Антон Чиграй Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Печаль не в интервале отправления, а в интервале в середине маршрута. Контроль хотя бы по отправлению - это менее хуже, чем полное отсутствие контроля. Бо если интервал изначально кривой, то к середине маршрута он вряд ли станет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Печаль не в интервале отправления, а в интервале в середине маршрута. Контроль хотя бы по отправлению - это менее хуже, чем полное отсутствие контроля. Бо если интервал изначально кривой, то к середине маршрута он вряд ли станет лучше. Если при интервале 10 минут первая машина привезла на конечную А 15 минут опоздания, вторая 10, а третья - 5, то выпускать первую максимально оперативно, а за ней выдерживать 10-минутный интервал - глупо. Из-за турникетов первая, выйдя на линию и так с бОльшим интервалом, на пути к Б привезет все 25 минут, а вторая, выйдя с интервалом в 10 после нее, все равно к середине маршрута будет ехать за первой следом, а потом и третья догонит. И я разумного решения здесь не вижу кроме как снять турникеты, а на конечных держать некоторый резерв (но на такое не пойдут). Сделать тянутое расписание - это пожалуйста, и пусть ранним утром, в межпик, и вечером, а также в пик против потока они ползут 20 км/ч, зато смогут в пик к середине маршрута-таки восстановить интервал. А еще любимые нашими диспетчерами укороты и рейсы до ближайшего кольца для постановки в график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 пассажиров, которые в нем в настоящее время ездят... Ты тех, которые сейчас не ездят по причине говенности сервиса, не учел в своих расчетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 у нас город дошёл до такого состояния, что в сознании людей НОТ=пробки В сознании людей НОТ=муторная тягомотина, даже когда нет пробок. Изменит ли это новая маршрутная сеть? Не думаю... Я так думаю, что помимо 904к всяко появится еще клон 904 или до Аэровокзала или до Белорусского (сначала по указанию диспетчера, а со временем в виде части рейсов по будням). У него уже есть 904к до Тушинской. Возит исключительно воздух, зато по отчетности полный порядок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) пассажиров, которые в нем в настоящее время ездят... Ты тех, которые сейчас не ездят по причине говенности сервиса, не учел в своих расчетах. Только мегамаршрут будет иметь такую же скорость, как и нынешние, что не привлечет тех, кто пользуется личным автомобилем или (теперь уже нелегальными) маршрутками, зато отпугнет значительную часть нынешних пассажиров из-за непредсказуемости интервалов. у нас город дошёл до такого состояния, что в сознании людей НОТ=пробки В сознании людей НОТ=муторная тягомотина, даже когда нет пробок. Изменит ли это новая маршрутная сеть? Не думаю... Не изменит, т.к. все М-маршруты - поостановочные, и даже при 100% выделенке (а не так, что в самых узких и пробочных местах ее как раз нет) не будут такими, ибо есть еще светофоры, которые вряд ли сделают вызывными, и турникеты, которые так просто не снять, ну и заодно остановки, которые в одних местах натыканы через каждые 150 метров, а в других - перегоны по 800 и более метров мимо плотной застройки с кучей объектов какого угодно назначения. Один хрен, составлять расписание будут все те же люди по тем же нормативам, растущим из 30-х годов с добавлением "как бы чего не вышло" всех мастей. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Metalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 турникеты, которые так просто не снять, Да что ты так привязался к турникетам? Много их отсутствие у частников ускоряет движение? По поводу всех длинных диаметральных маршрутов. Мы по максимуму старались обеспечить их двумя конечными станциями на обоих концах. Именно для увеличения их стабильности. И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 турникеты, которые так просто не снять,Да что ты так привязался к турникетам? Много их отсутствие у частников ускоряет движение? По поводу всех длинных диаметральных маршрутов. Мы по максимуму старались обеспечить их двумя конечными станциями на обоих концах. Именно для увеличения их стабильности. И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg Я давал ссылку на похожую схему в Твиттер Гершмана с презентации в Интерфаксе, там ещё и социальные маршруты были (24 куда-то на юг Добрынинки был,вроде), есть такая в хорошем качестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Да что ты так привязался к турникетам? Много их отсутствие у частников ускоряет движение? На БВ - ещё как ускоряет, причём тем больше, чем больше на маршруте пассажирообразующих остановок. А на СВ и МВ их ставить - сразу куча мест отожрётся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg То есть по сути ничего не поменяется с первого этапа, кроме объединения радиальных Мок в диаметральные, ну и соответственно с заменой некоторых на автобусные, так как в центре проводов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) А расскажите, почему 63к отменяют, а 16 оставляют? Не логичнее ли наоборот? