домов по Кировоградской и дальше от 32к3 по школам и детским садам на север. Всё остальное надо возить автобусами. В том числе весь юг Чертановской улицы и весь кусок 15 микрорайона южнее Кировоградского проезда.

(при этом стоит обратить внимание - до сих пор нет прямого маршрута с юга Чертановской улицы к метро "улица академика Янгеля", платформе Красный Строитель).

Так сложилось из-за того, что маршруты всегда были привязаны к диспетчерским, а других конечных станций, кроме УАЯ, в районе нет.

Поэтому Ваше " мы привыкли" - очень порой напрягает.

А не надо напрягаться. Тут речь идёт о том, что вот так вот просто взяли и ухудшили транспортное обслуживание. Если бы сначала открыли некий условный маршрут Красного Маяка - Красный Строитель по Чертановской, УАЯ и Россошанской - тогда можно было бы дискутировать по поводу того, что потоки перераспределились и такой выпуск уже не нужен. А здесь просто ободрали выпуск без всяких новых маршрутов.

Плюс 674 неплохо усилили после ввода БДД.

После ввода БДД - это было давно и оправданием ухудшения работы машрутов сейчас быть не может. С тех пор было много уплотнительной застройки построено. Как мимнимум башни у трамвайного круга, башни во дворе домов 39-43 по Чертановской и 48к3 над бомбоубежищем. А если считать всё - то на Днепропетровской тоже новые дома строили.

 

Зато парки сразу же сообразили, что рекламные машины прокатывают, поэтому на "Магистрали" много чего по сути некошерного (то бишь бело-зелёного) под маской рекламы катается.

Особенно хорошо катит реклама "GPON захватил город!". Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил-таки использовать "Магистраль".

Маршрут: Глазная б-ца - пл. Разгуляй. На остановку пришёл в 21:17. В 21:23 уехал на 101 до Лубянской пл. В 21:33 приехал, вышел. Почти сразу прошли ещё два 101. Потом, о счастье, м3 идёт. Но, о ужас, только до Лубянской площади. Через минуту ещё один м3 до Лубянской пл. Ещё два друг за другом 101. Проехали в разное время м2, м10, 144, 904, 144, 904. Наконец, в 22:06 уехал на м3. Когда выходил, догнал ещё один м3.

Я чего-то не понял здесь одного, почему прошло за это время четыре машины одного районного маршрута (не считая той, на которой я приехал) и за это же время шесть машин четырёх магистральных. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, "мертвые часы Мосгортранса" распространились и на новые магистральные маршруты. Например, сегодня, около 19:40 согласно ЯТ не было на линии ни одного автобуса М6 от Силикартного завода  до Нагатинской. Отправления от Серпуховской в сторону Нагатинской по факту были: 18:55, 19:20, 20:35. Дело было не в затыке в центре, с такими интервалами машины выехали с Силикатного. В обратную сторону Краснопресненскую проезжади в 20:07, 20:32, 21:48. Пока данная дыра в 1:15 двигалась более часа от Силикатного к Нагатинской МГТ никак не мог найти на юге машину, чтобы от Нагатинской этот интервал в 75 минут чем-то разбить.

 

Не лучше выглядели дела у А64, около 19:20 не было ни одной машины на линии от Песчаной до Лужников (так до этого выехали машины на маршрут с Лужников). Самое интересное, что А39 и Т79 ходили регулярно. А чем занимается диспа в Лужниках? У нее теперь если не считать М, есть М3,64,132,255,Т79. Полно машин, можно тасовать между маршрутами, чтобы прикрыть "дыры". 

 

А раз по вечерам постоянно такая "пьянка" нечто вроде "полурезерва" предусмотреть никак нельзя? Типа обед у какого-то водителя заканчивается в 18:00, но он никуда не едет, а ждет, пока диспетчер его отправит на тот маршрут, на котором образовалась дыра?

 

Интересно, у авторов проекта "Магистраль" есть ли в планах научить МГТ оперативно перебрасывать машины с одного маршрута на другой и работать с резервом? Если нет, то какой смысл было все это запускать, если по факту имеем на магистральном маршруте интервал в час "пик" 75 минут без "мертвых пробок"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А после ввода встречной полосы для ОТ на Сретенке, что с М9 делать?

А что спрашивать то, что уже и так известно? м9 объединяется с м2. Очень удобный маршрут получится, т.к. с Проспекта Мира на Новый Арбат и Кутузовский нужно ехать аж с двумя пересадками на метро.

 

И как-же на этом замечательном маршруте доехать с ПМ на НА при следовании до Капельского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

158 всё-таки надо возвращать в двухстороннем виде на Солянку

 

в сторону Лубянки на Садовнической перед Балчугом пробки и если туда попадаешь, то до ближайшего метро бежать значительно дольше  в сравнении с Солянкой

плюс нет нормальной пересадки на трамваи

также всё-таки должно двухсторонние движение по Садовнической - сегодня первый раз ехал со стороны КГ - народу никого!!! если в сторону КГ пассажиры есть и немало, то на набережных непонятен и неудобен

и неплохо всё-таки иметь прямой маршрут, без заезда к Павелецкой, от 3-его Павелецкого проезда к центру. Потому как со стороны КГ стоять в пробках на СК стоять желающих мало.

 Потому как замечено, что народ едет именно со стороны 3-егоПавелецкого проезда

 

Без заезда к Павелецкой нельзя, в-первых, Павелецкая ближайшая ст. метро к большей части Садовнической, во-вторых, 158 хорошая подмога на участке Павелецкая - 3-й Павелецкий, не стоит забывать про гениальное решение о переводе 13 на пухлики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заезда к Павелецкой нельзя, в-первых, Павелецкая ближайшая ст. метро к большей части Садовнической, 

ещё раз - на Садовнической транспорт не ходит в сторону Павелецкой и никто не будет ходить крюками, а в сторону Китай-Города едет больше транзитников через Павелецкую - выходит понятное много, а вот заходит очень мало. Так как остановка автобуса находится далеко от метро  и не поход движения в сторону Садовнической.

и нужен второй маршрут непосредственно к Павелецкой - чтобы обратно, когда едешь к Садовнической, остановка ближе к выходу метро. А не где-то там на Кожевнической улице

158 хорошая подмога на участке Павелецкая - 3-й Павелецкий, не стоит забывать про гениальное решение о переводе 13 на пухлики.

не стоит забывать, что после этого прокачали 632, потом в связи с открытием МЦК - 106

также стоит заметить, что будет определённая переориентация пассажиров с Павелецкой/Пролетарской на Китай-Город. Тем более, если он будет останавливаться как раньше у входа метро Китай-Город, идти через Солянку - то он вобщем-то это будет беспробочным маршрут, так как Большой Устьинский мост редко стоит. А ваши заезды к Павелецкой с оттянутым разворотом у Серпуховской мало кто пользуется этим маршрутом полностью

и вообще неплохо 632 или 13 выпрямить - чтобы они не делали заезд к Большому Краснохолмскому мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы движения действительно увеличились  и рейсы сократились, как это замечено в одной из транспортных статей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня 413 на глазах изумленных пассажиров обогнал 749, стоявший на остановке, в стиле экспресса, то есть не остановившись. Народ изумленно хлопал глазами

Чем громче молчишь, тем дальше едешь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.