Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Привет из 90-х (не реализованная хорда Бутово-Балашиха) :-)

 

Нет - логичнее через Ясенево и вдоль Севастопольского просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет из 90-х (не реализованная хорда Бутово-Балашиха) :-)

 

Нет - логичнее через Ясенево и вдоль Севастопольского просп.

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз наоборот.

 

Ну всё понятно. В следующий раз можно поезд с людьми и в депо на отстой загнать.

И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера?

 

Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань.

А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут.

 

Как раз на ДЦ в этом нет ничего страшного. Можно отправить следующий поезд, который ещё не отправился от Шелепихи.
В допидовские времена тоже хватало своих артистов,особенно на станциях стыкования. Мой препод по вине ДСП и свой лок "спалил" там,и видел как "спалился" другой-та перепутала пути приёма и подала переменку под ЧС2(его как раз мой препод вел),а под ЧС4 подала постоянку. Естественно,ДСП тут же сняли с должности.Дело в Сухиничах происходило Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как примерно будет трассироваться линия от ДЦ-2 до Бирюлёво? Есть на этот счёт уже какие-то официальные схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В допидовские времена тоже хватало своих артистов,особенно на станциях стыкования.
Ну в Люберцах по входному сразу видно, если маршрут на Черусти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.

Бутово - географический центр Москвы!

 

Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

Он без косяков не может. У него, например, на Китай-Город ТКЛ и КРЛ разные входы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бутово - географический центр Москвы!
нинада! географический центр москвы - троицк :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раменки - ДЦ точно нет, а вот Рассказовка/Внуково - ДЦ вполне.

Повесив тем самым весь Солнцевский радиус на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем.
ну понятно, что для такой сложной фигуры точно его вычислить тяжело.

 

С такой погрешностью и я могу претендовать
хм. имхо, всё же вряд ли. но настаивать не буду, пустое это :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого в Коммунарке, что туда надо целых две линии метро?

В тот же Московский ни одной не планируется. Про московские безметрошные районы типа Можайского и Коровина вообще молчу.

 

Причём в Коммунарку по уму надо строить линию метро вдоль Севастопольского проспекта через Ясенево, а не как сейчас - СЛ с гигантским крюком и эта хорда с крюком поменьше, но непонятно куда.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛДЛ вдоль Дмитровского шоссе пойдёт, причём стройка уже ведётся, т.е. переигрывать поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской? Ну, а почему нет, но это ковырялки через центр не менее сложные, чем ЦУ КСЛ.  Трансинжстрой сейчас занят, кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО, так что если через центр трассивровать, то при нынешних политико-экономических реалиях может лет через 50 построят. Сейчас не СССР, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛДЛ вдоль Дмитровского шоссе пойдёт, причём стройка уже ведётся
понятно.

 

в лианозово вывести хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лианозово вывести хотят?

 

Хотят, там даже есть задел под подземный переход, который будет вести к метро (заделу этому лет шесть). Вот только, чтобы туда вывести метро, скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ - стратегически важное предприятие (а я категорически против вывода наукоёмкой промышленности на периферию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотят
понятно.

 

ну не знаю. имхо, это не слишком правильно, лучше бы в коровино было. там большой район без метро, а с электрички пересадка на окружной будет.

 

и, помнится, проект такой был. но, конечно, что есть, то есть...

 

скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ
я и про проект вывода метро на марк слышал. там-то, имхо, ничего сносить не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бутово - географический центр Москвы!

нинада! географический центр москвы - троицк :D

 

Не совсем.

ну понятно, что для такой сложной фигуры точно его вычислить тяжело.

С такой погрешностью и я могу претендовать

хм. имхо, всё же вряд ли. но настаивать не буду, пустое это :)
Вообще, всё уже давно рассчитано;)

http://miigaik.ru/novosti/novosti/2014/09/11/914/

 

Повесив тем самым весь Солнцевский радиус на АПЛ.

Ну, к тому времени, я думаю, пересадка на БКЛ уже будет. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку

Ссылочку можно на трассу? Или на новость? Или хотя бы просто источник.

Трассы нет ни в каком виде, если что.

 

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

 

Трасса пока что предполагается вдоль Калужского шоссе. Про Нижегородскую чушь написана.

 

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской

Не будут этого строить. Слишком сложно и дорого. Участок в 1,5 км уже сколько лет не могут сделать.

 

кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО

Выбор невелик - Мосметрострой и Трансинжстрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, всё уже давно рассчитано

 

Ну да. До меня от этого Радиоцентра немного подальше, чем от него до Троицка. Но до моего кострища в лесу примерно столько же. Так что все мы в центре где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все говорят, что мы в месте. все говорят, но немногие знают, в каком (с) :D

 

ладно, оффтопик закончил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал использовать новый участок метро по назначению. Ехал от площади Гагарина до Планерной через Шелепиху и получилось быстрее чем по КРЛ на 3-4 минуты. Да и комфорт поездки получился выше, потому что даже на КГ сесть в это время- редкая удача. На МЦК  и БКЛ в 19.30 ехал сидя, а на ТКЛ ожидаемо пришлось стоять. Думаю, что в это время буду так ездить и в дальнейшем, а в остальное время по старинке на НОТ до Октябрьской-радиальной (поскольку в этот час НОТ забит и свободного троллейбуса долго приходится ждать). В ту сторону тоже буду ездить как и раньше по кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро с неправильными маршрутами попроще. На ЖД за поворот не в ту сторону можно легко получить пустую тормозную магистраль на очень продолжительное время и полный срыв всего движения. Я как то так опустошил магистраль за прибытие на не ту платформу после двухчасового интервала что откачивались 10 минут))) ну не оставлю же я маму ждать следующую электричку ещё через пару часов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с отсоединением КСЛ от БКЛ - это встанет на прежние круги
Когда ещё встанет, лет через 10? Ближайшая перспектива - прямая ветка от НМ до Рассказовки, причём с парностью именно в этом направлении.

 

 

 

но у нас меняется всё порой внезапно
Знаете, когда участок ждут лет 10 - это немножко не тот случай =)

 

 

 

по маршруту Партизанская - Раменки
Зачем вообще так прокладывать маршрут? Синяя ветка - синяя, жёлтая - жёлтая. От Шаболовской же на Беговую по прямой не уедешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.

Пассажиропоток, для которого не построили хорду Митино-Бутово, никуда не делся.

 

Вот только, чтобы туда вывести метро, скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ - стратегически важное предприятие

У ЛЭМЗа на своё будущее явно другие планы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской? Ну, а почему нет, но это ковырялки через центр не менее сложные, чем ЦУ КСЛ. Трансинжстрой сейчас занят, кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО, так что если через центр трассивровать, то при нынешних политико-экономических реалиях может лет через 50 построят.

Мосметрострой всю жизнь ковырялся. Да, я понимаю, что в нынешних реалиях это несколько фантастично, КСЛ бы сделали, но ЦУ ЛДЛ 17 лет строили, но ведь построили, и люди пользуются. Лучше поздно, чем никогда. Это я к тому, что хотя бы запроектировать так, а пока постепенно Кожуховскую довести до Комсомольской, а РАЛ до Краснопресненской, это всё за пределами Садового Кольца, так же, как и северный участок БКЛ. Ну а потом вдруг придёт другой начальник Москвы, который это возжелает осуществить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что еще приятно удивило - хорошие переходы между Полежаевской и Хорошевской с обоих концов платформ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, надо всё же написать суммарно о своих впечатлениях) Традиция есть традиция. Побывал на новых станциях в день открытия, 26.02.2018, ближе к ночи. Путешествие начал от Парка Победы в районе 19 часов. На путевых стенах указано по-прежнему, что оттуда можно доехать напрямую до ДЦ. Забыли поменять указатели. В сторону Шелепихи народу поехало немного. В поезде были табло АПЛ, которые указывали, что мы едем где-то в районе Смоленской, при этом на маленьких экранах отображалось всё нормально - линия 8А, следующая станция Шелепиха. Ехали с нормальной скоростью, но около минуты постояли примерно в середине перегона (видимо, впереди мешался поезд со стороны ДЦ).  Приехав на Шелепиху, быстро перебежал на другую сторону, где заканчивалась посадка на поезд в ДЦ.  В нём были табло КСЛ-БКЛ и всё отображалось нормально. Со мной перебежало ещё несколько пассажиров.

 

Приехав на ДЦ, испытал классическое дежа-вю: станция ДЦ-БКЛ как две капли воды похожа на ДЦ-КСЛ. Никак даже не ощущается зеркальное расположение. Ох и будут люди путаться, когда в итоге откроют обе... Один пассажир сказал "Лютая копия!"  На ДЦ-БКЛ воспользовался лифтом (работающие лифты в метро встречаются нечасто). Из выходов в город (вернее, в Афимолл) открыли самый южный (на 2-й этаж) и центральный (на 1-й этаж), при этом северный выход закрыли (люди пытаются там войти, тщетно дёргают ручки, и далее идут через КПП Афимолла к южному... Подкрепившись в ресторанном дворике упомянутого ТЦ, продолжил своё путешествие. Сел на ДЦ на поезд, ушедший после 10-минутного интервала.. Вышел на Шелепихе. При этом поезд в сторону Раменок подкатил через 2,5 минуты. Имел место небольшой сбой, о нём вроде бы писали на ФНТ (поезда спонтанно меняли пункт назначения и пассажирам пришлось побегать), но я в это время поедал котлету в Афимолле и попал только на самый конец этого микросбоя.

 

Шелепиха очень яркая и приятная по цветовому решению станция. Как брюшко у пчёлки. Уж не знаю, связано ли как-то это с известным сотовым оператором, но ассоциации возникают. На станции даже информационные табло выполнены в виде огромных смарфтонов (но на момент моего посещения не работали, хотя видел фотки работающих - может из-за упомянутого микросбоя их отключили). Почему выбран жёлтый цвет - непонятно. Пересадка на жёлтую линию? Ну сейчас да, это место расхождения жёлтой и бирюзовой, но в обозримом будущем Шелепиха будет принадлежностью РАЛ и цвет будет не актуален. Народу на Шелепихе довольно много, кто-то перемещается между поездами, кто-то просто гуляет и изучает.  Далее я поехал на Хорошёвскую. Пытался увидеть заделы под продолжение РАЛ (а судя по фоткам Руссоса, там есть красивые арки),но не увидел. В следующий раз посмотрю внимательнее. Зато заметил заделы под примыкание будущей западной части БКЛ - они находятся прямо перед Хорошёвской. И перед ней же - оборотные тупики (т.е. планируется зонное движение со стороны ЦСКА).

 

Хорошёвская украшена бордовым мрамором. Потенциально в нём могут находиться окаменелости (остатки аммонитов, наутилусов и прочих доисторических морских гадов), но я не заметил - надо изучить получше. Цвет должен ассоциироваться с фиолетовой линией, куда сделана пересадка (пересадку не изучал - в другой раз съезжу). Надпись "Хорошёвская" на стенах написана с двумя точками, как и положено.

 

ЦСКА - самая интересная станция нового участка. По оси станции - четыре скульптуры спортсменов (футболиста, баскетболиста, лыжника, хоккеиста) на гранитных постаментах с забавными скруглениями снизу (как у лавочек на ст. Строгино). Люди массово фотографируются около статуй. На один из постаментов кто-то надел ЦСКАшный красно-синий шарф. На потолке - цветные панно с изображением спортсменов. Южный выход оформлен красным, северный - синим (не только как цвета ЦСКА, но и как полюса магнита). Народу на станции много, в т..ч. из-за близости ТЦ "Авиапарк", который в определённых кругах очень популярен. 

 

Петровский парк - самая унылая из всех пяти новых. Несмотря на наличие пересадки (пока только по улице) на зелёную линию, зелёного цвета на ней нет. Т.е. идея с соответствием цвета станции БКЛ с цветом линии, на которую пересадка, провалилась. На станции есть балкон (с него будет переход на Динамо, он пока закрыт) и непонятная ниша в стене с лестницей, похожая на эвакуационный выход с балкона ("вход в Нарнию" с лёгкой руки одного из участников ФНТ)

 

Новые станции кажутся просторными. По конструкции напоминают Саларьево и Румянцево. По сравнению с ними, недавно открытые Минская, Ломоносовский проспект и Раменки кажутся довольно узкими и тесными. Архитектура тоже интереснее, чем у упомянутой троицы. Там только цветные наклейки на колонны, а здесь всё намного интереснее. Хотя и то, и другое, и третье - "собянинский неоконструткивизм" (по меткому выражению эксперта по метро и экскурсовода Константина Черкасского).

 

Фото выкладывать не буду, т.к. и так их можно легко найти в соцсетях, блогах и т.п.   Выкладываю видео с ДЦ-БКЛ,  ЦСКА и перехода Петровский Парк - Динамо (чтобы вы убедились, что он хотя и по улице, но реально короткий и легко преодолевается и в 20-градусный мороз). Что так противно пищит на первом видео (ДЦ-БКЛ) ?

 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.