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Кстати, после изменения 144ц Пречистенская набережная останется полностью без НОТ. Может, есть смысл 255 в стоорну Лужников перенаправить через Соймоновский пр. вместо Волхонки (там же теперь М3)? И заодно организовать новые остановки на набережноц в сторону Таганской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 НОТ=муторная тягомотина, даже когда нет пробок А что, разве не так ? Много их отсутствие у частников ускоряет движение? Ускоряет движение посадка во все двери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Да что ты так привязался к турникетам? Много их отсутствие у частников ускоряет движение? Тоже решил козуистикой заняться? Понятно же, что речь не о рогатине идет, а о возврате входа во все двери. Иванов в свое время тоже Собянина так "понял" когда снимал турникеты на 900-х маршрутах. И где он теперь? Изменено 5 октября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Маршрут Тб63к вернется, в качестве "укороченного рейса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. 63 троллейбус грохнут. Впрочем, это ожидаемо. Не зря у него троллейбусную нумерацию забирают. А на СВ и МВ их ставить - сразу куча мест отожрётся. Так и в БВ лиазе турникет отжирает (!) 6 (шесть) передних сидячих мест. Изменено 5 октября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Я так понимаю, к 2018 в пределах Садового вообще троллейбуса не останется? На счет турникетов и частников: у частников нет ни ОБВ, ни маршрутов с высокой сменяемостью пассажиров, ни троллейбусов/трамваев. Да, если бы на 787 или 314 вход был в обе двери, ускорение было бы мало заметно, а вот если на Тб 64 сделать вход во все двери, ускорение будет заметно. Не надо нас тут за идиотов держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 да, туристам станет удобнее и т.д.,Есть стойкое ощущение, что вся движуха по благоустройству и прочему трэшу и дестрою делается в первую очередь ради туристов, особенно в контексте ЧМ-2018. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ну за нынешними решениями стоит даже некоторое количество участников данного форума, как бывших, так и нынешних... Вон оно что, Михалыч! (С) Про 38 маршрут от Вани мы уже знаем. Значит, похоже, этот т5 тоже его бредовая идея. Так? особенно в контексте ЧМ-2018. Представляю себе, каково иностранному туристу ориентироваться в сети маршрутов с кириллицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Любезный, Кроме Б кириллицы не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова) Тут как раз всё просто, выезжаем, аки 7-ка и тут же правым поворотом уходим на проезд у метро между Ленинским и Вавилова, обратно возвращаемся кракозяброй, аки 553. 2-го Часового завода. Нету больше такого завода Хотя бы через Активного Гражданина прогоняли, что ли. Угу. Вопрос: нумерация Мх нравится ли вам: Да, очень удобно будет находить магистральный маршрут, идущий в центр Да, будет удобно ориентироваться на маршруты с небольшим интервалом Да, но цифры я бы предложил другие Это долдны решать эксперты Я не пользуюсь наземным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Я так понимаю, к 2018 в пределах Садового вообще троллейбуса не останется? На счет турникетов и частников: у частников нет ни ОБВ, ни маршрутов с высокой сменяемостью пассажиров, ни троллейбусов/трамваев. Да, если бы на 787 или 314 вход был в обе двери, ускорение было бы мало заметно, а вот если на Тб 64 сделать вход во все двери, ускорение будет заметно. Не надо нас тут за идиотов держать! У частников есть нагруженных маршруты, например 641. И на конечной им приходится сажать и через вторую дверь, и через заднюю. Ибо толпа. И вопрос тут только в том, валидируют ли они, или нет. И стоит автобус на остановке 7 минут или всего одну. Так что турникетов быть не должно. И валидаторов минимум 2 на БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg Смотрю на СВАО.Вижу маршрут М2 -с проспекта Мира на Кутузовский проспект. У меня иногда складывается ощущение, что большая часть из того, что делается сейчас в транспортной сфере в Москве сделано так-достали с чердака старый пыльный сундук, из него взяли проекты Генплана Москвы 1960х-1970х годов, схемы маршрутов 1950х годов и все это дружно внедрили в жизнь. Об идее пассажирского движения по МК МЖД слышу уже несколько десятков лет, и вот не прошло и полвека существования этой идеи,как она внедрена. А тут, под соусом новых магистральных маршрутов, решено воскресить трассу троллейбусного маршрута 2, соединявшего когда-то давно, еще до моего рождения, ВДНХ и Кутузовский проспект, и даже номер взят тот же самый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Ещё прикол в том, что на новых маршрутах буква должна быть маленькой, а вот всякие Н3, Т25 с большой. Даже в указании написали про то, что буква м должна быть маленькой. Но я уже на м3 сделал её большой... потом исправлю, ибо узнал об этом час назад. Но, ИМХО, это полный бред. Либо всем маленькие надо, либо большие. Не знаю, писали ли тут, сорьки, если повторюсь. По м3 меня очень беспокоит ситуация в Бакунинской, которая мертво стоит утром и вечером. Как будут соблюдаться интервалы? Да и по любому на каждом маршруте есть такие жесткие места. И вообще, почему М? Почему не Ц или нормальные цифры? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Sanya-6213 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) А вот ещё такой вопрос - как-то информировать пассажиров об изменениях вообще планируется? Или 8.10 всё изменится в одночасье и всё разбирайся как хочешь? Сегодня был в районе Третьяковской, там должен появиться М5 вместо Т25. Так вот, думал что на остановке хотя-бы объявление от Московского транспорта висит об скором изменении. Но нет, на остановке всё по прежнему - висит трафарет Т25, карта окрестностей и реклама. О том что меняется маршрутная сеть вообще ничто не оповещает. Ну и как обычный пассажир должен узнать об изменениях? Или об этом просто не подумали, что надо вообще-то пассажиров заранее информировать о масштабных изменениях в тарнспортной системе. Даже в указании написали про то, что буква м должна быть маленькой. Но я уже на м3 сделал её большой... потом исправлю, ибо узнал об этом час назад. Но, ИМХО, это полный бред. Либо всем маленькие надо, либо большие. Наверно большая М - это замена метро. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Так то ж проект Дептранса, они всё и делают))) Как я понимаю, Мосгортрансу даже и не дают туда соваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Классно будет смотреться М7Н Особенно когда по техническим причинам вместо троллейбусов пустят автобусы - ТМ7Н А в целом нумерация удобная для запоминания и понимания маршрутной сети в центре города, но вот сколько времени нужно для того, чтобы пассажиры запомнили, какой маршрут как теперь будет именоваться и куда поедет - большой вопрос. Я сам несколько раз посмотрел на схему и мало что запомнил, хотя вроде все центральные маршруты знаю и некоторые использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Вставлю свои "5 копеек": 1. По поводу скепсиса о ненужности НОТ в центре, выпуск на который якобы сорвёт выпуск на периферии. Наверное нужно напомнить, что в начале 1990-ых в период автобусного кризиса именно в центре был осуществлён погром маршрутов. Были отменены или укорочены многие маршруты, соединяющие центр с окраиной или срединной зоной, при том, что они и тогда были альтернативой скоростному рельсовому внеуличному транспорту (что вспомнил и подсмотрел в справочнике пассажира за 1990-ый год): №№ 3, 5, 8, 18, 24, 55, 87, 89, 98, 107, 111, 513. Ну ладно, это можно было воспринимать как усиление роли электротранспорта. Во второй половине 1990-ых в ходе нескольких реорганизаций досталось уже и троллейбусам. Из самого центра были выведены маршруты № 3, 8 (ходил до Зоопарка), 9 (впоследствии им заменили 48-ой),13, 20, 41 (заменён на коротыш 83 и впоследствии отменён); 25 разорван. В итоге, количество машин ОТ сократилось как бы не втрое, а то и больше. Вполне логично, что сегодня, когда ситуация явно лучше, чем во времена автобусного кризиса начала 1990-ых настало время восстановить общественный транспорт в центре. Тем более, что количество станций метрополитена внутри Садового кольца почти не увеличилось. Зато оно увеличилось на окраине города, а вот погромов маршрутов НОТа там не было. Поэтому восстановление наземных маршрутов в центре - это не какой то пиар, а ликвидация сложившейся диспропорции, при которой, ради перемещения даже на небольшое расстояние нужно обязательно лезть под землю или идти пешком. Ну это не нормально, когда ради проезда на два перегона метро нужно лезть под землю, да ещё и делать длинную пересадку (а пересадки в центре сами знаете какие). 2. По поводу нумерации. Не совсем понятна градация. Из того, что в Концепции заложено: "Магистральный = частоходящий = межрайонный маршрут". Тогда к чему относить маршруты частоходящие, но внутрирайонные, такие, например, как тб № 57, 58, 59, 64, 77 ? К чему относить маршруты межрайонные, но редкоходящие, такой, например, как тб 67 ? Станет ли магистральным частоходящий межрайонный маршрут 157 ? Каким является маршрут 774 ? В соответствии с этой же логикой, почему троллейбусы № 3, 47 являются районными, а 45-ый с куда меньшим пассажиропотоком отнесён к магистральному ? 3. По М8 (тб 45-ый). Маршрут куцый! На магистральный по пассажиропотоку никак не тянет. Какой в нём особенный смысл, если на Авиамоторной всё равно пересаживаться на метро или на трамваи ? Логичнее было бы его пропустить к Новогиреево или к Выхино по 30-ке, как писал Georg. Или задумка именно в этом и была (организовать частоходящий подвоз из центра к трамваям восточного куста) ? 4. Ну и по поводу автобуса "А". Присоединяюсь ко всем участникам, которые высказались за его прохождение по бульварам, а не по Садовому. К стадиону им. Ленина - по просп. Акад. Сахарова, Сретенскому и Рождественнскому бульварам. Хотя я, конечно бы, лучше восстановил бы 41-ый тробус от Уссурийской до Лубянки с двусторонним движением по Мясницкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018. http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg Вы там хотя бы время рейса в один конец по маршрутам прикидывали? Даже в идеальных беспробочных условиях. Изменено 5 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 То есть по сути ничего не поменяется с первого этапа, кроме объединения радиальных Мок в диаметральные, ну и соответственно с заменой некоторых на автобусные, так как в центре проводов нет. Кстати, сейчас посмотрел внимательнее, эта схема тоже не окончательная. Вернее, диаметры там указаны верно, а вот 90* (или как они там обозначены Х**) до Славянской или Лубянки почему-то не указаны. Ну да ладно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А М7, он же трол. 63 на схеме будущего идёт на Кутузовский, и до куда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти